Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет особенностей фирм при выборе стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этап, следующий после выбора стратегии, — составление долгосрочного плана реализации стратегии (рис. 6.6). Принятие долгосрочного плана не означает, что автоматически будут выделены средства (капитал) на его выполнение. Необходима оценка эффективности инвестиций. Но предложения по инвестициям, как правило, следуют из долгосрочных планов. В долгосрочном плане отражают текущие расходы, например, расходы на увеличение штата сотрудников в связи с предполагаемым расширением рынка, расходы на закупку и установку оборудования. Но инвестиционные расходы, такие, например, как строительство новой станции или покупка оборудования для предоставления новой услуги, требуют утверждения бюджетным комитетом перед тем, как они найдут отражение в бизнес-плане и будут включены в инвестиционный бюджет. Долгосрочное планирование — непрерывный процесс. Менеджеры должны постоянно осуществлять мониторинг внешней среды, пересматривать текущую активность и предпринимать необходимые действия для адаптации к внешней среде. Современное долгосрочное планирование характеризуется двумя важными особенностями: во-первых, концентрирует внимание компании на ее рыночных возможностях и поиске путей их реализации и, во-вторых, признает и учитывает тот факт, что многие рыночные изменения и соответствующие реакции компании, безусловно, выходят за рамки разработанного плана реализации статегии. Учитывая последнее обстоятельство, менеджеры должны давать вероятностные оценки будущим событиям и минимизировать риски. Риск-менеджмент — сфера деятельности специалистов по уменьшению вероятности и размеров риска
Обычно при принятии планового решения менеджерами должна координироваться деятельность, касающаяся всех сторон бизнеса, таких, как маркетинг, производство продукта (услуги), закупки, финансы. Разрабатываемые в компании планы развития новых производственных возможностей, продуктов, рынков должны быть скоординированы, и в них после расчетов должны быть отражены финансовые потребности на несколько лет. В результате получают долгосрочный финансовый план, в котором отражают прибыль, потоки денежных средств от реализации этого плана в долгосрочной перспективе. Поскольку план должен быть профинансирован, должны быть актуализированы соответствующие кратко-, средне- и долгосрочные финансы. Источники финансирования для коммерческих предприятий — собственные, заемные и привлеченные средства
25. Основы планирования деятельности организации в контексте стратегического процесса В процессе планирования при помощи методов операционного управления формируются технико-экономические и финансовые показатели, которые могут быть достигнуты организацией за определенное время. Результатом планирования является план — мотивированная модель действий, созданная на основе конъюнктурного, научно-технического, экономического прогнозов и поставленных целей. План представляют в форме документа, утверждаемого руководством организации. По своему характеру план может быть директивным или индикативным. В первом случае предполагается обязательное исполнение утвержденных показателей, во втором — они носят ориентационный характер. Можно выделить следующие важные черты планирования. 1. Необходимость соответствия результатов планирования экономическим интересам организации. Сетевой характер отрасли связи накладывает ограничения на планирование деятельности операторов. Экономическая самостоятельность дает им право организовывать независимый производственный процесс обслуживания оборудования и предоставления услуг связи в соответствии с планом, согласованным с руководством. Вместе с тем организационная разобщенность операторов не освобождает их от совместного использования единой сети. Поэтому каждый оператор решает локальные задачи и преследует свои финансовые интересы в рамках общих задач построения и организации функционирования сети, но уже решаемых не только на уровне предприятия, но и на уровне взаимодействующих сетей. 2. Планирование связано с достижением как краткосрочных (тактических), так и долгосрочных (стратегических) целей. Поэтому постоянно требуется компромисс между тем, что считается выгодным для предприятия сегодня, и тем, что может быть выгодным в будущем. Это требует от организации инвестиционного планирования (см. гл. 16). 3. Планирование как мыслительная деятельность является базой для практической деятельности, поэтому необходимо исходить из реальных возможностей предприятия и учитывать условия окружающей среды (см. гл. 15).
Качество отраслевого планирования может отражаться на несбалансированности производственных возможностей различных предприятий связи в форме нерационального распределения ресурсов (не говоря уже об их нехватке), недостаточной мощности коммутационных станций, несогласованности пропускной способности междугородных и местных сетей и т.п.
26. Назначение и структура бизнес-плана Бизнес-план — это комплексный план развития компании на ближайшие 3-5 лет, описывающий цели фирмы в среднесрочной (долгосрочной) перспективе и взаимоувязанную политику в области производства услуг, маркетинга, управления и финансирования. Цель составления плана заключается в том, чтобы дать руководству компании наиболее точную и полную картину положения фирмы на рынке и возможностей ее развития. Но главное, качество бизнес-плана должно убеждать потенциальных инвесторов в том, что вложение денег в фирму — выгодное дело, несмотря на определенные трудности и слабые стороны представленного в нем проекта. Основные требования к бизнес- плану: хорошее изложение, легкость и быстрота чтения, краткость. Бизнес-план начинается со страницы с выводами и предложениями, которые должны содержать информацию о деловой активности фирмы в рассматриваемой перспективе, управляющих (их опыте, заработках, достижениях за последние 2-3 года), финансовых средствах, в которых нуждается фирма. В первом разделе, описывающем, чем располагает компания, должны содержаться: информация о новом начинании, история развития идей руководителя, его личные и деловые цели и, конечно, краткое описание бизнеса компании, включая характеристики основных рынков, ключевых потребителей и услуг, основных поставщиков. Кроме того, здесь же должна содержаться информация о предполагаемой реакции конкурентов и отличии бизнеса фирмы от их бизнеса. Во втором разделе, касающемся рынков, как правило, описывают результаты оценки маркетингового потенциала услуги. Для этого дается количественная оценка рынка (доля, тренды), перечисляются существующие или потенциальные потребители и поставщики. Необходимо описать конкурентов, сильные и слабые стороны продукта, особое внимание уделить потенциальным потребителям, цене, которую они согласны платить, указать, каким образом услуга будет доведена до потребителей, кто будет это делать, каковы планы по ее продвижению (в первую очередь по средствам и затратам на рекламу), предсказать ожидаемую реакцию конкурентов на проникновение фирмы на рынок со ссылкой на источники информации. В третьем разделе, посвященном производству, следует коротко пояснить следующие моменты: необходимое помещение и оборудование; степень новизны технологии; мероприятия для полной загрузки оборудования и надежной его работы при полном соблюдении технологии и контроле качества; субподрядчики — кто они и зачем нужны; организация системы снабжения, критические сроки поставки, объем требуемых ресурсов; каждый элемент производства в сравнении с конкурентами, силы и слабости, ограничения по использованию производственных мощностей, вероятные проблемы, которые можно предвидеть на этапе составления плана. В четвертом разделе, посвященном структуре компании, дается информация о распределении функций и ответственности между директорами и руководителями нижних уровней, о предполагаемом вознаграждении персонала. Указывается число держателей акций, размер дивидендов, детали особых прав акционеров, детали долговых обязательств и помощи, которая была оказана компании ее акционерами, другие детали деловых интересов менеджеров и акционеров. В приложении дается детальная информация о прошлом компании, достигнутых успехах и слабостях в сфере ее деятельности, персонале, рынках, маркетинге, производственной деятельности, организационной структуре управления, форме собственности, финансовых данных и степени риска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.186 (0.007 с.) |