Пункт 12. Религиозная (духовная) Практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт 12. Религиозная (духовная) Практика



Пункт 12. Религиозная (духовная) Практика

 

"Духовная практика: йога, исихазм, суфизм — практика индивидуального самосовершенствования.

Религиозная практика — практика коллективного совершенствования".

(ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Практика_(философия)

 

Пункт 12.1.1. Индуизм

"Индуистские религиозные практики в основном направлены на осознание Бога, а иногда также и на получение благословений от девов (полубогов). Поэтому, в индуизме существуют различные обряды, которые помогают человеку думать о Боге в повседневной жизни. Например, индуисты регулярно совершают пуджу. Она проводится как в храме, так и на дому — в индуистских семьях, как правило, имеется свой алтарь с мурти определённой формы Бога или девы.

Независимо от того, какова конечная цель жизни для индуиста, существует несколько методов йоги, которые были даны мудрецами для достижения этой цели. К базовым текстам, в которых описываются различные виды йоги, относятся «Бхагавад-гита», «Йога-сутры», «Хатха-йога-прадипика», а также Упанишады".

 

"По учению Шанкары смысл жизни заключается в следующем: Главной целью жизни человека является окончательное избавление от кармы и выход из сансары. Для этого ему необходимо посредством медитации (йоги) осознать единство своего атмана с Брахманом. Тот, кто полностью осознаёт атман внутри себя и его единство с Брахманом, достигает мокши (освобождения от нескончаемых перерождений, полной утраты индивидуальности и растворения в Абсолюте). Человек в своей жизни обязан твёрдо исполнять свой изначальный долг и жить соответственно законам той касты, в которой он рождён. Какие-либо перемены в судьбе возможны по личной милости Верховного Господа. Таким образом смыл человеческого существования сводится к тому, что бы развить в себе любовь ко всем живым существам, ко всему существующему, к жизни, к знанию, к работе, к отношениям, ко всему — к Богу. Ибо он причина всего существования. По достижении такого умонастроения и такой Любви, после смерти человеческая душа получает возможность вернуться обратно к Богу, она получает возможность общаться с ним и вечно испытывать всенарастающее счастье". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Смысл_жизни#.D0.98.D0.BD.D0.B4.D1.83.D0.B8.D0.B7.D0.BC)

 

 

Пункт 12.1.2. Буддизм

 

"Согласно учению Будды, доминирующим, неотъемлемым свойством жизни каждого человека является страдание (дукха), а смысл и высшая цель жизни состоит в прекращении страдания.

Источником страдания являются человеческие желания. Прекратить страдание считается возможным только по достижении особого принципиально невыразимого состояния — просветления (нирваны — состояния полного отсутствия желаний, а значит и страданий).

С точки зрения буддизма южной традиции (Тхеравада), смысл жизни состоит в изучении собственного сознания, повышении степени осознанности, достижении естественного состояния ума и, в конечном итоге, в полном прекращении бытия в обычном понимании этого слова (то есть достижении нирваны).

Буддизм северной традиции (Махаяна) полагает свою мотивацию более возвышенной по сравнению с прочими традициями. Обеты Махаяны обязуют практикующего не уходить в нирвану, пока все существа не достигнут просветления. Также именно в Махаяне наличествует представление о том, что просветления можно достичь не только за счёт практики, но и путём праведной жизни в миру.

Некоторые школы тибетского буддизма определяют себя как самостоятельное направление; это течение его последователи называют Ваджраяной. Несмотря на различие в некоторых формальных моментах, принципиально формулировка цели существования в Ваджраяне неотличима от принятой в Махаяне". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Смысл_жизни#.D0.91.D1.83.D0.B4.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC)

 

"Будда видел не только то, что все равны в своей способности преодолеть все проблемы и стать буддой, но также и то, что все люди являются индивидуальностями, обладающими различными предпочтениями, интересами и способностями. Проявляя уважение к этим различиям, он учил многим разным методам работы над собой, с помощью которых человек может преодолеть ограничения и осуществить свои потенциальные возможности. Эти методы включают обучение, ((религиозную практику, такую как трехкратные простирания перед молитвой, совершение щедрых пожертвований нуждающимся и тем, кто посвятил себя духовной жизни, повторения имен Будды и священных слогов (мантр), подсчитываемых при помощи молитвенных четок, паломничество к святым местам и обход священных памятников, и особенно медитацию)).

Более того, Будда говорил людям не принимать его слова на веру, а проверять все на себе, как если бы они покупали золото. Только если люди на своем собственном опыте обнаружили что-то полезное в его учениях, только тогда им следует применять их в своей жизни. ((Нет необходимости менять культурные предпочтения или даже религию – говорил Будда)). Любой, кто нашел что-либо полезное в его учениях, мог использовать их.

((В буддизме нет установленного времени для молитв, нет религиозных служб для мирян, проводимых духовными лицами, и нет священного дня отдохновения. Люди могут молиться в любое время и в любом месте. Тем не менее, чаще всего моление и медитация осуществляются либо в буддийский храмах, либо перед домашними алтарями, зачастую перед статуями и изображениями будд и бодхисаттв – тех, кто полностью нацелен на то, чтобы помогать другим и стать буддой)). ((Люди не поклоняются и не молятся этим статуям, а пользуются ими, чтобы помочь себе сосредоточить внимание на великих существах)), представленных этими статуями и изображениями. ((Поскольку будды и бодхисаттвы не являются всемогущими богами, цель молитвы – попросить вдохновения у этих фигур и их наставляющей силы, чтобы самостоятельно осуществить собственные благие намерения)). Тем не менее, ((необразованные люди просто просят исполнения своих желаний)). ((В знак уважения того, что достигли будды, люди совершают перед статуями и изображениями подношения благовоний, свечей, чаш с водой и пищи)).

(ИЗ СТАТЬИ (("Введение в буддизм с точки зрения ислама")) Berzin, Alexander. Buddhism and Its Impact on Asia. Asian Monographs,

no. 8. Cairo: Cairo University, Center for Asian Studies, June 1996. ССЫЛКА: http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/study/islam/general/buddhist_islamic_view.html)

 

 

Пункт 12.1.3. Христианство

 

"Смысл жизни — в спасении души. Онтологически самостоятельным бытием является только Бог, все «тварное» существует и осмысляется только в непрерывной связи с Творцом. Однако не всё в этом мире имеет смысл — есть бессмысленные, иррациональные поступки. Примером такого поступка является, например, предательство Иуды или его самоубийство. Таким образом, христианство учит, что один поступок может обессмыслить всю жизнь. Такие поступки называются грехами. Грех — это не только зло, а ещё и бессмыслица. Самооправдание греха — это самообман, лесть себе и в то же время попытка укрыться в свой «виртуальный мир» от реальности. Обратный процесс — возвращение к реальности и осмысление бессмысленной жизни, возможен только при невидимом личном присутствии Творца, и называется покаянием. Способность к покаянию (переосмыслению своей жизни) связана с телесностью человека, её нет у ангелов и бесов.

Христа апостол евангелист Иоанн называет Словом, (КОТОРОЕ) схоже с античным Логосом. Христос — это воплотившийся Смысл всего мира, София, «Премудрость Божия». Именно Он наполнил смыслом этот мир в момент Сотворения Мира, и, что самое важное, восстановил уже было утраченный смысл каждой человеческой жизни через Своё воскресение из мёртвых. Только в свете воскресения Христова человеческая жизнь обретает свою непреходящую ценность. Только после воскресения Христова возможны истинный прогресс и развитие.

Смысл жизни — это замысел Божий о человеке, и он разный для разных людей. Его можно прозреть только смыв налипшую грязь лжи и греха, но его невозможно «выдумать».

Смысл земного этапа жизни — в обретении личного бессмертия, которое возможно только через личное сопричастие жертве Христовой и факту Его воскресения, как бы «сквозь Христа».

Смысл жизни — это сам Иисус Христос: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6).

В православии особенный акцент ставится на бессмертии тела, а не только души. Именно поэтому православные хоронят, а не сжигают умерших, почитают мощи, не гнушаются касаться и даже целовать покойного". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Смысл_жизни#.D0.A1.D0.BC.D1.8B.D1.81.D0.BB_.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B8_.D1.81_.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BA.D0.B8_.D0.B7.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.85.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0)

 

Пункт 12.2. Медитация

"Медитация (от лат. meditatio — размышление, обдумывание) — один из приёмов индийской духовной практики.

Особое развитие и конкретную направленность медитация получила в ((индийской йоге и буддизме)) (как одно из основных средств достижения религиозного освобождения). ((Но медитацию можно обнаружить)) и в античном «философском экстазе» платоников и неоплатоников (причём у платоников она выступала как необходимая предпосылка теоретического мышления, в частности математического), в «экзерцициях» (духовных упражнениях) иезуитов, в еврейской Каббале, ((в учении о «пути» мусульман-суфиев, и даже в православном «умном делании»)) (т. н. «Логос-медитация», или «Иисусова молитва»). Ныне ((медитация прочно вошла в национальные и религиозные культуры многих стран)), особенно стран Востока". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Медитация)

 

"Некоторые из механизмов медитации издавна использовались различными религиями.

((Молитвы по своему характеру близки в общем к концентративной медитации)). Отцы церкви давно уже обратили внимание на то, что по своему воздействию на состояние верующих более эффективны короткие, но многократно повторяемые молитвы. Святой Иоанн Климаский указывал: «Если в молитве произносятся многие слова, то возникают отвлекающие образы и молитва оказывается бесполезной. Если же говорится немногое или произносится только одно слово, то разум остается сконцентрированным».

Из сказанного видно, что короткая, ((многократно повторяемая молитва могла выполнять функцию мантры)). И все же медитация отличается от молитвы. Хотя и в медитации, и в молитве имеет место намеренная концентрация внимания, фокус внимания молящегося, в отличие от медитирующего, находится вне человека. Верующий обращается с мольбой, просьбой ((к какой-то высшей силе)), просит, например, простить ему его грехи.

((Многие молитвы представляют собой монотонные, повторяющиеся песнопения, что также приближает их к мантрам)). В иудаизме молитва произносится нараспев и сопровождается раскачивающимися ((движениями тела, схожими с йоговскими «мудрами»)). ((Крест и шестиконечная звезда не только религиозные символы - с давних пор они входят в принятые в йоге для медитации янтры: янтра - это какой-либо рисунок, геометрическая фигура, символ и т. п., на которых вы концентрируетесь во время медитации. Концентрация на янтре помогает избегать отвлекающих мыслей и чувства беспокойства))". (ССЫЛКА: http://www.jhana.ru/chan/58-basement)

 

 

Пункт 12.2.1 Индуизм

"Многочисленные, но разрозненные методы и принципы медитации Древней Индии, многие из которых упомянуты были в Ведах, впервые упорядочил в 4 веке до н. э. Патанджали, приобретший известность как прародитель йоги.

Есть много видов йоги: хатха-йога, бхакти-йога, мантра-йога, янтра-йога, раджа-йога и т. д. Раджа-йога считается высшей и учит познанию Бога через медитацию......Указание на то, что среди других йогических методов наилучшим считается медитация (дхьяна), содержится в “Йога-сутрах” Патанджали, в которых мы читаем: “Форма поклонения, которая заключается в созерцании Брахмана, превосходит ритуалистическое поклонение с материальными жертвоприношениями”..." (ССЫЛКА: http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-3.shtml#g19)

 

Особое развитие и конкретную направленность медитация получила в ((индийской йоге)), как одно из основных средств достижения религиозного освобождения.

 

Пункт 12.2.2. Буддизм

"Медитация означает формирование благотворной привычки и достигается посредством многократного создания таких положительных состояний ума, как любовь, терпение, памятование, сосредоточенность и видение реальности, а затем практики видения собственных жизненных ситуаций с использованием этих состояний ума".

 

"Медитация означает практику различных противодействующих факторов в контролируемой ситуации, чтобы ознакомиться с их применением и затем суметь выполнить это в реальной жизни. Например, если мы злимся на других, когда они действуют не так, как нам бы того хотелось, в медитации мы размышляем об этих ситуациях и стараемся посмотреть на них с другой точки зрения. Другой человек действует неприятным для нас образом по многим причинам. Он или она не обязательно совершают неприятные для нас поступки из неприязни, потому что он или она не любят нас. В медитации мы стараемся избавиться от таких стереотипов, как: «Мой друг больше не любит меня, потому что он/она мне не позвонил(а)».

Если мы можем практиковать прохождение такого рода ситуации с умом, который будет более расслабленным, понимающим и терпимым, тогда, в случае если человек не звонит нам неделю, мы не будем так уж расстраиваться. Когда мы начнем расстраиваться, то вспомним, что этот человек, возможно, очень занят и что довольно эгоцентрично думать, будто я — самый главный человек в его или ее жизни. Это помогает нам избежать излишне эмоциональной реакции". ИЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ "Буддийская Дхарма в повседневной жизни; Александр Берзин; Морелия, Мексика, 6 июня 2000 г.; ССЫЛКА: http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/approaching_buddhism/introduction/dharma_daily_life.html)

 

СТОИТ, ТАКЖЕ, СООБЩИТЬ (ДЛЯ ТЕХ, КОМУ РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО) О "Медитации высокого уровня Тантрические учения" - ОБ ЭТОМ ПОДРОБНЕЕ РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ НА САЙТЕ АЛЕКСАНДРА БЕРЗИНА (ССЫЛКА: http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_127518641.html)

 

Пункт 12.2.3. Христианство

 

"Медитация и молитва С.В. Посадский:

Слово медитация (meditatio) латинского происхождения. Оно пришло не из языческих религий, а из христианского Запада. Оно восходит к глаголу meditor - размышляю, обдумываю и означает углублённую сосредоточенность, связанную с отрешённостью от внешних объектов и отдельных внутренних переживаний.

На христианском Западе это слово имело два смысла. С одной стороны, оно обозначало философское сосредоточение на исследовании какой-либо интеллектуальной темы. С другой стороны, оно использовалось в религиозном значении, отражая умственное сосредоточение на религиозном предмете (например, медитация на страданиях Христа).

Вместе с тем, оба смысла медитации (религиозный и философский) обозначали некую человеческую инициативу, то есть направление ума и сосредоточение сил души, не требующее живого ответа со стороны Бога, не предполагающее общения с Ним как диалога, осуществляющегося лишь в молитве...

((Кроме индуизма и буддизма медитация распространена и в исламе)).

(ССЫЛКА: http://azbyka.ru/religii/induizm_buddizm/meditation_i_molitva.shtml)

 

 

Пункт 12.2.4. Ислам

"..Его Святейшество Далай Лама 14 задал множество вопросов о ((суфийской традиции медитации)), особенно о западно-африканских линиях передачи учений, уделяющих особое внимание практике любви, сострадания и служения. (ИЗ СТАТЬИ "Исламо-буддийский диалог"; Александр Берзин; ноябрь 1995г., последняя редакция: ноябрь 2006г. Глава "Диалог между Его Святейшеством Далай-ламой и западно-африканским суфийским мастером" (ССЫЛКА: http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/study/islam/general/islamic_buddhist_dialog.html)

 

"..И достичь Его можно только через созерцание.

Особое внимание медитации (созерцанию) уделяют адепты суфизма.

((На важность созерцания в исламе явно указывает и сам пророк Мохаммед: “Один час созерцания превысит шесть лет богослужений”)) Хадис (предание).

Поэтому ((медитация или созерцание это необходимая для мусульман дисциплина)), когда они практикуют путь возвращения к Богу. Само религиозное созерцание осуществляется одновременно на двух уровнях: внутреннем и внешнем.

Внешнее созерцание означает отвращение пяти (органов) чувств от всего земного и непроявление тщетных и бессмысленных эмоций на людях и в одиночестве.

Внутреннее созерцание подразумевает ограждение души (сердца) от внешних влияний и никчёмных мыслей о прошлом или будущем, целиком сосредотачивая сердце на Боге. Во время этого состояния следует избегать не только суетных мыслей, ((но и молитвы)), так как всё мирское понижает уровень созерцания.

Достижение состояния глубокой внутренней тишины, когда в человеке не остаётся ничего, кроме Бога.

Предположение, что суфизм, как духовное братство и глубинное духовное течение, возник из Ислама или какой-либо другой религии, не совсем верно, хотя ((суфизм и можно назвать духом Ислама так же, как и чистой сущностью всех религий и философий)). Поэтому ((суфии никогда не испытывают каких-либо вражды или предубеждения по отношению к последователям каких-либо иных верований)). Они способны сразу увидеть и оценить во всём самое лучшее, глядя сквозь то нежелательное, с чем они могут придти в соприкосновение..." /Андрей Герасимов; Книга: "Тело Света"/;

(ССЫЛКА: http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-3.shtml#g18)

 

"..опыт слияния с Единым описывался в традиции суфизма, где, как мы говорили достижение высшей стадии — хаки-кат (“истина”) — выражается в самоотречении и потере своего Я, которое исчезает в Боге, растворяется в Нём..." (ССЫЛКА: http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-3.shtml#g19)

 

 

Пункт 12.3. Мантра

Пункт 12.3.2. Ислам

"....Я бы сказала, что Аллах – это ничто, и когда вы произносите основную ((мантру ислама)) «Ла илаха илла Аллах» (которая написана на флаге Саудовской Аравии), она на самом деле приглашает вас продолжать повторять «Нет Бога кроме Аллаха», снова и снова, каждый раз убирая один слог или один «лах» (прим. пер.: в арабском языке «Ла илаха» содержит три слога, «илла» – два и «Аллах» – один).

«Лах» значит «не», то есть это отрицание. И таким образом, Аллах – это «Великое Не». Аллах – это нечто, что вы не можете представить, поскольку ((оно находится вне всего)), и таким образом именно большое «ах» в конце слова «лах» обозначает ничто. Когда вы повторяете «Ла илаха илла Аллах», вы снимаете слои всего, что вообразимо. Вы продолжаете повторять это и отбрасываете слоги, пока не останетесь с этим «ах», который есть «хуа» («Он»), или чистое дыхание Бога..." (ИЗ СТАТЬИ НА САЙТЕ. ССЫЛКА: http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/study/islam/general/common_features_islam_buddhism.html)

 

 

Пункт 12.4. Молитва

 

"Молитва — обращение верующего к Богу, богам, другим сверхъестественным существам, а также канонизированный текст этого обращения.

Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей. Молитва также часто принимает формы обряда".

(ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Молитва)

 

 

Пункт 12.4.2. Христианство

 

"Сообразно заповеди Христа о непрестанной молитве христиане молились во все времена суток, а так как римляне и за ними иудеи делили день и ночь на 12 равных частей и дневные часы делили на 4 части: 1-й (соответствует 7 часам утра), 3-й, 6-й и 9-й час, и ночные также на 4 части, то в христианской церкви, сверх литургии, издревле установлены 8 ежедневных служб: вечерня, повечерие, полунощница, утреня, 1, 3, 6 и 9 часы с междучасиями.

Различают молитву, совершаемую без слов и других внешних знаков — одним умом и сердцем (молитва внутренняя, духовная, сердечная), и молитву, которая произносится словами и сопровождается разными знаками благоговения (молитва внешняя, наружная). По содержанию своему молитва распадаются на славословия, прошения и благодарения; есть ещё молитва ходатайственная за других. В отношении формы, молитвы распадаются на три главные группы: ектении, псалмы и песнопения".

 

ДЛЯ ПРИМЕРА, "Иисусова молитва" (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иисусова_молитва)

 

"...Интересно, что в исихазме имела место попытка совмещения практики "Иисусовой молитвы" с дыхательными упражнениями. Так, Никифор Исихаст советует одновременно со вдохом через ноздри перевести “дух” (т.е. сознание) из головы вниз, как бы по "дороге, которую избирает дыхание, чтобы достичь сердца. Когда дух будет там, то почувствует, радость, пришедшую следом... Знай, что при этом.. /ты не должен допускать/ никакого размышления, ни занятия, кроме молитвы “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя!".

Предлагалась также такая техника: на вдохе "поток" молитвы “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий...” опускается в "сердце", а на выдохе "...помилуй мя!" излучается по всему телу как свет.

Или в другом варианте, первая часть молитвы опускается во внутрь тела в виде образа света, а со второй частью наружу "выдыхается" всё грубое, тёмное.

Но хотя сочетание "Иисусовой молитвы" с дыханием не обязательно, всё же какой-то один из этих трёх вариантов или все три могут явиться импульсом, ведущим к тому, что результаты практики станут проявляться значительно быстрее..." (ССЫЛКА: http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-2.shtml#g14)

 

Пункт 12.4.3 Ислам

"Обычно русским словом "молитва" переводят два исламских богослужения, обозночающихся разными арабскими словами: 1. Дуа, то есть молитва-просьба, обращенная к Аллаху. 2. Салят (на персидском и тюрских языках Намаз), то есть ритуальная молитва, состоящая из определенных действий.

 

Основная статья: Намаз

У мусульман молитва считается делом особенно благочестивым и является одним из столпов ислама:

Ислам основывается на пяти столпах: свидетельстве о том, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммед — его посланник, совершении молитвы, выплате закята, совершении хаджа и соблюдении поста в месяц Рамадан.

 

 

Пророк Мухаммед сказал: «Совершайте молитву так, как вы видите, как я её совершаю».

Отсюда следует, что Мухаммед, посланник Аллаха в исламе, установил все обряды касающиеся молитвы. Мусульмане должны читать молитву в любом чистом месте, где его застанет время молитвы, но молитва совершенная в мечети имеет наибольшую ценность, за него молящийся получает больше награды от Бога. Каждый мусульманин отвечает сам за свою молитву. Во время молитвы мусульмане обращаются лицом к Каабе (Мекке). Мусульманская молитва должна совершаться пять раз в день (перед восходом солнца, в полдень, во второй половине дня, после заката солнца и ночью). В пятничный день каждому мусульманину, достигшему совершеннолетия, необходимо слушать проповедь в мечетях". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Молитва#.D0.9C.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B2_.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B0.D0.BC.D0.B5)

 

 

Пункт 13.2. Знаки на теле

 

В Христианстве

"Стигматы (греч., «знаки, меты, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле некоторых глубоко религиозных людей и соответствующие ранам распятого Христа.

Стигматизация (от греч., «знак, клеймо, язва») — клеймение, нанесение стигмата либо божественными силами, либо самим индивидом в ознаменование его общности с божеством и перенесения на себя части страданий во имя веры..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стигматы)

 

БЕЗУСЛОВНО, И ЭТИ ФОТОМАТЕРИАЛЫ МОЖНО ПОДВЕРГНУТЬ СОМНЕНИЯМ И КРИТИКЕ, КАК И ФАКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕЛА СВЕТА.

 

СТИГМАТЫ НА ФОТО:

 

 

 

В Исламе

"Чудо-мальчика", как уже прозвали девятимесячного Али Якубова из села Красно-Октябрьское Кизлярского района Дагестана, привезли в Москву, где завтра в Соборной мечети его представят мусульманской общественности.

По словам родителей мальчика, ((с первых дней жизни на его теле появляются, а затем исчезают изречения Аллаха из Корана)). Обычно такие ((надписи проявляются по понедельникам и пятницам)), в это время у ребенка ((температура поднимается до 40 градусов)), он кричит и плачет.

Как рассказала мать ребенка Мадина, ее ((сын родился недоношенным и с серьезными патологиями, но после того как с мальчиком стали происходить необъяснимые явления, болезни отступили сами по себе)). Дом Якубовых уже стал местом паломничества сотен верующих из различных уголков Дагестана, которые приходят посмотреть на чудесное явление.

((Между тем некоторые врачи считают, что у ребенка всего лишь редкая форма заболевания, связанная с повышенной чувствительностью кожи)).

Как заявила заведующая научно-консультативным отделением Института иммунологии Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России Людмила Лусс, ((с медицинской точки зрения явление не имеет под собой никаких научных обоснований, и, возможно, родители ребенка, чтобы привлечь внимание общественности, сами наносят ему надписи путем механического или химического воздействия на кожу)).

Скептически к "чудо-мальчику" относятся и некоторые религиозные деятели. Как рассказал имам московской Мемориальной мечети Шамиль Аляутдинов, (("главное чудо с точки зрения ислама - Коран, его вполне достаточно для верующего, и не нужно быть падкими на сенсации")). (ССЫЛКА) http://www.rg.ru/2009/10/30/reg-jugrossii/ali-anons.html

Ссылка на интервью - http://www.nashaltai.ru/news/ditya-proroka

 

ФОТОГРАФИИ МАЛЬЧИКА:

 

 

 

Пункт 13.3.1. Буддизм

 

"Феномен Ламы Итигэлова

Большой резонанс вызвало обнаруженное в 2002 году нетленное тело Ламы Итигэлова, пролежавшее в земле 75 лет". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощи_в_Буддизме)

 

".. Далай-лама сказал, что Итигэлов «находится в медитации и движется к просветлению». • Хамбо Лама Аюшеев выдвинул версию «неземного происхождения» Итигэлова». Другие считают, что двенадцатый Хамбо Лама «уже стал Буддой».." (ССЫЛКА: www.infopotok.ru/item/10/article/30/)

 

"Нетленное тело Хамбо Ламы Итигэлова: «...Профессор Ершова, например, прикоснувшись к его рукам, почувствовала их теплоту. А монах, сопровождавший Ершову, при ней снял шапку с головы Итигэлова, вытер с его лба пот (!) и обтер о руку Ершовой со словами: «Вспотел Учитель...» Женщина была потрясена. Есть даже свидетели, которые уверяют, что лама открывал глаза.

Похоже, что и внутренние органы целы, отмечают эксперты. Вот только кровь из жидкой стала желеобразной. Но она есть, чего не должно быть у человека, умершего 78 лет назад. А очень известный мануальный терапевт Алексей Ажеев, который наблюдает тело с 2002 года, даже нащупал своим особым способом пульсацию мозга. По его мнению, у живых мозговые полушария выдают 3 - 4 «всплеска» в минуту, а у неподвижного Итигэлова - 1 в минуту.

...НА вопрос: Какими паранормальными способностями лама Итигэлов обладал? Ответила внучатая племянница ламы Итигэлова Янжима Васильева: Например, согласно сохранившемуся официальному полицейскому донесению, Итигэлов на коне однажды проскакал по поверхности Белого озера (сейчас называется Сульфатное), как по мощеной дороге. ((Мог мгновенно передвигаться: как только за ним закрывали дверь, так он тотчас оказывался за километр от нее, превращаясь в точку)). (ССЫЛКА http://www.biomagic.narod.ru/lama.htm)

 

"...По словам Бимбы-ламы, взвешивание производится один раз в месяц. Был продолжительный период, когда ((тело)) теряло вес и достигло наименьшего веса в 39,600 кг. Однако в течение последних двух с половиной лет оно стабилизировалось на 40 кг. За период, прошедший со дня извлечения саркофага с хамбо-ламой в сентябре 2002 года, между нетленным телом и его хранителем установилась особая связь.

Например, Бимба-лама ((явственно ощущает тепло и свет, излучаемые телом)). Иногда излучение бывает настолько внезапным и сильным, что хранителя пробивает ударом, напоминающим слабый заряд электрического тока. Кроме того, для Бимбы-ламы обычным явлением стали ((видения, периодически возникающие у него чаще всего во время сна или медитаций)). Правда, о содержании видений лама предпочел умолчать.

Существование не воспринимаемого обычными органами чувств человека контакта с Итигэловым подтвердил и Ганжур-лама Раднаев, один из наиболее авторитетных астрологов Бурятии. Все имевшие место находки, связанные с именем великого ламы, произошли не случайно и не только в результате целенаправленной работы лам и сотрудников института, а во многом вследствие проявления феномена Итигэлова..." (ССЫЛКА: http://www.sunhome.ru/religion/11161)

 

ИЗ РАССЫЛКИ - "16 февраля 2010 года в Художественном музее имени Сампилова состоится открытие выставки ((«Феномен ХII Пандито Хамбо Ламы Итигэлова»))

- Мы предлагаем проследить путь обретения драгоценной человеческой свободы мудрым и целеустремленным последователем учения Будд, - заявляют организаторы выставки, Институт Пандито Хамбо Ламы Итигэлова.

На выставке будут представлены материалы и видео об истории буддизма в России, о первом Пандито Хамбо Ламе Заяеве, о жизнеописании и истории возвращения XII Пандито Хамбо Ламы Итигэлова, сообщает пресс-служба музея". (ССЫЛКА: http://baikal-daily.ru)

 

ФОТОГРАФИИ НЕТЛЕННОГО ТЕЛА ХАМБО ЛАМЫ:

 

 

Пункт 13.3.2. Христианство

 

"Мощи (лат. reliquiae) — ((останки)) святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в Православных и Католических церквях..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощи)

 

"Митрополит Макарий (Булгаков) в книге «Православно-догматическое богословие» (середина XIX века) нетление мощей охарактеризовал как «изъятие их чудодейственною силою Божиею из всеобщего закона тления как бы в ((живой урок нам о будущем воскресении тел))». При этом наличие нетленных мощей не является обязательным условием для канонизации святого.

((Исследователи отмечают, что «…на языке древней церковной литературы нетленные мощи — это не нетленные тела, а сохранившиеся и неистлевшие кости))» (например, в летописи 1472 года о вскрытии гробов московских митрополитов в Успенском соборе сказано таким образом: «Иону цела суща обретоша, Фотея же цела суща не всего, едины мощи».....Во время процесса канонизации даже при обнаружении нетленного тела большее внимание придаётся факту наличия чудотворений по молитвам к подвижнику: при их отсутствии канонизация не совершается.

((Если мощи какого-либо святого не подверглись гниению и тлению, это воспринимается как особое чудо)) и способствует росту почитания данного святого (о нетлении мощей святых бывают отдельные упоминания в их акафистах). Для поддержания внешнего вида мощей могут использоваться различные средства (например, воскомастика — специальный состав, которым покрываются мощи, а особенно их частицы при положении в мощевиках; при освящении храмов мощи помазывают миром; ранее в России существовал обычай омовения мощей), что расценивается критиками почитания мощей как мошенничество...." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Нетленные_мощи#.D0.9D.D0.B5.D1.82.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BC.D0.BE.D1.89.D0.B5.D0.B9)

 

Формы хранения мощей - http://ru.wikipedia.org/wiki/Нетленные_мощи#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D1.8B_.D1.85.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BC.D0.BE.D1.89.D0.B5.D0.B9

 

" НЕОБЫКНОВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЩЕЙ ПРЕПОДООБНОГО АЛЕКСАНДРА СВИРСКОГО: « В Александро-Свирском монастыре 2 января 2005 г. Сохранность мощей этого святого, который видел, по свидетельствам его современников, воочию Святую Троицу, просто поразительна - ((это не высохшая мумия, а нечто совсем неизвестное науке - объемом как живое тело, а весом около 12 килограммов)). Легкая, невесомая плоть, белая, как снег, внутри, под кожей. Все, кто соприкасается с этим, даже маститые ученые, бывают поражены необычным состоянием мощей. Это удивительного человека называли «всея России дивный чудотворец». ((Чудеса и сейчас - реальность)).

((Эти свидетельства очень нужны современным людям, которым, как Фоме неверующему, требуются осязаемые, «земные» факты для веры))» (ССЫЛКА: http://www.pravoslavie.ru/put/svjatyni/alsvirsk.htm)

 

НИЖЕ, НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ СВЯТЫХ МОЩЕЙ:

 

 

 

Пункт 13.4.1. Индуизм

 

"В Махабхарате и в пуранах Харивамша рассказывает о путешествии Кришны, Арджуны и одного брахмана к северному океану. Кришна приказывает волнам отступить, и все трое пересекают океан, идя словно между двух водяных стен. Они приходят к величественным горам, и по приказу Кришны горы отступают. Наконец они проникают в область тумана, и лошади останавливаются. Кришна бьет туман своей чакрой (острым диском) и рассеивает его — и тогда Арджуна и брахман видят необычайно ((сверкающий свет)), в котором в конце концов ((растворяется)) Кришна. Позже Кришна открывает Арджуне, что ((этот свет был его истинным “Я”))......“Йог, достигший с помощью углублённой медитации слияния своего сознания с Создателем, ощущает космическую сущность как свет (колебания жизненной энергии); для него нет разницы между космическими лучами, образующими воду, и лучами, образующими сушу. Отбросив материальные ощущения, свободный от трёх измерений пространства и четвёртого измерения – времени, мастер без труда перемещает своё (эфирное, духовное) тело сквозь лучистую субстанцию земли, воды, огня и воздуха”..."

 

"...В индуизме, мы вновь встречаемся с тем, что Высшее Начало опять предстаёт перед нами как лучащийся Свет, творящий всю Лучистую Вселенную, в которой мы сами предстаём как светящиеся существа, реализующие внутри себя свою подлинную природу...." (ССЫЛКА: http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-3.shtml#g19)

 

 

Пункт 13.4.2. Буддизм

 

"Радужное тело ('ja' lus). Полностью реализованные практикующие Дзогчен могут растворить физическое тело в момент смерти. С помощью практики Трекчо, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, когда тело постепенно уменьшается и растворяется в радужный свет, в результате чего остаются только волосы и ногти.

Посредством практики Тогял, когда полностью исчерпана любая фиксация и цепляние, пять грубых элементов физического тела растворяются в пять чистых элементов, пятицветный свет. Таким образом, что тело трансформируется в свет и исчезает в пространстве. Так поступили Гараб Дордже, Манджушримитра, Шри Сингха, Джнянасутра и Вайрочана.

Другим достижением практики Тогял является "Радужное Тело Великого Переноса" (ja' lus 'pho ba chen po), когда мастер растворяет тело в радужном свете и продолжает жить многие века для блага живых существ. Таким образом поступил Падмасамбхава, Вималамитра". (ССЫЛКА: http://www.dharmawiki.ru/index.php/Радужное_тело)

 

"Из книги Намхая Норбу Ринпоче "Кристалл и путь Света.

((Радужное Тело" - по-тибетски джалу, или Тело Света, которое обретают в итоге практики Дзогчена, отличается от "Иллюзорного (майического) Тела", гюлу (sgyu lus), плода практики высших Тантр. "Иллюзорное Тело", гюлу, основано на тонкой пране, а поскольку, с точки зрения Дзогчена, прана принадлежит к относительному измерению, то гюлу не считается полной реализацией")).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.133 с.)