Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магический интерфейс. Магические способности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Речь идёт о том самом способе творения чудес, который был воспет в мультиках про супергероев и играх: самостоятельное создание магических эффектов безо всяких посредников. Правда, силы тамошних магов были несколько… приукрашены по сравнению с нашей планетой. Но и наши земные маги тоже не лыком шиты: хиленькая защита, слабенькое лечение или мало-мальски точное экстрасенсорное видение придутся им по зубам. Каким образом сотворяются данные магические эффекты? Через магический интерфейс. Это тип довольно хитрой программы из подсознания, доступ к которой высший любезно предоставляет своему человеку, желая наделить его особыми способностями. Механизм работы с магическим интерфейсом самый обыкновенный – мысленный – через создание тех или иных мыслеобразов, которые и будут служить активаторами магического эффекта. Хорошие примеры магических интерфейсов – это управляющие программы из модуля тела, позволяющие человеку произвольно шевелить ногами и руками. Да, подобные фичи подключены всем, в то время как «магией» в быту принято называть лишь редчайшие способности. Однако и у шевеления руками-ногами, и у телекинеза из комиксов одна и та же природа – программа-интерфейс, к которой игрок имеет доступ. Степень раскрытия магических способностей в плане продвинутости магических интерфейсов, доступ к которым имеет человек, определяется высшим также как и другие важные параметры своего персонажа. Если высший решил выполнить человеком комплект задач, для которых требуются особые силы, магия может прийтись очень кстати. Однако риск, сопряжённый с этим, весьма велик. Те, кто пытаются дорваться до настоящей магии, часто её переоценивают, считая панацеей и источником вечной халявы. А когда дорываются – сразу же наламывают дров, так как не имеют достаточных знаний и мудрости. Обезьяна с гранатой – пожалуй, самая точная аналогия, описывающая этих товарищей. Вне зависимости от категории используемых магических эффектов, данные вмешательства магов являются неэффективными, а потому живут они в таком режиме не долго. Классический сценарий: обретя способности, новоиспечённый маг уходит в разнос, копит зависимость от силовых и сопутствующих им ценностей и запарывает свои сюжетные миссии. Ну и как следствие – загибается от последующих чисток и ускорений. Во избежание этого многие высшие оставляют своим людям минимум магических способностей, руководствуясь принципом «тише едешь – дальше будешь». – Обрати внимание: не все из нас подпадают под описанную тобой категорию. И среди высших есть сорвиголовы, поспешно принимающие малообдуманные лихие решения, в том числе и магического характера.
Сотворение заклинаний. Выше был рассмотрен идеальный способ творения магии, а вот способ классический. Разумеется, высшие не доверят людям в большинстве своём какую либо силу, мало-мальски выходящую за границы нормальности, но читерить время от времени надо. Именно поэтому они иногда любезно разрешают избранным людям исполнить некоторые из их пожеланий. Эти «избранные» именуются магами, а их пожелания – заклинаниями. Сотворение заклинаний – это все действия мага, ускоряющие наступление нужного эффекта. Универсальный активатор – воображение – самый обыкновенный, доступный всем. Но есть и продвинутые. Это и так называемые «слова силы», и пассы руками, и танцы у костра с бубном, и всевозможные обряды, ритуалы и многие другое. Очень круто действует жертвоприношение. В общем, магических техник множество, но форма их не важна. Суть же – это призыв высшего (или эгрегора) и составление своего заказа. А затем – просто ожидание отклика. Ну а дальше уже дело за высшими – они сами будут решать, исполнять либо не исполнять заказ мага, и если исполнять – то как именно.
Отклик на заклинание. Итак, маг тем или иным способом подаёт прошение «высшим силам» (то есть своему высшему), чтобы те сотворили «чудо» (определённый магический эффект). И что произойдёт? Как будут разворачиваться события дальше? Ну, это напрямую зависит от характера вашего высшего. 1) Вариант первый, самый банальный и вероятный. Высший не намерен играться со своим человеком в магию и просто игнорирует его призывы. В плане сотворения магического эффекта все его заклинания, вопли и слова силы оказываются пустым сотрясанием воздуха. Но только не в плане концентрации на требуемых от высшего ценностей. В общем, вы уже знаете правила – когда зависимость от желаемого зашкалит, высший нанесёт свой удар по самым уязвимым местам просителя, дабы сподобить его на самостоятельную активность. На бога надейся – да сам не плошай. – Сильное намерение даже без реализации на практике – само по себе способно значительно изменить твою систему ценностей. И эти изменения не останутся незамеченными. 2) Вариант два. Уже гораздо более редкий. Либо высший сам считает, что отыгрывает роль мага, либо по каким-то иным причинам решает таки снизойти и устроить магическое шоу по заявке. Режиссёром шоу, разумеется, будет выступать он сам, так что первоначальная заявка мага скорее всего будет в значительной степени отредактирована (обычно в сторону ослабления, что не удивительно, ибо запросы людей зачастую соответствуют реалиям чуть менее чем никак). 3) Вариант третий самый весёлый. Он наступает тогда, когда маг достаточно высокой силы подаёт свою заявку мощному эгрегору магической направленности. Фишка в том, что в этом случае использование магии входит как в миссии самого человека, так и в задачи могущественного эгрегора, который доверяет их реализацию как раз этому магу, а значит, с завидной стабильностью и рвением будет выполнять его заявки. Разумеется, для этого маг должен занимать одну из лидирующих позиций в данном эгрегоре. Ещё хорошо бы ему обладать недюжинной мудростью и дальновидностью, чтобы понимать, что, где и когда можно кастовать, а что лучше не стоит. В большинстве же случаев сценарий прозаичен: маг творит беспредел, пользуясь своим особым статусом, до тех пор, пока степень наломанных им дров не перейдёт допустимые пределы (установленные эгрегором), а когда это случится, магу можно писать завещание. В особо запущенных случаях маг сможет даже невозбранно беспредельничать в течение длительного времени и с широкой клиентурой – за счёт мощного группового эгрегора этой клиентуры, разумеется. Но финал в принципе будет тот же, хотя шоу имеет все шансы получиться знатным. – На самом деле не всё так просто. Даже если мы объединимся в сильное сообщество, это не поможет нам начать творить настоящий беспредел, о котором мечтаете вы. Видишь ли, у нас есть много ограничений свыше в плане читерства. – Ещё выше? – Да. Не забывай, на планете какого типа ты находишься. Предположим, один из нас решил отыграть роль безногого, и, когда пришло время, отправил своего человека в ситуацию, где у него эти ноги отрезали. Потом к нему пришло осознание, что его игровые навыки оказались переоценены, и играть безногим не так уж и весело. Тогда он может подать заявку на применение к своему человеку магического эффекта продвинутой регенерации. А специально уполномоченные высшие-админы решают, удовлетворить эту заявку или нет. – Типа премодерации? – Да. – И как, подобные заявки пропускают? – Сколько безногих ты знаешь, у которых ноги отросли обратно? – Понятно. Убогая игровая механика, почти никакой нормальной магии, да ещё эта обязанность следовать упоротым правилам земного аттракциона, придуманным не менее упоротыми админами-демиургами. Не удивительно, что многие из нас воспринимают эту планетку как некое подобие карцера. – За это его и любят. Не хочешь жёстких правил и тяжёлого вызова – так не воплощайся, никто не заставляет. – А если всё же тупанул и воплотился? Ну, как ты например. – Ты намекаешь на то, что все твои миссии выполнены и на Земле ловить больше нечего? Прекратить ведь никогда не поздно. – Воу-воу, палехче! Так, что у нас там дальше по плану? Ещё не приплыли!
Эгрегор заклинания. Итак, предположим, высший мага согласен сотворить магический эффект по заявке. Так вот, он будет делать это в рамках эгрегора заклинания, образующегося специально для этого действа. Заклинания можно разделить на 2 категории: 1) эффект на себя; 2) эффект на стороннюю цель. В случае, когда магу надо скастовать эффект на себя, создаётся сингулярный эгрегор заклинания, по правилам которого высший заклинателя изменяет параметры программ из его подсознания. В случае же эффекта на цель образующийся эгрегор будет сложнее: в его состав войдут как минимум два высших – заклинателя и цели (а если маг кастует заклинание на группу, тогда в эгрегор, соответственно, войдут высшие людей всей этой группы). Архиважная деталь: за создание магического эффекта для цели будет отвечать именно его высший, а не высший заклинателя, и уж тем более не сам заклинатель. Общие правила о влиянии эгрегоров полностью применимы и здесь. То есть высший цели будет исходить в первую очередь не из того, чего хочет маг, а из того, нужно ли это цели. В обоих случаях исход заклинания будет зависеть в первую очередь именно от воли высших, входящих в эгрегор. Они запросто могут (и будут) договариваться между собой о тех или иных деталях создаваемых магических эффектов, а уже потом каждый высший будет собственноручно копаться в подсознании конкретно своего человека. На схеме ниже показаны сразу оба возможных сценария.
Магические откаты. Итак, предположим, заклинание успешно совершено и магический эффект подействовал. Всё, хэппи энд? А вот хрен вам! На этом сценарий магического вмешательства не заканчивается. Такой расклад повышает шанс того, что высшие из эгрегора заклинания впоследствии вмешаются в ту же ситуацию ещё раз – но уже со своей собственной инициативой. Я именую это магическим откатом. Крайне опасны в этом плане категории эффектов Разрушения и Восстановления. Кроме того опасны Иллюзии, Колдовство и Мистицизм, участвующие в разрушительных или восстановительных комбо. Наиболее безопасны слабые эффекты Изменений, типа простенького телекинеза. Практическая магия тем более откатоопасна, чем круче созданный магический эффект. Чем круче эффект, тем мощнее ответная реакция высших в случае, если внесённые эффектом изменения мешают выполнению человеком его жизненных задач или портят его СЦ. Неопытный маг легко может потерять гораздо больше, нежели собирался приобрести. Самый распространённый пример: маг Восстановления, так называемый в некоторых кругах «целитель», кастует на клиента «лечение болезней», после чего тот «выздоравливает», а потом в кратчайшие сроки загибается с удвоенной силой (нередко вместе с самим «доктором»). Представьте себе такую картину: вы сидите за компом, играете в игру, стучите по клаве… и тут в комнату врывается «лекарь», выталкивает вас со своего места и начинает играть вместо вас на вашем собственном компе в вашу собственную игру! Во наглость, а? Потом «лекарь» уходит (или вы выгоняете его сами), а вам предстоит расхлёбывать всё то, что он там в вашей игре изменил. Вот примерно так и маги поступают со своими клиентами. В роли игрока выступает высший. Так что вполне логично, если он с новой силой врубит программы болезней и сценарии испытаний, когда обнаружит, что внесённые изменения не пошли персонажу на пользу. Причём новые испытания будут не равными предыдущим, а именно усилены – чтобы компенсировать время «простоя», когда человек продолжал упорствовать в своих неэффективных алгоритмах поведения, из-за чего и получил первую порцию испытаний. – Никто меня не «выталкивает от компа». Да, иногда я готов пойти навстречу высшему мага и по его просьбе подкорректировать твои программы, тем самым облегчив тебе жизнь. – Ага. А потом ты вдруг внезапно обнаружишь, что «внесённые изменения не пошли мне на пользу», так? – Скорей всего. – И что ты тогда сделаешь? – Верну всё как было, разумеется. С процентами, как ты и сказал. Всё-таки это именно мой персонаж, а не высшего того мага. – То есть уравновешиваешь магические эффекты? – Не совсем. – Ладно. Что будет, если я скастую на себя эффект из Восстановления? – Я долбану тебя эффектом Разрушения. – А что будет, если скастовать на меня эффект Разрушения. – Я долбану тебя ещё большим Разрушением. – Как так?! – Тот разрушительный эффект ты наверняка пройдёшь неудачно, так что мне придётся экстренно исправлять ситуацию. Клин клином. – Чудесная логика! Ладно, подытожим. Если сотворение магического эффекта повышает зависимость цели от различных ценностей или мешает эту зависимость преодолевать, то высшему имеет смысл уменьшить величину ценностей новым вмешательством. При этом если повышается и зависимость самого мага, то высший мага также поможет ему ускорить своё развитие путём его частичного (или полного) уничтожения – классический сценарий чистки. Применяя сюда учение о торговле с эгрегорами и энергопотенциале, можно сказать следующее. У человека есть тактический энергопотенциал, в соответствии с которым высший выстраивает свою тактику краткосрочных вмешательств в его жизнь. И есть стратегический энергопотенциал, в соответствии с которым высший выстраивает свою стратегию долгосрочных вмешательств. И тогда, если в результате магического эффекта человек получает бонусы (то есть увеличивается его тактический энергопотенциал), то это происходит не просто так, а за счёт уменьшения его стратегического энергопотенциала. Да, кредит рано или поздно придётся отдавать, и высший – не тот типаж, которого можно с этим кинуть. Эти ребята умеют вышибать долги. А сейчас нарисуем схему динамики отката на примере классического вмешательства мага для лечения пациента или наделения его какими-либо иными бонусами.
Сопротивление магии. Допустим, вы всё же столкнулись с настоящим магом с открытыми магическими способностями. Но это ещё не значит, что скастованные им на вас заклинания возымеют эффект. Вражеские магические вмешательства будут вам побоку, если ваш высший стабильно считает, что ему не выгодно вмешиваться в процесс и ускорять ваше развитие разрушительными методами. Это происходит в том случае, если вы сами обладаете высокими навыками самопрограммирования, а ваша воля направлена на стремительное развитие в эффективном направлении. Если это подходит под ваше описание, значит, вы обладаете повышенным магическим сопротивлением. По сути, речь идёт о ещё одном аспекте рассмотренной ранее сюжетной брони. Однако в случае высокого сопротивления магии помимо вражеских разрушительных заклинаний на вас перестанут полноценно действовать также и дружественные восстановительные заклинания. Скорей всего, высшему будет не выгодно применять и их, раз вы настолько круты. Впрочем, интенсивность самостоятельных волевых вмешательств высшего в вашу жизнь останется на приемлемом уровне и даже увеличится. Ведь чем ценнее персонаж, тем больше о нём заботы. Если же вам по вашему личному сюжету положены предупреждения, чистки и прочие разрушительные испытания, то высший вполне может согласиться обеспечить их в рамках эгрегора созданного заклинания – в этом случае ваше сопротивление магии будет низким. Но это что касается пассивной антимагической защиты. А ведь есть ещё защита активная. И это уже гораздо интересней!
Защитная магия. Долго думал, учить или не учить вас в этой книге конкретным заклинаниям. В итоге решил – учить! – Желание выпендриться как всегда возобладало… Существует такая категория заклинаний, которая доступна даже тем, у кого нет нормальных магических способностей. Выполнение этих заклинаний тоже элементарно и не требует никаких особых техник и ключей активации – вам понадобится только ваше воображение. Как так? Фишка в том, что необходимым условием для сотворения данных магических эффектов является другое скастованное на вас заклинание. Другой маг принудительно вовлекает вас в созданный им эгрегор заклинания, а вам остаётся только стоять и смотреть, что будет. Или… ответить самому! Суть в том, что вы самостоятельно вносите правки в направленную на вас магическую программу. При этом вам не надо тратить силы (и обладать высокими магическими умениями) на создание эгрегора заклинания – всё уже сделано за вас. Это и есть азы защитной магии. Итак, перед вами 3 эффекта школы Мистицизма, я называю их «комплектом антимага». В последнее время происходит повышение общего уровня магических способностей населения, а вместе с ним возрастает и число неадекватных магов-психов, так что вам будет весьма полезно это узнать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.14 (0.011 с.) |