Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представительства предприятий
Представительства предприятий (оптовые предприятия предприятий промышленности) являются юридически самостоятельными предприятиями оптовой торговли. Экономически же они зависимы от предприятия-производителя (промышленного предприятия), поскольку продают преимущественно или исключительно его продукцию. Представительства предприятий могут возникать двумя путями. Либо они образуются промышленным предприятием (общество по продаже), либо независимое до сих пор предприятие оптовой торговли па основании договора с производителем обязуется заниматься исключительным или частичным сбытом продукции последнего. Представительства предприятий наряду с продажей берут па себя также гарантийное обслуживание и ремонт продукции, поставку запчастей и консультирование по товарам. Преимущества этой формы кооперации: 1. Представительство предприятия извлекает выгоду из хорошей репутации производителя, поскольку покупатели идентифицируют его с производителем. 2. Производитель может специализироваться па производство, торговое предприятие — на сбыте, что, как правило, повышает экономичность обоих предприятий. Глава 6. Опт о вые торговые структуры 3. Согласно договору между торговым предприятием и производителем торговое предприятие часто берет на себя гарантии приема определенного объема продукции, что обеспечивает постоянную занятость. При этом представительство предприятия в обмен на эти гарантии получает особые условия по товарам (например особые скидки, гарантированные сроки поставок). Недостатком такой тесной связи с предприятием является сильная зависимость: экономический спад у одного партнера влечет за собой вынужденные потери у другого. При развитии форм сотрудничества рекомендуется постепенность, которая позволяет в процессе развития кооперации постепенно изучить партнеров. Существующий риск и проблемы сотрудничества актуальны именно для мелких торговых предприятий, однако это не должно привести к тому, что шансы, которые дает кооперация, совершенно не будут использованы. Иррациональный страх перед потерей предпринимательской самостоятельности в любом случае неуместен, поскольку кооперация зачастую представляет собой единственно возможный путь к сохранению или упрочению позиций на рыке. Сказанное в особой степени касается малых и средних торговых предприятий. Классификация возможных форм кооперации служит практической цели — показать возможные варианты, имеющиеся в рамках базового решения о форме и интенсивности кооперации. При этом необходимо учитывать следующие критерии:
• ориентацию кооперации; • сферу/предмет совместной деятельности; • интенсивность/степень сотрудничества; • число партнеров по кооперации; • сроки; • правовое регулирование. В принципе, возможности кооперации можно распространить на все сферы управления предприятием, при этом соответствующий диапазон также поддается варьированию. Этими сферами могут быть, например: закупка, развитие ассортимента, реклама, исследование рынка и т. п.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.004 с.) |