Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценности превосходства. Соперничество.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если ценности отношения строились по принципу оценки себя относительно какого-либо игрока, то с ценностями превосходства дела обстоят сложнее. Их алгоритм – это та же оценка себя, но уже относительно некоторого необъединённого множества игроков, в которое входите и вы. Не важно сколько их – хоть 10, хоть 25, хоть неопределённое число, хоть 2 (как в отношениях), хоть 1 (да, единичное множество, состоящее из вас самих, тоже прокатывает). Акцент всё равно делается на себе, то есть речь идёт о собственной социально-статусной ценности (Цс). Этот алгоритм очень похож на чистую самооценку, хотя не является таковой. Суть игры в превосходство проста: если есть две разные вещи, то их сравнение неизбежно. Цель сравнения очевидна: выяснить, что из этих двух лучше – для того чтобы уделить больше внимания лучшему (Е↑) и отвергнуть худшее (Е↓). Однако не всё так просто. Итак, вы приступаете к сравнению себя (своего текущего одиночного статуса – Ц) с неким эталоном (Ц0). Сразу вопрос: откуда взять этот эталон? Скопировать текущее Цэ какого-либо другого человека или взять среднее Цэ «по больнице»? Можно и так и эдак. Так или иначе, взятое Цэ тут же будет преобразовано в эталонное Ц0, после чего произойдёт знакомая вам процедура сравнения. Результат: эмоции самодовольства (в случае Ц > Ц0) или недовольства собой (если Ц < Ц0). Но это фигня, самая мякотка идёт дальше – при осознании того, что вы оценили себя не абы как, а относительно некоторой группы игроков. И стало быть заняли в ней определённое место. Чем выше это место – тем выше КЦ обретённой социально-статусной ценности превосходства (Цс). Вот о чём была речь. И всё бы ничего, если бы не возникающие эмоциональные осложнения. Да, куда ж без них… Если ваши ожидания о занимаемом вами высоком месте на пьедестале не оправдались, то ваша ценность превосходства терпит урон (Цс↓), а вы получаете весомый шанс словить доливку неприятного чувства с минусовым высоким КЦ. Зависть. «Я слабее другого, хотя должен быть сильнее». Знакомый ход мысли? Доливается именно в Цс↓, так что если вы хотите избавиться от страха потери этой ценности, вам придётся работать именно со своим социальным статусом по алгоритму превосходства. Кстати, ещё вот осложнение. Ревность, будучи сложной эмоцией, помимо страха потери ценности отношения (выбрали не меня, значит я плохой) зачастую включает в себя также и страх потери ценности превосходства (выбрали другого, значит, я хуже него, значит я плохой). И со всем эти придётся разбираться. Итак. Чтобы устранить страх – надо устранить мыслеобраз на тему Цс↓. Как это сделать? Вот 5 путей. Два прямых, два обходных и один особенный. Прямые пути очевидны. Можно прокачаться самому (Ц↑ → Цс↑), а можно унизить других (Цэ↓ → Цс↑). Первый путь очень хорош, самоусиление всегда идёт вам на пользу – как в сингле, так и в мультиплеере. И это тот случай, когда успех в одиночной игре способен полностью предопределить успех в игре социальной. Если же начать подавлять других (Цр↑ → Цэ↓), чтобы воссиять на их заниженном фоне, то страх потери Цс↓ исчезнет, а в случае особого упорства даже может появиться радость (Цс↑), но это ненадолго – для продолжения банкета вам придётся использовать агрессивные методы вновь и вновь. Что даст вам гарантию получения всех проблем, вытекающих из отношений вражды плюс напрочь порушенные ценности эмпатии (Цэ↓), что в свою очередь через алгоритм эмпатического резонанса похерит ваши ценности достоинства (Цэ↓ → Ц↓) – то, ради чего игра в превосходство и придумывалась. То есть в итоге вы останетесь в большом убытке. Поэтому трижды подумайте, надо ли оно вам, когда в следующий раз соберётесь выискивать и накручивать всевозможные недостатки других игроков и с упоением мешать их с грязью. Теперь обходные пути – они направлены не на победу в игре в превосходство, а на то, чтобы обойти эту игру стороной. Оба метода уже известны вам. Во-первых, страх потери Цс↓ устраняется влёт проведением Техники Перезагрузки. Откуда мы брали эталон (Ц0) для своего статуса? Из наблюдения за другими игроками (Цэ). Это как забивать гвозди микроскопом. А теперь будьте добры взять и загрузиться с нормального эталона – собственного запомненного. Простыми словами, сравните себя текущего с собой предыдущим или будущим – и всё встанет на свои места. Логика по типу «мы все тут живём в одном мире и играем в равных условиях, а потому неплохо бы мне занять строчку в ТОП-10» сыграет с вами злую шутку. У каждого своё предназначение, своя судьба, свои возможности и свои ценности. Ну и во-вторых, универсальный антисоциальный метод: максимальная прокачка ценности достоинства, которая основана на чистой самооценке, дарует вам полную независимость от социально-статусных ценностей, включая и ценности превосходства. И наконец пятый путь. Самый весёлый. Стремление к обретению ценностей превосходства порождает особый алгоритм построения отношений – соперничество. Это есть ещё одна социальная игра всех времён и народов – похожа на вражду, только тут механика игры состоит не в уничтожении друг друга. Ключевой критерий исчисления КЦ для занимаемых в соперничестве статусов можно выразить так: «насколько эффективно я могу превосходить данного человека». Ваш статус в этих отношениях оценивается не по принципу простого сравнения (как в превосходстве), а в зависимости от прохождения вами конкретных состязаний с конкретным участником – с выяснением в итоге, кто «победил», а кто «проиграл». Ну и собственно страх потери отношения по алгоритму соперничества (Цс↓ – я должен был выиграть (Цс0), а оказался проигравшим (Цс)) также образуется путём доливок в Цс↓ неприятных чувств с высоким минусовым КЦ, а потому нехило осложняет жизнь. Помимо очевидного топорного способа его преодоления по алгоритму «усиленная самопрокачка + я никогда не сдаюсь! + Техника Сюжетного Разворота в случае поражения» я акцентирую ваше внимание на более тонком способе. Да, я опять про Технику Перезагрузки. С переносом отношений из плоскости соперничества в плоскости дружбы, служения и доминирования. Речь идёт о модели отношений по принципу «учитель – ученик». Учитель спокойно испытывает чувство превосходства перед своим учеником, но при этом он не пытается его подавлять – наоборот: учитель хочет, чтобы уровень ученика возрос, тем более, что это косвенно приведёт к его собственному усилению – по алгоритму эмпатического резонанса (Цв↑ → Цэ↑ → Ц↑). В свою очередь ученик знает, что учитель доминирует над ним и превосходит его, но это не причиняет ему страданий, так как он принимает свой статус ведомого ученика за норму (Цс = Цс0) и сам использует превосходство своего учителя чтобы усилить себя (Цэв↑ → Ц↑). Такая модель взаимоотношений оставит в выигрыше обоих участников соревнований при любом исходе. И да, конечно же не забываем про универсальный способ – перепрокачка ценности достоинства – о нём мы уже говорили. Использование этого трюка также в момент избавит вас от страха поражения. Герой не боится продуть, ибо прекрасно знает себе цену.
Фракции. Ранговые ценности. Итак, мы дошли до самого сложного алгоритма построения социально-статусных ценностей. Это фракционный ранг. Если говоря о ценностях превосходства, мы имели в виду оценку себя относительно некоторого необъединённого множества игроков, то в ценностях ранга то же самое, но с одним лишь отличием. Здесь это множество игроков осмысляется как объединённое. Объединённое по принципу построения иерархии. Соответственно, и оценка ваша будет строиться, исходя из вашего иерархического положения в конкретной социальной фракции – одним словом, ранга. Чем ранг выше – тем выше КЦ соответствующего ему социального статуса. Наше общество – это общество фракций. Тысячи их! И у каждой фракции есть своя иерархия рангов и своя система оценок, по которым исчисляется КЦ каждого элемента иерархии. Более того – нередко одной фракции соответствует несколько разных систем оценок, которые зачастую противоречат друг другу: один и тот же ранг по одной системе обладает одним КЦ, а по другой системе – другим КЦ. И это не говоря уже о вопиющих противоречиях в системах оценок из разных фракций. Всё это чертовски усложняет социальные игры и делает задачу достижения стабильно высокого ранга сразу во многих иерархиях практически невыполнимой. Так или иначе, походу активного социального прохождения придётся нести и фиксировать многочисленные ранговые потери (Цс↓). Техника Перезагрузки очень поможет вам в этом. Кроме того помимо непосредственно самого номинального ранга в объединённых группах действуют ещё и все системы оценок статусов, скопированные с отношений. Речь идёт о всё тех же алгоритмах построения статусов, что и в двусторонних отношениях, только теперь вашим контрагентом будет осознаваться не один конкретный человек, а всё множество участников конкретной объединённой группы в целом. Это и дружба (сколько выгоды вы можете получить от группы), и служение (сколько выгоды вы можете принести группе), и соперничество (насколько вы превосходите всех в пределах группы и насколько эффективно можете конкурировать с ними), и уж само собой – доминирование как основной алгоритм построения иерархий (насколько вы влияете на волю каждого участника группы). И даже вражда – насколько эффективно вы можете сражаться с группой – особо опасный высокоранговый противник, хотя формально и не состоит в самой фракции, но, тем не менее, обладает высоко оцененным фракционным статусом – вниманием он точно обделён не будет, и игнорировать его вряд ли осмелятся. В Цс↓ по алгоритмам фракционного ранга способны доливаться все те же неприятные чувства с высоким минусовым КЦ, что и в Цс↓ по алгоритмам отношений и превосходства. Используйте все приобретённые знания, чтобы справиться с этими страхами. Методы аналогичны: прямые попытки восстановить утраченную ценность, перевод алгоритма расчёта ранга из одних плоскостей в другие, применение Техники Перезагрузки… Универсальный метод избавления от страха потери любых социально-статусных ценностей прокатит и в тут. Мы уже рассматривали, как он работает. Почти все ценности фракционного статуса – это статусы 2 уровня. Встречаются и 3-уровневые статусы – такими ценностями располагают самые приверженные адепты какой-либо фракции, которые связывают своё членство в ней с полноценной жизненной ролью. Особо же упоротые (либо повёрнутые фанаты, либо ярые иерархи) – могут развить ценность фракционного ранга аж до 4 уровня: членство во фракции для них – краеугольный камень их личности. Так что чем больших достижений на фракционном поприще добились вы, чем выше ваш ранг и чем круче и масштабней ваша фракция – тем труднее будет снять зависимость от этих ценностей при помощи универсального метода сверхпрокачки достоинства. Лучше всего позаботиться о развитии этой ценности не ниже 5 уровня.
Ценности двойной эмпатии. Итак, вы разворошили осиное гнездо социального безумия, залезли в самую сердцевину мультиплеера с его бессмысленными и беспощадными игрищами и познали всё множество сопутствующих им проблем. Что может быть хуже страха потери трудно-контролируемых социально-статусных ценностей? Разве что только страх потери тех же социально-статусных ценностей, но по алгоритму двойной эмпатии, который делает их вообще неконтролируемыми! Но обо всём по порядку… Что есть эмпатия (Цэ), и как она работает, вы уже в курсе. Но что будет, если вы выполните алгоритм эмпатии к себе самому в рамках алгоритма эмпатии к другому существу? Что будет, если вы оцените себя «чужими глазами»? А будет алгоритм построения программ восприятия, которые я назвал ценностями двойной эмпатии и обозначил двойным индексом «э»: Цээ, Цээ0, Еээ. Вот некоторые важные особенности данной категории. * Ценности двойной эмпатии копируют полный набор всех ранее рассмотренных собственных ценностей. Главной из которых конечно же является ценность достоинства – чистая самооценка. Догадываетесь, что станет с этой чистотой, когда мы примешаем к ней чужой взгляд? Да ещё к тому же замутнённый вашими собственными представлениями (ведь все представления о «других» (Цэ) создаются на основе ваших представлений о себе самом (Ц)). * Ценности двойной эмпатии являются архисильными активаторами соответствующих им собственных ценностей. В этом и состоит их предназначение. Цээ и соответствующие им Ц образуют пары сонаправленных ценностей. Растёт одна – за ней подтягивается и другая. Терпит урон одна – теряем и другую. Цээ↑ ↔ Ц↑; Цээ↓ ↔ Ц↓. Так, при смотрении на себя со стороны (Цээ↑ или Цээ↓) вы ещё раз убеждаетесь в собственной силе (Ц↑) или её отсутствии (Ц↓). * Ценности двойной эмпатии формируются при наблюдении за другими людьми и их реакцией на вас. Это значит, что Цээ практически полностью подконтрольны чужой воле. А вот радость/страх при их повышении/потерях получаете именно вы. Чтобы как-то обозвать главные группы ценностей из этой категории, я старался подобрать самые близкие по смыслу слова: одобрение (Цээ), признание (Цээс), слава (Цээс) и честь (Цээс). Базовой ценностью двойной эмпатии является одобрение от единичного человека. Активаторы для одобрения (или его отсутствия) есть на каждом шагу и в огромных количествах – это чужие глаза. Вот почему эта ценность воспета нашем обществе, и ей уделяется так много внимания – ведь концентрация на ней не требует почти никаких усилий. При удачном раскладе (Цээ↑) на одном только одобрении можно получить гигантские суммы радости (а при неудачном (Цээ↓) – соответственно страха), так что неудивительно, почему большинство людей от этой ценности зависят и не могут нормально пройти её потерю. Одобрение активирует ценность достоинства (Ц) и образует с ней сонаправленную пару. А теперь привнесём в алгоритм двойной эмпатии социально-статусный контекст и получим ещё 3 сонаправленных пары – по одной для каждого из ранее разобранных алгоритмов образования Цс. Во-первых, это признание вашего статуса в отношении наблюдателя. Это социально-статусная ценность отношения (Цс), осмысленная по алгоритму двойной эмпатии (Цээс). Одно дело представлять себя как друга/врага/служителя/доминатора/соперника (Цс) и несколько другое – осознавать, что кто-то признаёт за вами именно такие статусы (Цээс). Хвала, уважение, авторитет и иные подобные жизненные ценности – всё из этой оперы. Далее – под честью (Цээс) понимаются те же пироги, только в контексте признания вашего фракционного ранга (Цс). Это всё та же благоприятная оценка вашей персоны другими людьми, только не любых ваших качеств, а только тех, которые относятся к вашему членству в определённой фракции. И стало быть, ценностями чести вы сможете разжиться, подвергаясь наблюдению участниками той же самой фракции, в которой состоите. И наконец слава (Цээс) – наиболее «широкоформатная» категория – сонаправленный партнёр для ценностей превосходства (Цс). Тут подразумевается осознание признания вашего превосходства/ничтожества другим человеком. Превосходства над собой конкретно или же среди некоторой группы – не столь важно. Важно другое: эти ценности чертовски распространены – сравнение как по малейшему поводу так и без него – вот что вас ожидает в любой социальной игре. А поскольку воля каждого участника нацелена на повышение собственного превосходства (Цс↑), успех в этом деле планомерно будет приводить к автоматическому понижению наблюдаемой ценности превосходства у других людей – по алгоритму эмпатии (Цэс↓). Догадываетесь, что произойдёт, если осмыслить это по алгоритму двойной эмпатии? Каждый представляет себя выше других, а значит, действует, исходя из этого убеждения, а значит, все остальные, наблюдая за этими действиями, воспринимают себя всё ниже! Результат: множество поводов словить дозу чистого страха (Цээс↓). Также замечу, что все рассмотренные группы ценностей двойной эмпатии, подобно своим собственным аналогам, тесно связаны между собой и легко могут выступать активаторами по отношению друг к другу. И да, как вы уже могли выяснить, в мыслеобразы динамики ценностей двойной эмпатии (Цээ↓ или Цээ↑) доливаются все те же формации восприятия из МЧ, что и в соответственные собственные ценности (Ц↓ или Ц↑). И ладно если эти чувства приятные, которые возникают когда вы на высоте в глазах других людей (Цээ↑), но это только добавляет вам зависимости, а значит, и доз чистого страха, возникающего, когда вы эту высоту теряете (Цээ↓). Плюс к этому у нас есть ещё одно эксклюзивное и весьма мощное осложнение: эмоция стыда – неприятные чувства с высоким минусовым КЦ доливаются в мыслеобразы потери социально-статусных ценностей по алгоритму двойной эмпатии (Цээс↓). Особенно это касается ценностей чести. Бесчестие, инфамия, позор, социальный зашквар – бичи нашего общества фракций, в значительной степени осложняющие игру в мультиплеере. В общем, тут есть над чем работать. Как вы могли заметить, стандартные изученные вами пути преодоления страха собственных ценностей – как одиночных (Ц↓) так и социально-статусных (Цс↓) – почти бессильны против осознания тех же самых потерь, но по алгоритму двойной эмпатии (Цээ↓). Ну разумеется – все творят, что хотят, и вы практически не контролируете мнение других относительно вас. Ну и как тогда, спрашивается, избавляться от страха? Для этой цели мне пришлось изобрести ряд особых топорных инструкций. В общем, да – опять будем извращаться с ходом мыслей и хитрить. Каков обычный путь преодоления страха? Устранение мыслеобраза потери ценности (Ц↓) – если исчезнет он, то чувствам с минусовым КЦ некуда будет доливаться. Можем ли мы так просто взять и устранить мыслеобраз на тему Цээ↓? Нет! – ведь он формируется на автомате, исходя из наблюдения за поведением другого человека, которым вы не управляете. Значит, нам предстоит избавиться от ненужных доливок из МЧ, при этом оставив в покое сам мыслеобраз потери. А потому мы будем действовать наверняка и займёмся обесцениванием самого алгоритма двойной эмпатии! С чего бы подступиться? Ну во-первых, чем выше Еэ – тем выше и Еээ – тем больше и доливок в Цээ. Используя Технику Отрешения, можно снизить Еээ или, на худой конец, Еэ. Казалось бы, вот он, очевидный путь: попросту перестать уделять так много внимания взглядам на вас со стороны. Но это банальный уход от проблемы – он не особо эффективен, хотя может и сгодиться в качестве костыля – временной меры. На заметку и идём дальше. А вот второй вариант, обратный первому. Уменьшить удельную долю энергии эмпатии на каждого человека за счёт увеличения общей суммарной энергии эмпатии на всех. Так сказать, провести диверсификацию мнений. Для этого очень поможет получение суждений о себе от многих сотен и тысяч человек – так вы не будете уделять много внимания каждому, а значит, сможете легко пройти потерю одобрения от любого из них – произойдёт естественное обесценивание Цээ для каждого конкретного оценщика, так что и величина доливок из МЧ существенно снизится. Но, сами понимаете, такой путь чертовски энергозатратен, что сводит на нет выгоду от его применения. Идём дальше. Доливки страха в Цээ↓ будут тем сильнее, чем выше её уровень и масштаб, а её уровень и масштаб будет тем выше, чем выше статус человека, дающего вам оценку (Цэ), то есть чем выше уровень и масштаб ваших ценностей эмпатии. Напрашивается вывод: дискредитируйте этот чужой статус (Цэ↓) и основанные на нём ценности двойной эмпатии автоматически обесценится. Можно поступить ещё круче: начать усиленную прокачку ценности достоинства (Ц↑), чтобы на его фоне поникли статусы всех остальных игроков (Цэ↓ и Цэ0↓ → 0). Цэ будут приближаться к нулю, при этом не заходя в зону минусов, что важно, так что вы не испытаете страха. А вот двойная эмпатия также будет обесценена и доливки в неё уменьшатся. Ещё можно работать с Цээ напрямую, применив стандартный принцип избавления от доливок: нужно сделать ценность неважной, дискредитировать, обесценить её. По счастью, в случае с двойной эмпатией сделать это проще простого. Даже не нужно быть просветлённым, чтобы осознать: подавляющее большинство людских оценок других людей и гроша ломанного не стоят – почти все они ошибочны, ибо никто из них не является телепатом и не знает человека лучше, чем он сам. И это учитывая тот факт, что даже величина его знаний о самом себе, мягко говоря, ничтожна. Куда уж другим людям превзойти вас в этом умении? Другие люди зачастую будут выдавать полностью рандомные оценки вашим качествам. С тем же успехом можно доверить суждение о себе ГСЧ, а потом радоваться или печалиться в случае удачного/неудачного ответа. Ну так вот, осознав, что частота ошибочных оценок людей другими людьми близится к 100%, вы автоматически перестаёте этим оценкам доверять. Результат: значительное уменьшение страха в случае Цээ↓ и радости в случае Цээ↑. Но что это? Вы хотите сохранить радость от роста ценностей двойной эмпатии, при этом полностью избежав страха от их потерь? Ну, тогда предложенный метод обесценивания в вашем случае не особо прокатит. Зато специально для вас у меня есть ещё более хардкорный и радикальный вариант! Я уже говорил, что Цээ и соответствующая ей Ц образуют пару сонаправленных ценностей. Это значит, что Цээ↓ → Ц↓. Но это также означает и иное. Например это: Ц↑ → Цээ↑. Да, вы внаглую можете взять прокачанную собственную ценность и перевести её в соответствующую ей ценность двойной эмпатии. Создайте в воображении картинку того, как другой человек достигает просветления и осознаёт ваше качество ровно в том виде, как его осознаёте вы. Повторяйте сию процедуру каждый раз, когда судьба внезапно преподнесёт вам новый подарок в виде мнения очередного диванного эксперта в деле оценки вашей личности. Это метод двойных стандартов: вы отвергаете все потери Цээ↓ (аргументируя это чем угодно: например, тем, что на самом деле не было никакой оценки вас со стороны, но была попытка оценщика защитить себя) и принимаете все приобретения Цээ↑ (считая, что в этом случае оценщик попадает в точку). К примеру, если кто-то заявляет, что вы идиот – не спешите подставлять свою ценность достоинства под удар и посыпать голову пеплом. Задайте себе вопрос: «Действительно ли меня приняли за идиота? Или это всего лишь попытка сыграть в излюбленную людьми мини-игру превосходства?» Если второе, то никакой потери нет (Цээ↓ → Цээ↑), а значит, и бояться нечего. В большинстве случаев вам хватит этого чтобы со спокойной совестью обнулить свою концентрацию на двойной эмпатии и завершить очередной сеанс упоротой игры в «Оцени меня!» Пожалуй, только так и можно пройти эту игру без потерь. Хотя нет, не только – вот ещё один эксклюзивный вариантец на ту же тему наглой накрутки Цээ↑. Техника Шутника, применённая на себя, будет весьма эффективна в деле избавления от страха потери любых статусных ценностей – как собственных (Ц↓), так и по алгоритмам простой (Цэ↓) и двойной эмпатии (Цээ↓). А особенно класно она срабатывает на ценностях в социальным контексте (Цс↓, Цэс↓, Цээс↓) ввиду того, что зачастую этот контекст основан на несусветной чуши, умело манипулируя которой, можно превратить недостаток во внезапно открывшееся достоинство (Ц↓ → Ц↑) – а это и есть главный принцип механики юмора. Ну и наконец – это уже не раз повторялось и, пожалуй, стоит повторить ещё раз – универсальный метод сверхпрокачки ценности достоинства работает и с ценностями двойной эмпатии. Изменив ход своих мыслей и разорвав связь между ценностями двойной эмпатии (Цээ) и соответствующими им собственными ценностями (Ц), вы сможете достичь бесстрашия и на этой стезе. Вернёмся к вышеприведённому примеру с идиотом, только на этот раз усложним задачу: теперь вы точно уверены, что вас приняли за идиота, а значит ваша ценность одобрения повреждена (Цээ↓). Теперь задайте себе вопрос: а как на самом деле? «Идиот ли я?» Если да, то всё в порядке: Ц0 = Ц. Если же нет – то оценщик выдаёт ложную информацию, не представляющую важности. Вы полностью принимаете эту потерю и, проведя Технику Перезагрузки, признаёте низкую оценку вас со стороны нормой (Цээ = Цээ0), полностью интегрированной в образ вас самих, а значит не испытываете страха. Короче говоря, если вы очень боитесь потерять одобрение, признание, славу и честь, то это значит, что весьма большая доля вашей ценности достоинства получена именно по алгоритму двойной эмпатии – думая о том, что думают о вас другие, вы создаёте образ себя самого. И вы бы не боялись, если бы знали, что можете обрести ценность достоинства другим путём. Более длинным… но и более прямым! Как? Самостоятельно прокачивая свои способности (Ц↑) и выполняя одиночные миссии по саморазвитию (Цв↑ → Ц↑)! Тогда вы будете чётко знать, что и сами по себе вы достаточно сильны, даже если другие говорят об обратном. Для наибольшей эффективности этого метода рекомендуется вкачать ценность достоинства не ниже 5 уровня, после чего максимально накрутить её КЦ. Итак, можно всю жизнь прожить в рабстве чужих мнений, неустанно пытаясь выигрывать социальные мини-игры и выгрызать зубами всё новые дозы одобрения (Цээ↑), а можно всего 1 раз взяться за ум и, используя путь чистой комплексной самооценки, разобраться с ценностями собственного достоинства, выведя их в стабильный плюс. Выбирать вам. Ну что, вы убедились, что ценности двойной эмпатии не нужны? Если так – то зря. Топор Истины не был бы собой, если бы не смог дать решение, как не только ничего не потерять, но вместе с тем ещё и приобрести сверх меры. Но скажу сразу, этот секретный метод непрост. Особый финт из разряда высшего пилотажа ума. Фишка в том, чтобы полностью отказаться от классической системы правил погони за ценностями двойной эмпатии и научиться преобразовывать их в… особую социально-ресурсную ценность!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.144 (0.017 с.) |