Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кармотворческие орудия высших.

Поиск

На экране боевик. Один герой пристреливает другого, и тот помирает. Какова причина смерти персонажа? Что его убило? Может быть, он умер потому, что у него слабенькое здоровье? Тогда его убила его собственная слабость. Или причина в том, что его прошила пуля? Тогда его убило оружие. Или причина в выстреле? Значит, его убила воля того самого героя, который выстрел совершил. А что если копнуть ещё глубже? Если бы не та пуля, так персонажа убила бы другая. И если бы это сделал не тот герой, то его убил бы кто-нибудь ещё. Почему? Да потому что по сюжету боевика наш покойничек обязательно должен был оказаться таковым. Тут-то мы и понимаем: чувака-то убил сценарист!

Вот так и в мире людей есть свои сценаристы, которые фактически решают нашу «карму». Высшие. Каким же макаром им удаётся всё это проворачивать? На самом деле у высших более чем достаточно разнообразнейших инструментов по сотворению судеб. Условно их можно поделить на 3 большие группы: прямое автоматическое влияние, прямое волевое влияние и косвенное сюжетное влияние.

1) Суть автоматических судьботворческих орудий проста: высшему стоит один раз написать программу и поставить её на автоматическое исполнение в подсознание своего персонажа, далее не вмешиваясь в процесс (или изредка проводя корректировки настроек этой программы).

1.1) Во-первых, речь тут идёт конечно же о способностях, умениях и прочих возможностях человека. Он умеет ими пользоваться, когда ему нужно, однако, зачастую даже понятия не имеет, каким образом он их использует, и что происходит на программном уровне во время этого процесса.

– Разумеется, ведь вы не имеете прямого доступа к программному уровню реальности – это наша привилегия. И алгоритмы всех возможных действий, которые вы можете совершить, составляем мы, после чего наделяем вас «ключами запуска» от этих действий и возможностей.

1.2) Во-вторых, надо помнить также и о пассивных способностях и параметрах персонажа (человека). Свойсвта тела, склад ума и интеллекта, параметры характера… Да даже приоритетные направления, в которых человек мыслит! Это тоже обеспечивается довольно масштабными и хитрыми программами, поставленными на автоматическое исполнение, разница лишь в том, что человеку их не надо включать, так как они и так работают практически постоянно. Так что, если вы не Супермен – не стоит пенять на «плохую наследственность» и терзать родителей – они не причём. Все претензии, пожелания и предложения предъявляйте к вашему персональному высшему – ведь это он определил вам львиную долю ваших характеристик ещё на стадии создания нового персонажа.

– Предъявляй сколько угодно претензий, однако не думай, что нам будет интересно играть Мэри Сью с бешеными способностями. Мы не ищем лёгких путей. Мы подбираем вам именно такие качества, которые нужны нам для выполнения поставленных игровых задач. Сначала мы придумываем сюжет весёлой игры, а затем создаём для неё подходящего персонажа.

1.3) В-третьих, нужно не забыть и о мотивационных программах, таких как потребности и инстинкты, которые играют фундаментальную роль при определении конфигурации возможных доливок из МЧ, что в свою очередь окажет решающее значение на становление СЦ человека, а следовательно драматическим образом повлияет на всю его жизнь. Наборы этих программ также устанавливаются для вас высшим, перед тем, как игра в смертных будет начата, и, надо заметить, тут у них всё довольно стандартизировано. Подогнано под философию выбранного аттракциона (в нашем случаем – Земли), что помогает игрокам придерживаться типовых путей прохождения этого самого аттракциона.

– Что, впрочем, не лишает вас возможности искать свои собственные пути.

2) Теперь перейдём к рассмотрению волевых способов формирования судьбы – они гораздо интересней. На этот раз чтобы воспользоваться таким орудием, необходимо прямое волеизъявление высшего в процессе вашей смертной жизни. О каких же орудиях идёт речь?

2.1) Прямой контроль над созданным персонажем. Будучи малой частью высшего, вы тотально охвачены управлением с его стороны. Всё, чего хотите вы – априори хочет и ваш высший, однако не всё, чего хочет ваш высший, – хотите и вы. Почему? Потому что ваше сверхсознание (сознание вашего высшего) шире чем ваше сознание, и из двух этих сознаний только ваше охвачено амнезией. Сыграйте сами в любую ролевую игру – очень быстро на опыте познаете то, о чём я говорю.

– Человек не помнит, что его сознание когда-то являлось сознанием его высшего. Ему и не надо этого помнить – чтобы мы не отвлекались от игрового процесса, мы специально ограничиваем выделенную под персонажа часть самих себя амнезией.

Так вот, высшие частенько рулят судьбами посредством управления мотивацией созданных ими персонажей в режиме онлайн. Ну а мы, люди, воспринимаем это управление очень ненавязчиво и просто: «мне захотелось!» – и все дела. Кукловод же остаётся незамеченным.

– Разумеется, мы сохраняем за своей неподверженной амнезии частью сознания все админские правомочия по управлению программным обеспечением своих персонажей. И если нужно – можем в любой момент изменить эти программы. Поскольку вы воспринимаете эти изменения как свою собственную мотивацию и волю, об обрушении игровой иллюзии не идёт и речи. Все ваши устремления, желания, жизненные цели… – всем этим довольно легко рулить. Однако мы предпочитаем, чтобы персонаж шёл по сюжету сам и не вмешиваемся в процесс без достаточного повода.

И поэтому высшими применяется гораздо менее прямолинейное орудие под названием:

2.2) Интуитивный контакт. Чудесные озарения и внезапные просветления, гениальные (и не очень ) мысли, так кстати посещающие ваш ум, новые пути решения ситуаций и проблем… Форм применения этого орудия множество. Да, программы из вашего модуля ума могут и сами прекрасно продуцировать всё вышеперечисленное – и так и должно быть. Однако и высший не будет стоять в стороне, ожидая пока вы родите очередной шедевр мысли. Хотя, это уже, скорее, зависит от самого высшего и его игровой тактики – помогать вам подсказками или нет. И очень часто они всё же выбирают помогать.

– Надеясь на то, что вы, воспользовавшись данными вам подсказками, наконец сподобитесь на самостоятельную активную деятельность и перестанете ждать у моря погоды, сложив лапки.

Он хочет сказать, что интуитивный контакт – это что-то вроде экстренного средства для полных идиотов, которое применяется дабы не стопорить прохождение. Кстати, об экстренных средствах…

2.3) Третья категория волевых инструментов высших – самая весёлая. Это качественные формы магии. Если нужно нарушить привычный ход работы стандартных программ, рулящих миром, и создать что-то экстраординарное, а иногда даже достойное называться «чудом» – высшие могут пойти и на такое, применив свои весьма обширные полномочия. Однако замечено, что к этой категории средств они прибегают крайне редко и не особо охотно – то ли игровой баланс выдерживают, то ли подчиняются указаниям с ещё более высокого уровня, а может, их просто «банят» за «читерство».

– Повторяю, мы не ищем лёгких путей, так что вы преспокойно можете загибаться, погрязши в своих проблемах – а мы и пальцем не поведём. «Бог из рояля» – не самая популярная в нашем кругу мера, особенно в контексте этой планеты.

Тем не менее, находятся наглые экземпляры (особенно часто встречающиеся в сильных эгрегорах), не гнушающиеся воспользоваться своей магической силой для сотворения локальной «аномалии». Разумеется, «аномалией» сиё является лишь для несведущих в магии людей (о которой я подробно расскажу попозже).

3) И наконец, к третьей категории кармотворческих инструментов можно отнести всё множество творящихся в судьбах людей сюжетных штампов и приёмов. Если первые две группы – прямое влияние, то эта – влияние косвенное. Человек помещается в созданные высшим условия и ситуации, и далее сам решает, что ему со всем этим делать. Разнообразие представленных здесь методов потрясает воображение: от едва уловимых знаков, которые о чём-то предупреждают или дают подсказку, до лихих сюжетов, которые дадут фору любому кинцу и могут раскручиваться годами. В общем, это самая часто применяемая высшими категория инструментов влияния.

Высший (как сам, так и объединившись с другими высшими в группу), подобно режиссёру сериала или автору книги, сочиняет сюжет всех тех приключений, которые ожидают его персонажа. Нередко для этого приходится немного корректировать мотивацию встречных персонажей, а для этого нужны волевые решения уже со стороны их собственных высших. Так что не мудрено, что для крутого проработанного и масштабного сюжета нужен сговор и совместная работа сразу множества высших, которая будет рассмотрена в главе про эгрегоры.

Учтите: чем хитрее, мудрёнее и закрученнее ваш жизненный сюжет, тем больше вероятность того, что к его созданию проложила руку целая толпа высших. Случайности не так уж и случайны.

– Случайности… Случайностями вы зовёте всё то, что не можете предвидеть. Но мы-то, разумеется, можем. Потому что как раз мы эти «случайности» и создаём.

– А что насчёт тех случайностей, которые даже вы не в силах предугадать?

– Есть и такое. Однако, как ты и сам знаешь, мы располагаем огромным спектром средств и методов влияния на ваши судьбы. Поэтому, как только что-то очень важное начинает идти не по сценарию – мы просто начинаем активнее применять наши полномочия и быстро выправляем ваш игровой сюжет в нужную нам сторону.

Косвенное сюжетное влияние Высший помещает своего человека в созданные им ситуации, предоставляя ему выбор, как поступить.
Высший
Прямое автоматическое влияние
Прямое волевое влияние
Определяет набор умений, талантов и способностей человека, которыми он может сознательно воспользоваться.
Определяет набор характеристик человека, которые работают автоматически и влияют на всю его жизнь.
Определяет набор потребностей и инстинктов человека, которые автоматически частично управляют его мотивацией.
Прямой контроль. С помощью перепрограммирования изменяет мотивацию человека.
Интуитивный контакт. Обращает внимание человека на те или иные мысли.
Полноценное магическое вмешательство. Создаёт магические эффекты, чтобы повлиять на судьбу своего человека.
Человек Играет в созданных высшим условиях

 

Стратегия вмешательства.

Итак, мы в общих чертах выяснили, кто такие высшие и что они умеют. Теперь пора разобраться, каков характер применения ими всех этих умений. Каковы тактики и стратегии высших по управлению созданными ими персонажами.

Вот что мне удалось выяснить. Высший определяет для своего текущего воплощения ряд приоритетных задач, включая Предназначение – главную задачу в масштабе одной смертной жизни. Сам человек воспринимает эти задачи как активные жизненные ценности из категории миссий. Механика миссий может быть самая разная. Как разовое выполнение конкретной задачи (сделать то-то), так и удержание определённого состояния на время (быть тем-то). Высшие же предпочитают строить свои задачи в контексте преобразования самых высоких ценностных уровней (стать тем-то). Так что и Предназначения для людей в большинстве своём будут иметь следующую формулу: «имел один 5-уровневый статус – получил другой 5-уровневый статус». Был одним существом – стал другим существом. Что это за статус такой и кем конкретно вам предстоит стать, чтобы исполнить задумку высшего – это вам и предстоит выяснить.

Главный совет по эффективному взаимодействию со своим высшим: найдите своё Предназначение и не пытайтесь его игнорировать – всегда помните о нём, ведь именно в соответствии с ним ваш высший и будет рулить вашей судьбой, определив стратегию своих вмешательств. На данную смертную жизнь это ваш «майн-квест». Однако есть тут одна весьма значительная сложность.

– Эй там, поясни-ка по хардкору, как мне догадаться о том, какие конкретно миссии ты для меня придумываешь?

– Это просто. Будь внимателен, видь, слышь и замечай мои знаки. Я дам тебе знать.

– Ага, а потом выяснится, что в результате такой «трактовки знаков» и комплект жизненных задач и главное Предназначение оказались составлены чуть менее чем полностью из моей отсебятины.

– Именно так. На то и делался расчёт.

Вот тут-то мы и возвращаемся к нашему первому вопросу о стратегии влияния высших на вашу судьбу и теперь можем дать на него ответ. Высший использует свои силы и возможности для того чтобы создавать для своего человека определённые наборы ситуаций, которые (по мнению высшего) наилучшим образом сподобят этого человека разгадать и осмыслить возложенное на него Предназначение и иные задачи. Ну и выполнить их максимально лучшим образом, разумеется. Некоторые придуманные высшими задачи настолько значимы для них, что ради их выполнения они подчас закручивают настолько лихие сюжеты, что у людей глаза на лоб лезут.

Вмешательства не ограничиваются созданием одних только ситуаций. Чтобы сподобить своего человека на выполнение нужных миссий, высший настраивает его подсознание таким образом, чтобы возникали нужные доливки из МЧ, что и является причиной поддержания у человека высокой эмоциональной мотивации жить в соответствии с высшим замыслом. Кроме того, высший сохраняет за собой полномочия по изменению Предназначения человека в любое время, а следовательно, и изменению как настроек его мотивации, так и, по большому счёту, вообще всего сюжета его жизненных похождений.

– На самом деле мы не особо часто пользуемся этим правомочием. Самые важные миссии и в особенности предназначение – это не пустяки. Они продумываются нами задолго до воплощения и именно под них потом подстраивается сценарий всей смертной жизни. Так что для изменений нужен очень весомый повод, что случается редко.

– То есть в этом плане я могу расслабиться?

– Можешь. Но с чего ты взял, что придуманное тобой предназначение совпадает с моим планом? Так что не удивляйся, когда в один прекрасный день я спрошу тебя: «Ты любишь сюрпризы?»

– Коварство…

– Игра.

 

Тактики вмешательства.

Итак, мы рассмотрели спектр орудий, используя которые, высшие влияют на судьбы своих людей, а также то, чем высшие руководствуются при выборе стратегии своего влияния, которая задаёт общее направление этим самым судьбам. Теперь определимся с набором тактик, используя которые, высший может рулить происходящим на сцене, где выступает его персонаж.

По большому счёту, этих тактик всего-навсего две. Помощь и уничтожение. В первом случае высший применяет свои кармотворческие орудия, чтобы создать для человека благоприятные, «удачные», восстановительные ситуации, в которых КЦ его текущих ценностей испытывает явный рост (Ц↑). Вот что при таком раскладе происходит на энергетическом уровне:

Ц↑ → воля → Е↑ → Ц↑ → воля → Е↑ → …

Концентрация на росте жизненной ценности приводит к совершению человеком волевых актов в сторону ещё большей концентрации, то есть увеличения энергии этого самого роста (Ц↑ → Е↑), а удачное увеличение концентрации в свою очередь запустит новый волевой круг по тому же алгоритму (Е↑ → Ц↑), что приведёт к новому витку увеличения энергии и так далее, и так далее. Таким образом, высший, соизволивший помочь своему персонажу, ускоряет естественный процесс разгона концентрации на программах восприятия роста ценностей.

Взглянем теперь на тактику уничтожения. Для этого высший может создать для человека неблагоприятные, разрушительные, «несчастливые» ситуации, в которых его ждут невзгоды и потери, которые в свою очередь не дадут ему продолжать жить в текущем режиме и концентрироваться на тех ценностях, к которым он привык. На энергетическом уровне тут 3 основных варианта:

Ц↓ → воля → Е↓ → Е = 0

Ц↓ → воля → Е↓ → Е > 0 → Ц↓ → воля → Е↓ → … → Е = 0

Ц↓ → воля → Е↓ → Е > 0 → Ц↑ → воля → Е↑ → …

Первая строчка описывает идеализированный случай, когда концентрация на разрушенной высшим ценности понижается до нуля (Е↓ → 0), после чего вопрос закрывается: нет энергии – нет восприятия. Но на практике обычно дела обстоят интересней. Вторая и третья строчки описывают реалистичную ситуацию, в которой концентрация опускается не до нуля (Е > 0), то есть восприятие падения текущей ценности (Ц↓) всё ещё длится, что автоматически наводит человека на новые мысли. Либо о продолжении падения, что в итоге закономерно приведёт к первому варианту с полной деконцентрацией (Ц↓ → Е↓ → 0). Либо о возможном отыгрыше и новом ценностном взлёте, что приведёт к новым волевым актам, н о уже в сторону увеличения концентрации на приятной программе восприятия (Ц↑ → Е↑).

Так или иначе во всех трёх случаях разрушительная воля высшего первоначально приводит к активации воли человека направленной на уменьшение энергии текущих ценностей, которые оказались повреждены (Ц↓ → Е↓). Таким образом, какую бы тактику высший не избрал, это приведёт к усиленному изменению человеком своих энергий в ту или иную сторону. Эта энергетическая перетасовка по сути и являет собой волевую составляющую всей жизни.

Простыми словами, воля высшего является катализатором для воли человека. Высший просто-напросто ускоряет обычные процессы из жизни людей своими вмешательствами – только и всего. Теперь же, если сделать небольшой финт ушами и предположить, что высшие специально выстраивают свою тактику так, чтобы человеком было достигнуто максимальное ускорение, то вполне эффективным и обоснованным решением для них будет использовать метод резонанса: высший наблюдает за волей человека и подстраивает свою тактику сонаправленно этой воле! Помощь – там, где есть ценностный рост (Ц↑ → Е↑); и уничтожение – там, где есть ценностные падения (Ц↓ → Е↓). А если ещё вернуться немного назад и вспомнить, что вмешательства высшего по сути сводятся к продуцированию различных ситуаций для своего человека, а в «помощь» или «уничтожение» эти ситуации превращает сам человек своими интерпретациями и осмыслением, то становится совсем весело! Тогда напрашивается сногсшибательный крышесносящий вывод. Благодаря вмешательствам высшего боящийся будет страдать пуще прежнего, радующийся же обретёт ещё большее счастье! Где-то я подобное уже слышал. А, ну да… «Кто имеет – тому дано будет, а кто не имеет – у того и последнее отнимется». С такими-то знаниями байки древности предстают перед нами в новом, весьма и весьма интересном осмыслении.

Судьба разговаривает с людьми языком приобретений и потерь. И в обоих случаях высший (который рулит этой самой судьбой) словно говорит человеку: «Действуй быстрее, быстрее, ещё быстрее!» Помощь действует как ускоритель движения в «правильном» направлении. Уничтожение же – как блокировка движения в «неправильном» направлении, что тоже можно рассматривать как ускорение в «правильном».

Не трудно провести параллели: высшие применяют к людям старые добрые методы классической дрессировки! Зверёныш хорошо справляется со своей задачей – получает пряник. А если начинает тупить – кнут. Но что означает «хорошо справляться» и «тупить» в контексте запросов высших? Когда конкретно в ход идут пряники, а когда кнуты? Что надо делать, чтобы свести количество кнутов к минимуму и превратить смертную жизнь в один большой пряник? Вот основные вопросы, на которые ищут ответы кармоведы. На сегодняшний день армией эзотериков, мистиков и религиозных иерархов разработаны тысячи рецептов прогнозирования и улучшения судьбы. До чего же бывает велик шок, когда подобные исследователи сталкиваются с уничижительной для их теорий картиной! Оказывается, ни один из всех этих «рецептов счастья» принципиально не может работать, как задумано, и в лучшем случае будет носить высоковероятностный, но всё же статистический характер. Дело в том, что карма – формируется не автоматизированно, но создаётся высшими вручную – примерно так же, как писатель сочиняет сюжет для своей книги, – да к тому же в режиме онлайн. Единственное, что вы можете сделать, так это составить кармический прогноз – исследовав своё прошлое, попытаться как можно лучше предугадать тактику и стратегию вашего высшего на будущее. Чертовски интересное занятие. Но вместе с тем и фантастически сложное. Не раз бывало так, что мне и другим кармоведам казалось, что «Вот же он грааль, высшие законы найдены, ну теперь заживём!», а потом судьба выдавала такие кренделя, что все «гениальные теории» и «системы» можно было смело выбрасывать в мусорный ящик! Чего стоят одни «показательные казни», например.

– В любой теории оставляй место для неожиданного поворота – не прогадаешь.

– Ага. А особенно не прогадаю, если этот неожиданный поворот будет из серии «внезапно падающего на голову рояля».

– В этой игре и не такое случается.

Так вот, возвращаясь к вопросу о кнутах и пряниках, то есть о создании разрушительных и восстановительных ситуаций. На основе своих наблюдений я пришёл к определённым выводам. Мне удалось выяснить, чем руководствуются высшие в выборе действий в отношении своих людей.

 

Зависимость и уничтожение.

С увеличением своих ценностей люди и сами неплохо справляются – высшим достаточно просто им не мешать. Что они успешно и делают. Пока не решат, что настала пора в очередной раз применить уничтожительную тактику и испортить человеку всю малину. А теперь попытаемся предсказать, когда именно по мнению типичного высшего наступает эта пора.

Обрисую ситуацию на языке вероятностей: есть вещи, которые повышают шансы нарваться на уничтожительное вмешательство. Тут несколько пунктов:

* Часто испытываете страдания (любые устойчивые длительные эмоции из разряда чистого страха) – главная проблема. Это чертовски сильно увеличивает ваши шансы схлопотать люлей.

* Медленно выполняете Предназначение и свои жизненные задачи (либо вообще заняты не тем) – такой расклад идёт в разрез с планами высшего, а значит, ваши шансы отхватить растут: высший попросту не даст вам поддерживать привычный образ жизни, поломав его.

* Нерациональные траты энергии (концентрируетесь на недостаточно ценных программах восприятия, когда легко можно перевести внимание на более ценные) – высший это замечает и принимает меры по разрушению того, на чём вы концентрируетесь.

Все эти аспекты можно свести к одному – высокая зависимость от жизненных ценностей того или иного рода. Устраните зависимость – страх потерь исчезнет, энергозатраты автоматически оптимизируются, а жизненные задачи начнут выполняться чуть ли не сами собой. Высокая зависимость – вот основная причина раздачи вам люлей со стороны высшего. А зависимость, как вы знаете, проистекает из несовершенства вашей собственной системы ценностей. Ваша СЦ – это краеугольный камень в вопросе определения высшим своих тактик вмешательства в вашу жизнь. И если с СЦ проблемы, то именно первоочередное их устранение – единственный действенный способ противостоять силе высшего. Как наводить порядок в СЦ вы уже в курсе из раздела «Прохождение».

Напомню. Суть зависимости – это непроходимый страх потерь жизненных ценностей, а также ваше мировоззрение, которое позволяет подобному страху возникать вновь и вновь. Непроходимый – это значит, такой страх, который делает вас стабильно несчастным, и вы долгое время не знаете, как вернуть себе прежнюю величину счастья. Если потеря некоторой ценности ставит вас в патовую ситуацию, и вы понятия не представляете, как из своего плачевного положения выйти, – то это именно тот случай. Если бы зависимости не было, то страх потерь любых ценностей всё равно бы был, но вы бы преодолевали его на раз! Потому что, теряя одну ценность, вы бы знали, что вы можете перекинуть свою энергию (внимание) на другую – аналогичную или даже ещё более высокую ценность. Сделав это и прочувствовав ещё большую радость, чем прежде, вы используете потерю в качестве средства для собственного итогового усиления – именно то что и нужно для успешного прохождения игры в смертных. Но в состоянии зависимости от некоторой ценности вы не можете успешно пройти страх её потери, так как попросту не видите достаточно высокой смежной ценности, на которой можно сосредоточиться заместо старой. Единственный проход к счастью разрушен, и вы не видите обходных путей. И разумеется, разрушение ваших самых главных точек опор в этой жизни, от которых вы зависите, приведёт к возникновению мощнейших страданий, которых вы не сможете так просто устранить. Вот это и есть зависимость, и именно это – превосходный сигнал для вашего высшего чтобы расставить точки над I и снести к чертям всё то, что мешает вам двигаться дальше. Ускорить развитие, одним словом. Так вот, потери привычных ценностей, от которых вы впали в зависимость, как раз таки и способствуют вашему поиску и нахождению новых, более стойких и ценных точек опор. Тут-то и приходит на помощь высший, который дарует вам (а значит, и себе) эти ускоряющие развитие потери. Поэтому, когда будете в следующий раз загибаться от болезней, да ещё к тому же будучи придавленным кучей «неразрешимых» проблем вселенской важности – можете вспомнить о своём создателе и поблагодарить его за это.

Итак, основополагающий вывод следующий. Есть зависимость – «плохая карма» – а значит, скоро будет бо-бо. Нет зависимости – карма хорошая – так держать! – высший наверняка поспособствует вашему продвижению своей поддержкой. Как провести эффективный тест на «чистоту кармы» и узнать, насколько высока ваша зависимость? Да элементарно! Просто гляньте в тот внушительный список эмоций, являющихся разновидностями чистого страха. Это и есть лучшие индикаторы. Часто их испытываете – значит, дело хреново. Впрочем, даже если и не часто, это ещё не делает вас победителем – быть может, ваш час ещё просто не пришёл. Чтобы узнать наверняка, используйте Технику Воображения Испытаний, пройдитесь по всем разобранным грауппам жизненных ценностей и проследите за своей реакцией на их разрушение. Жим-жим? Чудесно! – значит, вы точно пациент сами знаете кого.

– Чем чаще ты думаешь о нежелательных ситуациях, испытывая при этом страх, тем больше убеждаешь меня в том, что именно такой ситуации тебе и не хватает для полного просветления. Ну как тут можно устоять и не вмешаться?

– Ага. Спасибо за заботу.

– Всегда пожалуйста.

Длительно наблюдая за беспределом вмешательствами высших в жизни людей, вы будете набирать опыт и всё чаще и чаще узревать повторяющиеся сюжетные штампы, а со временем научитесь довольно легко предсказывать дальнейшие вмешательства на основании известных данных о том или ином персонаже. Да, как бы ни были эти психи круты, даже их фантазия имеет свой предел. Рассмотрим же некоторые особо заезженные кармические штампы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.112 (0.011 с.)