Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I Виды маркетинга в зависимости от структуры маркетинговой концепцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте · Менеджеристский маркетинг – предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. · Бихевиористский маркетинг – основной упор делает на изучение психологии потребителя и мотиваций покупательского поведения. · Интегрированный маркетинг – уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы. · Прямой маркетинг – характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. · Стратегический маркетинг – определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования. · Экологический, или «зеленый» маркетинг – призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями защиты окружающей среды. · Социальный, или социально-этический маркетинг – направлен не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение экономических и социальных задач, стоящих перед всем обществом, соблюдение его долговременных интересов. II Виды маркетинга по территории охвата · Внутренний маркетинг – связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами. · Экспортный маркетинг – связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности фирмы, т.к. предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей. · Внешнеторговый маркетинг – определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли. · Зарубежный научно – технический маркетинг – касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности (патентов и лицензий). · Маркетинг прямых зарубежных инвестиций – включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности, более глубокий и всесторонний анализ возможностей работы нового предприятия и его сбытовой деятельности, а также специфики организации продаж на внешнем рынке фирмой, которая выражает интересы материнской компании, но функционирует по законам зарубежной страны, где она находится. · Внешнеэкономический маркетинг – рассматривает формы внешнеэкономического сотрудничества (научно-техническое, промышленное и др.). · Международный маркетинг – предполагает осуществление сбыта продукции национальными предприятиями, зарегистрированными за рубежом, в третьих странах, или иностранными компаниями в собственной стране. · Мультинациональный маркетинг – присущ главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран. · Глобальный маркетинг – связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом, глобальном масштабе и включает стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий. III Виды маркетинга в зависимости от спроса · Конверсионный – превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный (это ситуация, когда все или большинство отвергают данный товар или услугу: вегетарианцы мясо, медицина курение); · Креативный (развивающий) – создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует; · Стимулирующий – повышающий спрос, когда он находится на низком уровне; · Ремаркетинг – оживляющий спрос, если он снижается; · Синхромаркетинг – стабилизирующий колеблющийся спрос; · Поддерживающий – обеспечивающий сохранение оптимального спроса; · Демаркетинг – понижающий излишне высокий спрос; · Противодействующий – ликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер (алкоголь, табак, оружие). Другие виды маркетинга Маркетинг различается по видам товаров и услуг. В частности, обладает своей спецификой маркетинг потребительских товаров и товаров производственного назначения, банковский и финансовый маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг услуг, аграрный маркетинг, маркетинг строительства, маркетинг туристического бизнеса, научно-технический маркетинг, маркетинг идей и др. В зависимости от типа организаций и фирм, от субъекта, осуществляющего предпринимательскую деятельность, могут быть выделены: маркетинг некоммерческих организаций (больниц библиотек, научных и учебных заведений, благотворительных фондов и т.д.), маркетинг малого бизнеса, маркетинг предвыборных компаний, шоубизнеса, отдельных лиц, личной карьеры и т.д. Контрольные вопросы 1.Из каких главных элементов состоит комплекс маркетинга? 2.Назовите ключевые элементы маркетинга. 3.Что относят к основным принципам маркетинга? 4.Какие виды маркетинга вы знаете?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |