Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимизация чистой радости и воли.

Поиск

До этого момента мои практические рекомендации были сосредоточены на узревании проблем, превозмогании проблем и избегании тех же проблем. Но тем не менее, минимизация чистого страха – это только одна сторона монеты умелого прохождения Игры. Вторая сторона – и главная – это максимизация чистой радости.

Чтобы максимизировать радость, нужно выбирать самые лучшие ценности и вкладывать свою энергию именно в них. И, как мы выяснили, лучшими ценностями являются те, в которые доливается модуль чувств. Если эти доливки с минусовым КЦ, то у вас будет страдание, а если с плюсовым – счастье. Просто как топор. Убираем чувства с минусовым КЦ – избавляемся от страданий; повышаем величину доливок чувств с плюсовым КЦ – увеличиваем меру своего счастья.

Итак, одна сторона и другая. Однако… у монеты есть ещё и ребро. То, что объединяет обе стороны. И максимизацию радости и минимизацию страха вы сможете обеспечить себе не иначе как посредством быстрого совершения волевых актов – проявления своей Свободы. Причём для по-настоящему крутого прохождения Игры этих проявлений свободной воли должно быть действительно много, а сделаны они должны быть отнюдь не по пустякам. Что далеко не всегда окажется вам под силу.

А теперь я собираюсь показать вам ряд умений, которые помогут не только устроить доливки ценнейших по уровню КЦ чувств, но также использовать эти доливки для форсированного совершения нужных вам волевых актов, которые оказались вам недоступны в обычных условиях. Таким образом, вы сможете решать две фундаментальные игровые задачи разом: задачу максимизации чистой радости и задачу максимизации свободной воли.

 

Техника Актёра.

Уровень сложности: адепт.

Энергозатраты: средние.

Начнём с пожалуй наилучшего ключа к счастью: наиценнейшее из существующих чувств с плюсовым КЦ – это «чувство воли». Мы рассматривали его ранее. Доливается только в активные программы восприятия. С которыми вам сложнее всего, не без этого. Ибо последствия… последствия в виде потерь множества пассивных ценностей подстерегают вас на каждом активном шагу. С этой проблемой можно разобраться двояко. Во-первых, сводить потери к минимуму, что вы уже научились делать, освоив соответсвующие техники. А во-вторых, накручивать КЦ активных программ до таких величин, что выбор в их пользу станет несомненно верным решением. Вот для этого я и придумал Технику Актёра.

Как следует из названия, для её проведения вам придётся использовать своё актёрское мастерство. Краткая суть техники. Придумайте себе такую роль, которая наилучшим образом соответствует определённой жизненной ситуации, с которой вы столкнулись. И тогда, пребывая в данной роли, вам гораздо легче будет совершать оптимальные действия, требуемые от вас в данных обстоятельствах. Причём эти действия будут намного лучше того, если бы вы действовали наобум, пребывая в своей обычной роли.

Работает этот механизм актёрской адаптации следующим образом:

1) Сначала вы анализируете, какого рода действия следует предпринять.

2) Потом вы осознаёте эти требуемые действия как ценность из категории миссий. То есть как переход из начальной статусной ценности к целевой статусной ценности.

3) Затем мысленно прорабатываете оба эти статуса – начальный и целевой. Уделите особенное внимание начальному статусу – накрутите ему КЦ повыше, как вы это уже умеете делать.

4) Теперь основное. Заменяем ваш текущий статус на новый, только что придуманный вами начальный статус. Вы с лёгкостью сможете это сделать, потому что его КЦ будет гораздо выше вашего текущего статуса – это главное условие выполнения техники. Просто отрешаемся от осознания своей текущей статусной ценности и концентрируемся на новой. Простыми словами, влезаем в роль.

5) Вуаля! Придуманная статусная ценность открыла вам превосходный доступ ко всем соответствующим ему миссиям, которые включают в себя все требуемые действия. КЦ этих действий будет достаточно высок для того, чтобы вы начали совершать их, не колеблясь.

Есть 2 стиля выполнения данной техники: быстрый и продвинутый. Только что мы рассмотрели быстрый стиль по алгоритму «вхождение в роль → действие». Продвинутый же стиль требует дополнительной подготовки, он сложнее в применении, но и эффект от него сильнее. Применять его имеет смысл в особенно сложных жизненных ситуациях, которые требуют длительного и обдуманного разруливания и которые так просто не пройти с кавалерийского наскока. Его алгоритм таков: «малое действие → вхождение в роль → основное действие». Также можно применять и более масштабные алгоритмы типа «затравочное действие → вхождение в начальную роль → малое действие → вхождение в основную роль → основное действие → вхождение в завершающую роль → заключительные действия». Ясное дело, что затравочные действия ничего не решают, они нужны лишь для «разогрева» и приобретения соответствующего настроя, в котором актёр сможет выполнить свои основные действия.

Механизм статусных ценностей и миссий состоит в переплетении их друг с другом. Не можете выполнить миссию? Получаете нужный статус и выполняете её влёгкую. Не можете обрести нужный статус? Выполняете соответствующую ему миссию – и готово! Эта фишка работает в обе стороны. Таким образом, если вы не можете так просто взять и войти в нужную роль – выполните ряд незначительных действий, соответствующих этой роли, – и роль уже ваша. Это один из наиболее полезных на практике психологических механизмов, заключающийся в усиленной накрутке КЦ. Уникальное чувство воли обладает огромным КЦ и идеально подходит для наших психологических трюков с накруткой. Используйте же это! Перестаньте ждать нужных ситуаций и начинайте сами их продуцировать. Дело в том, что ожидание событий заставляет вас подбирать ответ по ситуации. Вам попросту навязывают правила игры, а потом вы думаете, какое из действий выбрать, оставаясь в рамках этих правил. Но если вы сами начнёте действовать первым, то ответ будет вам заранее известен. Вернее, это будет уже не ответ, а первое слово, которое будет за вами. И тогда уже ситуация начнёт подстраиваться под ваши действия, а не ваши действия под ситуацию. Такова сила продвинутого актёрского мастерства.

Есть нюансы. Сложность Техники Актёра в довольно весомых энергозатратах на её выполнение. Очень долго в режиме актёра пробыть не выйдет, так как надо постоянно концентрироваться на своей актёрской роли. Учитываем это, тратим энергию экономно и разумно.

А ещё – не забываем об инерции программ. Постепенно, особенно с успешным выполнением открытых миссий, ваши новые актёрские роли будут закреплены и поставлены на автоматическое исполнение, плотно засев в комплексной программе вашей личности. Так что постарайтесь не облажаться с этим – продумывайте свои роли хорошо: так, чтобы они были выгодны вам не только в краткосрочном тактическим, но и в долгосрочном стратегическом плане.

 

Техника Героя.

Уровень сложности: эксперт.

Энергозатраты: низкие.

Так уж вышло, что мы живём в настолько неразвитом обществе, что самые лучшие приносящие счастье вещи пребывают в безвестии. Чувство, занимающее второе место по высоте КЦ, также как и чувство воли осталось без общепринятого наименования. Посему я подобрал для него ближайшее по смыслу название, которое ему подходит – «чувство эпичности». Как можно догадаться по названию, возникает оно при осознании крутости, превосходности и выдающейся значимости происходящего. И Техника Героя – это целенаправленный вызов доливки данного чувства с целью совершения волевого акта, который был не доступен вам в обычных условиях.

Хоть КЦ эпичности и очень высок, энерговложения этой доливки обычно не слишком велики. Однако и того, что есть, хватает для проведения техники. Её алгоритм такой: вызываем как можно большую энергодоливку из МЧ в нужную активную ценность и совершаем требуемый волевой акт. Выглядеть это будет как очень крутой, а то и вовсе героический поступок.

Как можно выяснить из самонаблюдения, чувство эпичности доливается в основном в силовые ценности. Но также может долиться и в статусные, особенно если они сопряжены с силовыми. Как обеспечить максимальную доливку? Есть несколько способов, но все они сводятся к одному. Вспоминаем основную формулу жизненных ценностей: Мастер ММ + доливка МЧ. Так вот, чем выше КЦ у мастерской программы восприятия из модуля мысли, тем больше размер энергетической доливки из модуля чувств.

Итак, чем выше уровень мастерской ценности, тем больше доливка. Так, если совершая пинок ногой по врагу (ценность действия – уровень 1), вы мысленно концентрируетесь на войне против Сил Тьмы (стратегическая миссия, выполнению которой поспособствует этот пинок – уровень 4), то доливка чувства эпичности будет что надо, и ваш пинок удастся куда как лучше!

Также чем выше уровень сложности мастерской ценности, тем больше доливка чувства эпичности. Так, хитро-вывернутое комбо из 10 ударов подойдёт для доливки куда лучше чем 1 пресловутый пинок. И не важно, если в итоге только он один и получится – главное концентрироваться (думать) на комбо.

Масштаб мастерской ценности также немаловажен. Чем он выше, тем больше доливка. К примеру, если уж мы всё же решили выступить против легионов Тьмы, то пинок ногой по «генералу» будет более масштабной (а следовательно и более ценной) ценностью, чем тот же пинок по «рядовому».

Если подытожить всё это, то можно сказать, что для вызова доливки чувства эпичности, мастерская ценность должна быть выдающейся. Не обыденной и не посредственной, а особой – желательно, вообще эксклюзивной. Одним словом, достойной героя.

И помните – во ваши возможности по самопрограммированию ограничены лишь вашим воображением. Технику Героя провести весьма непросто – для этого вам придётся стать либо гением, либо сказочным идиотом. Но и в том и в другом случае речь идёт об особом режиме ума, отличном от режима простого обывателя.

 

Техника Шутника.

Уровень сложности: мастер.

Энергозатраты: низкие.

А теперь рассмотрим кое-что посложнее – ещё один великолепнейший механизм программирования, обеспечивающий, пожалуй, самый лёгкий путь к огромной радости. Чувство юмора! Да, вы знаете, насколько классным оно является. А вот более точная характеристика этой формации восприятия. Доливка из МЧ, КЦ высокий и плюсовой, а главное – просто огромное энергообеспечение, хотя и кратковременное. Казалось бы, когда вы чувствуете что-то смешное, то вы пребываете в состоянии сильной радости, а значит, и алгоритм изменения КЦ программ восприятия тут должен быть обычный: простое повышение (Ц↑). Однако есть в чувстве юмора некий специфический окрас, а также взрывообразное протекание, благодаря чему эта эмоция отличается от «обычной» радости.

Разумеется, чтобы вызывать доливки этого чувства, надо сперва постичь сам механизм юмора – саму формулу смешного. Нелегко было понять, в чём же тут секрет, но мне это всё же удалось. И должен заметить, формула оказалась архиинтересная! Оказывается, чувство юмора использует для своего появления алгоритм идеального сверхпрохождения страха! Рассмотрим, как это происходит.

Механику юмора составляют 3 программы восприятия:

1) Программа ситуации. Ц = Ц0.

2) Программа разрушительного преобразования: Ц → Ц↓.

3) Программа восстановительного преобразования: Ц↓ → Ц↑.

Сначала человек создаёт в воображении ситуацию – обычную программу восприятия, содержащую некоторую жизненную ценность, КЦ которой близок к норме (Ц = Ц0). В мыслеобраз данной ценности и будет потом доливаться чувство смешного. Но это потом, а сейчас только первая стадия процесса.

После этого создаётся ещё одна маленькая преобразующая программа. Энергия, которая идёт на неё, совсем незначительна, а концентрация на ней продлится доли секунды. А потом внимание вновь переходит на основную ценность из предыдущего пункта, только теперь происходит перетряска этой ценности. А именно: её Ц падает и становится ниже чем Ц0. (Ц↓, Ц < Ц0). Падение обычно совсем незначительное. Его осознание оборачивается скоротечной эмоцией лёгкого замешательства, непонимания и растерянности – очень слабый чистый страх. Это завязка шутки. Вот тут-то и начинается самое интересное!

Дальше человек мысленно создаёт ещё одну мелкую программу-катализатор: сама по себе она не имеет существенного значения, но в логической связке с основной ценностью, предыдущей программой-катализатором и контекстом ситуации, она оказывает преобразующее воздействие – снова перетряска основной ценности, но на этот раз в противоположном направлении – уже не разрушение, а восстановление! Внимание вновь переходит к основной ценности, но теперь эта ценность осознаётся значительно повышенной совершенно неожиданным, непредсказуемым и ошеломляющим способом! Ц↑, Ц >> Ц0. Этот резкий взлёт коэффициента ценности и вызывает мощную доливку чувства смешного. Именно при таком алгоритме человек воспринимает ситуацию как юмористическую и получает огромную дозу чистой радости, хотя и кратковременную. Это ключевая стадия шутки – озарение и смех.

Да, важное замечание: чтобы всё это сработало, мыслить нужно очень быстро. Если с озарением тянуть слишком долго, то преобразующая восстановительная программка будет осмыслена вне связи с преобразующей разрушительной программкой. А это значит, что вместо небольшого падения (Ц → Ц↓) и последующего резкого взлёта (Ц↓ → Ц↑) будет другой расклад: отдельно небольшое падение (Ц → Ц↓) и отдельно небольшое повышение (Ц → Ц↑), но уже по отношению к совсем другому уровню Ц0. Озарение в этом случае будет воспринято практически равнодушно – с микроскопической дозой чистой радости, также как и замешательство с микроскопической дозой чистого страха. В общем, чтобы юмор сработал, этого разрыва логической связи быть не должно, а для этого нужна скорость соображалки. Вот тогда всё и будет.

– Да… Настолько занудно рассказать о юморе – это надо уметь.

Ладно, простыми совами. Чтобы сделать ситуацию смешной, вам сперва нужно осознать эту ситуацию пугающей (появляется чистый страх), а потом быстро осознать эту же ситуацию радующей. Осознать потерю любой ценности, и тут же осознать, что эта потеря является приобретением той же самой ценности! Это и есть алгоритм шутки. Юмор, таким образом, выполняет функцию антистраха. Это всё та же радость, только под соусом великолепного прохождения пугающей ситуации с помощью творческого и оригинального применения логики и интеллекта. Рекомендую взять пачку весёлых анекдотов и на практике проверить самим, как замечательно это работает.

Знание о механизме чувства юмора открывает огромные перспективы по применению самопрограммирования на практике. Формула любой шутки весьма проста: «Ничего страшного, ведь это не минус, а плюс!» Первая цель: увидеть показавшуюся страшной ситуацию так, чтобы она уничтожала как можно меньше ваших ценностей. Это позволит существенно уменьшить доливки чувств с минусовым КЦ, которые значительно усложняют процесс проведения техники. Если же эмоции страха окажутся слишком сильными, а вы не будете обладать достаточными навыками самопрограммирования (которыми вы по идее как овладели ранее), чтобы от этого страха избавиться или хотя бы его ослабить, то вам не удастся провести технику, и чувство юмора не сработает.

Итак, когда вам удастся убедить себя в некритичности возникшей ситуации, приступайте ко второй задаче (хотя можно выполнять и обе задачи одновременно): вам надо увидеть ситуацию смешной. Ситуация понижает одну ценность, и один человек видит только это, а второй видит, как эта же ситуация повышает другую ценность! Второй – потенциальный шутник. Но пока только потенциальный. Ведь чтобы ситуация в его восприятии стала смешной, ему при помощи своего ума нужно проделать настолько ловкий логический выверт, что повышенной окажется та же самая ценность, которая первоначально казалась пониженной! Ваши потери оборачиваются вашими же приобретениями, и вы буквально смеётесь страху в лицо!

Это только на словах выглядит запутанно и сложно, но на практике всё происходит за считанные секунды. Вам понадобится только побольше интеллекта для создания логических связок, плюс желательно пребывать в общем состоянии повышенной радости и приподнятого духа. Юмор – универсальный механизм превращения страха в радость. А помимо этого он ещё и не даёт вас остановить, пробуждая вашу волю за счёт мощной плюсовой доливки из МЧ (да ещё и из МО заодно – рефлекс смеха, как-никак). Поэтому юмор и даёт такой мощный положительный эффект в плане самопрограммирования. Стоит использовать его как можно чаще!

Обычные шутки и приколы – это выполнение данной техники в щадящем режиме (когда первоначально осознаваемые потери ценностей ничтожно малы), а потому доступны каждому. А вот если вы хотите решать таким способом более весомые проблемы, то тут понадобится тренировка. Чем выше ваше мастерство, тем всё более чёрный юмор будет вам доступен – тем более тяжкие ситуации вы сможете филигранно разруливать, используя Технику Шутника. Можно уверенно сказать: даже с учётом реалий жизни людей на этой планетке, нет такой проблемы, которая не решалась бы применением этой техники.

– Что-то одного знакомого диванного гуру не особо тянуло шутить, когда начинались настоящие неприятности.

– Ну, всё-таки диванные гуру тоже иногда прогрессируют.

– В самом деле? Проведём парочку тестов чтобы проверить прогресс?

Воу воу, профессор, палехче! Шутки шутками, а обед по расписанию. Мне ещё, знаешь ли, трактат дописывать!

– Вот это «мастерство».

Итак, подытожим! Базовое чувство юмора является встроенным по умолчанию в психику людей механизмом, не требующем подготовки, в то время как Техника Шутника, на нём основанная, является вершиной интеллектуально-психологического развития человека. Не скрою, сложность у неё огромная. Но и эффект от удачного применения выше всяческих похвал:

1) Мгновенное избавление от чистого страха – вплоть до нуля;

2) Мгновенный взлёт чистой радости на огромную величину, что тут же используется для:

3) Великолепного повышения вероятности совершения волевого акта на эмоциональном взлёте.

Реализация всех трёх фундаментальных игровых задач оказывается подвластно этой технике! Это просто идеальный инструмент игрового прохождения!

По мере совершенствования в данном искусстве, вы сможете применять его во всё более затруднительных пугающих ситуациях, а эффект от этого применения будет всё возрастать. В один прекрасный день вы обнаружите, что можете пребывать в режиме Шутника постоянно. И это станет вашей Нирваной на Земле.

– Вот только со стороны это будет выглядеть не иначе как безумие.

– Точно! И пожалуй главный прикол нашей земной Игры заключается в том, что победить в ней можно, не иначе как будучи безумцем. Погоди-ка… Ты сказал «со стороны»? Не значит ли это, что…

 

Да, пожалуй, пора переходить к основному блюду.

И без того сумасшедшая арена для игры в смертных превращается в настоящее Шизанутое Царство, когда кроме вас на ней появляются… другие игроки!

 


Мультиплеер

 

– Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе». Прости. Мне не нравится как… ты на меня смотришь! Ты на меня смотришь? ОК! Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю? Пошел ты! Окей? Пошел нахуй! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том…, ладно. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я ебнутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие?

 

 

Итак, многопользовательская игра. Сперва мы имели дело с детерминизмом программ и тайной вашего свободного выбора. А теперь на сцену выходит третья сила – чужая воля! Да, ещё больше степеней свободы, ещё больше непредсказуемости. Мультиплеер – вот где начинается самое веселье! И мы не собираемся его упускать.

Суть в том, что из множества наблюдаемых вами программ восприятия резко выделяется одна большая группа. Вот эту группу программ восприятия вы и интерпретируете как отдельных игроков. Вглядитесь: вы видите не других существ. Вы видите картинки, слышите звуки. Вы ощущаете. Это как с пикселями на мониторе при просмотре мультика. Зрительный образ мазни из цветов является программой-активатором для мыслеобраза некого персонажа и всех его личностных качеств. Ну вот, в реале дела обстоят в точности так же. Только графон разве что получше.

Вы, наверное, сейчас пребываете в сомнениях, ища в рассуждениях загвоздку. Да, согласен, мне тоже кажется притянутым за уши постулат о наличии других живых существ помимо вас – существ с собственным отдельным от вашего сознанием, восприятием и свободой. Набери рандомную толпу «людей» и посади их проходить тест Тьюринга – так они все б дружно его провалили, будь экзаменатором я. Нет, дело не в моей паранойе – просто такова механика бытия. Для вас есть только ваше восприятие, разбитое на множество программ со своими Е, Ц и Ц0. И почти все они попросту придуманы вами.

Ну ладно, перейдём к делу. Сперва мы рассмотрим программы восприятия, исходящие из самого факта постулата о существовании других людей. Затем алгоритмы, строящиеся на простом взаимодействии между людьми. И наконец – жизненные ценности и ситуации, возникающие в ходе сложных социальных игр.

В мультиплеере игра в смертных значительно усложняется, но суть её остаётся прежней. Все те трюки и техники, что вы изучили для режима одиночной игры, так же применимы и в многопользовательском режиме. Так что, если вы уже научились классно играть в сингле, то тут у вас не возникнет никаких проблем. Приступим!

 

Механика эмпатии.

Итак, в вашем восприятии появилась формация, соответствующая классу активных программ. Но вы определённо не помните, чтобы ты совершал волевой акт, который бы мог породить это самое восприятие. Логика такова: стало быть, тут замешан «некто другой» – вершитель не принадлежащей вам воли. Как его описать? По образу и подобию. Вашему подобию. Дела обстоят весьма просто: все программы для описания кого-либо другого тупо копируются из ваших собственных программ.

Как происходит генерация концепций и идей о «других» существах? Объясню, применив излюбленную компьютерную аналогию. К примеру, у вас есть некий знакомый – назовём его Вася. Каким образом вашим модулем ума будет составлена концепция бытия этого самого Васи? Среди всего компьютерного железа (подсознание) есть жёсткий диск (программы памяти модуля ума), и на этом жёстком диске содержится дофига папок. Есть, к примеру, большая-пребольшая папка под названием «Я», содержащая уйму разнообразных файлов (программ восприятия). Так вот, сперва модуль ума открывает эту папку, выделяет ряд файлов, и копирует их в другую папку под названием «Вася». Потом он малость редактирует каждый из этих файлов, меняя их параметры – «вот этого качества добавим побольше», «а вот этого поменьше» и т.д. Те же программы, только с немного другими настройками. Ну а потом происходит сохранение инфы. Всё. Готово!

Для вас нет никакой чужой энергии и чужих ценностей. Все ценности исключительно ваши – все они существует в вашем воображении. Итак, все эти созданные по подобию программы восприятия составляют ещё одну фундаментальную категорию жизненных ценностей, которую вам предстоит изучить. Я назвал её ценностями эмпатии.

 

Ценности эмпатии.

Для их обозначения я буду использовать индекс «э». Вот так: Цэ, Цэ0, Еэ. Как уже было сказано, механизм эмпатии просто копирует все ваши собственные ценности. Это всё те же ценности наслаждения, всё те же силовые, ресурсные и статусные ценности, всё те же миссии… Только теперь вы осознаёте наличие этих ценностей как бы «из чужой шкуры» (предварительно в эту шкуру влезши, что и именуется эмпатией).

Коэффициенты ценности выполняемых программ восприятия (Цэ и Цэ0) по-прежнему зависят от уровня, масштаба, длительности и сложности самой программы и являются соразмерными с КЦ собственных ценностей. А вот энергия ценностей эмпатии (Еэ) обычно значительно ниже, чем энергия собственных ценностей. Это потому, что небезызвестный модуль чувств, который является основным поставщиком энергетических доливок, в случае с ценностями эмпатии не особо утруждает себя в отличие от собственных ценностей. Вообразите одну и ту же опасную ситуацию, в которую попадаете вы и другой рандомный незнакомец, и замерьте на глаз доливки страха. Разница очевидна. Хотя изначально величина ценностных потерь и там и там была примерно равной. Да, в мыслеобразы собственных ценностей доливки из МЧ на порядки больше, нежели в мыслеобразы эмпатии. Хотя у разных людей модуль чувств настроен по-разному, так что у кого больше, у кого меньше.

И тем не менее, не смотря на низкое энергообеспечение ценности эмпатии занимают достойные места в наших СЦ. Так что уделять внимания их динамике стоит не меньше чем собственным ценностям. Особенно если эта динамика на понижение.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.015 с.)