Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Женщина как мать и значение данной роли для рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама воздействует на женщин разными способами, но, вероятно, самый успешный из них связан с материнством. Эксплуатируя данный феномен, рекламисты беспощадно манипулируют женщинами. Таким образом доказывают, что они — отличные ученицы христианской церкви, использующей образ матери исключительно эффективно вот уже более двух тысяч лет. Богородица, вероятно, самый действенный образ христианской пропаганды. Он идеально подходит для такой патриархальной религии, как христианство. В нем все главные персонажи — мужчины, и все и вся интерпретируется с точки зрения мужчины-господина. В то же время Богородица — самая глубоко и искренне почитаемая женщинами христианская святая. Это помогает им принять христианство добровольно и полюбить его от всего сердца: «Церковь — выразительница и служительница патриархальной цивилизации, в которой принято, что женщина — придаток мужчины. Превращаясь в его покорную служанку, она становится и благословенной святой... Первый раз в истории человечества мать становится на колени перед своим сыном; она добровольно признает свое низшее положение. Именно в культе Девы Марии реализована верховная мужская победа — данный культ есть реабилитация женщин путем их окончательного поражения. Иштар, Астарта, Кибела жестоки, капризны, сладострастны; они — могучий источник как смерти, так и жизни — рожая мужчин, они превращают их в своих рабов. В христианстве жизнь и смерть зависят уже только от Бога — мужчина, вышедший из материнского лона, он навсегда сбежал от него, земля ждет только его костей; судьба его души решается в тех сферах, где власть матери отменена... Став служанкой, женщина имеет право и на блестящий апофеоз» (Бовоар, т. 1, с. 194—195). Гениальная идея о Богородице лежит в основе одной из самых эффективных мировых коммуникационных стратегий. Таким образом миллионы женщин, идентифицируя себя с церковью, безболезненно воспринимают патриархальную модель. А данная модель находится в полном противоречии с женской психологической и биологической сутью. Любая женщина сознательно (а чаще подсознательно) хочет родить великую личность. Именно Дева Мария, совершенно обыкновенная женщина, каких миллионы, дала жизнь Божьему сыну, а церковь непрестанно внушает, что Богородица — первообраз и символ женщины. Применяя психологическую терминологию, можно сказать, что церковь задействовала психологические механизмы идентификации и катарсиса. Каждый раз, когда в церкви женщина встает на колени на своем любимом месте (а оно, вероятно, перед иконой Богородицы), она бессознательно идентифицирует себя со святой. Таким образом она переживает создание мессии снова и снова. Ярким доказательством исключительной силы Богородицы служит тот факт, что она — одна из самых любимых в мировой христианской диаспоре, особенно в православных и католических культурах. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Илл. 3
Илл. 1. Заголовок рекламы гласит: «Следи за модой». Подражатели моде — одна из групп с ярко выраженным стилем жизни. Илл. 2. Элегантный, официально одетый человек с рекламы VOGUE надел женские чулки в сеточку. Его жизненный стиль раздваивается между женским и мужским началом. Илл. 3. Стиль жизни в богатых западных странах и в бедной Северной Корее расходятся диаметрально. Красивая, молодая пара западноевропейцев в одежде фирмы DIESEL предалась чувственным удовольствиям. Она на высоте... рекламного щита. А внизу серая, полуголодная и плохо одетая толпа северокорейцев толчется в типичной коммунистической очереди. Христо КАФТАНДЖИЕВ
Илл. 4
Илл. 5
Илл. 4, 5. Стиль жизни тесно связан с музыкой. И пока одни тащатся от звуков любимых песен, льющихся из огромных приемников, других от них тошнит. ГАРМОНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8. Стиль жизни и реклама Стиль жизни Данное понятие имеет ключевое значение в рекламной коммуникации. Макс Вебер и Адлер первыми использовали данный термин. Вебер определяет его посредством социального статуса данной группы, а Адлер использует его как понятие, обозначающее систему правил, развитую данным индивидом для достижения своих целей. В. Лейзер дает его толкование с точки зрения маркетинга и рекламы. Им он обозначает образ жизни (в самом широком смысле слова) общества или его части. Стиль жизни — функция ряда переменных: памяти, восприятия, мотивов, типа личности, эмоций, типа домохозяйства, социального статуса, референтных групп, демографических характеристик, ценностей, культуры, маркетинговых характеристик. Перечисленные элементы очень важны для эффективности рекламы, но бывает трудно операционализировать их одновременно. Поэтому лучше найти одну переменную, которая бы объединяла их каким-то образом. Классификации стиля жизни Классификацию можно осуществить по разным показателям, с точки зрения: • ценностей; • деятельности, интересов и мнений; • товаров; • соседства потребителей; • дистрибуции и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.246 (0.009 с.) |