Пункт 14.3.1. Исследования реинкарнаци 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пункт 14.3.1. Исследования реинкарнаци



"Исследования реинкарнаций — исследования, проводимые рядом психиатров, психологов и парапсихологов, цель которых состоит в выявлении проверяемых фактов, свидетельствующих в пользу существования феномена реинкарнации, то есть перехода личности человека после его смерти в новое тело".

(ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Исследования_реинкарнаций)

 

"Направления исследований

Эта область может быть условно разделена (по её цели) на два направления: исследование и врачебная помощь.

 

Исследователи — изучают предполагаемые воспоминания прошлой жизни. В этой области применяются следующие методы исследований: исторический — сбор и анализ свидетельств древней истории, метод опроса — когда исследователь опрашивает свидетелей или пациентов об их воспоминаниях, проводит анализ материалов, поиск исторических подтверждающих документов. Результаты исследований публикуются в научных журналах психиатрии и парапсихологии.

 

Врачи — психиатры. Цель врачей в первую очередь помощь пациентам, которые обращаются за помощью, поскольку воспоминания прошлых жизней, особенно неосознанные, могут послужить причиной их расстройств, недомоганий, фобий (страхов) или даже болезней. В одном методе помощь оказывают психоаналитики в беседе с пациентом, выясняя причины нарушений.

 

В другом врачи, используют гипноз, как средство, помогающее клиентам вспомнить, вторично пережить и устранить неприятные воспоминания прошлой жизни. Как правило, страшные воспоминания забываются значительно быстрее, но остаются в подсознании, и являясь причиной фобий, болезней. Такие работы публикуются в медицинских журналах, но значительно реже, из-за необходимости сохранения врачебной тайны или необходимости сбора достаточного объёма статистических данных для создания научной статьи.

 

Исследования по воспоминаниям детей

В этом методе исследователи собирают опросы маленьких детей, которые утверждают, что помнили предыдущую жизнь и описали события и людей, которых они знали в той жизни. Как правило, ребенок начнет говорить об этих воспоминаниях около трех лет возраста, и теряют эти воспоминания после семи лет. В некоторых случаях эти воспоминания подтверждаются фактическими людьми и событиями. Если удается взять интервью прежде, чем будет установлен контакт с людьми, знакомыми с воображаемой предыдущей семьей, то данные могут считаться объективными.

 

Психиатры Университета Вирджинии издали книги, об исследованиях случаев воспоминания прошлой жизни в раннем детстве. Самые детальные данные в пользу теории перевоплощения были изданы профессором Стивенсоном, который более чем 40 лет исследовал детей, которые говорили о прошлых жизнях. В каждом случае Стивенсон систематически документировал утверждения ребенка. Стивенсон полагал, что его обследование 2500 детей, исключают все возможные «нормальные» объяснения о воспоминаниях ребенка. Он считал, что перевоплощение не единственное объяснение, но всё же — лучшее, для большинства рассмотренных им случаев.

 

Профессор Стивенсон также сопоставлял соответствия по родинкам и врожденным дефектам, у детей и ранам, шрамам на телах покойных, данные которые подтверждались медицинскими отчетами, такими как вскрытие трупа или фотографии. Исследования Стивенсона по родинкам и врожденным дефектам подтверждает возможность перевоплощения, поскольку дает объективные и графические свидетельства о перевоплощениях, более чем просто воспоминания (часто фрагментарные) детей или сообщения взрослых.

 

 

Признаки реинкарнаций

Следующие элементы наиболее часто учитываются при изучении феномена реинкарнаций:

Воспоминания, которые можно проверять: Они тем значительнее, чем менее вероятно то, что вспоминающее лицо могло бы узнать эти сведения, где-либо еще. Поэтому большое внимание уделяется возможности более ранних контактов между всеми затронутыми семьями.

Поведенческие качества, которые имеют смысл в связи с воспоминаниями прошлых жизней психологически. К этим качествам относятся:

- Фобии — страх перед вещами, которые нанесли травмы, увечья или привели к насильственной смерти (например, к воде, если в предыдущей жизни смерть наступила в результате утопления).

- Предрасположение к вещам, к которым были наиболее привязаны в прошлой жизни (например, определенные блюда)

- Эмоциональные отношения с определенными людьми тем же самым способом, как указывал умерший или умершая или указала бы в сходной ситуации.

- Коллективный враг — отношения, которые выражаются, например, в национализме.

- Религиозные установки, верования и степень религиозности.

- Речевые привычки.

- Притязания на владение собственности в предшествующем воплощении.

- Социальный собственный воображаемый образ.

- Специфическое для пола поведение, (наиболее заметно при изменении пола).

- Сексуальное поведение.

Игры детей, которые соответствуют (частной или профессиональной) деятельности предыдущей жизни.

- Гигиенические стандарты.

- Общие характерные черты (например, мужество).

Физические признаки и особенности в связи с прошлым: Родинки на местах бывших (и часто смертельных) ранах. Это очень важные для исследования доказательства потому, что можно устанавливать такие физические феномены абсолютно объективно и, бесспорно. Д-р Стивенсон сфотографировал большое число таких доказательств".

Пункт 14.3.2. Послесловие

 

"...все крупнейшие мировые религии так или иначе включали в себя учение о переселении душ. Однако политическая обстановка, изменения, внесенные в изначальные тексты священных писаний, а в некоторых случаях и бессмысленная клановая гордыня низвели это учение до уровня архаического, покрытого мраком забвения мистического верования. Религии Востока, а также эзотерические и мистические сообщества Запада сохранили более отчетливое представление о реинкарнации. Однако так случилось не из-за приверженности этих школ некоему фетишу, а, скорее, потому, что принадлежавшие к ним мыслители считали философию необходимым дополнением к религиозным ритуалам.

Отражая культуру, в которой они существуют, современные мировые религии мыслят реальность как нечто линейное: у всего есть начало, и есть конец; эта жесткая схема не признает никаких исключений. Выбор человека весьма ограничен: жизнь или смерть, рай или ад. Исходя из такой системы представлений, можно предположить, что у времени тоже есть начало и конец. Третьего не дано. Нет ответа на вопрос: а что же после конца? На Западе все еще царят представления, заданные Аристотелем.

Природа, однако, показывает нам, что линейное представление о реальности не соответствует истине. Цикличность, с какой Солнце повторяет свой путь по небу в зависимости от времени года, предлагает нам иное понятие о времени - вечно длящемся, не имеющем ни начала, ни конца.

Стрелки на часах не прекращают движения после окончания суточного цикла, они начинают новый круг; снова и снова повторяются дни недели и времена года; юги, или большие космические эпохи, также цикличны; все эмпирические наблюдения говорят о том, что реальность имеет циклическую природу.

Цикличность времени свойственна не только макрокосму, но и микрокосму. Каждый человек проходит через круг, именуемый жизнью, - и что потом? Возможно ли, что он, нарушив законы природы, просто прекращает существование? Может ли жизнь человека быть преходящей, в отличие от жизни окружающего его мира? Или же вечно странствующая душа начинает новый виток в цикле самсары, который подобен очередной смене времен года? Проходят ли люди, подобно всему живому, через новое рождение, или человеческая душа представляет собой странное, аномальное образование, которое гибнет вместе с бренным телом?

Когда ученые обращаются к исследованию циклической реальности, их выводы часто вторят словам священных текстов Востока и представителей мистических школ, утверждающих, что душа переселяется из одного тела в другое. В книге "Мастера танца By Ли" Гэри Зукав пишет следующее:

"Взаимодействие внутриатомных элементов заключается в уничтожении исходных частиц и создании новых. Мир мельчайших частиц - это бесконечный танец созидания и разрушения, превращения массы в энергию и энергии в массу. Преходящие формы образуются и распадаются, рождая бесконечную, постоянно созидаемую вселенную...."

Ученый-обозреватель Джо Фишер толкует эти слова следующим образом:

"В современной науке на первый план вышла гипотеза о том, что микроскопические формы перерождения лежат в основе всего материального мира. В книге "Дао физики" Фритьоф Капра называет мельчайшие частицы "разрушающимися и в то же время неразрушимыми". Именно этот принцип лежит в основе теории реинкарнации: в самый миг смерти мы получаем возможность перенести жизнь в другое тело. Мы разрушаемся, но мы неразрушимы. Мы мертвы, но в то же время наша жизнь продолжается".

Исследования гипнотической памяти и другие работы в области психологии, проводимые в последние годы, пролили некоторый свет на феномен реинкарнации. Следует упомянуть о том, что имели место случаи явного шарлатанства со стороны исследуемых, но, вместе с тем, были получены убедительные доказательства существования реинкарнации. Невозможно дать иного разумного объяснения отдельным примерам возвращения в прошлую жизнь. Материал, предоставленный этими исследованиями, огромен. Предметом исследования были маленькие дети, вспоминающие чужие страны и языки, а также людей, которых они не встречали в своей нынешней жизни. Опытные эксперты проверяли их рассказы и, к своему изумлению, не смогли опровергнуть их слова.

Начав с объяснения сущности реинкарнации, мы пришли к выводу, что переселение души может быть объяснено логически, при помощи простого здравого смысла. Затем мы рассмотрели крупнейшие мировые религии, т. е. индуизм, буддизм, иудаизм, христианство и ислам, и выяснили, что чем древнее религия, тем прочней она связана с изначальным учением о реинкарнации. В религиозно-мистических традициях всегда сохранялась связь глубочайших тайн религии с доктриной перерождения. Искажение изначальных священных текстов и всевозможные политические махинации дискредитировали учение о переселении душ, поскольку оно не вписывалось в угодную сильным мира сего картину бытия. Определенную роль сыграло также непонимание сути религиозных традиций. Примерно то же самое происходит и сегодня, когда не только религиозные деятели, но и ученые видят в идее реинкарнации нечто, несовместимое с традиционными представлениями о Вселенной, или же считают эту идею решительно антинаучной". (ССЫЛКА: http://spiritual.ru/relig/reinkmir7.html)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.136 (0.01 с.)