Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи преддипломной практики

Поиск

Рег. №

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Программа и методические указания по прохождению практики для студентов всех форм обучения

 

Направление подготовки 38.03.01– Экономика

Профиль подготовки – Экономика предприятий и организаций

Отраслевая специализация – (туризм и гостинично-ресторанный бизнес)

 

Квалификация (степень) - бакалавр

 

Санкт-Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГЭУ

в качестве методического издания

 

Составители

ст. преподаватель Э.А.Каменских

cт. преподаватель К.В. Михайлова

 

Рецензент

д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов

 

 

Подготовлено на кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Преддипломная практика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 38.01.01 «Экономика», утвержденным ректором СПбГЭУ.

Производственная преддипломная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре. Общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы. Длительность практики составляет 4 недели, 144 часа.

Производственная преддипломная практика проводится стационарным способом, в дискретной форме.

Цель и задачи ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика студентов является заключительной частью профессиональной подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, закрепление у них приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по направлению, систематизации материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР).

Основными задачами, решаемыми студентами в ходе преддипломной практики, в соответствии с ее целью являются:

- углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении предусмотренных государственным образовательным стандартом высшего образования и рабочим учебным планом направления 38.03.01 дисциплин общепрофессионального и специального циклов;

- приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место;

- ознакомление с отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, и системой должностных инструкций, регламентирующих работы по приобретаемой квалификации;

- приобретение навыков оформления отчетных материалов при решении проектных экономико-управленческих задач;

- приобретение навыков обращения и авторской обработки экономико-управленческой информации, выступления с докладом по научно-методической конференции по итогам практики и защиты отчета;

- сбор, систематизация и предварительная обработка материалов по теме ВКР.

 

МЕСТО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

Преддипломная практика является заключительным этапом в подготовке бакалавров и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения, а также является условием и обязательным этапом выполнения выпускной квалификационной работы.

Теоретические основы практики заложены при освоении дисциплин базовой и вариативной части направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес, а также элективных курсов рабочего учебного плана.

Результаты освоения практики необходимы для систематизации материалов для написания выпускной квалификационной работы.

Место прохождения преддипломной практики

Преддипломная практика проводится в финансовых, экономических, маркетинговых отделах предприятий туризма различных типов и форм собственности. Продолжительность и сроки проведения практики определяются рабочим учебным планом направления 38.03.01 Экономика. Места проведения преддипломной практики определяются долгосрочными договорами, заключенными между факультетом туризма и гостеприимства и предприятиями и организациями, контрактами между студентами и предприятиями – местами настоящей и/или будущей работы выпускников.

Преддипломная практика студентов должна проходить в одном из подразделений предприятия (организации, учреждения), выполняющего экономические, плановые, организационные или управленческие функции, или их комплекс. Имея рабочее место в одном из таких подразделений, студенты знакомятся с деятельностью других подразделений по мере выполнения программы практики.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

В период преддипломной практики перед студентом ставятся следующие основные задачи:

- ознакомиться с методическими материалами и процедурой изменения организационно-правовой формы предприятия;

- изучить характер деятельности предприятия в условиях реформирования экономики;

- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

- ознакомиться со структурой аппарата управления предприятия и его динамикой под влиянием перехода к рыночным экономическим отношениям с учетом темы ВКР;

- проанализировать по данным финансовой и бухгалтерской отчетности финансовое положение предприятия, перспективы развития (в соответствии с темой ВКР);

- изучить организацию и содержание экономической, организационной, плановой и управленческой работы на предприятии;

- приобрести навыки решения экономических, организационно-плановых и управленческих задач, проанализировать их структуру на конкретном рабочем месте при прохождении практики;

- изучить основные правовые и нормативные документы и материалы, регулирующие и определяющие деятельность предприятия;

- на основе определения круга своих профессиональных интересов и учета профиля предприятия совместно с руководителями практики от кафедры и предприятия уточнить тему ВКР.

После выбора, уточнения и утверждения темы ВКР и получения от руководителя задания на ее выполнение студент в процессе преддипломной практики должен решить следующие задачи:

- изучить учебную, научную и специализированную литературу, правовые, нормативные и организационно-распорядительные документы, справочные материалы по проблеме и теме, выбранной для выполнения ВКР;

- проанализировать отраженный в литературе отечественный и зарубежный опыт решения задач по теме ВКР и определить возможности его использования;

- исследовать возможность экономико-математической формализации решаемой задачи с использованием адекватных характеру задачи методов исследования операций и вычислительной техники;

- собрать, проанализировать, систематизировать первичную экономико-управленческую информацию по теме ВКР;

- используя результаты обработки и анализа исходной информации, выполненных расчетов, подготовить обоснованные выводы, предложения и рекомендации и представить их на рассмотрение специалистов подразделения предприятия по месту прохождения практики;

- совместно с руководителями практики от кафедры и предприятия проанализировать полученные результаты и систематизированные в процессе практики материалы, составить план завершения ВКР.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студенты имеют право:

- самостоятельно осуществлять поиск предприятия или организации, в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве места практики организацию, в которой они уже работают на условиях частичной занятости (если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики);

- - обращаться за помощью с целью содействия в поиске места практики в деканат, на кафедры, в Управление планирования и развития карьеры в случае отсутствия в установленный срок подходящего места практики;

- получать необходимую информацию для выполнения задания на практику, а также для выполнения ВКР;

- получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику и ВКР;

- с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и выпускной квалификационной работы;

- пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.);

- получать направления от имени СПбГЭУ на практику и стажировку.

В период практики студенты обязаны:

- пройти практику в указанные учебным графиком сроки и в соответствии с приказом ректора;

- полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;

- осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов по теме ВКР;

- обеспечить необходимое качество и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу по плану подразделения и ее результаты;

- подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности, правила эксплуатации оборудования;

- после завершения практики представить на кафедру и защитить по утвержденной форме отчет и характеристику, подтверждающую прохождение практики за подписью руководителя практики от организации.

К студенту, не выполнившему программу практики и задание в установленный срок, получившему отрицательный отзыв руководителя или неудовлетворительную оценку при защите, применяются санкции как к неуспевающему студенту, вплоть до отчисления из университета.

За студентами, зачисленными на период практики на штатную оплачиваемую (неоплачиваемую) должность, сохраняется стипендия.

При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия по представлению руководителя подразделения и руководителя практикой от предприятия он может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается декану факультета и заведующему выпускающей кафедрой. По их предложению ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из университета.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ отчета по преддипломной практике

Рекомендуемый объем отчета по преддипломной практике 25-35 страниц.

Оформление основного текста.
Способ оформления текста

Способ оформления текстадолжен быть единым для всего отчета по преддипломной практике. Отчет по преддипломной практике выполняется на IBM - совместимом персональном компьютере, в текстовом редакторе WORD.

Для набора основного текста необходимо создать соответствующий стиль и включить автоматический перенос слов.

· формат страницы А4, параметры страницы 210- 297мм;

· поля: верхнее – 25мм; нижнее – 25мм; левое – 25мм; правое - 25мм;

· шрифт - кегль 14, гарнитура «Таймс»;

· межстрочный интервал - 1,5;

· интервал между словами – 1 знак;

· абзацный отступ – 1,25;

· выравнивание – по ширине;

· перенос автоматический «Сервис – Язык – Расстановка переноса»;

· нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.

Ошибки (опечатки), графические неточности должны быть исправлены. В тексте допускаются только общепринятые сокращения слов.

Абзацный отступ должен быть одинаковым во всей работе.

Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной.

Заголовки

Каждый раздел (главу) рекомендуется начинать с новой страницы. Заголовки разделов (глав) не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Каждая глава должна иметь свой номер.

Текст главы разбивается на параграфы, каждый из которых должен иметь свой номер и заглавие. При необходимости параграф может быть разбит на пункты, каждый из которых должен иметь свой номер и название.

Например: [1]

Потребители

Заголовки глав, параграфов и пунктов должны отражать их содержание. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце заголовка, не подчеркивая. Слова в заголовках не переносятся.

Заголовки первого порядка (например, Глава 1.) форматируются: большие прописные буквы, жирный, по центру. Заголовки второго порядка (например, параграф 1.2.) – малые прописные буквы (формат –шрифт – галочка напротив «малые прописные буквы»), жирный, по центру.

Каждый следующий параграф и пункт начинают на той же странице, где закончен предыдущий параграф или пункт. Между пунктами промежутки не оставляют.

Таблицы

Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Слова в названии таблицы, в заголовках граф, в боковике таблицы переносить и сокращать нельзя. В шапке таблицы (как и в боковике) используют не полные наименования единиц (например: метры, рубли, килограммы, штуки), а их принятые сокращения (м, руб., кг, шт.). В тексте допускается сокращение слов «Таблица» и «Рисунок» в следующем виде «Табл.__», «Рис.__». При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате.

Слово «Таблица» перед самой таблицей форматируется следующим образом: с прописной буквы, курсивом, ориентирование по правому краю, после номера ставится точка.

Таблицы в тексте нумеруют:

· последовательно, арабскими цифрами, сквозной нумерацией,

например:

Таблица 1.

· в пределах раздела, где первая цифра это номер раздела, вторая это номер самой таблицы в этом разделе,

например:

Таблица 1.1.

· отдельной нумерацией в каждом приложении арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения,

например:

Таблица Б.1. (Таблица 1 приведена в Приложении Б).

После номера таблицы дается ее название, которое форматируется: жирным шрифтом, по центру страницы, без точки в конце.

например:

Таблица 1.1.

Рисунки

При выполнении отчета по преддипломной практике студент разрабатывает необходимый иллюстративный материал: диаграммы, графики, схемы, чертежи и представляет их на рисунках с соответствующими названиями. Название рисунка форматируется следующим образом:расположение под рисунком,с прописной буквы, ориентацияпо центру страницы, шрифт жирный, без точки в конце.

При построении рисунков рекомендуется использовать встроенные приложения WORD. Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 14-го или 12-го кегля. Все внутренние рисуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста».

 
 

Например:

Рис. 1.Структура туристов прибывших из стран вне СНГ в Санкт-Петербург по целям поездки за 2003-2005 гг.

Чертежи выполняются в соответствии с правилами, установленными стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД): ГОСТ 2.301-68 и др. Основные буквенные обозначения, применяемые в конструкторских документах всех отраслей, установлены в ГОСТ 2.321-84.

Формулы

Формулы должны быть набраны в редакторе формул (Microsoft Equation). Перед их набором необходимо произвести настройку редактора формул (или проверить существующие установки). Формулы форматируются следующим образом: непосредственно формула располагается по центру текста и набрана жирным шрифтом; нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю, также жирным шрифтом.

например:

Е=Д/К (1)

Сноски и ссылки

Библиографические ссылки и сноски могут быть оформлены следующими способами:

· ссылка в тексте на порядковый номер источника в списке использованной литературы заключается в квадратные скобки, указывается номер страницы, на которую делается ссылка,

например: «На основании статистических данных о целях путешествия иностранных туристов в Российскую Федерацию [8, с.25] …».

При ссылках на несколько источников, производится их разделение точкой с запятой: [6, с.32; 5, с.7] или без указания страницы: [4, 7, 25].

· подстрочные сноски внизу страницы. В этом случае оформление первоисточников осуществляется в соответствии с Приложением 6, с указанием номера страницы, на которую делается ссылка. В тексте ссылка обозначается цифрой.

например: «С одной стороны, в крупных гостиницах нет проблем с конференц-залами, в них все доведено до автоматизации (бронь, оплата), корпоративным заказчикам обычно дают значительные скидки».1

При наборе сносок необходимо использовать строку «Сноска» в опции «Вставка». Текст сноски печатается шрифтом 10 кегля.

Нумерация сносок может быть постраничная или сквозная по всему тексту.

При ссылке на книги, монографии и т.п. источники необходимо обязательно указывать страницы (например, [5, с.18]); при ссылке на интернет источники, периодические издания и нормативно-правовые документы, ставится только номер источника из библиографического списка (например, [6]).

Составление и оформление библиографического списка

Сведения об источниках, использованных при выполнении отчета по преддипломной практике, приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.

Библиографическое описание – совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группы документов, данных по определенным правилам, необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.

Объектом составления библиографического описания является книга, брошюра, другое разовое однотомное или многотомное издание, а также отдельный том (выпуск) многотомного или серийного издания.

Последовательность расположения источников в библиографическом списке должна быть следующей:

· Нормативно-правовые документы;

· Книги, брошюры, статьи из периодических изданий, разовые однотомные и многотомные издания отечественных авторов;

· Иностранная литература на иностранном языке;

· Источники ИНТЕРНЕТ (с указанием адреса и расшифровки названия).

Заглавие книги следует приводить с том виде, в каком оно дано на титульном листе. Наименование места издания литературного источника необходимо приводить полностью в именительном падеже: допускается сокращение только двух городов Москва (М.) и Санкт-Петербург (СПб).

например:

Мусакин А.А. Малый отель с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. - 320с.

Сведения о статье из периодического издания (журнала, газеты, сборника) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания, страницы статьи в издании.

например:

Бальба О. Рынок гостиниц Санкт-Петербурга: тенденции спроса и обзор цен// 5 звезд. - 2007. - №1. - С. 15-26.

Пример оформления библиографического списка приводится в Приложении 6.

Оформление «Приложения»

Материал, дополняющий отчет по преддипломной практике, а также таблицы большого размера следует помещать в приложениях.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы, большими прописными буквами, жирным шрифтом слова «Приложение» и его обозначение.

Приложения обозначаются либо арабскими цифрами 1, 2. 3…, либо заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв: З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Допускаются обозначения приложения буквами латинского алфавита за исключением - I и O.

Приложение должно иметь заголовок, который записывается по правому краю страницы, прописным буквами, жирным шрифтом, с точкой на конце,

например:

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный

экономический университет»

 

Кафедра сервисной и конгрессно-выставочной деятельности

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

 

База практики _________________________

(наименование предприятия)

 

Студент Иванов В.В.

 

Группа /

 

 

Руководитель практики

от выпускающей кафедры ________________

оценка

к.э.н., доцент Петров И.И. ________________

подпись

 

Санкт-Петербург

201_

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего образования

Организации

_____________________________ _______________________________

(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)

«_________» __________________20___г. «_________» __________________20___г.

М.П.

Индивидуальное задание

для прохождения _______________________практики

(вид практики)

студента(-ки) _________ __________________________________________________________________

(курс)(Ф.И.О. полностью)

по направлению: __________________________________________________________________________

Тема ____________________работы:___________________________________________

(вид работы)

__________________________________________________________________________________________

Организация (предприятие)________________________________________________________

Сроки прохождения практики _______________________________-______________________

Форма предоставления на кафедру выполненного задания __________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания __________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

 


Перечень заданий, подлежащих разработке на практике

 

1. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С заданием ознакомлен(а) _____________________________________________

(подпись студента(-ки)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

Фото 3*4

 

 

Личный листок

 

ФИО студента___________________________________________

 

Факультет ________________________________________________________________

 

Курс __________________________, группа __________________________

 

Направление

________________________________________________________________

(шифр, наименование)

Профиль

________________________________________________________________

(шифр, наименование)

 

Сроки практики с____________по_____________

 

 

Декан факультета ___________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Характеристика

Результаты работы

Качество отчета

Рекомендации

Оценка ___________________________ Подпись ____________________

М.П.

ФИО, должность _______________________________________________

руководителя практики от предприятия

Тел. ________________

 


[1] ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! (Для электронной версии) Все примеры приведены шрифтом 16 кегля (по общим требованиям к методическим указаниям), в дипломной работе шрифт должен быть 14 кегля.

1 Коноплицкая Я. Особенности национального бизнес-туризма [Электронный ресурс] // Конкурент.RU: деловой еженед. – 2004. – № 34. - URL: http://www.konkurent.ru/list.php?rub=16&indiv=2805 (22.04.07).

Рег. №

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

 

Программа и методические указания по прохождению практики для студентов всех форм обучения

 

Направление подготовки 38.03.01– Экономика

Профиль подготовки – Экономика предприятий и организаций

Отраслевая специализация – (туризм и гостинично-ресторанный бизнес)

 

Квалификация (степень) - бакалавр

 

Санкт-Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГЭУ

в качестве методического издания

 

Составители

ст. преподаватель Э.А.Каменских

cт. преподаватель К.В. Михайлова

 

Рецензент

д-р экон. наук, проф. В.С. Боголюбов

 

 

Подготовлено на кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Преддипломная практика разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 "Экономика" и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 38.01.01 «Экономика», утвержденным ректором СПбГЭУ.

Производственная преддипломная практика проводится на 4 курсе в 8 семестре. Общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы. Длительность практики составляет 4 недели, 144 часа.

Производственная преддипломная практика проводится стационарным способом, в дискретной форме.

Цель и задачи ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика студентов является заключительной частью профессиональной подготовки бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль: экономика предприятий и организаций, специализация: туризм и гостинично-ресторанный бизнес и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний студентов, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий, закрепление у них приобретенных ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по направлению, систематизации материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР).

Основными задачами, решаемыми студентами в ходе преддипломной практики, в соответствии с ее целью являются:

- углубление и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении предусмотренных государственным образовательным стандартом высшего образования и рабочим учебным планом направления 38.03.01 дисциплин общепрофессионального и специального циклов;

- приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретное рабочее место;

- ознакомление с отраслевой нормативно-методической и профессионально-распорядительной документацией, и системой должностных инструкций, регламентирующих работы по приобретаемой квалификации;

- приобретение навыков оформления отчетных материалов при решении проектных экономико-управленческих задач;

- приобретение навыков обращения и авторской обработки экономико-управленческой информации, выступления с докладом по научно-методической конференции по итогам практики и защиты отчета;

- сбор, систематизация и предварительная обработка материалов по теме ВКР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.132 (0.017 с.)