Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б4. Б. 1 «физическая культура»Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины: формирование у студентов культуры здоровья, телесной культуры, культуры двигательной деятельности. Задачи дисциплины: - формирование гармонично развитой личности (сочетание развития духовных и физических качеств); - формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом; - формирование здорового образа жизни; - развитие двигательных способностей; - формирование двигательных навыков. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Физическая культура» относится к разделу Б.4.Б.1 основной образовательной программы по направлению 080400 «Управление персоналом». Для изучения дисциплины необходимы знания в области психологии, безопасности жизнедеятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: - Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций общекультурных и профессиональных компетенций: - - приверженностью этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24). В результате изучения студент должен: знать: - роль и место физической культуры в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества; - эстетические, нравственные и духовные ценности физической культуры; уметь: - оценивать эффективность физкультурно-спортивных занятий; -овладевать новыми видами физкультурно-спортивной деятельности в процессе самообразования и самосовершенствования; - использовать навыки рационального применения учебного и лабораторного оборудования и тренажерных устройств в процессе различных видов физкультурно-спортивных занятий. владеть: - средствами и методами формирования здорового образа жизни на основе потребности в физической активности и регулярном применении физических упражнений и природных факторов с целью оздоровления и физического совершенствования; - способами планирования и проведения мероприятий по профилактике несчастных случаев на занятиях, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим. - методами оценки общих гигиенических требований к спортивной одежде и обуви, к спортивному инвентарю, оборудованию. - методами гигиенического нормирования физических нагрузок при занятиях физической культурой. 4. Общая трудоемкость дисциплины. Раздел «Физическая культура» трудоемкостью две зачетные единицы реализуется: в объеме 400 часов с 1-ого по 6 - ой семестр. Вид отчетности в каждом семестре - зачет. 5. Краткое содержание дисциплины. Раздел 1. Основные функции и формы организации физической культуры Раздел 2. Формы построения занятий в физическом воспитании Раздел 3. Средства физического воспитания Раздел 4. Методы физического воспитания Раздел 5. Основы обучения двигательным действиям. Формирование умений и перенос навыков Раздел 6. Профессионально-прикладные формы физической культуры Раздел 7. Здоровьесберегающие технологии физической культуры. Раздел 8. Основы обучения двигательным действиям по видам. Раздел 9. Планирование и контроль в физическом воспитании. Разработчик(и): Борцова А.Н, к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ», Сорокина Г.В., к.п.н., доцент кафедры физической культуры, теории и методики обучения физической культуре ГОУ ВПО «ВГПУ» Эксперт(ы): Головинова И.Ю., к.п.н., доценткафедры физической культурыГОУ ВПО « ВГПУ»
Б5.Б.1 «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Цели и задачи освоения учебной практики Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретного предприятия. Задачи практики: приобретение практических навыков работы с документами (учредительные документы организации, должностные инструкции); приобретение навыков организаторской работы; изучение элементов производственного процесса. Место учебной практики в структуре ООП Учебная практика является частью блока Б.5 «Учебная и производственная практики». Требования к результатам освоения учебной практики Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);
Профессиональные компетенции (ПК): - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2); - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);
В результате изучения студент должен знать: - организационную структуру предприятия, - функции производственных и управленческих подразделений, - должностные инструкции, - элементы производственного процесса, - элементы материально-производственной базы предприятия, - ресурсы предприятия; уметь: - применять теоретические знания для характеристики производственного процесса, - применять теоретические знания для характеристики организационной структуры предприятия и нахождения путей ее совершенствования; владеть: - навыками организаторской работы на предприятии, - навыками работы с учредительными документами организации, - навыками работы с должностными инструкциями работников конкретного подразделения предприятия. Общая трудоемкость учебной практики и её распределение Трудоемкость по ФГОС составляет 3 зачетных единицы, продолжительность практики составляет две недели, она осуществляется в 6 семестре и завершается зачетом. 5. Краткое содержание практики Раздел 1. Характеристика предприятия – объекта практики. Раздел 2. Организационная структура предприятия и основные функции управленческого аппарата. Раздел 3. Материальные и трудовые ресурсы предприятия. Раздел 4. Характеристика производственного процесса на предприятии. 6. Разработчик(и): Насонова Л.И., к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ». Эксперт(ы): Сидунова Г.И., д.э.н., профессор кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВПО «ВГПУ». Б5.Б.2 «Производственная практика» Цели и задачи производственной практики Цель: расширения и систематизации знаний по специальным предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального мышления. Задачи: - - подготовка студентов к осознанному пониманию содержания работы по специальности; - - воспитание у студентов чувства ответственности при выполнении конкретных заданий на предприятии; - - выработка рационального применения полученных теоретических знаний на практике. Место производственной практики в структуре ООП. Производственная практика относится к циклу учебных и производственных практик. Проводится после завершения изучения базовых и большей части профильных профессиональных дисциплин, таких как: «Теория менеджмента», «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ». Требования к результатам освоения учебной практики Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП): Общекультурные компетенции (ОК): - способностью находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); - способностью диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);
Профессиональные компетенции (ПК): - знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1); - знанием основ стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2); - знанием основ кадрового планирования и умением применять их на практике (ПК-3); - знанием основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);
В результате прохождения практики студент должен: знать: – оценку социальной эффективности производственной и управленческой деятельности предприятия; – механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; – анализ планирования производства и сбыта продукции; – материально-техническое и кадрового обеспечения производства; – уметь: – формировать исполнительной дисциплины и уметь самостоятельно решать возникающие в работе предприятия проблемы; – формировать устойчивый интерес, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; – использовать основные методы исследования экономических показателей; – систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности; владеть: – основами управления в сфере экономической деятельности предприятия; – профессиональными качествами будущего специалиста по управлению экономикой государственного и частного секторов; – навыками самостоятельного анализа результатов работы предприятия – специальной терминологией и лексикой специальности;
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |