Б4. Б. 1 «физическая культура» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б4. Б. 1 «физическая культура»



1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель дисциплины: формирование у студентов культуры здоровья, телесной культуры, культуры двигательной деятельности.

Задачи дисциплины:

- формирование гармонично развитой личности (сочетание развития духовных и физических качеств);

- формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом;

- формирование здорового образа жизни;

- развитие двигательных способностей;

- формирование двигательных навыков.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Физическая культура» относится к разделу Б.4.Б.1 основной образовательной программы по направлению 080400 «Управление персоналом».

Для изучения дисциплины необходимы знания в области психологии, безопасности жизнедеятельности.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

- Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций общекультурных и профессиональных компетенций:

- - приверженностью этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24).

В результате изучения студент должен:

знать:

- роль и место физической культуры в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества;

- эстетические, нравственные и духовные ценности физической культуры;

уметь:

- оценивать эффективность физкультурно-спортивных занятий;

-овладевать новыми видами физкультурно-спортивной деятельности в процессе самообразования и самосовершенствования;

- использовать навыки рационального применения учебного и лабораторного оборудования и тренажерных устройств в процессе различных видов физкультурно-спортивных занятий.

владеть:

- средствами и методами формирования здорового образа жизни на основе потребности в физической активности и регулярном применении физических упражнений и природных факторов с целью оздоровления и физического совершенствования;

- способами планирования и проведения мероприятий по профилактике несчастных случаев на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

- методами оценки общих гигиенических требований к спортивной одежде и обуви, к спортивному инвентарю, оборудованию.

- методами гигиенического нормирования физических нагрузок при занятиях физической культурой.

4. Общая трудоемкость дисциплины. Раздел «Физическая культура» трудоемкостью две зачетные единицы реализуется: в объеме 400 часов с 1-ого по 6 - ой семестр. Вид отчетности в каждом семестре - зачет.

5. Краткое содержание дисциплины.

Раздел 1. Основные функции и формы организации физической культуры

Раздел 2. Формы построения занятий в физическом воспитании

Раздел 3. Средства физического воспитания

Раздел 4. Методы физического воспитания

Раздел 5. Основы обучения двигательным действиям. Формирование умений и перенос навыков

Раздел 6. Профессионально-прикладные формы физической культуры

Раздел 7. Здоровьесберегающие технологии физической культуры.

Раздел 8. Основы обучения двигательным действиям по видам.

Раздел 9. Планирование и контроль в физическом воспитании.

Разработчик(и): Борцова А.Н, к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ», Сорокина Г.В., к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ»

Эксперт(ы): Головинова И.Ю., к.п.н., доценткафедры физической культурыГОУ ВПО « ВГПУ»


 

Б5.Б.1 «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»

Цели и задачи освоения учебной практики

Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретного предприятия.

Задачи практики: приобретение практических навыков работы с документами (учредительные документы организации, должностные инструкции); приобретение навыков организаторской работы; изучение элементов производственного процесса.

Место учебной практики в структуре ООП

Учебная практика является частью блока Б.5 «Учебная и производственная практики».

Требования к результатам освоения учебной практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

- способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

- знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

- стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11);

- способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);

- знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2);

- знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);

 

 

В результате изучения студент должен

знать:

- организационную структуру предприятия,

- функции производственных и управленческих подразделений,

- должностные инструкции,

- элементы производственного процесса,

- элементы материально-производственной базы предприятия,

- ресурсы предприятия;

уметь:

- применять теоретические знания для характеристики производственного процесса,

- применять теоретические знания для характеристики организационной структуры предприятия и нахождения путей ее совершенствования;

владеть:

- навыками организаторской работы на предприятии,

- навыками работы с учредительными документами организации,

- навыками работы с должностными инструкциями работников конкретного подразделения предприятия.

Общая трудоемкость учебной практики и её распределение

Трудоемкость по ФГОС составляет 3 зачетных единицы, продолжительность практики составляет две недели, она осуществляется в 6 семестре и завершается зачетом.

5. Краткое содержание практики

Раздел 1. Характеристика предприятия – объекта практики.

Раздел 2. Организационная структура предприятия и основные функции управленческого аппарата.

Раздел 3. Материальные и трудовые ресурсы предприятия.

Раздел 4. Характеристика производственного процесса на предприятии.

6. Разработчик(и): Насонова Л.И., к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ».

Эксперт(ы): Сидунова Г.И., д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ».


Б5.Б.2 «Производственная практика»

Цели и задачи производственной практики

Цель: расширения и систематизации знаний по специальным предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального мышления.

Задачи:

- - подготовка студентов к осознанному пониманию содержания работы по специальности;

- - воспитание у студентов чувства ответственности при выполнении конкретных заданий на предприятии;

- - выработка рационального применения полученных теоретических знаний на практике.

Место производственной практики в структуре ООП.

Производственная практика относится к циклу учебных и производственных практик. Проводится после завершения изучения базовых и большей части профильных профессиональных дисциплин, таких как: «Теория менеджмента», «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ».

Требования к результатам освоения учебной практики

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

Общекультурные компетенции (ОК):

- способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

- знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

- стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11);

- способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

 

Профессиональные компетенции (ПК):

- знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);

- знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2);

- знанием основ кадрового планирования и умением применять их на практике (ПК-3);

- знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);

 

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

– оценку социальной эффективности производственной и управленческой деятельности предприятия;

– механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;

– анализ планирования производства и сбыта продукции;

– материально-техническое и кадрового обеспечения производства;

уметь:

– формировать исполнительной дисциплины и уметь самостоятельно решать возникающие в работе предприятия проблемы;

– формировать устойчивый интерес, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

– использовать основные методы исследования экономических показателей;

– систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности;

владеть:

– основами управления в сфере экономической деятельности предприятия;

– профессиональными качествами будущего специалиста по управлению экономикой государственного и частного секторов;

– навыками самостоятельного анализа результатов работы предприятия

– специальной терминологией и лексикой специальности;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.017 с.)