Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика рейтинговой оценки управляющих компаний с присвоением класса и подклассаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Процедура рейтинга состоит из нескольких этапов. Первый - первичный анализ агентством данных, полученных от компании, выставление предварительного рейтинга. Второй - встреча с представителями компании, обсуждение вопросов, возникших в результате первичного анализа деятельности компании. Третий - принятие на рейтинговом комитете итогового рейтинга УК. Следует отметить, что процесс оценки подразумевает активное непосредственное участие самой компании в обсуждении всех вопросов. Рейтинг проводится на регулярной основе, производится мониторинг текущего состояния компании на основе актуальных данных. Все критерии, по которым будет производиться оценка компании, будут разбиты на три группы (A, B, C). Баллы, полученные компанией по критериям, будут агрегироваться внутри группы. Для получения определенного рейтинга необходимо набрать соответствующее количество баллов по всем трем группам. (В методике оговаривается ряд условий, при которых компания не может получить высший рейтинг). На основе полученных баллов управляющие компании разбиваются на три класса A, B и C. Классы А и В делятся на три подкласса. В зависимости от класса и подкласса, в которые попала компания, ей и присваивается индивидуальный рейтинг. Приводим список критериев, по которым производится оценка (таб. 6) Таблица 6
Основные положения рейтинговой оценки управляющих компаний. В проекте могут участвовать управляющие компании, начало работы которых на рынке с момента привлечения первого клиента (заключения договора) датируется не позднее 31.12.2003 г. и совокупная стоимость активов под управлением компании на 01.03.2006 составляет не менее 2 млрд. рублей. Обязательным условием участия в рейтинге является предоставление в указанные в договоре сроки всей необходимой для получения рейтинга информации, а также, в случае необходимости, предоставление дополнительных сведений. По результатам проведения оценки "Эксперт РА" составляется полный рейтинговый отчет, который передается компании. На основе этого отчета составляется краткое рейтинговое заключение, сведения из которого с согласия компании могут публиковаться в СМИ (результаты проведения рейтинговой оценки могут быть опубликованы только после согласования их с компанией и лишь с письменного разрешения ее представителя). Выставленный рейтинг действует на протяжении одного года. В течение этого срока компания обязуется предоставлять агентству основную информацию о своей деятельности (изменения в составе управляющих, изменение в составе акционеров УК, изменение объема активов под управлением за неделю более чем на 15%, получение предписания от ФСФР). Агентство оставляет за собой право досрочно изменить или отменить выставленный рейтинг при выявлении каких-либо факторов, кардинальным образом влияющих на полученную оценку. Сроки проведения рейтинга компании и стоимость проведения оценки определяются в индивидуальном порядке. Методика оценки управляющих компаний является интеллектуальной собственностью ЗАО "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", и не подлежит разглашению и публикации. Документы, запрашиваемые у компании: 1. Типовая анкета по форме агентства. Копии форм №№ 1100, 060, 050, 040 отчетности перед ФСФР. 2. Биографии управляющих (в свободной форме). 3. Регламенты осуществления инвестиционного процесса и процесса контроля над рисками. 4. Формы № 1, 2 финансовой отчетности на последнюю отчетную дату и за последние два года (поквартально). 5. Организационная структура компании с указанием отделов, подразделения и схем их взаимодействия. Доходность всех объектов доверительного управления (портфели ПИФ, АИФ, НПФ, агрегированная доходность по управлению пенсионными накоплениями, агрегированная доходность от управления другими средствами) с той частотой, с которой она отслеживается внутри компании. Дополнительно предоставляется методика, по которой рассчитывалась вышеуказанная доходность. Эксперты Интерфакс-ЦЭА присваивают управляющим компаниям оценки по ряду частных критериев (надежность компании, инвестиционный процесс, управление рисками и качество обслуживания), на основании которых формируется итоговая оценка качества управления активами[18]. Уровень привлекательности рассматриваемого критерия при оценке управляющей компании или итоговая оценка управляющей компании: - очень высокий - высокий - приемлемый (средний) - ниже среднего - заметно ниже среднего С целью большей дифференциации оценок компаний на данной шкале оценки могут присваиваться на уровне 1,5, 2,5, 3,5 и 4,5 звезд. Пример результатов оценки качества управления активами:
Оценка инвестиционной привлекательности паев ПИФа. Присваивается паевым фондам, имеющим более чем трехлетний срок работы на рынке. Структура и описание шкалы. Оценки присваиваются инвестиционным фондам в рамках основных типов (например, фондам акций, фондам облигаций, смешанным фондам, индексным фондам, и т.п.). Оценки фондов различных типов не предназначены для сопоставления между собой. Уровень привлекательности рассматриваемого фактора при оценке инвестиционной привлекательности паев фонда или итоговая оценка ПИФа: - очень высокий - высокий - приемлемый (средний) - ниже среднего - заметно ниже среднего С целью большей дифференциации оценок компаний на данной шкале оценки могут присваиваться на уровне 1,5, 2,5, 3,5 и 4,5 звезд. Пример результатов оценки инвестиционной привлекательности паев фонда:
Контрольные вопросы: 1. Охарактеризуйте методику формирования интегрированного рейтинга управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление средствами пенсионных накоплений 2. В чем сущность методика рейтинговой оценки управляющих компаний с присвоением класса и подкласса. 3. Перечислите основные критерии, по которым производится оценка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.236 (0.012 с.) |