Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкуренция с другими роликамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблема заключается в том, что на телевидении рекламный клип окружен другими рекламными сообщениями. Если он короткий, то положение становится еще хуже. Данный недостаток можем приуменьшить, если: • повторять клип в рамках одного рекламного блока; • продолжать действие в двух клипах в рамках одного рекламного блока; • размещать два ролика одного и того же продукта и т.д. Однако таким образом перегружаем рекламный бюджет. ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ Zapping Zapping — понятие из рекламного сленга. На английском языке глагол «zap» означает «двигать, бить, оглушать, сокрушать, убивать, побеждать и т.д., внезапно, с большой силой и скоростью». Данным термином специалисты обозначают побег зрителей от рекламных пауз и их временное переключение на другие каналы. В этом кроется одна из самых больших проблем телевизионной рекламы. Классификации роликов В зависимости от длины Обычно они длятся 10, 15, 30 или 60 секунд. Для очень коротких телевизионных рекламных сообщений используем слово «слот». Ролик — родовое понятие, применяемое для обозначения всех видов рекламных сообщений и одновременно для более длинных из них. Опытные сценаристы и режиссеры создают более продолжительный начальный вариант ролика — например, длительностью в 45 секунд или даже в минуту. Благодаря этому впоследствии его можно сократить до 30, 20 или 10 секунд. Обычно это делается или включением большего числа кадров, или структурированием более длинных кадров таким образом, чтобы можно было частично сокращать, не нанося вред целостности клипа. В зависимости от коммуникативного подхода В этом плане основное преимущество телевизионной рекламы по сравнению с печатной состоит в возможности показать развитие вещей во времени. Поэтому повествование — один из самых подходящих для роликов коммуникативных подходов. Временной континуум очень хорошо подходит и для драматизированной рекламы. В таком случае вначале ставится проблема (драма), и до конца она благополучно разрешается с помощью подходящего товара и прежде всего потребителя, им пользующегося. Нередко применяется и подход постоянной глорификации — все время восславляем товар и потребителя, им обладающего, при этом постепенно усиливая степень восхваления.
В зависимости от литературного жанра • Мелодрама — таковы многие ролики, предназначенные для женских по • Комедия —- любимый жанр большинства людей, и это делает данный под • Трагедия — реклама оптимистична по определению. Поэтому трагичность • Экшен и т.д.
VII СООБЩЕНИЯ 7.1. РЕКЛАМНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Рекламная аргументация (часть первая) Определение аргумента Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого мы выдвигаем некое положение в качестве доказываемого тезиса. То есть тезис — это то положение, которое мы аргументируем. Во многих рекламах тезис формулируется в рекламном заголовке. Истинность тезиса (рекламного заголовка) мы доказываем системой аргументов. В этом смысле аргумент является отдельным доказательством, входящим в систему доказательств, с помощью которых доказываем тезис. В теории аргументации понятия «аргумент» и «доказательство» неравнозначны. Некоторые авторы считают, что существует разница между тезисом доказательства и тезисом аргумента. В первом случае (тезисе доказательства) устанавливается истинность тезиса, а во втором (тезисе аргументации) аргументируется целесообразность его принятия. (В данной работе понятия «аргумент» и «доказательство» использованы как синонимы.) Классификация аргументов Квинтилиан — автор одной из самых функциональных классификаций доказательств. В десятой главе «Об аргументах» его книги «Об ораторском искусст-1 ве» он делает следующее обобщение: «Следовательно, заключая коротко, сущ- I ность, аргументы выводятся: из лиц, из причин, из мест, времени (всех трех ви-1 дов, о которых говорил: прошлого, настоящего и будущего), из возможностей • (к которым добавил орудие), из способа (т.е. из того, как все произошло), из определения, рода, вида, из различий, характерных особенностей, из удаления, из деления, начала, роста, конца, из схожих, не схожих, из противоречащих друг другу, сопутствующих, из создающих их, из созданных, из случайно появившихся, связанных, из сравнения, которое делится на многие виды» (Квинтилиан, с. 307).
Проблема аргументации занимает центральное место и в рекламе. По мнению Котлера, у рекламного обращения должен быть некий центральный тезис-^mw\HVV a5^rsv№.w, OQQ^vupiQUiyvvv иок.чгшепю самые важные отличительные особенности товара, а также какие-то очень важные сведения о нем. Аргументы о желательности и исключительности Аргументы можно классифицировать по следующим признакам: • желательности; • исключительности; • привлекательности. Эффективная реклама является функцией данных переменных. Это можно проиллюстрировать рекламой воздушных перевозок. Каждая авиакомпания стремится убедить пассажира, что его самое сокровенное желание — летать ее самолетами, т.е. включает аргумент желательности. В некоторых рекламах услуг авиаперевозок используются аргументы, характерные только для конкретной авиакомпании, — актуализируется аргумент исключительности. Христа КАФТАНДЖИЕВ И наконец, рекламисты выражают оба типа рекламных аргументов таким образом, чтобы сразу захватить внимание потребителя и настроить его положительно к рекламному сообщению —т.е. делают их привлекательными и убедительными. Аргументы в зависимости от их порядка в рекламе В значительной части реклам самый важный аргумент выведен в заголовок. В этом смысле можно сказать, что в них тезис и основной рекламный аргумент совпадают. После этого в основном рекламном тексте посредством системы второстепенных аргументов доказывается тезис. Эхо-фраза обобщает аргументацию из заголовка и из основного рекламного текста. Поэтому аргумент, содержащийся в эхо-фразе, можно определить как заключительный и обобщающий. Типичный пример тому — реклама Тайских авиалиний: «THAI — теперь это такси до Лондона семь дней в неделю. Собираетесь в Лондон? Садитесь в один из наших прекрасных новых «Боин-гов»-747-400...3. THAI заберет вас из Бангкока в любой день недели и довезет вас с Royal Orchid Service. С посадкой в Дели — по понедельникам, средам и пятницам. С посадкой в Амстердаме — по вторникам, четвергам и воскресеньям. А по субботам мы летаем до Лондона без остановок. THAI. Вековые традиции. Новаторское мышление. Высокие и авангардные технологии. THAI. Мы достигаем неба». В заголовке актуализирован самый важный аргумент. После этого в основном рекламном тексте он развит и дополнен несколькими второстепенным, но конкретизирующими его доказательствами, а именно: • что полеты совершаются на новых «Боингах»; • что существует новый класс обслуживания (Royal Orchid Service); • что с посадкой в Дели рейс проходит три раза в неделю; • что с посадкой в Амстердаме рейс проходит три раза в неделю; • что один раз в неделю самолет летит без посадок. Кроме этого, в конце основного рекламного текста приводятся еще три аргумента: • столетние традиции; • инновационное мышление; • сверхсовременные технологии. Данные аргументы имеют более общий характер по сравнению с доказательственно-фактологическими доводами в первой части основного текста. В эхо-фразе вербализирован последний аргумент:
«THAI. Мы достигаем неба». («THAI. We reach for the sky».) В большинстве реклам (там, где есть эхо-фраза и она не состоит только из названия торговой марки) последний аргумент имеет обобщающий (генерализирующий) характер. Выгода, которую он вербализирует, более общая по сравнению с конкретными доказательствами вначале.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.011 с.) |