Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Распределение и сбыт продукции⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
1. Политика в сфере распределения. 2. Посредники в канале распределения: оптовая и розничная торговля. 3. Организация товародвижения. 4. Вертикальная маркетинговая система.
Задание 1 Рассмотреть кейсы. Задание 2 Какие решения относительно распределения товаров вы можете предложить производителю а) писчей бумаги; б) прохладительных напитков;. в) полиграфического оборудования; г) экономической литературы; д) световых вывесок. Каковы длина и широта предложенных вами каналов сбыта, каких посредников вы рекомендуете привлекать для распределения вышеназванных товаров? По каким критериям вы осуществляли отбор посредников?
Тема 12. Система маркетинговых коммуникаций. 5. Роль и задачи маркетинговых коммуникаций 6. Реклама как основной элемент маркетинговых коммуникаций 7. Сущность и виды паблик рилейшнз (ПР) 8. Понятие и сущность прямого маркетинга Задание 1 Рассмотреть кейсы
Задание 2 Приведенные ниже определения соответствуют выставке или ярмарке. Укажите, какое из них соответствует «выставке», а какое — «ярмарке»? 1. Определение: эффективное, маркетингово-коммерческое, целенаправленное, спланированное и организационно подготовленное мероприятие с привлечением на конкурсной основе участников, готовых выполнить требования устроителей (организаторов), осуществляющих кроме перечисленного контроль действий участников, в результате чего достигаются цели как устроителей, так и участников. 2. Определение: периодический рынок оптовой продажи и закупок товаров по выставочным образцам. Задание 3 В табл. 1 приведены назначения выставок и ярмарок. Определите, полетав в графах 2 и 3, соответствующие назначения выставок и ярмарок. Таблица 1 Назначение выставок и ярмарок
Задание 4 Ниже приведены функции и задачи организаторов и участников выставок и ярмарок. Отметьте в графах 2 и 3 табл. 2, какие из них выполняют организаторы, а какие—участники? Таблица 2 Задачи организатора и участника выставки
Тема 13. Планирование и контроль маркетинга 1. Понятие и виды планов маркетинга. 2. Этапы планирования маркетинга. 3. Бюджет маркетинга. 4. Стратегическое планирование. 5. Маркетинговый контроль.
Задание 1 Рассмотреть кейсы.
Задание 2 Маркетинг решает стратегические и тактические задачи. Какие из нижеприведенных задач являются стратегическими, а какие — тактическими:
- активизация бизнеса; - формирование принципов выхода на рынок (сегмент) с новым товаром; - планирование и организация товародвижения; -совершенствование организационной структуры управления фирмой; - организация совместной с иностранным партнером фирмы за рубежом. Задание 3 Укажите, к каким из приведенных стратегий маркетинга относятся следующие определения. - диверсификации; - развития рынка; - проникновения на рынок; - разработки товара.
Определения: 1. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. 2. Фирма делает упор на новые модели, улучшение качества, разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков. 3. Фирма выпускает новые товары, ориентированные на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы. 4. Фирма стремится расширить свой рынок, возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Тема 14. Международный маркетинг 1. Сущность и особенности международного маркетинга. 2. Среда международного маркетинга. 3. Техника вхождения на зарубежные рынки. 4. Сегментация рынка в международном маркетинге. 5. Маркетинг-микс на зарубежных рынках. 6. Глобальный маркетинг.
Задание 1 Рассмотреть кейсы.
Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам: 1. «Стратегии выхода на зарубежный рынок» 2. «Создание совместных предприятий за рубежом»
Тема 15. Маркетинг услуг и в сфере некоммерческой деятельности 1. Маркетинг услуг. 2. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Задание 1 Рассмотреть кейсы.
Задание 2 Одна из общественных организаций планирует создание национального парка в горах Заилийского Алатау. Разработайте программу маркетинга, проводя маркетинговые исследования
Задание 3 Разработайте программу действия своей личности (самомаркетинг), составьте краткую справку и сопроводительное письмо; продумайте, что делает до, во время и после интервью с представителем отдела кадров (или первым руководителем) интересующей Вас организации. ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга 1. Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга. Понятие маркетинга. 2. "Производственное" и "рыночное" мышление. 3. Модель маркетинга 4. Виды маркетинга. Задания 1 Рассмотреть концепции Совершенствования производства, Совершенствования товара, Интенсификации коммерческих усилий, Маркетинга, Социально-этичного маркетинга. Задания 2 Ознакомится с понятием «качество маркетинга»: (философский, информационный, поведенческий, принцип действия, дифференциация потребителей, организационный, социальный аспекты).
Задание 3 Ознакомиться с понятиями «нужда», «потребность», «запросы», «спрос». Задание 4 Подготовить реферат по следующим темам: 1. Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в рыночной экономике. 2. Формирование маркетинга в Казахстане и перспективы его развития. 3. Сущность концепции социально-этичного маркетинга.
Тема 2. Система маркетинга 1. Понятие маркетинговой системы. Базовые элементы маркетинга. 2. Дополняющие систему элементы маркетинга. 3. Основные цели и принципы маркетинга. 4. Функции маркетинга. Задания 1 Ознакомится с понятием «обмен», «сделка» и их условиями. Система «4с». Рассмотреть маркетинг-микс от 4«Р» до 9«Р» (Джером Маккартни, Филип Котлер, Джон Гейл, Стэнли Паливода).
Задания 2 Подготовить реферат по следующим темам: Упаковка как важнейший элемент стратегии разработки продукта фирмы. «Паблик-рилейшнз».
Тема 3. Маркетинговая среда 1. Понятие маркетинговой среды. 2. Микросреда маркетинга 3. Макросреда маркетинга
Задание 1 1. Проанализировать организационную структуру предприятий г. Караганды и предложить меры по ее совершенствованию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.029 с.) |