Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи преддипломной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рег. № ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Программа и методические указания по прохождению практики для студентов всех форм обучения
Направление подготовки 38.03.01– Экономика Профиль подготовки – Экономика предприятий и организаций Отраслевая специализация – (туризм и гостинично-ресторанный бизнес)
Квалификация (степень) - бакалавр
Санкт-Петербург Допущено редакционно-издательским советом СПбГЭУ в качестве методического издания
Составители ст. преподаватель Э.А.Каменских cт. преподаватель К.В. Михайлова
Рецензент д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов
Подготовлено на кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Преддипломная практика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 38.01.01 «Экономика», утвержденным ректором СПбГЭУ. Производственная преддипломная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре. Общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы. Длительность практики составляет 4 недели, 144 часа. Производственная преддипломная практика проводится стационарным способом, в дискретной форме. Цель и задачи ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Преддипломная практика студентов является заключительной частью профессиональной подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, закрепление у них приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по направлению, систематизации материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР). Основными задачами, решаемыми студентами в ходе преддипломной практики, в соответствии с ее целью являются: - углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении предусмотренных государственным образовательным стандартом высшего образования и рабочим учебным планом направления 38.03.01 дисциплин общепрофессионального и специального циклов; - приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место; - ознакомление с отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, и системой должностных инструкций, регламентирующих работы по приобретаемой квалификации; - приобретение навыков оформления отчетных материалов при решении проектных экономико-управленческих задач; - приобретение навыков обращения и авторской обработки экономико-управленческой информации, выступления с докладом по научно-методической конференции по итогам практики и защиты отчета; - сбор, систематизация и предварительная обработка материалов по теме ВКР.
МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП Преддипломная практика является заключительным этапом в подготовке бакалавров и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения, а также является условием и обязательным этапом выполнения выпускной квалификационной работы. Теоретические основы практики заложены при освоении дисциплин базовой и вариативной части направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес, а также элективных курсов рабочего учебного плана. Результаты освоения практики необходимы для систематизации материалов для написания выпускной квалификационной работы. Место прохождения преддипломной практики Преддипломная практика проводится в финансовых, экономических, маркетинговых отделах предприятий туризма различных типов и форм собственности. Продолжительность и сроки проведения практики определяются рабочим учебным планом направления 38.03.01 Экономика. Места проведения преддипломной практики определяются долгосрочными договорами, заключенными между факультетом туризма и гостеприимства и предприятиями и организациями, контрактами между студентами и предприятиями – местами настоящей и/или будущей работы выпускников. Преддипломная практика студентов должна проходить в одном из подразделений предприятия (организации, учреждения), выполняющего экономические, плановые, организационные или управленческие функции, или их комплекс. Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В период преддипломной практики перед студентом ставятся следующие основные задачи: - ознакомиться с методическими материалами и процедурой изменения организационно-правовой формы предприятия; - изучить характер деятельности предприятия в условиях реформирования экономики; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; - ознакомиться со структурой аппарата управления предприятия и его динамикой под влиянием перехода к рыночным экономическим отношениям с учетом темы ВКР; - проанализировать по данным финансовой и бухгалтерской отчетности финансовое положение предприятия, перспективы развития (в соответствии с темой ВКР); - изучить организацию и содержание экономической, организационной, плановой и управленческой работы на предприятии; - приобрести навыки решения экономических, организационно-плановых и управленческих задач, проанализировать их структуру на конкретном рабочем месте при прохождении практики; - изучить основные правовые и нормативные документы и материалы, регулирующие и определяющие деятельность предприятия; - на основе определения круга своих профессиональных интересов и учета профиля предприятия совместно с руководителями практики от кафедры и предприятия уточнить тему ВКР. После выбора, уточнения и утверждения темы ВКР и получения от руководителя задания на ее выполнение студент в процессе преддипломной практики должен решить следующие задачи: - изучить учебную, научную и специализированную литературу, правовые, нормативные и организационно-распорядительные документы, справочные материалы по проблеме и теме, выбранной для выполнения ВКР; - проанализировать отраженный в литературе отечественный и зарубежный опыт решения задач по теме ВКР и определить возможности его использования; - исследовать возможность экономико-математической формализации решаемой задачи с использованием адекватных характеру задачи методов исследования операций и вычислительной техники; - собрать, проанализировать, систематизировать первичную экономико-управленческую информацию по теме ВКР; - используя результаты обработки и анализа исходной информации, выполненных расчетов, подготовить обоснованные выводы, предложения и рекомендации и представить их на рассмотрение специалистов подразделения предприятия по месту прохождения практики; - совместно с руководителями практики от кафедры и предприятия проанализировать полученные результаты и систематизированные в процессе практики материалы, составить план завершения ВКР.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ При прохождении практики студенты имеют право: - самостоятельно осуществлять поиск предприятия или организации, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве места практики организацию, в которой они уже работают на условиях частичной занятости (если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики); - - обращаться за помощью с целью содействия в поиске места практики в деканат, на кафедры, в Управление планирования и развития карьеры в случае отсутствия в установленный срок подходящего места практики; - получать необходимую информацию для выполнения задания на практику, а также для выполнения ВКР; - получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику и ВКР; - с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и выпускной квалификационной работы; - пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.); - получать направления от имени СПбГЭУ на практику и стажировку. В период практики студенты обязаны: - пройти практику в указанные учебным графиком сроки и в соответствии с приказом ректора; - полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики; - осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов по теме ВКР; - обеспечить необходимое качество и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу по плану подразделения и ее результаты; - подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности, правила эксплуатации оборудования; - после завершения практики представить на кафедру и защитить по утвержденной форме отчет и характеристику, подтверждающую прохождение практики за подписью руководителя практики от организации. К студенту, не выполнившему программу практики и задание в установленный срок, получившему отрицательный отзыв руководителя или неудовлетворительную оценку при защите, применяются санкции как к неуспевающему студенту, вплоть до отчисления из университета. За студентами, зачисленными на период практики на штатную оплачиваемую (неоплачиваемую) должность, сохраняется стипендия. При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия по представлению руководителя подразделения и руководителя практикой от предприятия он может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается декану факультета и заведующему выпускающей кафедрой. По их предложению ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из университета. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ отчета по преддипломной практике Рекомендуемый объем отчета по преддипломной практике 25-35 страниц. Оформление основного текста. Способ оформления текстадолжен быть единым для всего отчета по преддипломной практике. Отчет по преддипломной практике выполняется на IBM - совместимом персональном компьютере, в текстовом редакторе WORD. Для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический перенос слов. · формат страницы А4, параметры страницы 210- 297мм; · поля: верхнее – 25мм; нижнее – 25мм; левое – 25мм; правое - 25мм; · шрифт - кегль 14, гарнитура «Таймс»; · межстрочный интервал - 1,5; · интервал между словами – 1 знак; · абзацный отступ – 1,25; · выравнивание – по ширине; · перенос автоматический «Сервис – Язык – Расстановка переноса»; · нумерация страниц располагается внизу по центру страницы. Ошибки (опечатки), графические неточности должны быть исправлены. В тексте допускаются только общепринятые сокращения слов. Абзацный отступ должен быть одинаковым во всей работе. Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной. Заголовки Каждый раздел (главу) рекомендуется начинать с новой страницы. Заголовки разделов (глав) не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Каждая глава должна иметь свой номер. Текст главы разбивается на параграфы, каждый из которых должен иметь свой номер и заглавие. При необходимости параграф может быть разбит на пункты, каждый из которых должен иметь свой номер и название. Например: [1] Потребители Заголовки глав, параграфов и пунктов должны отражать их содержание. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце заголовка, не подчеркивая. Слова в заголовках не переносятся. Заголовки первого порядка (например, Глава 1.) форматируются: большие прописные буквы, жирный, по центру. Заголовки второго порядка (например, параграф 1.2.) – малые прописные буквы (формат –шрифт – галочка напротив «малые прописные буквы»), жирный, по центру. Каждый следующий параграф и пункт начинают на той же странице, где закончен предыдущий параграф или пункт. Между пунктами промежутки не оставляют. Таблицы Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Слова в названии таблицы, в заголовках граф, в боковике таблицы переносить и сокращать нельзя. В шапке таблицы (как и в боковике) используют не полные наименования единиц (например: метры, рубли, килограммы, штуки), а их принятые сокращения (м, руб., кг, шт.). В тексте допускается сокращение слов «Таблица» и «Рисунок» в следующем виде «Табл.__», «Рис.__». При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате. Слово «Таблица» перед самой таблицей форматируется следующим образом: с прописной буквы, курсивом, ориентирование по правому краю, после номера ставится точка. Таблицы в тексте нумеруют: · последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией, например: Таблица 1. · в пределах раздела, где первая цифра это номер раздела, вторая это номер самой таблицы в этом разделе, например: Таблица 1.1. · отдельной нумерацией в каждом приложении арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например: Таблица Б.1. (Таблица 1 приведена в Приложении Б). После номера таблицы дается ее название, которое форматируется: жирным шрифтом, по центру страницы, без точки в конце. например: Таблица 1.1. Рисунки При выполнении отчета по преддипломной практике студент разрабатывает необходимый иллюстративный материал: диаграммы, графики, схемы, чертежи и представляет их на рисунках с соответствующими названиями. Название рисунка форматируется следующим образом:расположение под рисунком,с прописной буквы, ориентацияпо центру страницы, шрифт жирный, без точки в конце. При построении рисунков рекомендуется использовать встроенные приложения WORD. Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 14-го или 12-го кегля. Все внутренние рисуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста». Например: Рис. 1.Структура туристов прибывших из стран вне СНГ в Санкт-Петербург по целям поездки за 2003-2005 гг. Чертежи выполняются в соответствии с правилами, установленными стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД): ГОСТ 2.301-68 и др. Основные буквенные обозначения, применяемые в конструкторских документах всех отраслей, установлены в ГОСТ 2.321-84. Формулы Формулы должны быть набраны в редакторе формул (Microsoft Equation). Перед их набором необходимо произвести настройку редактора формул (или проверить существующие установки). Формулы форматируются следующим образом: непосредственно формула располагается по центру текста и набрана жирным шрифтом; нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю, также жирным шрифтом. например:
Сноски и ссылки Библиографические ссылки и сноски могут быть оформлены следующими способами: · ссылка в тексте на порядковый номер источника в списке использованной литературы заключается в квадратные скобки, указывается номер страницы, на которую делается ссылка, например: «На основании статистических данных о целях путешествия иностранных туристов в Российскую Федерацию [8, с.25] …». При ссылках на несколько источников, производится их разделение точкой с запятой: [6, с.32; 5, с.7] или без указания страницы: [4, 7, 25]. · подстрочные сноски внизу страницы. В этом случае оформление первоисточников осуществляется в соответствии с Приложением 6, с указанием номера страницы, на которую делается ссылка. В тексте ссылка обозначается цифрой. например: «С одной стороны, в крупных гостиницах нет проблем с конференц-залами, в них все доведено до автоматизации (бронь, оплата), корпоративным заказчикам обычно дают значительные скидки».1 При наборе сносок необходимо использовать строку «Сноска» в опции «Вставка». Текст сноски печатается шрифтом 10 кегля. Нумерация сносок может быть постраничная или сквозная по всему тексту. При ссылке на книги, монографии и т.п. источники необходимо обязательно указывать страницы (например, [5, с.18]); при ссылке на интернет источники, периодические издания и нормативно-правовые документы, ставится только номер источника из библиографического списка (например, [6]). Составление и оформление библиографического списка Сведения об источниках, использованных при выполнении отчета по преддипломной практике, приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. Библиографическое описание – совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группы документов, данных по определенным правилам, необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа. Объектом составления библиографического описания является книга, брошюра, другое разовое однотомное или многотомное издание, а также отдельный том (выпуск) многотомного или серийного издания. Последовательность расположения источников в библиографическом списке должна быть следующей: · Нормативно-правовые документы; · Книги, брошюры, статьи из периодических изданий, разовые однотомные и многотомные издания отечественных авторов; · Иностранная литература на иностранном языке; · Источники ИНТЕРНЕТ (с указанием адреса и расшифровки названия). Заглавие книги следует приводить с том виде, в каком оно дано на титульном листе. Наименование места издания литературного источника необходимо приводить полностью в именительном падеже: допускается сокращение только двух городов Москва (М.) и Санкт-Петербург (СПб). например: Мусакин А.А. Малый отель с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. - 320с. Сведения о статье из периодического издания (журнала, газеты, сборника) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания, страницы статьи в издании. например: Бальба О. Рынок гостиниц Санкт-Петербурга: тенденции спроса и обзор цен// 5 звезд. - 2007. - №1. - С. 15-26. Пример оформления библиографического списка приводится в Приложении 6. Оформление «Приложения» Материал, дополняющий отчет по преддипломной практике, а также таблицы большого размера следует помещать в приложениях. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы, большими прописными буквами, жирным шрифтом слова «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначаются либо арабскими цифрами 1, 2. 3…, либо заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв: З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Допускаются обозначения приложения буквами латинского алфавита за исключением - I и O. Приложение должно иметь заголовок, который записывается по правому краю страницы, прописным буквами, жирным шрифтом, с точкой на конце, например: ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
ОТЧЕТ о преддипломной практике
База практики _________________________ (наименование предприятия)
Студент Иванов В.В.
Группа /
Руководитель практики от выпускающей кафедры ________________ оценка к.э.н., доцент Петров И.И. ________________ подпись
Санкт-Петербург 201_ ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования Организации _____________________________ _______________________________ (Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) «_________» __________________20___г. «_________» __________________20___г.
М.П.
Индивидуальное задание для прохождения _______________________практики (вид практики) студента(-ки) _________ __________________________________________________________________ (курс)(Ф.И.О. полностью) по направлению: __________________________________________________________________________ Тема ____________________работы:___________________________________________ (вид работы) __________________________________________________________________________________________ Организация (предприятие)________________________________________________________ Сроки прохождения практики _______________________________-______________________ Форма предоставления на кафедру выполненного задания __________________________________________________________________________________ Дата выдачи задания __________________________________________________________________________________ Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность)
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике
1. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С заданием ознакомлен(а) _____________________________________________ (подпись студента(-ки) ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Личный листок
ФИО студента___________________________________________
Факультет ________________________________________________________________
Курс __________________________, группа __________________________
Направление ________________________________________________________________ (шифр, наименование) Профиль ________________________________________________________________ (шифр, наименование)
Сроки практики с____________по_____________
Декан факультета ___________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Характеристика Результаты работы Качество отчета Рекомендации Оценка ___________________________ Подпись ____________________ М.П. ФИО, должность _______________________________________________ руководителя практики от предприятия Тел. ________________
[1] ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! (Для электронной версии) Все примеры приведены шрифтом 16 кегля (по общим требованиям к методическим указаниям), в дипломной работе шрифт должен быть 14 кегля. 1 Коноплицкая Я. Особенности национального бизнес-туризма [Электронный ресурс] // Конкурент.RU: деловой еженед. – 2004. – № 34. - URL: http://www.konkurent.ru/list.php?rub=16&indiv=2805 (22.04.07). Рег. № ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Программа и методические указания по прохождению практики для студентов всех форм обучения
Направление подготовки 38.03.01– Экономика Профиль подготовки – Экономика предприятий и организаций Отраслевая специализация – (туризм и гостинично-ресторанный бизнес)
Квалификация (степень) - бакалавр
Санкт-Петербург Допущено редакционно-издательским советом СПбГЭУ в качестве методического издания
Составители ст. преподаватель Э.А.Каменских cт. преподаватель К.В. Михайлова
Рецензент д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов
Подготовлено на кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, представленного составителем
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Преддипломная практика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 38.01.01 «Экономика», утвержденным ректором СПбГЭУ. Производственная преддипломная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре. Общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы. Длительность практики составляет 4 недели, 144 часа. Производственная преддипломная практика проводится стационарным способом, в дискретной форме. Цель и задачи ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Преддипломная практика студентов является заключительной частью профессиональной подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, закрепление у них приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по направлению, систематизации материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР). Основными задачами, решаемыми студентами в ходе преддипломной практики, в соответствии с ее целью являются: - углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении предусмотренных государственным образовательным стандартом высшего образования и рабочим учебным планом направления 38.03.01 дисциплин общепрофессионального и специального циклов; - приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место; - ознакомление с отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, и системой должностных инструкций, регламентирующих работы по приобретаемой квалификации; - приобретение навыков оформления отчетных материалов при решении проектных экономико-управленческих задач; - приобретение навыков обращения и авторской обработки экономико-управленческой информации, выступления с докладом по научно-методической конференции по итогам практики и защиты отчета; - сбор, систематизация и предварительная обработка материалов по теме ВКР.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.132 (0.017 с.) |