Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы сбыта: вертикальная и горизонтальная маркетинговая система сбытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ВМС – состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев, одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. Возможны следующие ВМС: 1. Корпоративные ВМС – когда последовательные этапы производства и распределения находятся в ведении одной компании. 2. Договорные ВМС состоят из независимых фирм, связанных договорными отношениями для совместного достижения более высоких результатов коммерческой деятельности, чем можно было бы иметь в одиночку. Бывают трех видов: - договорные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков. - кооперативы розничных торговцев. - организации держателей прав. 3. Управляемые ВМС координируют последовательные этапы производства и распределения не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников. ГМС. Фирмы готовые объединить усилия в совместном основании открывающихся маркетинговых возможностей, если не хватает капитала, либо фирма боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другой фирмой немалые выгоды для себя. Вопрос Торговые посредники Для принятия маркетингового решения о структуре и управлении каналами распределения фирме необходимо: 1. Определить типы существующих посредников, которые могли бы обеспечить функционирование ее канала. 2. Решить, сколько посредников будет использовано на каждом уровне канала. Существует три подхода к решению этой проблемы: 1. Интенсивное распределение – обеспечение наличия товаров фирме в возможно большем числе торговых представителей. 2. Распределение на правах исключительности (эксклюзивные распределение) – ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий. При этом дилеры не должны торговать товарами конкурентов. 3. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при интенсивном распределении. Классификацию посредников можно провести по сочетанию следующих признаков: - от чьего имени работает посредник. - за чей счет посредник ведет свои операции.
Дилеры – это оптовые, реже розничные посредники. Они приобретают товары по договору поставки и становятся собственниками продукции после полной оплаты поставки. После чего отношение между производителем и дилером прекращаются. Комиссионеры – оптовые и розничные посредники, не являются собственниками продаваемой продукции. Комиссионер обязан обеспечить сохранность товара, и отвечает за ущерб, причиненный продукции по его вине. Дистрибьюторы – оптовые и розничные посредники, ведущие операции на определенной территории и в течение установленного срока. Дистрибьютор не является собственником продукции. Агенты – посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к нему лица. Агенты, как правило, являются юридическими лицами. Сделки заключаются от имени и за счет хозяина (принципала). Агенты работают на постоянной основе. Брокеры – не являются собственниками продукции и не могут распоряжаться ей. Они выступают как посредники при заключении сделок, не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон, участвующих в сделке, и действуют на основе отдельных поручений. Работают на временной основе. В системе сбыта, кроме указанных посредников, могут действовать: консигнанты (торгуют на условиях консигнации, т.е. сохраняют право собственности на товар до его продажи, они берут на себя доставку товара, его размещение на торговых площадях, поддержание товарно-материальных запасов, финансирование), отдел сбыта, коммивояжер (разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам и каталогам, обладающий полномочиями способствовать заключению сделок или заключать сделки от имени хозяина за пределами предприятия), маклер (служащий, периодически выступающий в качестве посредника при заключении сделок между разными лицами), торговый представитель, торговые дома, сбытовые фирмы. Вопрос
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.008 с.) |