Развоплощение. Призрачность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развоплощение. Призрачность.



Трындец. Каюк. Алес. Потрачено. Первый этап великого процесса. То, что многие принимают за смерть. Однако всё самое интересное только начинается! Срабатывает скрипт, который быстренько перепрошивает всё подсознание умирающего: в частности, отключает программы-интерфейсы по контролю над телом и программы обратной связи, рулящие восприятием человека. Освободившись от целого сонма ограничивающих программ, человек переходит в изменённое состояние сознания, которое я называю призрачностью. По сравнению с обычным состоянием сознания этот режим обладает куда большей суммарной энергией, скоростью восприятия и функционалом. В этом режиме человек обретает новые колоссальные возможности по созданию своей собственной реальности. Раньше его в этом ограничивали программы слабого тела, медленного ума и урезанного восприятия, а теперь – нет.

Итак, белый пушной зверь пришёл, и развоплощённый дух (а попросту – призрак) потихоньку начинает это осознавать и свыкаться со своим новым статусом. Следующее, что обнаружит призрак – это кардинальное изменение игровой механики своей жизни. С одной стороны: он получает доступ к высоким формам магии, а значит, его способности существенно, на порядки возрастают. Но с другой стороны: вступают в силу ряд особых ограничений на использование этой магии для влияния на мир пока ещё воплощённых людей – это нужно чтобы не разрушить к чёртовой бабушке иллюзию, в которой пребывает целая цивилизация и не испортить игру миллиардам персонажей. Однако надо заметить, что в некоторых случаях даже это ограничение частично теряет силу (особенно при вмешательстве сильнейших магов при поддержке могущественных эгрегоров и особо невменяемых высших).

Вот более подробный список вкусностей, открывающихся человку с развоплощением:

* Классический призрачный интерфейс: левитация + бесплотность + сверхскорость с возможностью телепортации + высокоуровневая экстрасенсорика.

* Огромные способности к магии Колдовства. Пригодятся чтобы общаться с другими призраками, духами, высшими и прочей нечистью невоплощённой живностью. А при особом рвении – даже с ещё воплощёнными людьми – особенно, если у них приоткрыты магические способности.

* Огромные способности к магии Мистицизма. Призрак будет использовать их чтобы получить доступ к почти любой интересующей его информации и покопаться в тех областях программного мира, к которым простым смертным доступ накрепко закрыт. Открывшаяся суперпамять и куда более мощный чем у смертного человека модуль ума очень хорошо способствуют успешной работе с этой инфой.

* Призрак может использовать свои возросшие способности к магии школы Иллюзий чтобы создавать мыслью целые миры (гораздо круче чем в управляемых сновидениях) и получать любой опыт, пребывая в них.

Итак, вы постепенно освоились со своим новым статусом и способностями. Что же с вами будет дальше? А фишка в том, что будучи призраком вы делаете всё что хотите, также как и будучи смертным. Разница только в наборе ваших возможностей. Можно как создавать и разрушать в воображении собственные миры (включая адские – для особых ценителей ), так и просто летать по уже созданным локациям (по той же Земле, например). Быть может, к вам пришлют гида по тонкому плану (сервис для самых неопытных духов), но он обычно только даёт советы, что делать. Следовать им или нет, решает сам дух. Возможен даже такой вариант (при несильно покорёженном теле) когда высший разрешает духу вернуться играть в текущую смертную игру. Да, на стадии предварительной смерти возможно «внезапное оживание», что, хоть и изредка, но происходит.

И да, та легенда о том, что «призраки доделывают свои недоделанные дела» – в принципе верна. Ну конечно доделывают, от чего ж не доделать? На правах читера. Вы не нашли ответ на загадку всей вашей жизни самостоятельно, и теперь высший вынужден раскрыть перед вами все карты. Энергозрение высочайшего уровня, телепатия, всезнание… С такими-то силами осознать и выполнить человеческое Предназначение – плёвое дело, но оно уже и не имеет особого смысла. С осознанием того, в чём была соль всей этой игры, призрака больше ничего не держит в этом состоянии. И тогда он даёт отмашку своему высшему: «Ну всё, поигрались и хватит – вытаскивай меня отсюда!»

Стартует финальная стадия процесса умирания – полноценная смерть. И высший наконец становится целым.

 

Полноценная смерть.

Хотел бы я привести классическую аналогию с пробуждением ото сна, но она будет не слишком точной. Ладно, вот другая. Представьте чувака с КПК, на котором установлен тамагочи. Этот чувак постоянно в него играет – и дома, и на работе, и на улице – везде. При этом, конечно же, не забывая реагировать на внешний мир – ну, там, делать свои дела, беседовать с другими людьми. Бывают периоды, когда почти всё его внимание сосредоточено на игре, а бывают, когда он только мельком смотрит на экран, уделяя основное внимание своей основной жизни. Бывает и так, что игра ставится им в спящий режим, а сам он оказывается полностью сосредоточен на других дела.

Ну так вот, тот чувак – это высший. Внимание, обращаемое им на свою основную жизнь – это вся энергия, идущая на отрисовку восприятия основы высшего. А внимание, уделяемое тамагочи – энергия, идущая на отрисовку восприятия смертного человека, созданный им. В сумме они составляют суммарную энергию высшего. А теперь вопрос. Что случится с вниманием чувака, когда тамагочи склеит ласты? Правильно – ничего. Он просто тяжко вздохнёт и пустит всё своё внимание на свою основную жизнь. То же самое произойдёт и с восприятиями человека и высшего при полноценной смерти. Они станут одним целым.

Вот ещё одна аналогия – с музыкой. Звучит затяжной эмбиент с периодически играющими инструментами. Жизнь человека – это единичный звук инструмента. Жизнь основы высшего – это фоновый звук эмбиента. А сознание всего высшего целиком – это весь слуховой канал восприятия слушателя. В слуховом канале одновременно воспринимаются и длительный фоновый звук и короткий звук инструмента – высший одновременно воспринимает и жизнь своей неамнезированной основы, и жизнь амнезированного человека. При этом сам звук инструмента запросто может быть воспринят как отдельный звук, звучащий сам по себе, без примесей фонового звука – именно то, что происходит с восприятием человека, ограниченным его сознанием: он видит только свою отдельную жизнь саму по себе, напрочь не видя ничего кроме.

Полноценная смерть – это процесс, обратный инкарнации. Только в том случае общее количество существ выросло на 1, а теперь наступает пора вернуть всё как было. Тот суперканал восприятия, которым является ваше сознание, подлежит слиянию со своим вышестоящим суперканалом – сверхсознанием (сознанием высшего). Это означает следующее:

1) Вся суммарная энергия вашего сознания уменьшается до абсолютного нуля.

2) Полностью «обесточенный» канал восприятия, коим является ваше сознание, закрывается за ненадобностью.

3) Вся освобождённая таким образом энергия переходит в распоряжение сверхсознания (сознания вашего высшего – а теперь и вашего собственного сознания).

По сути, тот вы, каким вы себя знали, перестаёт существовать. Вы становитесь подобны капле, исчезнувшей в стакане воды и ставшей этой водой. С вашим персональным высшим тоже происходят метаморфозы. Он теряет свой статус «игрока в смертного» и снимает с себя программные ограничения, налагаемые созданным персонажем. И переходит таким образом из разделённого в сингулярное состояние. Нет больше никаких «двух разделённых существ». Есть одно.

И вот перед нами встаёт один из самых великих вопросов: как так происходит, что 2 существа становятся одним? Почему оба не продолжают существовать изменёнными, как и должно было быть по простой житейской логике? Это чертовски сложный для понимания вопрос. Ну разумеется – ведь он задан с логической ошибкой. Дело в том, что наши рассуждения мы изначально строили, исходя из одного важного постулата. Мы приняли за аксиому то, что у нас изначально было 2 существа! Но величайшая фишка Мироздания заключена в том, что не существует никаких двух существ. Существует Одно! Даже сейчас, пока вы живёте смертной жизнью, – вы не 2 отдельных существа (человек и высший), как вы, быть может, думаете. Вы одно заигравшееся существо – высший. А сели подняться ещё выше – сверхдуша. А если совсем высоко – само Архисущество! Такова иллюзия множественности, обусловленная механикой построения каналов восприятия, и на этапе полноценной смерти она исчезает.

Проблема в том, что это трудно осознать. А значит, надо пытаться разглядеть аналогичные примеры на практике. Полагаю, наши ролевые игры – один из лучших способов. Внимательно проследите за собой в моменты создания персонажа, увлечённой игры и прекращения игры – и вы на опыте поймёте, каково быть высшим и что происходит в процессе изменения числа существ.

Ну что же, подытожим. Полноценно померев, вы становитесь своим персональным высшим и продолжаете жить им как ни в чём не бывало – но со знанием о том, что очередной сеанс смертного аттракциона завершён. И с памятью обо всех свершениях, произошедших за всё время этой игры.

 

Бытие сингулярным высшим.

Итак, процесс слияния завершён. В течение всей смертной жизни вы говорили: «Вот я, а вот ещё существует мой создатель». Теперь же эта фраза теряет смысл. Нет больше ни отделённого вас, ни разделённого на основу и персонажа высшего. Есть только вы – сингулярный высший.

Когда вы перейдёте в режим сингулярного высшего, ваши возможности вновь шагнут вверх на порядок. До этого вас ограничивало жрущее уйму энергии сознание человека, а теперь вы свободны и от него. О большинстве из новых (но для вас они будут обыденными и привычными) сил, что вам откроются, я могу пока только гадать, но всё же…

* Сознание с гигантской суммарной энергией и куда более широким (по сравнению с человеком) диапазоном формаций восприятия и невероятной скоростью мысли.

* Подсознание высшего со сверхпродвинутым модулем мысли и прочими уберкрутыми программными наворотами. В сравнении с человеческим софтом это как пересесть со счёт за суперкомпьютер.

* Полная память – всех прошлых смертных жизней в том числе (по донесениям доверенных шпионов, на вашем довольно высоком уровне развития их уже было примерно 800-1000).

* Огромный доступ к информации и восхитительные возможности по программированию (владение высшими формами магии всех школ на уровне архимага).

* Наверняка у них есть и другие возможности, которые сейчас даже не вообразить, будучи ограниченным программами восприятия, ума и тела простого смертного.

Итак, нереальная скорость, память и функционал программирования высшего существа в вашем распоряжении! Что вы будете делать со всем этим? Ответ тот же что и всегда: то же, что вы делали, будучи призраком, то же, что будучи смертным – всё что захотите! Воля любого существа ограничена лишь его возможностями. А у высшего этих возможностей – огого!

Впрочем, подберите губу – я знаю, о чём вы сейчас подумали! Ограничения по магическому воздействию в населённых людьми (и прочей живностью человеческого типа) локациях ещё в силе, но это сделано для баланса, и вам вряд ли захочется ломать всю систему. Куда вероятней другой сценарий, в котором вы захотите этой системой воспользоваться!

– Эй там, ты же любишь развлекаться с магией? Расшвыривать телекинезом вещи, пугая смертных, создавать в их умах иллюзии, галики… Но тот проклятый «админ» не даёт развернёться на полную катушку?

– Мы и сами по большей части заинтересованы в поддержании порядка. Впрочем, да, иногда ограничения сильно мешает. К примеру, я не могу сойти на Землю и начать взрывать горы и поднимать цунами, сметающие города. На Земле действуют правила, установленные демиургами Земли – основные полномочия у них. Однако если я всё же по какой-то причине захочу разнести пару планет, я спокойно могу отправиться на какую-нибудь необитаемую тестовую зону, где эти ограничения отсутствуют.

Не-не, я снова знаю, о чём вы подумали – не стоит мылить верёвку (ещё успеется ). Забавно, но все те «вкусности», о которых мечтают люди, являются полнейшей обыденностью для существа, наделённого памятью и знаниями высшего порядка. Да, ложка дорога к обеду.

Ну ладно, некоторое время вы будете пребывать в сингулярном состоянии. Какое конкретно время? Как пожелаете. Может, это будут века, а может, пара недель. Зависит от ваших целей и системы ценностей на тот момент. Кстати, фишка в том, что на формирование этой системы ценностей вы влияете прямо сейчас – путём изменения собственной СЦ и выполнения своих самых смелых миссий! Так что, стараясь играть хорошо, вы делаете это именно для себя – работаете на свои же перспективы. А ещё одно запоротое воплощение скажется на этих перспективах не самым лучшим образом.

– На счёт этого не переживай, у нас и помимо воплощений есть полным-полно интересных занятий. Кроме того, если высший оставит достаточно энергии на свою основу, то он продолжает заниматься чем захочет параллельно с отыгрыванием роли смертного человека и раздачей ему судьбоносных люлей – это к вопросу о запоротых воплощениях.

В общем, скучать не придётся! И всё же, всё же, всё же… Спустя некоторое (возможно, очень и очень длительное) время вас начнут агитировать. Другие высшие будут склонять вас сыграть в чёртову игру ещё раз. Учтите: у некоторых из них навыки убеждения просто зашкаливают! Не исключено, что даже сейчас, во время текущей смертной жизни, в астральной заднице вашего высшего уже во всю играет шило! В таком случае, лишь только окончив один игровой сеанс, вы тут же начнёте строить «гениальные» планы на сеанс следующий. И чёрт знает, сколько неопытных высших вы утянете за собой в попытках реализовать свои «великие» задумки.

И тогда вы, возможно уже в тысячный раз с размаху наступив на те же самые грабли, придумаете нового персонажа с новым набором миссий для нового сюжета, после чего пойдёте выполнять предначертанное. Предначертанное вами самими. Простыми словами…

…отправитесь на реинкарнацию!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.023 с.)