Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домохозяйки и способы рекламирования продуктов питанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы понять рекламу продуктов питания, нужно вникнуть в психологию тех, кто их готовит. Еда связана с чувственными ощущениями, и по этой причине она вызывает ассоциации с другими местами, с другими людьми и с другими моментами. Вот почему, по мнению норвежской исследовательницы Лин, в рекламе продуктов питания чаще всего используются следующие подходы: • «решение проблемы» — в данном случае акцент ставится на тот факт, что • «рутинизация экзотики» — типичным примером в этом отношении может • «забота о детях» — в отличие от предыдущего подхода здесь акцент ста • «ностальгия» — при таком подходе описываются ушедшие времена домаш • «естественность и безопасность» — такие рекламы демонстрируют безо • «легкость и полезность» — подчеркивается малое количество калорий в • «кулинарное качество» — в данном случае акцент ставится на способе при Любовь родителей и детей Почти повсеместно реклама демонстрирует отношения любви и привязанности между родителями и детьми противоположного пола. Причина в том, что часто матери больше любят сыновей, а отцы — дочерей. Во многих рекламах использованы симметричные семейства, состоящие из матери, отца, дочери и сына. В подобных случаях обычно применяется следующая схема: мать обнимает сына, а отец обнимает дочку. Как правило, девочка маленькая и русоволосая (читай, беззащитная), а мальчик старше и с темными волосами. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 1. Здесь рекламисты показали женщину-творца, создателя фресок мирового значения. Илл. 2. Кастрюля с (рекламируемым в данном случае) рисом на голове изысканного джентльмена — сокровенная мечта не только любой фашизированной феминистки, но и вполне кротких домохозяек. Илл. 3. Типичный мужлан получает заслуженное от двух решительных девушек. Илл. 4. Независимые женщины захватывают последние бастионы мужественности. Мужской способ справлять нужду (без сомнения, возмутительное радикальное проявление патриархата, неравноправия и сексизма) скопирован прогрессивными феминистками. Христо КАФТАНДЖИЕВ
Илл. 5
Илл. 6
Илл. 5. Кадр из фильма «Работающая девушка» актуализирует типичный феминистский дискурс. Две красивые дамы-начальницы совсем по-мужски закинули свои красивые ноги на стол. Илл. б. Фотография сделана на одном из московских курсов самообороны. Женщины все чаще овладевают типично мужскими профессиями. Одетая в бронежилет Наташа не шутит, заряжая огромный пистолет. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Феминизм и реклама (часть первая) Патриархат По мнению представителей феминизма, ряд феноменов (в том числе и коммуникация) созданы мужчинами с целью подавления женщин. Поэтому феминистки борются против патриархата. Патриархат означает, что пол — категория статуса, со всеми вытекающими из этого последствиями. Вся власть в значительной степени сосредоточена в руках мужчин — армия, индустрия, технологии, университеты, наука, финансы и т.д. (Miller). Можно описать патриархат как скалу, чьи конечные точки, соответственно, цивилизованность и дикарство. Данные формы сосуществуют и поныне, только в различных обществах они находятся в разном соотношении. Типичный дикий патриархат описала английский антрополог, вышедшая замуж за сикха. По ее рассказам, женщинам запрещено переступать порог мужской комнаты, и они вообще не имеют права разговаривать с главой семьи. Еще труднее приходится красивым женщинам — они считаются более опасными, так как сильнее привлекают взгляд мужчин (Pettigrew). Патриархат (в значительно более цивилизованном варианте) — интегральная часть и западного общества. Типичным тому примером может служить одна из классификаций английского института статистики и экономических исследований. В ней мужчины были представлены с точки зрения их работы. Женщины, в свою очередь, были представлены двумя способами: • работающие женщины — по типу их работы; • неработающие женщины — по типу работы их супругов. То есть семейное положение считается валидным критерием только для женщин. Мужчины не были классифицированы в соответствии с работой их жен даже в тех случаях, когда они были безработными (Delphy). Основное следствие патриархата заключается в том, что он постоянно порождает феминизм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.006 с.) |