Пункт 13.1.2. О чудесном в Буддизме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт 13.1.2. О чудесном в Буддизме



 

ЗДЕСЬ, ТАКЖЕ, СТОИТ СКАЗАТЬ О ПРОЯВЛЕНИИ ВСЕХ ЧУДЕС ТЕХ, КТО РЕАЛИЗОВАЛ В СЕБЕ ВСЕ СИДДХИ НА ПУТИ К ПРОБУЖДЕНИЮ.

ЭТО И РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕЛА СВЕТА, И РИНГСЕЛЫ(ШАРИРА), А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНЫЕ ЧУДЕСНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ТАКИЕ КАК РАДУГИ ВОКРУГ СОЛНЦА В ЯСНУЮ ПОГОДУ, РАСКАТЫ ГРОМА В БЕЗОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ И Т.Д.

"...((После кремации духовных лиц, достигших состояния святости, часто находят реликвии, которые представляют знаки, появившиеся на костях, или образования особого рода, называемых Рингсэл))......Лама Сонам Дорже свидетельствует:

После кремации моего коренного Учителя, Тулку Ургьен Ринпоче, также появились ((несколько реликвий Рингсэл, а на его черепе проявился слог "А", означающий перенос в Дхармакаю. Помимо этого я лично держал в руках реликвию, возникшую после кремации махасиддхи Тангтонг Гьялпо (XVI-XVII век н.э.), и не упустил случая её сфотографировать. Она представляет собой маленький кусочек бедренной кости этого великого тибетскою мастера, на котором под лупой можно видеть отчётливое барельефное изображение тысячерукого Авалокитешвары)).

Также есть фотография маленькой статуэтки Будды, сидящего на лотосе, ((образовавшейся из кости умершего в 1981 году в клинике в Чикаго, США, 16-го Кармапы, Рангджунг Дордже, после кремации в 1982 году в Индии)). Среди его останков и пепла было найдено сразу ((несколько изображений Будд и множество мелких реликвий Рингсэл))..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мощи_в_Буддизме)

 

НА ФОТОГРАФИИЯХ:

Рингсел (шарира) Марпы_Тьйоу_Инг_До_Дзьйе_Ринпоче, различного цвета:

 

 

 

НА ФОТОГРАФИИ Марпа_Тьйоу_Инг_До_Дзьйе_Ринпоче (НЫНЕ ЖИВУЩИЙ)

 

(ССЫЛКА: http://www.dharmawiki.ru/index.php/Марпа_Тьйоу_Инг_До_Дзьйе_Ринпоче)

 

"В буддизме под термином шарира понимаются останки Будды и прах святых в виде кристаллических образований после кремации, что хранятся в качестве реликвий..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарира)

 

 

"Махасиддхи тантрического буддизма:

Нагарджуна, Тилопа, Наропа, Марпа и Миларепа" (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сиддхи)

 

"Великий Тертон Чогьюр Дечен Лингпа (англ. Chokgyur Dechen Lingpa) (1829-1870) — тертон, эманация Муруба Цепо, сына царя Трисонга Децэна....((Рождение ребенка сопровождалось радужным светом)) и другими благоприятными знаками. Чогьюр Лингпа с детских лет вел себя как святой и часто без напоминания делал практики созерцания. Он получил прозвище Норбу Тендзин, которое означает «Драгоценный Держатель Учения»..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Чогьюр_Лингпа)

 

"...Кармапы являются держателями Чёрной Короны (тиб. shwa nag), поэтому Кармапу иногда называют Ламой в Чёрной Короне. Традиционно говорится, что эту корону (тиб. rang 'byung chopen — самосветящаяся корона) ((соткали дакини из своих волос и подарили Кармапе в знак признания его реализации как просветленного мастера медитации)). Материальная копия Черной Короны была изготовлена и подарена 5-му Кармапе одним из китайских императоров, его учеником, когда последний ((увидел над головой своего учителя это энергетическое поле)). Сейчас Корона хранится в монастыре Румтек индийского штата Сикким, где находилась последняя резиденция 16-го Кармапы..." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кармапа)

 

".. Один из докторов был поражен тем, что Кармапа 16 (НА ФОТО) отказался от обезболивающих. Пациенты в его состоянии обычно жалуются на сильную боль, но у Кармапы не было никаких признаков боли. После смерти Кармапы, несмотря на правила клиники, его тело находилось там еще в течение 3-х дней, и ((всё это время его сердечный центр оставался горячим. Заведующий персоналом клиники, Радульфо Санчес, не смог с точки зрения медицины объяснить этот феномен))".

 

"...((В течение семи недель после смерти, тело Кармапы само по себе сжалось до размеров маленького ребенка)). Церемония кремации прошла в Румтеке. В этот день умерли две собаки Кармапы, при этом будучи абсолютно здоровыми. ((Во время сжигания в ясном голубом небе появилась радуга, окружающая солнце)). Горящий шар выкатился из пламени к краю ступы, прямо к ногам Лопен Чечу Ринпоче. Этот шар вернули обратно в ступу, он являл собой глаза, язык и сердце Кармапы. Таким образом, тело, речь и ум слились для того, чтобы их сохранили, как реликвии. ((Это под силу только высоко-реализованным буддийским йогам)). Тоже самое произошло во время кремации Гампопы и Второго Кармапы, Карма Пакши...." (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рангджунг_Ригпе_Дордже#.D0.A1.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.82.D1.8C_.D0.9A.D0.B0.D1.80.D0.BC.D0.B0.D0.BF.D1.8B)

 

"...Продолжая активность своих предшественников, Шестнадцатый Кармапа путешествовал и учил по всему Тибету, Бутану, Непалу, Сиккиму, Индии, отдельным регионам Китая. Он также ((занимался поиском местонахождения перерождений высоких лам посредством медитации))...." ЭТОТ ФАКТ СТОИТ ОТНЕСТИ К ЧУДЕСНЫМ ПРОЯВЛЕНИЯМ СПОСОБНОСТЕЙ УМА (НЕ ПУТАТЬ С МОЗГОМ). (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рангджунг_Ригпе_Дордже)

 

"...Дюсум Кхьенпа (ПЕРВЫЙ КАРМАПА) умер в возрасте 84 лет (В 1193 ГОДУ Н.Э.), ((как и предсказывалось)) ЭТОТ ФАКТ ТОЖЕ МОЖНО НАЗВАТЬ "ЧУДЕСНЫМ ". Среди золы погребального костра его ученики увидели ((совершенно невредимое сердце Кармапы и несколько костей с самопроявившимися символами и очертаниями Будд. Здесь очень заметно сходство с уходом 16 Кармапы))..." (ССЫЛКА:http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюсум_Кхьенпа)

 

"...Марпа Чокьи Лодро скончался в 1097 году в возрасте 86 лет. Его жена Дагмема угасла одновременно с ним, и ((ее тело растворилось в световом шаре, а затем этот шар растворился в сердечной чакре Марпы)). Так Марпа и Дагмема (тиб. bdag med ma) обнаружили себя как манифестации божеств Хеваджра и Найратмья соответственно..." (ССЫЛКА: http://www.dharmawiki.ru/index.php/Марпа)

 

 

".. Тибетский лама сохранял состояние медитации в течение 18 дней после смерти.

7 октября 2008

Доктора и исследователи, прибывшие в тибетский монастырь Дрепунг на юге Индии, были потрясены тем, что им удалось увидеть. Достопочтимый Лобсанг Ньима, ранее возглавлявший школу Гелуг (на тибетском языке этот пост носит название Ганден Трипа), на протяжении 18 дней после смерти пребывал в состоянии медитации.

Все это время Лобсанг Ньима (Трисур Ринпоче), который ушел из жизни 14 сентября, находился в состоянии «тукдам». На этой стадии, как объясняется в тибетских тантрических текстах, высокореализованный лама или практик, способен пребывать в медитации о ясном свете. Находясь в состоянии «тукдам», практик удерживает свое тело от распада и сохраняет внутреннее тепло.

 

Тензин Намдул, доктор из Тибетского института медицины и астрологии, и доктор Янгзом Долкар из больницы Делек были направлены на юг Индии для проведения научного исследования тела досточтимого Лобсанга Ньимы. Проект исследования состояния «Тукдам» был запущен в декабре прошлого года при содействии возглавляемой Ричардом Дэвидсоном лаборатории мозга в Висконсинском университете и под руководством Его Святейшества Далай-ламы. Исследователи изучают состояние тела буддийских лам в состоянии Тукдам, применяя новейшие технологии.

 

Тибетцы и индийцы съехались в монастырь Дрепунг, желая получить благословение почившего Лобсанга Ньимы. Также в монастырь прибыла группа ученых из Фонда исследований йоги имени Свами Вивекананды. Впоследствии они описали увиденное как «научный прорыв, наглядно демонстрирующий результат интенсивной медитации». Еще одна группа исследователей прибыла в Дрепунг из индийской клиники Прабхакар Коре.

 

«По словам исследователей, им необходимо было стать очевидцами длительной медитации после смерти для того, чтобы поверить в нее. И теперь они очень удивлены. Обе группы выразили желание поддержать это важное исследование», - заявил доктор Намдул.

 

В тибетском сообществе иногда говорят, что, если лама после смерти еще долго пребывает в медитации, то его следующая реикарнация может прийти в этот мир с некоторым опозданием. Однако Его Святейшество Далай-лама попросил помощников достопочтимого Лобсанга Ньимы не беспокоить его и позволить ему продолжать медитацию. Ранее лидер тибетского буддизма отмечал, что ученым необходимо проводить исследование состояния «тукдам» тибетских учителей и лам.

 

Под руководством Далай-ламы, тело Трисура Ринпоче будет мумифицировано, чтобы люди затем могли посещать его и получать его благословение, добавил доктор Намдул.

 

www.savetibet.ru по материалам независимого тибетского портала www.phayul.com

 

Фотография из книги Мелины Мулас "Ламы Тибета. Древняя мудрость Наланды".

(ССЫЛКА: http://savetibet.ru/2008/10/07/tibetan_lama.html).

 

 

"… Тукдам — 21 день посмертной медитации. 16 марта 2010

Монах тибетского монастыря Гьюдмед медитировал три недели … после смерти

 

В нашем монастыре монахи нередко подшучивают друг над другом, говорят: «Вот когда придет время умирать, тогда и посмотрим, какой ты — великий практик». В этом есть своя правда. Покуда ты жив, ты можешь казаться другим великим духовным практиком, но никому не под силу разглядеть твоих внутренних качеств, ведь у них нет ни цвета, ни формы. Однако благие свойства человека естественным образом обнажаются в процессе умирания или же после смерти. Вот почему смерть — золотое время для настоящего практика.

 

Я хочу рассказать вам об одном из старейших монахов тантрического монастыря Гьюдмед, который после своей кончины оставался в посмертной медитации, «тукдам», 21 день.

 

Три недели тому назад Ген Лобсанг Калден, 85-летний монах монастыря Гьюдмед, перенес легкий сердечный приступ. Это случилось 12 февраля, в монастыре. Его ученик повез наставника в больницу в Майсор, однако там сказали, что лечить уже поздно. Ученик тогда решил вернуть учителя в монастырь, где бы тот мог спокойно прожить остаток своих дней. Он был прав, Ген Лобсанг Калден скончался в своей келье в монастыре Гьюдмед 22 февраля в 1:55 ночи.

 

По тибетской традиции монахи несколько дней не прикасались к телу покойного, но при этом проводили необходимые ритуальные службы. Выполнявшие ритуалы монахи вскоре заметили, что тело усопшего оставалось таким же свежим, как и при жизни. Пять дней прошло, а Ген Лобсанг Калден все еще казался живым, и, хотя на юге Индии в это время температура поднимается до 36 градусов, его тело не источало неприятного запаха.

 

Через тринадцать дней после смерти Ген Лобсанга Калдена его ученику, Еше Дордже, позвонил врач-тибетец, практикующий западную медицину. Он расспрашивал о состоянии тела его учителя, который, как он слышал, по сей день находится в посмертной медитации «тукдам». Еше Дордже ответил, что не знает, в медитации его учитель или нет, однако его тело остается таким же, как было, и никакого дурного запаха нет. Врач сказал, что через тринадцать дней после смерти тело обычного человека не может не источать зловония. Так что, иного объяснения нет — учитель Еше Дорже находится в посмертной медитации «тукдам».

 

Врач сказал, что незамедлительно направит в Гьюдмед двух тибетских специалистов по западной и традиционной медицине. Оба изучали западную неврологию и теперь принимают участие в исследованиях посмертной медитации с благословения Далай-ламы. На четырнадцатый день после смерти врачи зафиксировали у учителя легкое сердцебиение необычной частоты, а температура его тела то и дело менялась от 20 до 30 градусов. В области сердца и желудка температура была еще выше, и эти части тела казались особенно «живыми».

 

Местные жители начали стекаться в монашескую келью, чтобы получить благословение почившего наставника. Среди посещавших его были и школьники, которых влекло сюда желание получить свой собственный опыт соприкосновения с уникальной буддийской традицией.

 

Наконец, ученик обнаружил капельку крови у носа учителя — знак его выхода из медитации «тукдам». Ученик попросил вновь провести ритуалы, и монахи увидели, как из носа хлынула кровь. Это свидетельствовало об окончательном выходе из медитативного состояния. Вскоре цвет тела изменился, и появился запах. Монахи кремировали тело рядом с монастырем, а не в обычном отведенном для этого месте.

 

Я знал из текстов, что в состоянии «тукдам» растворяются грубые формы сознания, связанные с пятью органами чувств, а тонкий ум, или ум ясного света остается активным и погружается в глубокую медитацию. Это и называется посмертной медитацией «тукдам». В текстах говорилось, что человек, переживающий «тукдам», ощущает то, что чувствовал бы сын, вернувшийся к матери после 50-летней разлуки. На самом деле, медитативное прохождение этапов умирания при жизни в буддийской философии метафорчески именуется «сыном», а сама смерть — «матерью». Когда они встречаются, мы переживаем ум ясного света— тот самый тонкий ум, который и переносит нашу карму из жизни в жизнь".

 

 

О ЧУДЕСНОМ, ПОДЕТАЛЬНО, В НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ ПУНКТАХ: С ПУНКТА 13.2. ПО 13.6.2

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.024 с.)