Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б4. Б. 1 «физическая культура»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины: формирование у студентов культуры здоровья, телесной культуры, культуры двигательной деятельности. Задачи дисциплины: - формирование гармонично развитой личности (сочетание развития духовных и физических качеств); - формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом; - формирование здорового образа жизни; - развитие двигательных способностей; - формирование двигательных навыков. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Физическая культура» относится к разделу Б.4.Б.1 основной образовательной программы по направлению 080400 «Управление персоналом». Для изучения дисциплины необходимы знания в области психологии, безопасности жизнедеятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: - Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций общекультурных и профессиональных компетенций: - - приверженностью этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24). В результате изучения студент должен: знать: - роль и место физической культуры в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества; - эстетические, нравственные и духовные ценности физической культуры; уметь: - оценивать эффективность физкультурно-спортивных занятий; -овладевать новыми видами физкультурно-спортивной деятельности в процессе самообразования и самосовершенствования; - использовать навыки рационального применения учебного и лабораторного оборудования и тренажерных устройств в процессе различных видов физкультурно-спортивных занятий. владеть: - средствами и методами формирования здорового образа жизни на основе потребности в физической активности и регулярном применении физических упражнений и природных факторов с целью оздоровления и физического совершенствования; - способами планирования и проведения мероприятий по профилактике несчастных случаев на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим. - методами оценки общих гигиенических требований к спортивной одежде и обуви, к спортивному инвентарю, оборудованию. - методами гигиенического нормирования физических нагрузок при занятиях физической культурой. 4. Общая трудоемкость дисциплины. Раздел «Физическая культура» трудоемкостью две зачетные единицы реализуется: в объеме 400 часов с 1-ого по 6 - ой семестр. Вид отчетности в каждом семестре - зачет. 5. Краткое содержание дисциплины. Раздел 1. Основные функции и формы организации физической культуры Раздел 2. Формы построения занятий в физическом воспитании Раздел 3. Средства физического воспитания Раздел 4. Методы физического воспитания Раздел 5. Основы обучения двигательным действиям. Формирование умений и перенос навыков Раздел 6. Профессионально-прикладные формы физической культуры Раздел 7. Здоровьесберегающие технологии физической культуры. Раздел 8. Основы обучения двигательным действиям по видам. Раздел 9. Планирование и контроль в физическом воспитании. Разработчик(и): Борцова А.Н, к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ», Сорокина Г.В., к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ» Эксперт(ы): Головинова И.Ю., к.п.н., доценткафедры физической культурыГОУ ВПО « ВГПУ»
Б5.Б.1 «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Цели и задачи освоения учебной практики Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретного предприятия. Задачи практики: приобретение практических навыков работы с документами (учредительные документы организации, должностные инструкции); приобретение навыков организаторской работы; изучение элементов производственного процесса. Место учебной практики в структуре ООП Учебная практика является частью блока Б.5 «Учебная и производственная практики». Требования к результатам освоения учебной практики Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);
Профессиональные компетенции (ПК): - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2); - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);
В результате изучения студент должен знать: - организационную структуру предприятия, - функции производственных и управленческих подразделений, - должностные инструкции, - элементы производственного процесса, - элементы материально-производственной базы предприятия, - ресурсы предприятия; уметь: - применять теоретические знания для характеристики производственного процесса, - применять теоретические знания для характеристики организационной структуры предприятия и нахождения путей ее совершенствования; владеть: - навыками организаторской работы на предприятии, - навыками работы с учредительными документами организации, - навыками работы с должностными инструкциями работников конкретного подразделения предприятия. Общая трудоемкость учебной практики и её распределение Трудоемкость по ФГОС составляет 3 зачетных единицы, продолжительность практики составляет две недели, она осуществляется в 6 семестре и завершается зачетом. 5. Краткое содержание практики Раздел 1. Характеристика предприятия – объекта практики. Раздел 2. Организационная структура предприятия и основные функции управленческого аппарата. Раздел 3. Материальные и трудовые ресурсы предприятия. Раздел 4. Характеристика производственного процесса на предприятии. 6. Разработчик(и): Насонова Л.И., к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ». Эксперт(ы): Сидунова Г.И., д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ». Б5.Б.2 «Производственная практика» Цели и задачи производственной практики Цель: расширения и систематизации знаний по специальным предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального мышления. Задачи: - - подготовка студентов к осознанному пониманию содержания работы по специальности; - - воспитание у студентов чувства ответственности при выполнении конкретных заданий на предприятии; - - выработка рационального применения полученных теоретических знаний на практике. Место производственной практики в структуре ООП. Производственная практика относится к циклу учебных и производственных практик. Проводится после завершения изучения базовых и большей части профильных профессиональных дисциплин, таких как: «Теория менеджмента», «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ». Требования к результатам освоения учебной практики Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): Общекультурные компетенции (ОК): - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);
Профессиональные компетенции (ПК): - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2); - знанием основ кадрового планирования и умением применять их на практике (ПК-3); - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);
В результате прохождения практики студент должен: знать: – оценку социальной эффективности производственной и управленческой деятельности предприятия; – механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; – анализ планирования производства и сбыта продукции; – материально-техническое и кадрового обеспечения производства; – уметь: – формировать исполнительной дисциплины и уметь самостоятельно решать возникающие в работе предприятия проблемы; – формировать устойчивый интерес, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; – использовать основные методы исследования экономических показателей; – систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности; владеть: – основами управления в сфере экономической деятельности предприятия; – профессиональными качествами будущего специалиста по управлению экономикой государственного и частного секторов; – навыками самостоятельного анализа результатов работы предприятия – специальной терминологией и лексикой специальности;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.158 (0.007 с.) |