Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация психологических типов для нужд рекламной коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Communication Companies International (CCI) осуществила классификацию потребителей на основе теории Юнга и системы цветов (Lowry). Целью данной классификации было создание реклам, направленных на самую сокровенную сущность потребителя. С помощью психометрической процедуры были выявлены четыре группы: оранжевая, коричневая, синяя и зеленая. ХриСТО КАФТАНДЖИЕВ Оранжевая группа Сокровенная сущность потребителей из данной группы — это стремление к действию и свобода действовать импульсивно. Их ценностная система составлена из следующих составляющих: действие, моментальность (здесь и сейчас), выполнение, умение, разнообразие и выгода. Потребители, принадлежащие к данной группе, умеют быть прагматичными, предприимчивыми, быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, развлекаться, посредничать. Их поведение характеризуется склонностью идти на риск, жить сегодняшним днем, избегать рутины, искать волнующие моменты и дружеские отношения, а также состязательностью и импульсивностью. Коричневая группа Сокровенная сущность потребителей из данной группы — это долг, принадлежность и ответственность. Их ценностная система составлена из следующих составляющих: дом и семья, правила, общество, доверие, соответствие, обязанности, укрепление взаимоотношений (bonding relationships). Потребители, принадлежащие к данной группе, умеют быть организованными, постоянными, заботливыми, педантичными, оценивать и принимать решения. Для их поведения характерны такие черты, как практичность, решительность, ответственность, родительское отношение, последовательность, плановость, заботливость, зависимость и завершенность (seeks closure). Синяя группа Потребители из данной группы направлены на собственную личность (self), их сущность — стремление к совершенству и уникальности. Их ценностная система сложена из следующих составляющих: аутентичность, этика, гармония, личные взаимоотношения, взаимодействие, связанность. Потребители, принадлежащие к данной группе, умеют убеждать, сочувствовать, оценивать общую перспективу. Их поведение характеризуется харизматичностью, драматичностью, эмоциональностью, они склонны к романтично-идеалистическому, к самосовершенствованию, живости, самоактуализации, открытости. Зеленая группа Сокровенная сущность потребителей из данной группы — это стремление к власти, знанию и компетентности. Их ценностная система составлена из следующих составляющих: логичность, интеллигентность, ясность, научные исследования. Потребители, принадлежащие к данной группе, аналитики, они теоретичны, логичны, умеют концентрироваться и видеть возможности, а также устанавливать стандарты. Их поведение характеризуется склонностью к перфекционизму, универсальным принципам, высоким стандартам (escalates standards), они не терпят некомпетентности (impatient with incompetence) и не любят многословности (dislikes redundancies). ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 3
Илл. 1. В украинской рекламе водка ассоциирована с подвигами советских солдат во время Второй мировой войны. С точки зрения коммунистической идеологии самопожертвование во имя народа и партии — высший уровень пирамиды. Илл. 2. Здесь изображена спортсменка, полностью выкладывающаяся ради победы. Это тоже часть верхних уровней пирамиды. Илл. 3. Противоречивая реклама DIESEL прекрасно иллюстрирует тот факт, что различные культуры используют разные уровни пирамиды в зависимости от своего развития. Сытые западные общества реализуются посредством верхних уровней пирамиды. Зато более примитивные остаются на первом уровне — физиологическом. Христо КАФТАНДЖИЕВ
В данном случае северокорейцы реализуются, толкаясь в общественном транспорте, а красивая блондинка европейского типа разлеглась во всю ширь транспортной рекламы. Илл. 4, 5. Обе рекламы COCA COLA — иконичные метонимии. С помощью пожарных атрибутов — машины и крана — нам внушают, что вопросный напиток «гасит жажду». А жажда — часть первого уровня пирамиды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.160 (0.006 с.) |