![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль « Управление персоналом организации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выпускник по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом» профиль «Управление персоналом организации» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); - знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); - умением анализировать и оценивать исторические события и процессы в их динамике и взаимосвязи (ОК-4); - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6), - способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7); - готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - умением критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес (ОК-12); - осознанием социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); - владением одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-15); - владением методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-16);
- наличием представления о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-17); - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19); - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации (ОК-20); - учетом последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21); - осознанием основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22); - владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-23); - приверженностью этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24). - Выпускник по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом» профиль «Управление персоналом организации» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - в области организационно-управленческой и экономической деятельности: - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2); - знанием основ кадрового планирования и умением применять их на практике (ПК-3); - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4); - знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умением применять их на практике (ПК-5);
- знанием основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умеет применять их на практике (ПК-6); - владением методами деловой оценки персонала при найме и готовностью применять их на практике (ПК-7); - знанием основ профориентации персонала и умением применять их на практике (ПК-8); - знанием принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умением применять их на практике (ПК-9); - знанием основ научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике (ПК-10); - способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); - знанием видов, форм и методов обучения персонала (ПК-12); - знанием основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умением применять их на практике (ПК-13); - знанием основ организации работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-14); - умением определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15); - умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16); - знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике (ПК-17); - знанием порядка применения дисциплинарных взысканий (ПК-18); - знанием основ политики организации по безопасности труда и умением применять их на практике (ПК-19); - знанием основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчеты продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умением применять их на практике (ПК-20); - владением технологиями управления безопасностью труда персонала (ПК-21); - знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); - знанием процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-23); - знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24); - знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25); - знанием Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26); - знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права – касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27); - знанием основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28);
- владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29); - владением навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-30); - знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31); - владением навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях) (ПК-32); - знанием основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33); - владением навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34); - умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35); - знанием требования и владением навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36); - владением навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ПК-37); - владением навыками ведения взаимодействия по кадровым вопросам с Национальным союзом кадровиков, профсоюзами и трудовым коллективом (ПК-38); - знанием основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе и умеет применять их на практике (ПК-39); - владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40). - в области информационно-аналитической деятельности: - владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); - умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-42);
- владением навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала (ПК-43); - умением составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44); - владением методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков (ПК-45); - владением методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-46); - знанием основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала (ПК-47); - владением навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48); - владением навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала (ПК-49); - владением навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-50); - умением оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-51); - знанием основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-52); - владением навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-53); - умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-54); - знанием основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умением использовать их на практике (ПК-55); - знанием и умением применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-56); - владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации (ПК-57); - способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-58); - владением важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей (ПК-59); - знанием основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике (ПК-60); - владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61); - знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62); - способностью провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации (ПК-63).
- в области социально-психологической деятельности: - способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом (ПК-64); - способностью и готовностью участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-65); - способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат) (ПК-66); - умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-67); - владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике (ПК-68); - умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-69); - владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами (ПК-70); - способностью обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-71); - владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам (ПК-72); - в области проектной деятельности: - знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73); - способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74); - готовностью к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала (ПК-75); - знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике (ПК-76); - знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-77); - способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-78).
- Список разработчиков ООП -
Перечень компетенций реализуемых в ходе подготовки бакалавров по направлению Управление персоналом»,
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.47.172 (0.013 с.) |