Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образы неодушевленных предметов, приписываемые образам одушевленных предметовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подобные метафоры очень распространены. Лицам обоих спортсменов в рекламе часов Tagheuer (илл. 8, 9) приданы характеристики стали с помощью следов сверл, буривших металл без особого, однако, успеха. Это так, потому что спортсмены, в переносном смысле, — стальные люди, обладающие inner strength. В двух рекламах The Times с заголовком «Под кожей спорта» (илл. 14, 15) спортсменам приписываются характеристики кирпичной стены (илл. 14) и металлических костей (илл. 15), что видно из рентгеновских снимков. Причина в том, что спортсмены — люди исключительной крепости и выносливости. Образы неодушевленных предметов, приписываемые образам других Одушевленных предметов В двух рекламах водки (илл. 6, 7) картофель метафоризирован как бутылка алкоголя (илл. 6) посредством ввернутого в него штопора, и как гроздь (илл. 7). Банальная причина состоит в том, что из картошки делают спирт. Образы типов деятельности, приписываемые образам предметов Сразу нужно уточнить, что в подобных случаях используется не изображение самой деятельности, а знак, ее символизирующий. В рекламе Эр Франс с рекламным слоганом «Цена отпускных билетов — я ее обожаю» одним из знаков является билет с отпечатанным на нем названием фирмы. С помощью фотомонтажа билет представлен как часть ананаса в руке улыбающейся девушки, чье лицо выражает удовольствие от аппетитного вида этого фрукта. Данная авиакомпания использовала как ключевое изображение в нескольких разновидностях именно данных типов иконичной метафоры. Большая часть ико-ничных метафор осуществляется с помощью рисунков. В рекламе, акцентирующей более дешевые цены на билеты, изображено разрезанное яблоко. Одна из его долек стилизована под билет «Эр Франс» — основная коммуникативная константа компании. В другой рекламе — полетов до Женевы — использован рисунок часов — символа Швейцарии. Крылья кукушки, выглядывающей в этот момент из часов, разрисованы под билеты «Эр Франс».
ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 1. Визуализатор интерпретировал образ авиакомпании, как лебедя, несущего своих малюток. Основа замещения в том, что и самолеты, и птицы летают, а также делают все для своих пассажиров (детей). Илл. 2. В данной имиджевой рекламе утверждается, что у коммуницируе-мой компании девять жизней, как у кошки, т.е. что она очень живуча. Для большей убедительности образ компании замещен женско-кошачьей физиономией. Илл. 3, 4. Рекламисты коммуницируют часы RAYMOND WEIL как произведения искусства. По этой причине стрелки часов заменены балеринами. Заголовок: «Выверенные движения» («Precision movements») —один из элементов сравнения и метонимии. Христо КАФТАНДЖИЕВ
Илл. 5. Заголовок гласит: «300 лет без капремонта». Рекламируется услуга, благодаря которой автомобили долгое время не нуждаются в ремонте. Услуга замещена образом черепахи, потому что эти животные —долгожители. Илл. б. Заголовок звучит так: «Лучшая форма Volkswagen» («The best Shape of Volkswagen»). Очевидно, машина очень мощная, и это становится понятным из изображения крепких рук, сплетенных в борьбе. Чтоб не осталось никаких сомнений, руки окрашены в «металлик» — часто используемой для автомобилей краски. Илл. 7. Метонимия в рекламе FIAT 132 рассказывает нам интересные истории. На первый взгляд машина кажется маленькой и беззащитной — это мы понимаем по овечьей шкуре. Но под скромной оболочкой прячется двигатель — страшный зверь. Это становится ясно из изображения свирепого оскала черного волка. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Метонимии Определение Метонимия — это троп, при использовании которого, знак одного предмета мы замещаем знаком другого предмета на базе некоего их сходства. Подходящим примером являются рекламные объявления часов Raymond Weil (Илл. 3, 4). Рекламисты коммуницируют их как произведения искусства. По этой причине стрелки часов заменены балеринами. Заголовок: «Выверенные движения» («Precision movements») — один из элементов сравнения и метонимии. Одним из самых наглядных примеров метонимии являются клички. Постоянно используя слово «боров» вместо Федор, мы хотим сказать, что Федор —большой обжора и, вероятно, небольшой чистюля. Метонимические идиомы Метонимии можно развить и в ббльшие текстовые единицы. Идиома —один из типичных примеров такого развития. Она является устойчивым словосочетанием, значение которого, как целое, не совпадает со значением слов, его со-! ставляющих. Весь текст рекламы духов Certain идиоматичен: «L'heure bleue. Avoir I'heure bleue». Данное выражение можно понять, если знать, что на французском выражение «le voyage dans le bleu» означает «витать в облаках, мечтать».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.006 с.) |