Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Символьное решение систем уравненийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Функция solve,x1,х2...х3 позволяет найти значение перечисленных переменных, при которых содержащее их выражение становится равным нулю. Для решения системы уравнений в шаблон функции solve вставляется вектор, длина которого равна количеству уравнений в системе. Уравнения записываются в вектор. На рис. 68 приведен пример применения функции solve для решения систем уравнений.
Рис.68. Пример применения функции solve для решения систем уравнений. Оборудование, инструменты и приборы ПЭВМ, система MathCad Варианты заданий Варианты заданий приведены в таблицах 4.12 -4.15. Задание 1 Решить уравнение согласно заданию своего варианта. Найти все корни уравнения. Точность решения 0.0001. Варианты заданий приведены в табл.4.12.
Таблица 4.12 Варианты заданий
Задание 2 Решить уравнение полиномиального вида, заданного функцией F(x):= A0+A1*x+A2*x2+A3*x3. Значения коэффициентов взять в соответствии со своим вариантом. Варианты заданий приведены в табл.4.13. Таблица 4.13 Варианты заданий
Задание 3 Решить систему линейных алгебраических уравнений матричным методом. Варианты заданий приведены в табл. 4.14. Таблица 4.14 Варианты заданий
Окончание табл. 4.14
Задание 4 Решить систему линейных алгебраических уравнений из предыдущего задания при помощи функции lsolve.
Задание 5 Решить систему уравнений двумя способами (с использованием функции find и с использованием стандартной функции minerr. Варианты заданий приведены в табл.4.15. Таблица 4.15 Варианты заданий
Окончание табл. 4.15
Порядок выполнения работы. 3. Создать MathCad – документ и сохранить его под именем «Решение_уравнений». 4. Выполнить задания 1 – 5 в соответствии с данными своего варианта. Содержание отчета.
Отчет должен содержать: · номер, название и цель работы; краткую теоретическую часть, включающую описание методов решения уравнений и систем уравнений; · результаты выполнения работы согласно заданию, выданному преподавателем, а именно, в отчет должен быть помещен сформированный на лабораторной работе MathCAD-документ “ Решение_уравнений ”; · заключение по работе.
Контрольные вопросы 1. Решение уравнений при помощи функции root. 2. Решение уравнений при помощи функции polyroot. 3. Символьное решение уравнений. 4. Решение систем нелинейных уравнений при помощи функции find. 5. Решение систем нелинейных уравнений при помощи функции minerr. 6. Символьное решение систем уравнений. 7. Решить уравнение по заданию преподавателя. 8. Решить систему уравнений по заданию преподавателя.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 24 Решение дифференциальных уравнений и систем Цель работы: научиться решать дифференциальные уравнения и системы дифференциальных уравнений. . Теоретическая часть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.007 с.) |