Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи менеджмента в телекоммуникацияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Менеджмент — это специфическая и определяющая область деятельности всех организаций, его практическое применение должно быть построено на прочных принципах, опирающихся на теорию. 2. Организационная структура крайне необходима и должна соответствовать поставленным задачам. Другими словами, нет единственно правильной организационной структуры фирмы, менеджеры должны научиться постоянно выявлять, выстраивать и проверять эффективность этой структуры на практике. 3. Людьми не надо управлять, их надо направлять. Цель — сделать максимально производительными специфические навыки и знания каждого отдельного работника. 4. Технологии и конечные услуги превратились в фактор ограничения. Фундаментом деятельности менеджера становятся знания о воспринимаемой потребителем ценности товара (услуги) и о решении потребителя по распределению той части дохода, которую он согласен потратить. Другими словами, необходим маркетинговый подход к управлению организацией. 5. Менеджер должен охватывать весь процесс предоставления услуги и ориентироваться на результат и эффективность создания потребительской ценности на всех этапах. Для связи — это партнерство и совместная работа юридически и экономически обособленных операторов. 6. Практика менеджмента все в большей степени будет определяться интересами компаний (потребителей), а не политическими интересами государств. 7. Вся внутренняя часть организации по существу представляет один большой затратный участок, а все результаты ее деятельности проявляются только за ее пределами. Менеджмент предназначен для того, чтобы любая организация имела возможность достичь запланированных им результатов во внешней среде путем мобилизации внутренних ресурсов. 8. Снижение рождаемости в развитых странах ведет к политическим, экономическим и социальным последствиям, о которых мало известно, но которые могут оказаться беспрецедентными по воздействию на любую организацию. 9. Доля дохода потребителя, которую он может потратить на услуги данной компании, — фундамент всей экономической информации. Компания должна знать тенденции изменения этой доли, так как это один из наиболее стабильных индикаторов, и приспосабливаться к ней. 10. В прошлом веке средняя продолжительность периода процветания коммерческого предприятия не превышала 30 лет. Продолжительность жизни увеличивается, и нынешние инвесторы все больше интересуются тем, какую прибыль они получат тогда, когда станут пенсионерами. 11. Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех организаций. Невозможно строить предпринимательскую деятельность и экономическое развитие на дешевой рабочей силе. Затраты на труд в промышленности развитых стран не превышают одной восьмой себестоимости. Низкая производительность труда плохо оплачиваемых работников угрожает будущему компании, а низкие затраты на рабочую силу уже не обеспечивают ценового преимущества, компенсирующего низкую производительность. 12. Менеджеры должны регулярно задавать себе два вопроса: Что уже пора ликвидировать? И как должна проходить ликвидация? Особое внимание надо уделять каналам доведения услуг до пользователей. Многие перемены надо инициировать путем систематической инновационной деятельности. Перемены — не гарантия успеха, но отсутствие перемен — гарантия неудач. 13. Информация — один из ключевых ресурсов. Какая информация нужна предприятию в будущем? Прежде всего об издержках производства, т.е. оценка того, что было и что не было сделано (издержки, возникающие во время вынужденных перерывов, работу с жалобами на обслуживание и услуги и др.). По поводу каждой операции следует спрашивать: «Нужно ли это делать?» и «Если да, то где, когда и как это сделать лучше всего?» 14. Компании по предоставлению услуг не могут начинать искать резервы с расчета издержек по отдельным операциям, как это делают производственные предприятия. Они должны исходить из предположения, что существует один вид издержек — издержки всего комплекса операций. Разделение издержек на постоянные и переменные в компаниях, предоставляющих услуги, не имеет смысла. Неизменость издержек на протяжении определенного времени и невозможность замены одного ресурса другим — это те принципы, по которым начинается исчисление издержек по объему хозяйственной деятельности. 15. Организациям платят не за то, что они ликвидны и финансово устойчивы, а за то, что они создают материальные блага, востребованные на рынке. Для создания материальных благ необходим набор из четырех типов диагностических инструментов: - базовая финансовая информация (прогноз потока наличности, размер дивидендов по выпущенным акциям, соотношение между дебиторской задолженностью, просроченной более шести месяцев и общей дебиторской задолженностью и т.п.). Если есть отклонение от норм, то существуют проблемы, которые надо вскрыть и устранить; - информация о производительности (данные о совокупной производительности факторов производства, полученные путем экономического анализа добавленной стоимости по отношению ко всем издержкам, включая стоимость капитала, а также путем проведения сравнительного анализа производительности с самыми высокими показателями по отрасли, в том числе в глобальном масштабе); - информация об области исключительной компетенции (методология измерения и управления возможностями и угрозами при успехе и провалах там, где они не должны были произойти, и в особенности в инновационной деятельности); - информация о распределении ресурсов (всегда необходимо провести рассмотрение нескольких взаимоисключающих альтернатив, дать оценку их по сочетанию возможностей и риска, требуемому бюджету и осознавать, что самый ценный и ограниченный ресурс — люди, работающие в компании). 16. Главной задачей становится не повышение производительности физического труда,а повышение производительности работников умственного труда, в том числе среди представителей рабочего класса. При этом: а) важно четко поставить производственное задание; б)работники умственного труда должны сами собой управлять, поэтому им необходима определенная независимость; в) не количество и объем, а качество должно быть определяющим показателем при оценке производительности; д)они должны постоянно учиться и постоянно учить; е)непрерывная инновационная деятельность должна быть частью профессионального круга обязанностей работника. 17. Работник должен быть готов перейти на другую работу, занять новую должность или вообще начать новую карьеру, так как организации быстро меняются и прекращают существование. Более того, менеджмент собственной личности — революционный подход к человеку в новом веке. Менеджмент личности и карьеры основывается на двух реалиях: во-первых, большинство работников переживут организации или интерес к работе; во-вторых, работники умственного труда мобильны.
6) Классификация организаций Любую организацию отличают некоторые общие важнейшие системные свойства. Во-первых, наличие цели. Достижение цели предполагает преобразование ресурсов для получения результата, что и определяет характер и задачи деятельности организации. В период создания организации ее цели. Во-вторых, характерным для организации свойством является иерархическая структура, которая, с одной стороны, должна быть достаточно стабильной, а с другой — допускать смену элементов, составляющих систему внутренних переменных организации, между которыми существуют устойчивые связи и взаимоотношения на основе законов, норм и правил, устанавливающих и определяющих порядок этих взаимоотношений (организационная структура, организационная культура), что представлено на рис. 2.2. Люди — это весь персонал организации. Руководители различных уровней ставят перед персоналом организации соответствующие цели. Для их достижения должны быть решены задачи, т.е. выполнена работа или ее часть, а именно работа с людьми, материальными объектами или информацией, которая может быть выполнена с использованием определенной технологии. Технологии — это любое средство, с помощью которого входящие в производство элементы преобразуются в элементы более высокого уровня. Технологии охватывают механизмы, навыки и знания. Организационные структуры, являющиеся сравнительно стабильными образованиями, определяют соотношения (взаимоподчиненность) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации, и могут принимать различные формы. Организационная культура организации — ценности и поведенческие нормы, разделяемые его сотрудниками (см. рис.). В-третьих, общим системным свойством является обмен потоками информации, вещества и энергии между элементами организации, между организацией и окружающей средой. В-четвертых, важным свойством является способность к развитию, росту, усложнению, делению или слиянию с другой организацией, что тесно связано с принципом адаптации к изменяющимся внешним условиям путем изменения структуры, обмена потоками и развития. В-пятых, организация стремится к самосохранению на основе деятельности и выполнения внешней полезной функции. Как видно, всем организациям присущи общие чертыю. В соответствии с этим организации можно классифицировать по ряду признаков:
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.009 с.) |