Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пункт 17.1. Религиозное обращениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Религиозное обращение — отождествление себя с какой-либо религией, либо с рождения в силу существующих обычаев, либо в результате перехода из иной веры, либо в результате сознательного решения. Подразумевает безоговорочное принятие системы ценностей и постулатов данной религии, а также вхождение в общину данной религии. Возможно обращение не только из одной религии в другую, но и из одной конфессии (секты, течения) в другую конфессию той же религии. В случае с такими конфессиями, как мормоны или друзы, ситуация является спорной, так как они себя рассматривают как течения уже существующих религий (христианства и ислама соответственно), однако большинство конфессий данных религий их за своих не считает, поэтому мормон для перехода в какую-либо христианскую конфессию, обязан в большинстве случаев пройти крещение, а не только миропомазание. Ряд религий (религиозных течений) — таких, как друзы, езиды, мандеи, не допускают обращения в свою веру. ((Индуизм формально допускает обращение, однако на практике такие случаи редки, поскольку возникает проблема отнесения себя к какой-либо из существующих каст, а принадлежность к касте является наследуемой)).
((Буддизм допускает совмещение с религиозной практикой ряда иных религий)).
В традиционных религиях Китая и ряде других религий отсутствуют формальные критерии принадлежности, а следовательно, и обращения: сам факт знания и исполнения человеком обрядов религии делает его членом религиозной общины.
Прозелитизм — акт убеждения принять ту или иную веру.
Отступничество (ТАКЖЕ И "АПОСТАСИЯ") — слово с негативной окраской, используется для обозначения людей, отказавшихся от своей традиционной религии с целью перехода в новую религию или отказа от религии". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозное_обращение)
"Апостасия (греч. — отступничество) — термин, используемый для обозначения религиозного отступничества". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Отступничество)
Пункт 17.1.1. Индуизм
"Ритуал, именуемый «дикша» (diksha, «инициация») сопровождает переход в индуизм из иной религии. Другой ритуал, «шуддхи» (shuddhi, «очищение») сопровождает возвращение человека в лоно индуизма из иной религии. На современные представления об обращении в индуизм повлиял кризис кастовой системы, а также сохранение архаичных представлений о санатхана-дхарме. В наши дни индусы продолжают находиться под влиянием исторических представлений о приемлемости обращения. Таким образом, многие индусы продолжают считать, что индуизм — это качество, которым можно обладать лишь с рождения, в то время как многие другие считают, что всякий, кто следует практике индуизма — индус. Тем не менее, в последние 50 лет в Индии и Индонезии активизировался «возврат в индуизм» выходцев из индуистских по происхождению семей, ранее перешедших в другие религии, и индуистские организации всячески поощряют такой возврат в лоно «родной религии». Многие индусы одобряют такой возврат, но при этом категорически выступают против смены религиозной принадлежности, считая её врождённой. Индуизм поощряет обращение брачного партнёра в индуизм, если один из супругов является индусом. От новообращённого супруга (супруги) ожидается, что он (она) будет принимать активное участие в индуистских ритуалах и праздниках". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозное_обращение#.D0.9E.D0.B1.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.B8.D0.BD.D0.B4.D1.83.D0.B8.D0.B7.D0.BC)
Пункт 17.1.2. Буддизм "Буддизм — ((религия активного прозелитизма)). Несмотря на это, действующий Далай-Лама Тенцин Гьяцо не одобряет обращения без предварительной подготовки. Новые буддисты традиционно «находят убежище» (выражают веру в Три Драгоценности — Будду, Дхарму и Сангху перед монахом или лицом аналогичного ранга). Согласно книге Гампопы «Украшение освобождения», нахождение духовного убежища в Будде не допускает поклонения каким-либо божествам или духам природы. Согласно иным традициям, обычный буддист-мирянин может уважать и приносить дары божествам и духам, но не должен считать их своим духовным убежищем. Эту позицию поддерживает традиция теравада в Таиланде. Буддисты нередко сочетают свою веру с выполнением обрядов иной религии (в Японии — синтоизм, в Китае — даосизм и конфуцианство, среди гималайских народностей — бон или индуизм (последний не признаёт такого совмещения религий). Начиная со 2-й половины ХХ в. буддизм стал исключительно популярен среди представителей низших каст в Индии, поскольку он не предусматривает кастового деления. Индийский политик Амбедкар проводил массовые обращения в буддизм своих сторонников — на одной из церемоний в буддизм перешли сразу около 500 000 человек. В этот же период появляется большое количество буддийских общин в Европе, Северной Америке и Австралии". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозное_обращение#.D0.91.D1.83.D0.B4.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC)
АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ НА СТАТЬЕ: "Далай Лама высказал критику в адрес христианских миссионеров в Монголии и в других азиатских странах. Находящийся с десятидневным визитом в Германии глава тибетских буддистов отметил в интервью телекомпании ARD: "Неправильно удалять людей от их культурного наследия. Лучше и надежнее оставаться в своей собственной традиции. Я был недавно в Монголии (то же я слышал происходит и в Тибете): я встретил христианских миссионеров. Я сказал им в лицо: "Это буддистская страна, а не место для обращения". Здесь, на Западе в своих лекциях я всегда говорю людям: У вас иудео-христианская традиция. Лучше в ней и оставаться". (ССЫЛКА: http://www.religare.ru/2_44027.html)
Пункт 17.1.3. Христианство
"Процесс обращения в христианство имеет свои особенности в различных конфессиях. Большинство протестантов верят в обращение «по вере», которое помогает достичь спасения. Согласно такому пониманию, человек исповедует веру в Христа как Спасителя. Хотя человек может принять такое решение путём личных размышлений, обычно обращение подразумевает акт крещения (ритуального окунания в воду) и присоединение к церковной общине. Согласно этой традиции, считается, что человек становится христианином, если он публично засвидетельствует веру в смерть, погребение и воскрешение Иисуса для избавления человечества от грехов, а следовательно, считает Иисуса своим личным спасителем. В истории неоднократно были засвидетельствованы прецеденты, когда новообращённые в христианство долгое время испытывали ограничения в присоединении к местным христианским общинам: характерными примерами были мориски (крещёные мусульмане в Испании и их потомки), марраны (крещёные евреи в Испании и их потомки), выкресты в России. В нацистской Германии крещение еврея не признавалось; еврейство определялось не по религии, а по происхождению. Различные христианские конфессии, как правило, взаимно признают обращение человека в христианство, даже если оно было совершено в иной конфессии; для перехода в иную конфессию крещение не требуется, необходимо или миропомазание или исповедь. Однако ни одна из основных конфессий христианства не признаёт христианами мормонов, поэтому последние для перехода в любую конфессию христианства обязаны пройти крещение". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозное_обращение#.D0.9E.D0.B1.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D1.85.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE)
Пункт 17.1.4. Ислам
"Существуют Пять столпов ислама, однако самым основным из этих пяти принципов считается вера в то, что существует лишь один Бог и Творец, именуемый Аллах, и что Пророк Мухаммед (да благословит его Аллах и приветствует) является Его последним посланником. Человек считается обратившимся в ислам с момента, когда он в знак признания этого принципа искренне произнесёт символ веры, именуемый шахада (свидетельство). Среди мусульман распространено убеждение, что всякий является мусульманином по рождению, как произошедший от Адама, однако иногда человек нуждается в дополнительных шагах для «возвращения» в истинную веру. Как пишет Шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель в Исламском институте Торонто (Канада), сейчас в исламе считается крайне желательным задокументировать своё обращение в ислам сертификатом, выданным «заслуживающим доверия» исламским центром, организацией или мечетью. Такие сертификаты необходимы для заключения брака, паломничества в Мекку и Медину (хаджа), и др. Обрезание «настоятельно рекомендуется» в суннитской практике. Согласно учению школы шафи (Shafi`i'), обрезание является обязательным для всех мусульман-мужчин. По обычаю, мужчина, принимающий ислам, должен совершить обрезание и побрить голову непосредственно перед произнесением шахады или сразу же после её произнесения. Тем не менее, по поводу обязательности обрезания и бритья головы существуют споры, как и по поводу необходимости отпускания бороды (ряд исламских организаций рассматривает бороду как знак принадлежности к вере, хотя формально Коран не предъявляет такого требования). Исламская традиция предписывает удалять волосы на лобке, совершать обрезание, подстригать усы,отпускать бороду, сбривать волосы подмышками, и стричь ногти. Новый мусульманин обязан ознакомиться с исламской практикой и регулярно совершать молитвы. Тем не менее, нарушение данной традиции не изгоняет мусульманина из общины (уммы), а лишь делает его грешником. Друзы признают принадлежность к своей общине только по рождению и не принимают новообращённых. В то же время, многие мусульманские религиозные авторитеты не признают друзов мусульманами". (ССЫЛКА: http://ru.wikipedia.org/wiki/Религиозное_обращение#.D0.9E.D0.B1.D1.80.D0.B0.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2_.D0.B8.D1.81.D0.BB.D0.B0.D0.BC)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.01 с.) |