Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Человек, общество, история.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 9. Человек, культура, цивилизация. Тема 10. Глобальные проблемы современности и будущее человечества. 6. Разработчики: Горячев А.П. к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ». Лопанцев Ю.М. к.ф.н. профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ». Эксперт: Никонов К.М. д.ф.н., профессор кафедры философии и политологии ГОУ ВПО «ВГПУ».
Б1.Б.3 «Иностранный язык» 1. Цели и задачи освоения дисциплины. Целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, учебно–познавательной, социально–культурной и профессиональной сферах общения, а также для дальнейшего самообразования. Задачами дисциплиныявляются - повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; - развитие когнитивных и исследовательских умений; - развитие информационной культуры; - расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; - воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям различных стран и народов.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО: «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического блока и является обязательной для изучения. Опирается на освоение школьного курса "Иностранный язык". Связана со специальными дисциплинами и научно-исследовательской работой студента (интеграция дополнительных профессиональных знаний, извлечение профессионально значимой информации из иноязычного текста), а также с общепрофессиональными дисциплинами "Культура речи и деловое общение" (формирование и развитие коммуникативной культуры и социолингвистической компетенции), "Информационные технологии в управлении персоналом" (коммуникация посредством информационно-коммуникационных технологий; использование иноязычных ресурсов сети Интернет).
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Иностранный язык» направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6), - владением одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-15);
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать - основные фонетические и грамматические закономерности изучаемого языка; - его лексическую систему; - социокультурную специфику страны изучаемого языка, иметь представление о быте, культуре, своеобразии её традиций, взаимоотношения с другими странами и народностями; - знать историю и современное развитие стран изучаемого языка. Уметь – использовать иностранный язык в межличностном и профессиональном общении. Владеть - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; - навыками извлечения информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.
4. Общая трудоёмкость дисциплины и её распределение: Количество зачётных единиц – 6; общая трудоёмкость – 216 часов; из них аудиторных – 108, СРС – 108; дисциплина изучается в 1,2, 3 семестрах; форма и место отчётности – 1 сем – зачёт, 2 сем – зачёт, 3 сем – аттестация с оценкой. 5. Краткое содержание дисциплины: Программа состоит из 4 разделов: - бытовая сфера общения (Я и моя семья); - учебно-познавательная сфера общения (Жизнь студента; Мой университет); - социально-культурная сфера общения (Путешествие; Страны изучаемого языка); - профессиональная сфера общения (Системы образования в различных странах; Моя будущая профессия; Устройство на работу).
6. Разработчики: канд. пед.наук., доц. Локтюшина Е.А., кафедра иностранных языков, ГОУ ВПО «ВГПУ». Эксперты: Иванова Ю.А. канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой иностранных языков, ГОУ ВПО «ВГПУ». Новакова О.В. канд. пед. наук, доц. кафедра иностранных языков, ГОУ ВПО «ВГПУ».
Б1.Б.4 «Правоведение» 1. Цели и задачи освоения дисциплины. цель: - ознакомить студентов с положениями основных отраслей российского права; - сформировать у студентов юридическое мышление в сфере профессиональной деятельности; - способствовать пониманию студентами права как одного из важнейших социальных регуляторов общественных отношений формированию у них теоретических основ правовых знаний, овладению понятийным аппаратом права, развивать умение ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, способность самостоятельного подбора нормативно-правовых актов к конкретной практической ситуации.
задачи: - ознакомить студентов с основами государства и права; - сформировать ключевые категории и понятия теории государства и права и основных отраслей российского права, необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности; - сформировать и развить навыки толкования и применения норм законов и других нормативно-правовых актов; - выработать умение применять теоретические правовые знания в практической деятельности; - выработать у студентов навыки уверенного ориентирования в системе нормативно-правовых актов. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Правоведение» входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть. Курс «Правоведение» является органической частью системы дисциплин социально-гуманитарного профиля, опирается на следующие курсы: «История», «Политология», «Социология», и является основой для следующих курсов: «Государственное регулирование экономики», «основы организаци труда», «Трудовое право», «Регламентация и нормирование труда», «Оплата труда персонала», «Основы безопасности труда», выполняя интегрирующую функцию в ряду этих учебных дисциплин, помогая студентам осмыслить процесс и результаты их конкретно-практической деятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Изучение дисциплины «Правоведение» направлено на формирование следующих компетенций. Общекультурные компетенции (ОК): - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); Профессиональных компетенций (ПК): - знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); - знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25); - знанием Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26); - знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права – касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27);
В результате изучения дисциплины студент должен знать: - основы теории государства и права, конституционного (государственного), гражданского, административного, трудового, семейного, уголовного права; - основные нормативные правовые документы. уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности; владеть: - нормативно-правовой терминологией; - навыками работы с правовыми актами, регулирующими правовые отношения в сфере профессиональной деятельности;
4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение. Количество зачетных единиц – 2. Общая трудоемкость курса – 72 часа. Аудиторных часов – 36 часов. Самостоятельная работа студентов – 36часов. Распределение по семестрам – 2семестр. Форма отчетности – зачёт. 5. Краткое содержание дисциплины. Понятие, признаки, функции и форма государства; понятие, признаки и функции права; источники права; правоотношение; законность и правопорядок; правонарушение, понятие и виды; юридическая ответственность, понятие, виды и основания. Основы российского права. Основы конституционного и муниципального права. Основы гражданского права. Правовое регулирование экономики. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Основы административного права. Основы семейного права. Основы трудового права. Основы уголовного права. Проблемы правового регулирования сферы профессиональной деятельности. 6. Разработчик. Широ Станислав Викторович, к.п.н., заведующий кафедрой права, доцент кафедры права ГОУ ВПО «ВГПУ».
Эксперт: Кукина Татьяна Евгеньевна, к.ю.н., доцент кафедры права, доцент кафедры права ГОУ ВПО «ВГПУ».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.67.180 (0.01 с.) |