Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводка контрольных показателей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В начале плана следует дать краткую сводку основных целей и рекомендаций, о которых пойдёт речь в плане. Текущая маркетинговая ситуация. Даётся обзор основных товаров, перечисляются конкуренты и указывается канал распределения. Опасности и возможности. Должно быть перечислено максимально возможное число опасностей и возможностей, которые можно себе представить. Задачи и проблемы. Формулируются цели, которых фирма хочет достичь за период действия плана. Стратегия маркетинга. Разрабатывается рациональная, логичная программа, руководствуясь которой организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает стратегии: - по целевым рынкам; - по комплексу маркетинга; - по уровню затрат на маркетинг. Программа действий. Стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на вопросы: - что будет сделано; - кто будет делать; - сколько это будет стоить. Бюджеты. Составляется прогноз прибылей и убытков. В графе «Доходы» даётся прогноз количества и средней цены реализуемых товарных единиц. В графе «Расходы» указываются издержки производства, товародвижения, маркетинга. Их разность даёт сумму ожидаемой прибыли. Контроль. Маркетинговый контроль включает четыре основных направления: 1) нужно заложить в годовой план контрольные показатели с разбивкой по месяцам и кварталам. 2) необходимо измерять показатели деятельности фирмы 3) следует выявлять причины любых серьёзных сбоев в работе 4) необходимо применять меры, способствующие исправлению положения и ликвидации несоответствий между поставленными целями и достигнутыми результатами. Основные средства контроля. 1) анализ возможностей сбыта; 2) анализ доли рынка; 3) анализ соотношения между затратами на маркетинг и выручкой; 4) наблюдение за отношениями клиентов. Вопрос Бизнес-план Маркетинговый план не следует путать с бизнес-планом. Бизнес-план представляет собой письменное аргументированное обоснование необходимости и экономической эффективности привлечения денежных средств из внешних источников и особенно важен при открытии нового дела или разработке предпринимательского проекта. Бизнес-план – системный документ, позволяющий четко обозначить цели развития фирмы, методы, средства и способы их достижения на ближайшую и отдаленную перспективу с учетом возможных рыночных перемен. Маркетинговый план является основой для разработки бизнес-плана и при его утверждении, включается в качестве составной части в бизнес-план, входя не в один, а в несколько разделов. Основные разделы типичного бизнес-плана: 1) Преамбула (титульный лист) – название, юридический адрес и реквизиты фирмы, Ф.И.О. главы фирмы, область деятельности фирмы и суть проекта, сумма необходимого кредита и его обеспечение, указание о конфиденциальности. 2) Резюме (вводная часть) – основные характеристики продукции, основные финансовые результаты, объём необходимых инвестиций, затраты на производство, срок окупаемости проекта. 3) Анализ рынка – исследование рынков сбыта, анализ конкурентов, анализ внешней среды. 4) Общая характеристика бизнеса – продукция, местоположение, персонал, оборудование, руководство, мотивация, подготовительная работа. 5) План маркетинга – отражает маркетинговую стратегию во взаимосвязи с тактикой и оперативными формами и методами выполнения. Здесь очень важно зафиксировать и обосновать все каналы распределения, использования выгодных поставщиков и партнеров. 6) Производственный план выделяет оценку реального производственного потенциала, в том числе производственной мощности, объемов капитальных вложений, уровня автоматизации и механизации, последовательности и реальности технологической карты производственного процесса, производственных площадей. Расчет бюджета себестоимости производства товаров и услуг. 7) Организационный план – правовое положение фирмы, члены совета директоров, менеджеры, организационная структура фирмы, персонал. 8) Оценка рисков. Финансовый план – проформа баланса, проформа отчёта о прибылях и убытках, проформа отчёта об изменениях точки безубыточности. 9) Финансовый план. Ключевая задача этого раздела заключена в системной оценке экономического потенциала проекта с выделением прогноза его финансовой стабильности на 5 лет с учетом анализа активов, пассивов, суммарных доходов и совокупных затрат; обоснования безубыточной зоны, мониторинга рыночной устойчивости, замысла. 10) Приложение. Раздел носит прикладной характер и охватывает следующие данные: организационная структура управления, эскизы товаров, услуг; данные об основных учредителях; дополнительные документы, графики поставок сырья, комплектующих, аренды транспортных средств и т.п. Контрольные вопросы 1.Назовите этапы стратегического планирования. 2.Какие виды планов вы знаете? 3.Что понимается под «развитием хозяйственного портфеля»? 4.Назовите основные разделы типичного бизнес-плана.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.220 (0.007 с.) |