Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Виды маркетинга в зависимости от структуры маркетинговой концепцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Менеджеристский маркетинг – предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. · Бихевиористский маркетинг – основной упор делает на изучение психологии потребителя и мотиваций покупательского поведения. · Интегрированный маркетинг – уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы. · Прямой маркетинг – характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. · Стратегический маркетинг – определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования. · Экологический, или «зеленый» маркетинг – призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями защиты окружающей среды. · Социальный, или социально-этический маркетинг – направлен не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение экономических и социальных задач, стоящих перед всем обществом, соблюдение его долговременных интересов. II Виды маркетинга по территории охвата · Внутренний маркетинг – связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами. · Экспортный маркетинг – связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности фирмы, т.к. предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей. · Внешнеторговый маркетинг – определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли. · Зарубежный научно – технический маркетинг – касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности (патентов и лицензий). · Маркетинг прямых зарубежных инвестиций – включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности, более глубокий и всесторонний анализ возможностей работы нового предприятия и его сбытовой деятельности, а также специфики организации продаж на внешнем рынке фирмой, которая выражает интересы материнской компании, но функционирует по законам зарубежной страны, где она находится. · Внешнеэкономический маркетинг – рассматривает формы внешнеэкономического сотрудничества (научно-техническое, промышленное и др.). · Международный маркетинг – предполагает осуществление сбыта продукции национальными предприятиями, зарегистрированными за рубежом, в третьих странах, или иностранными компаниями в собственной стране. · Мультинациональный маркетинг – присущ главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран. · Глобальный маркетинг – связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом, глобальном масштабе и включает стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий. III Виды маркетинга в зависимости от спроса · Конверсионный – превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный (это ситуация, когда все или большинство отвергают данный товар или услугу: вегетарианцы мясо, медицина курение); · Креативный (развивающий) – создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует; · Стимулирующий – повышающий спрос, когда он находится на низком уровне; · Ремаркетинг – оживляющий спрос, если он снижается; · Синхромаркетинг – стабилизирующий колеблющийся спрос; · Поддерживающий – обеспечивающий сохранение оптимального спроса; · Демаркетинг – понижающий излишне высокий спрос; · Противодействующий – ликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер (алкоголь, табак, оружие). Другие виды маркетинга Маркетинг различается по видам товаров и услуг. В частности, обладает своей спецификой маркетинг потребительских товаров и товаров производственного назначения, банковский и финансовый маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг услуг, аграрный маркетинг, маркетинг строительства, маркетинг туристического бизнеса, научно-технический маркетинг, маркетинг идей и др. В зависимости от типа организаций и фирм, от субъекта, осуществляющего предпринимательскую деятельность, могут быть выделены: маркетинг некоммерческих организаций (больниц библиотек, научных и учебных заведений, благотворительных фондов и т.д.), маркетинг малого бизнеса, маркетинг предвыборных компаний, шоубизнеса, отдельных лиц, личной карьеры и т.д. Контрольные вопросы 1.Из каких главных элементов состоит комплекс маркетинга? 2.Назовите ключевые элементы маркетинга. 3.Что относят к основным принципам маркетинга? 4.Какие виды маркетинга вы знаете?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.007 с.) |