Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная информация: подготовительные курсы (платные) с 25 июня по 7 июля 2007 года. Общежития нет

Поиск

Адрес: 600017 г.Владимир, ул.Михайловская, 10

Тел./факс: (4922) 33-27099, e-mail: vladmedcol@mail.ru

контактные телефоны: 236459,332799

Продолжение табл. 1.11

Вариант 11
   
 
 

 

 


 

Быстрые

КРЕДИТЫ

Работающему

НАСЕЛЕНИЮ

15% до 1 млн до 10 лет

1) Виды кредитов

А) наличные- от 15 тыс. до 1 млн рублей

Б) быстрый кредит – до 50 тыс рублей по 2м документам

2) Спецпредложения

А) перекредитование на более выгодных условиях

Б) врачам и учителям льготы

3) Скорость получения

А) 1 звонок – консультирование и заполнение анкеты

Б) 1 посещение банка - для получения кредита

 
 

 


 


Продолжение табл. 1.11

 

Вариант 12
    Исходные данные
Наименование обозначение Числовое значение Единицы измерения
Вес груза Q 21.54 кН
Вес стрелки Pc 1.10 кН
Вес рукояти Pp 1.69 кН
Длина стойки Lcr 1.84 М
Длина стрелки Ls 3.44 М
Длина рукояти Lr 3.90 М
Угол поворота рукояти Br 68-155 град
Угол поворота стрелки Bs 68-155 Град

 

 

Продолжение табл. 1.11

 

Вариант 13
 
Структура внедрения АИС

 

Этап 1. Анализ системы документооборота на предприятии (Подготовительный этап)
  1. Исследование организационной структуры предприятия
  2. Выделение из организационной структуры подразделений, отдельных исполнителей отвечающих за процесс документооборота на предприятии.
  3. Определение структуры подчинённости выделенных подразделений и разграничение их функций по видам выполняемых работ.
  4. Формирование существующей модели документооборота на предприятии.

Этап 2. Анализ структуры документооборота
  1. Группировка документов по признаку документационного
(входящие, исходящие, приказы, внутренние).
  1. Группировка документов предприятия по подразделениям согласно организационной структуре и их анализ.
  2. Группировка документов предприятия помесячно для выявления сезонности, и их анализ.

Этап 3. Оптимизация взаимодействия подразделений согласно существующей модели документооборота на предприятии
  1. Исследование организационных структур предприятия в разрезе движения входящих, исходящих и внутренних документов.
  2. Составление и обработка карточки-анкеты связей всех подразделений, включенных в каждый из видов структуры спроектированных взаимодействий.
  3. Анализ эффективности связей по каждому виду спроектированной организационной структуры.
  4. Итоговая оценка разработанных мероприятий и анализ возможности их реализации.

Продолжение табл. 1.11

 

Вариант 14
Экономическиепоказатели. При разработке программного продукта было получено: · Продолжительность работ – 133 дня. · Общая сметная стоимость работ – 251570,77 руб. · Условно-оптовая цена 231570,77 * 1,25= 299463,46 руб. · Сравнение трудоемкостей базового и нового вариантов.
Этапы работ Трудоемкость, раб. дней
Сбор, исследование и анализ необходимых для расчета материалов и литературы. Базовый вариант Новый вариант
  -
Расчет режимов резания   0,5
Подготовка и выпуск технологической документации    
Итого:   2,5

Сравнение эксплуатационных расходов базового и нового вариантов.

Критерий сравнения Базовый вариант Новый вариант
2. Заработная плата: основная дополнительная отчисления на социальное страхование   84574,1   28191,28
2. Затраты на электроэнергию 3586,28 1434,51
Итого: 413445,38 138053,79

Вывод:

- Экономия заработной платы составит – 31614,54 руб./год;

- Годовой экономический эффект от внедрения программы расчета режимов резания для станка с ЧПУ составит 293311,59 рублей;

Период окупаемости – 1,05 года, то есть система окупится примерно через год с момента начала ее применения.

 

 

Продолжение табл. 1.11

Вариант 15
Объект проектирования Технологический процесс - часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и/или определению состояния предмета труда (ГОСТ 3.1109-82). Типовой технологический процесс разрабатывается для изготовления группы изделий с общими конструктивными и технологическими признаками. Групповой технологический процесс разрабатывается для изготовления группы изделий с разными конструктивными признаками, но общими технологическими признаками. Признаки формирования группы заготовок: ü Общность поверхностей, подлежащих обработке; ü Точность и шероховатость обрабатываемых поверхностей; ü Однородность исходных заготовок и обрабатываемого материала; ü Близость размеров исходных заготовок.  

 

Порядок выполнения работы

 

1. Создайте документ по образцу в соответствии со своим вариантом.

2. Оставшееся время используйте для оформления отчета по данной лабораторной работе.

Содержание отчета

Отчет должен содержать:

· номер, название и цель работы;

· краткую теоретическую часть, в которой должно быть описано, какие элементы Word использованы для выполнения задания;

· результаты выполнения работы согласно заданию, выданному преподавателем;

· заключение по работе.

РАЗДЕЛ 2 Microsoft Excel

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.007 с.)