Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности CRM в деятельности организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для реализации CRM в обслуживании клиентов и организации продаж услуг компаниям необходимо выполнить следующие виды работ: - подготовить Положения об отделах продажи услуг, выстроить отношения между всеми линейными подразделениями, а также маркетинга и продажи услуг с ориентацией на потребности клиентов; - разработать программы развития центров продажи услуг и сервисных центров на перспективу 2-3 года, принимая во внимание удобство доступа клиентов и экономическую целесообразность; - в рамках компании осуществить унификацию терминологии и всех видов договоров на оказание услуг связи; - создать комфортные условия для обращающихся в компанию клиентов на базе «одного окна» для сбора и фиксации информации о клиентах и их запросах; - выполнить организационные мероприятия для повышения качества обслуживания и оптимизации процессов, связанных с обслуживанием; - осуществлять постоянную работу по повышению квалификации, воспитанию и мотивации обслуживающего персонала, добиваясь качества обслуживания клиентов на уровне европейских стандартов; - использовать возможность (в соответствии с действующим законодательством) рассрочки по платежам за подключение к сети и другие виды услуг или применять кредитную форму оплаты, в особенности на этапах продвижения услуги; - стимулировать привлечение новых клиентов и использование дополнительных видов обслуживания. С учетом сказанного выше можно сформулировать следующие предложения по содержанию CRM-стратегии в управлении компании: - осознание маркетинга как современной концепции управления организациям с ориентацией на клиента, обеспечивающей процесс сопровождения услуги от поиска идеи до послепродажного обслуживания; - интеграция всех служб компании, перераспределение полномочий и делегирование прав для более полного удовлетворения требований клиента, повышения его лояльности к марке компании на основе регламентации отношений между подразделениями; - разработка в рамках компании единого каталога универсального набора услуг; - переход к единому информационному пространству внутри компании на базе локальных сетей и распределенных банков данных, включая системы биллинга и CRM-системы; - применение единых технологий реализации бизнес-процессов в компании с максимальной их автоматизацией и использование единой автоматизированной системы документооборота; - сегментация и четкое ранжирование своей клиентской базы с точки зрения доходов, выработка критериев для определению VIP-клиента и концепции работы с ним; Стратегия CRM в деятельности технических служб. Основными задачами технических служб являются развитие и поддержание в работспособном состоянии сетей связи оператора, сооружений и оборудования (см. гл. 11). Сегодня действующие нормативы обслуживания одинаковы как для корпоративных пользователей, которые приносят большую часть доходов, так и для населения, которое использует ограниченный спектр услуг электросвязи. Кроме того, обслуживание проводят разные технические подразделения в зависимости от услуги. Часто отсутствуют руководящие материалы по определению, какой вызов для монтера более приоритетный, как распределить издержки по содержанию штатной единицы, когда установка одного типа абонентского оборудования требует более высокой квалификации, чем установка другого типа. И уже совсем плохо, когда обслуживают линии и подключают абонентов одни и те же лица. Учитывая сказанное выше, можно дать следующие предложения по структуре и содержанию CRM-стратегии для технических служб: - создание для корпоративных клиентов, VIP-клиентов и любых других потребительских сегментов наиболее привлекательных для них условий обслуживания; - создание в компании специализированных подразделений, которые будут предлагать крупным клиентам решения «под ключ» при высоком уровне обслуживания; - разработка методики сбора, ведения и использования персональных данных о присоединенных операторах с целью прогнозирования развития рынка услуг; - разработка гибких схем обслуживания и устранения неисправностей линейных и станционных сооружений с соответствующей ценой; - разделение функций обслуживания и подключения к сети; - оптимизация бизнес-процессов для повышения удобства пользователей, минимизации неоправданных временных задержек при обслуживании; - создание системы автоматизированного обмена информационными потоками между подразделениями компании для управления ими и обслуживания клиентов и присоединенных операторов на базе современных технологий, локальных сетей и распределенных банков данных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.54 (0.007 с.) |