Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели деятельности фирмыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица 2 Планирование бюджета маркетинга на основе Целевой прибыли
Задание 6 Процветающая английская компания по производству бытовой техники имеет средства для расширения своей деятельности. Существует 2 пути: а) открыть производство своей продукции в Казахстане и расширить рынок сбыта, б) вложить средства в научно-производственное объединение по выпуску промышленных работоавтоматов в Англии. Какой путь эффективнее с точки зрения ситуационного анализа?
Задание 7 Вы - вице-президент по маркетингу фирмы, предлагающей: а) хозяйственные товары; б) одежду; б) канцтовары. Разработайте программу маркетинга в составе бизнес-плана фирмы.
Тема 14. Международный маркетинг 1. Сущность и особенности международного маркетинга. 2. Среда международного маркетинга. 3. Техника вхождения на зарубежные рынки. 4. Сегментация рынка в международном маркетинге. 5. Маркетинг-микс на зарубежных рынках. 6. Глобальный маркетинг.
Вопросы для обсуждения 1. Раскройте сущность среды международного маркетинга. 2. Какими факторами характеризуется среда международного маркетинга? 3. При оценке международной маркетинговой среды самым важным с точки зрения фирмы является изучение экономической среды конкретной страны. Прокомментируйте это утверждение. 4. Расскажите о стратегиях проникновения на зарубежные рынки. 5. Каким образом приспосабливают комплекс маркетинга к зарубежным рынкам? 6. В чем отличия лицензирования от производства или управления по контрактам; совместного владения? 7. Цены товаров, продаваемых на зарубежных рынках, как правило, ниже их цен на отечественном рынке. Почему? 8. Какие виды экспорта знаете? 9. Что собой представляет прямое инвестирование? 10. Раскройте суть сегментации международного рынка. По каким признакам делится международный рынок? 11. Расскажите о маркетинг-микс на зарубежных рынках. 12. Какие стратегии стимулирования на зарубежном рынке знаете? 13. Что собой представляет глобальный маркетинг. Укажите причины глобализации. Задания для обсуждения Задание 1 Фирма "Элегант", производящая верхнюю одежду в национальном стиле, планирует выйти на национальные рынки других стран. Оцените возможности фирмы для стран: а) с экономикой типа натурального хозяйства; б) экспортеров сырья; в) промышленно развивающихся; г) промышленно развитых; д) с экономикой переходного периода.
Задание 2 При создании совместных предприятий в Казахстане иностранный капитал часто используется на создание и продажу потребительских товаров, а не на производство сложных и технологических товаров. Объясните, почему?
Задание 3 Оцените возможности и перспективы компании "Кока-Кола" на рынке Казахстана. Обоснуйте, почему компания приняла решение о создании совместного предприятия на территории Республики.
Задание 4 Предположим, что в Канаде в 2001 году производство мяса бройлеров достигло 6 млн..тенге, а яиц - 10 млд. шт. В Мексике в 2002 году было перепроизводство бройлеров и яиц, и мексиканцы решили экспортировать в Канаду излишки своей продукции. В каком количестве могут поставить мексиканцы бройлеров и яиц в Канаду, если известно, что американские фермеры уже поставили в начале 2002 года в Канаду 300 тыс. тенге бройлеров и 8 млн. штук яиц. А Канадское правительство ввело квотирование на импорт бройлеров в размере 6,3 %, а на яйца - 1,7% от объема внутреннего производства этих сельскохозпродуктов за предыдущий год?
Задание 5 Английская компания "Холидей", выпускающая кондитерские изделия, закупила у американской фирмы "Резалт" 20 тонн клубничного джема по цене 2 ф. стерлингов за 1 кг, курс на бирже вырос, с 2,0 дол. до 2,2 дол. за 1 фунт стерлингов. Кому будет выгодно такое изменение курса валют? Какова в расчете на 1 кг джема величина дополнительного дохода (убытка), получаемая от такого изменения валютных ресурсов?
Тема 15. Маркетинг услуг и в сфере некоммерческой деятельности 1. Маркетинг услуг. 2. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Вопросы для обсуждения 1. Какова роль услуги в современной экономике. Какие факторы влияют на развитие рынка услуг? 2. Назовите отличия услуг от материальной продукции. 3. Перечислите характерные черты услуг и охарактеризуйте их. 4. В чем сущность маркетинга в сфере некоммерческой деятельности? 5. Что собой представляет маркетинг организации. 6. Маркетинг политических кандидатов. Покажите на конкретном примере осуществление этой деятельности. 7. Охарактеризуйте типы маркетинга мест. 8. Эффективный маркетинг возможен только в отношении мест, в которых люди любят бывать. Прокомментируйте это утверждение. 9. Дать определение общественного маркетинга. Какие цели преследует деятели общественного маркетинга. 10. Поясните разницу между общественным маркетингом и рекламой – обращением к общественности. 11. Маркетинг идей. Раскройте его сущность.
Задания для обсуждения Задание 1 В 2001 г. правительство США по показателям общих затрат на рекламу занимало 24-е место среди ведущих рекламодателей тогда как правительство Канады было в своей стране рекламодателем № 1, тратя на рекламу вдвое больше рекламодателя №2 корпорации «Дженерал фудз». Чем объясняется, по вашему мнению, подобное расхождение между затратами двух правительств на рекламу?
Задание 2 Многие банки нанимают на службу специалистов маркетинга с опытом работы в сфере фасованных товаров широкого потребления. Почему, по вашему мнению, возникла эта тенденция и какие проблемы могут возникнуть в связи с привлечением таких специалистов? Задание 3 Соотнесите четыре основные характеристики, присущие услугам, с покупкой билета в кино. Задание 4 С точки зрения истории производители услуг всегда были в большей мере ориентированы на маркетинг, нежели производители товаров. Прокомментируйте это утверждение.
Задание 5 Расскажите, какие каналы распределения и почему важны для следующих деятелей сферы услуг: а) крупной фирмы по выполнению бухгалтерско-ревизионных работ; б) киностудии «Парамаунт»: в) небольшой ремонтной мастерской; г) местного драматического театра с постоянной труппой.
Задание 6 Поясните, в чем состоит основная цель лица, которому поручено проведение маркетинга организации. Задание 7 Эффективный маркетинг возможен только в отношении мест, в которых люди любят бывать. Прокомментируйте это утверждение. Задание 8 Поясните разницу между общественным маркетингом и рекламой-обращением к общественности.
ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга 1. Возникновение и эволюция теории и практики маркетинга. Понятие маркетинга. 2. "Производственное" и "рыночное" мышление. 3. Модель маркетинга 4. Виды маркетинга. Задание 1 Рассмотреть вопросы: 1. Охарактеризуйте концепцию совершенствования производства. Приведите примеры. 2. Охарактеризуйте концепцию совершенствования товара. Приведите примеры. 3. Охарактеризуйте концепцию интенсификации коммерческих усилий. Приведите примеры. 4. Охарактеризуйте концепцию маркетинга. Приведите примеры. 5. Охарактеризуйте концепцию социально-этичного маркетинга. Приведите примеры. 6. Раскрыть понятие «качества маркетинга»: философский, информационный, поведенческий, принцип действия, дифференциация потребителей, организационный, социальный аспекты. 7. Раскрыть понятия «нужда», «потребность», «запросы», «спрос». Привести примеры.
Задание 2 Рассмотреть кейсы.
Задание 3 Обсудить рефераты по следующим темам: 1. «Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в рыночной экономике». 2. «Формирование маркетинга в Казахстане и перспективы его развития». 3. «Сущность концепции социально-этичного маркетинга».
Тема 2. Система маркетинга 1. Понятие маркетинговой системы. Базовые элементы маркетинга. 2. Дополняющие систему элементы маркетинга. 3. Основные цели и принципы маркетинга. 4. Функции маркетинга.
Задание 1 Рассмотреть вопросы: Маркетинг-микс. Система «4с». Понятия «сделки» и «обмена» и их условия.
Задание 2 Рассмотреть кейсы.
Задание 3 Обсудить рефераты по следующим темам: 1. «Упаковка как важнейший элемент стратегии разработки продукта фирмы». 2. «Паблик-рилейшнз».
Тема 3. Маркетинговая среда 1. Понятие маркетинговой среды. 2. Микросреда маркетинга 3. Макросреда маркетинга
Задание 1 В правой части табл. 1 приведены характеристики маркетинговых посредников: сбытовой агент, дистрибьютор; дилер, брокер (маклер). Расставьте их в соответствующие строки левой части табл. 1. Таблица 1.Характеристики маркетинговых посредников
Задание 2 Рассмотреть кейсы. Задание 3 Обсудить рефераты по следующим темам: 1. «Выбор поставщиков и способы организации поставок». 2. «Торгово-промышленные палаты и их роль в предпринимательской среде».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.80.88 (0.01 с.) |