Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика процессов в организацияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс— это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. Поскольку организация представляет собой совокупность людей и средств, рассматриваемую в аспекте функционирования, то необходимо изучать процессы, связанные с техническими средствами (технологические процессы), техническими средствами и людьми (производственные процессы), только с людьми (организационные и социальные процессы, процессы принятия решений). Технологические процессы являются предметом изучения инженерных дисциплин, процессы, в которых участвуют люди, — предмет изучения группы дисциплин, исследующих вопросы управления организациями. Кроме того, каждая организация электросвязи создана ради процесса предоставления услуг потребителям, или пользователям системы.
предоставление услуги — это деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги. Под обслуживанием понимается деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги, которая определяется документом, содержащим требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания. Условия обслуживания — это совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания. процесс предоставления услуг можно представить в виде следующей совокупностей процессов (рис. 5.5): производственные процессы (основные — технологические процессы по передаче сообщений в виде электрических сигналов, вспомогательные — процессы технического обслуживания и другие процессы эксплуатации оборудования и сооружений); процессы обслуживания на этапах доступа к системе и доставки пользователям; процессы обеспечения ресурсами; процессы управления, включающие, в частности, контроль за ходом других процессов и оценку результата на выходе всех процессов. Коммуникационный процесс — это обмен сообщениями между двумя и более людьми (рис. 5.6). Как любой процесс, он должен иметь вход, выход и технологию преобразования того, что поступает на вход, в результат на выходе. На вход поступает сообщение от отправителя, результат на выходе обрабатывает получатель. Суть технологии заключается в том, чтобы сообщение было так сформулировано, чтобы получатель его не только получил, но и понял, оценил и принял. Самое главное последнее, потому что только в случае правильного понимания переданного сообщения получатель совершит действие, полезное для организации. Ведущая роль в таком процессе принадлежит отправителю, потому что успех коммуникации во многом зависит от того, четко ли он сформулировал то, что хочет передать, правильно ли выбрал форму, в которую облечет сообщение, как собирается передать это сообщение. Форма и способ передачи сообщения для получателя уже информативны, поскольку могут свидетельствовать об отношении к нему отправителя. Из коммуникационных процессов складываются коммуникационные сети организации (внутренняя и внешняя, формальная и неформальная). Внутренняя сеть межличностных коммуникаций отражает реальную структуру организации и состоит из вертикальных (от руководителей к подчиненным); горизонтальных (между равными по уровню сотрудниками или подразделениями организации) и диагональных (между начальниками и их подчиненными) связей. Задача формальной организационной структуры (см. разд. 5.1) состоит в том, чтобы придать коммуникационным потокам правильное направление. Среди социальных процессов, протекающих в организациях, особое место занимают конфликты. Конфликт — это взаимодействие нескольких субъектов, при котором каждый из них, реализуя свои интересы, вольно или невольно нарушает соответствующие планы других субъектов. Все конфликты отражают противоречия между сторонами. Противоречие — это взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденций, предметов и явлений материального мира и социальной реальности. Противоречия бывают внутренними и внешними, основными и вспомогательными, объективными и субъективными, структурными и функциональными, антагонистическими и неантагонистическими, длительными и краткими и т.д. Наличие противоречия далеко не всегда приводит к конфликту. Например, расхождение во мнениях, несовпадение взглядов и др. могут быть разрешены без конфликта в результате конструктивного обсуждения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.005 с.) |