Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поддержки и развития малого предпринимательства в 2010 годуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2010 г. № 66-ФЗ «О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 9 мая 2010 года проведение внеплановых проверок по согласованию с органами прокуратуры Российской Федерации распространено на проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, в 2010 году реализована важная норма, затрагивающая всех без исключения предпринимателей. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» чиновник, допустивший нарушение порядка проведения проверки, несет ответственность в виде денежного штрафа, а результаты такой проверки могут быть признаны недействительными. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» определен порядок подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). Во исполнение указанного постановления приказом Росстата от 27 сентября 2010 г. № 331 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» утверждена форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 31 марта 2010 г. вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, исключающие полномочия милиции по составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере обеспечения контроля за санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, экологического, фитосанитарного, налогового контроля, контроля в банковской сфере и сфере финансовых рынков, технического регулирования, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (79 составов). В условиях, когда более половины малого бизнеса занято в сфере торговли и бытового обслуживания, по оценкам «ОПОРЫ РОССИИ», эта мера оказывает существенное влияние на темпы снижения административного давления на бизнес. 2 июля 2010 г. принят Федеральный закон № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Целями принятия закона являются обеспечение создания правовых основ деятельности микрофинансовых организаций и установление особенностей указанной деятельности, порядок и условия предоставления микрозаймов, порядок создания, деятельности и реорганизации микрофинансовых организаций, а также прав и обязанностей федерального органа исполнительной власти, к компетенции которого относится осуществление функций по контролю в сфере микрофинансирования. Необходимость правового регулирования микрофинансовой деятельности некредитных организаций объясняется увеличением объема их деятельности в масштабах общего финансового рынка. Важное место в области небанковского финансирования реального сектора экономики занимает развитие микрофинансовых организаций, ориентированных на удовлетворение потребностей в финансовых ресурсах малых предприятий и микропредприятий. Закон направлен на формирование системы регулирования микрофинансовой деятельности, осуществляемой некоммерческими организациями и коммерческими организациями в форме хозяйственных обществ, за исключением кредитных организаций и потребительских кооперативов, деятельность которых регулируется специальными законами, что создает равные условия хозяйствования на финансовом рынке, а также формирует правовые условия для его дальнейшего развития. В 2010 году 3 ноября был принят Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Нормы Федерального закона устанавливают сниженный до 2% от начальной (максимальной) цены контракта предельный размер обеспечения заявки на участие в торгах, который может применить заказчик при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, проводимых среди субъектов малого предпринимательства. Также принято постановление Правительства Российской Федерацииот 24 сентября 2010 г. № 759 «О совершенствовании порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям». Нормы указанного постановления уточняют перечень прилагаемых к заявке на присоединение документов, порядок подачи заявок отдельными категориями потребителей, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 100 кВт, и процедуру направления и подписания проекта договора, в том числе при присоединении мощных объектов по производству электроэнергии. Также в постановлении подробно регламентирован порядок внесения платы за присоединение потребителями, суммарная присоединяемая мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВт (установлены этапы внесения платы). Установлен новый порядок представления сетевыми организациями системному оператору информации о суммарной мощности энергопринимающих устройств, в отношении которых сетевой организацией выданы технические условия. В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2010 г. № 150 внесены изменения в статью 10 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» действие норм статей 16 и 9 Федерального закона № 159-ФЗ продлевается с 1 июля 2010 года до 1 июля 2013 года. 21 августа 2010 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», в соответствии с которым: 1. Росимущество наделено полномочиями по формированию и утверждению перечней федерального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства. 2. Перечни имущества подлежат обязательному опубликованию, в том числе в системе Интернет. 3. Здания и помещения из перечня предоставляются исключительно субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе. 4. Закреплен минимальный срок договора аренды 5 лет с момента регистрации договора. 5. Для субъектов малого предпринимательства установлен льготный размер арендной платы от стандартно определяемого на основе рыночной оценки имущества размера арендной платы (от 40% в первый год до 100% в четвертый год аренды). Принятие указанного постановления Правительства Российской Федерации позволит впервые сформировать конкретный Перечень имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. Наиболее существенное влияние на субъекты малого и среднего предпринимательства применения механизмов саморегулирования оказывает в тех сферах, в которых введено требование по обязательному членству участников рынка в саморегулируемых организациях (осуществлен переход от государственного лицензирования к механизмам саморегулирования).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.007 с.) |