Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка отношений. Теория социального сужденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Данная теория была развита Музафером Шерифом и его коллегами. В соответствии с ней индивидуальные оценки окружающей нас действительности в значительной степени зависят от первоначальной ориентации. В любой рекламе можно использовать ряд аргументов и суждений. Наша оценочная система развивает некую шкалу — континуум (ось) в отношении того, насколько мы их принимаем или отвергаем. В связи с этим было введено понятие «пространство согласия» (latitude of acceptance), «пространство отвержения» (latitude of rejection) и «пространство бездействия» (latitude of noncommitment). Другое важное понятие — это «эго-вовлечение» (ego-involvement). Оно отражает степень, в которой определенное отношение к чему-либо оказывает воздействие на селф-концепт. Для рекламы самое большое значение имеет «эго-вовлечение». Мотивы и аргументы, его учитывающие, воздействуют сильнее. Типичный тому пример — реклама бензина, не содержащего свинец. Большинство людей положительно относятся к данному продукту, то есть активизирована часть «пространства согласия». Но для некоторых из них данное горючее может включать и «эго-вовлечение», особенно если они живут вблизи оживленной автомагистрали. Из данной теории можно сделать выводы в двух основных направлениях: • изменение отношения облегчается, если активизировано пространство • и наоборот: вероятность изменения отношения мала, если активизировано ГАРЯМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 1
Илл. 2
Илл. 1. Постмодернисты не верят в доброе начало человека. Знаменитая стратегия «сквозь бутылку» водки SMIRNOFF показывает нам настоящую зловещую (змеиную) сущность прекрасной женщины. Илл. 2. Большинство людей верят, что дети — ангелочки. Самый убедительный образ данного существа — это маленькие невинные русоволосые девочки. Здесь, однако, детки с завистью уставились на кроссовки своего умершего родственника. 156
Илл. 3. «Сквозь бутылку» мы видим, что бледный худой хирург — каннибал с ножом и вилкой вместо хирургических инструментов. Илл. 4. Зачесанный лысый стоматолог в рекламе DIESEL —отъявленный садист. В отличие от «скрытого» каннибала в SMIRNOFF он открыто демонстрирует свою леденящую душу сущность, размахивая огромными клещами и бормашиной перед глазами перепуганной девочки.
ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 5, 6. Постмодернисты определяют политический дискурс как фальшивый и порабощающий людей. Поэтому постмодерная реклама атакует политиков. В пародиях HAIR ATTACK под удар попали две из самых знаменитых коммунистических икон — Мао Дзэдун и Ленин. Последний сделан под Элвиса Пресли. Илл. 7. Предвыборный поезд кандидата в президенты через несколько секунд переедет беззащитную девушку в одеждах марки DIESEL. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 8. По мнению постмодернистов, маргинальные группы вполне нормальны. На рекламе два гея целуются. В данном случае это пародия на известную американскую фотографию конца Второй мировой войны, на которой моряк целует любимую девушку. Илл. 9. С применением юмористических мотивов визуализирована и реклама часов с заголовком «Будь готов» («Be prepared»). Раздосадованная девушка, ожидавшая любовную авантюру, сидит разочарованно между парами страстно лобзающих друг друга геев. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 10. В рекламах DIESEL все перевернуто с ног на голову. Плохой персонаж типа «быка» убивает и взрывает всех на своем пути. Илл. 11.В одной из серий реклам DIESEL главный персонаж — скандальная и злая кантри-певица Джоанна, которая все время делает какие-то пакости. Заголовок в газете гласит: «Звезда кантри-рока Джоанна напала на беременную женщину». Христа КАФТАНДЖИЕВ
6 - 699 Кафтанджиев
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.009 с.) |