Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б2.Б.3 «Информационные технологии в управлении персоналом»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цель освоения дисциплины: формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров на основе знаний и умений работы с деловой информацией, корпоративными информационными системами и базами данных. Задачи освоения дисциплины: - иметь представление о возможностях использования информационных ресурсов и технологий в управлении персоналом; - уметь выбирать информационные технологии для решения конкретных управленческих задач; - владеть Интернет-технологиями и методами работы в специализированных кадровых программах. 2. Место дисциплины в структуре ООП Цикл – Математический Б.2. Часть учебного плана – Базовая часть Б.3. Опирается на следующие дисциплины, освоенные ранее: «Математика», «Информатика», «Основы управления персоналом», «Информационные системы в управлении трудом», «Информационные технологии в экономике». Является основой для освоения дисциплин: «Документационное обеспечение персоналом», «Управление проектами в трудовой сфере». 3. Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - наличие представления о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-17); - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19); Профессиональные компетенции (ПК): - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61); - знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62); В результате изучения студент должен знать: - методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; - возможности информационных технологий в управлении персоналом; Уметь: - применять информационные технологии для решения управленческих задач; - выбирать конкретные информационные технологии для решения управленческих задач; владеть: - программами для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий; - специализированными кадровыми компьютерными программами. 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение количество зачетных единиц – 4; общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 54 ч, СРС – 36 ч); распределение по семестрам – 7 семестр; форма и место отчетности – экзамен. 5. Краткое содержание дисциплины. Сущность информационных технологий управления персоналом. История развития и классификация информационных технологий. Информационное и техническое, математическое и программное обеспечение информационных технологий управления персоналом. Общая характеристика и классификация используемого в службах управления персоналом программных средств. Современная концепция автоматизированных рабочих мест. Прикладные программные пакеты по управлению персоналом и тенденции их развития. Информационные технологии формирования кадровой политики, стратегического и оперативного управления персоналом. Информационные технологии обучения персонала. 6. Разработчик: Филиппова Е.М., старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Борисова Н.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «ВГПУ».
Б2.В.1 «Информатика» 1. Цель освоения дисциплины: формирование общекультурных компетенций бакалавров на основе освоения базовых понятий операционных систем, компьютерных сетей и Интернет-технологий, способов и опыта использования возможностей персонального компьютера в профессиональной деятельности. Задачи освоения дисциплины: - иметь представление о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества; - овладеть основными средствами совокупности современного компьютерного инструментария; - привить компьютерную культуру при взаимодействии с ПЭВМ. 2. Место дисциплины в структуре ООП Цикл – Математический Б.2. Часть учебного плана – Вариативная часть В.1. Опирается на следующие дисциплины, освоенные ранее: «Математика». Является основой для освоения дисциплин: «Информационные технологии в управлении персоналом», «Информационные технологии в экономике», «Информационные системы в управлении трудом», «Маркетинг персонала». 3. Требования к результатам освоение дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19); Профессиональные компетенции (ПК): - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61); - знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62); В результате изучения студент должен знать: - состав и возможности системного и прикладного программного обеспечения персонального компьютера в будущей профессиональной деятельности; - основы построения операционных систем; - основные понятия, принципы построения и использования локальных и глобальных компьютерных сетей; Уметь: - использовать базовые возможности операционных систем, сервисных программ, офисных приложений для создания, хранения, обработки и использования информации на ЭВМ; владеть: - служебными программами; - навыками использования систем машинной графики, обработки текстов, баз данных, табличных процессоров; - Интернет-технологиями для поиска информации. 4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение количество зачетных единиц – 4; общая трудоемкость курса в часах – 144 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч); распределение по семестрам – 2 семестр; форма и место отчетности – аттестация с оценкой. 5. Краткое содержание дисциплины. Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; модели решения функциональных и вычислительных задач; алгоритмизация и программирование; базы данных и системы управления базами данных; программное обеспечение; локальные и глобальные сети ЭВМ; основы защиты информации. 6. Разработчик: Филиппова Е.М., старший преподаватель, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет». Эксперт: Борисова Н.В., канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики обучения физике и информатике, ГОУ ВПО «ВГПУ».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.254 (0.006 с.) |