Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Анализ «программы воспитания и обучения в детском саду» раздела «формирование элементарных математических представлений»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: изучить структуру программы и содержание программных задач по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Задания 1. Заполнить таблицу «Занятия по математике»:
2. Выявить задачи по математическому развитию по группам и разделам, выделить новые задачи и показать их усложнение (номер новой задачи обвести в кружок, стрелками показать ее связь с задачами на усложнение по этой же теме):
3. Проанализировать содержание программы по математическому развитию по вопросам: * в каких группах проводятся занятия; * по каким разделам ведется обучение; * как усложняется материал в зависимости от возраста детей (на одном примере); * почему возможно такое усложнение.
Литература Программа воспитания и обучения в детском саду /Отв. Ред. М.А. Васильева, М., 2005.
Лабораторная работа № 2 Тема: Математическое развитие дошкольников вне занятий по математике в ДОУ Цель: показать значение и возможности получения закоепления и применения математических знаний вне занятий по математике в детском саду. Задания 1. Выявить задачи, связанные с математическим развитием, начиная с 1-й младшей группы, в разделах программы: * ознакомление с окружающим; * игра; * трудовая деятельность; * занятия (исключая математику) и др. 2. Привести примеры (8 штук), показывающие, как в режимных моментах даются, закрепляются и применяются математические знания:
3. Показать значение математических знаний детей для других занятий, игр, режимных процессов и значение различных видов деятельности для формирования математических представлений у дошкольников.
Литература Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. М., 2005. Лабораторная работа № 3 Тема: Примерное двухнедельное планирование работы по математическому развитию детей в дошкольном учреждении Цель: научиться самостоятельно планировать работу по математическому развитию, учитывая особенности дошкольного учреждения, возраст, развитие детей и принципы дидактики. Задания 1. Составить и заполнить таблицу с планом работы по математическому развитию детей на занятиях по математике и вне занятий для одной из возрастных групп на 2 недели, учитывая режимные процессы, индивидуальную работу и другие виды занятий.
2.Показать стрелками связи между задачами по математическому развитию, отражающие возможности подготовки детей к получению новых знаний, закрепления и применения знаний, полученных на занятиях. 3. При планировании учитывать требования: · занятия по математике проводятся в первой половине дня в середине недели; · во 2 младшей, средней и старшей группах проводится 1 занятие в неделю, а в подготовительной – 2. · В течение двух недель охватываются задачи из всех пяти разделов программы математического развития. · На одном занятии по математике не может быть более одной новой задачи, остальные на повторение. · Задачи подаются небольшими порциями и конкретизируются, отражая содержание работы. · В режимных процессах и на других занятиях идет работа по подготовке детей к получению новых знаний, закрепление и применение знаний и умений, полученных на занятиях по математике. Литература Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. М., 2005.
Оглавление Предисловие Введение Лекция № 1. Методика математического развития как научная область Лекция № 2. Организация работы по математическому развитию детей в ДОУ Лекция № 3. Планирование работы по математическому развитию детей в ДОУ Лекция № 4. Особенности развития количественных представлений у дошкольников Лекция № 5. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период дочисловой деятельности (3—4 года) Лекция № 6. Методика развития количественных представлений у дошкольников в период счетной деятельности (с 5-го года жизни) Лекция № 7. Методика развития количественных представлений дошкольников в период вычислительной деятельности (с 6-го года жизни) Лекция № 8. Особенности развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении Лекция № 9. Методика развития у дошкольников представлений о величинах и их измерении.. Лекция № 10. Особенности развития у дошкольников представлений о форме предметов Лекция № П. Методика развития у дошкольников представлений о форме и геометрических фигурах Лекция № 12. Особенности развития пространственных представлений у дошкольников Лекция № 13. Методика развития пространственных представлений у дошкольников Лекция № 14. Особенности развития представлений о времени у дошкольников Лекция № 15. Методика развития временных представлений у дошкольников Лекция № 16. Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому Лекция № 17. Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы по обучению Литература Приложение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1739; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.007 с.) |