![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение с элементами психогимнастикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
«Магазин игрушек» Источник: [15]. Дети отправляются в магазин игрушек, используя разные виды ходьбы и бега. Подходят к витрине. Педагог предлагает показать, кого они увидели на ней. Все упражнения дети делают по 5—6 раз вместе с педагогом, который показывает и описываёт движения. Он же выступает в роли директора магазина игрушек. Чебурашка (напряженно) Педагог. Раскроем наши ладони. Приставим их к вискам, наподобие больших ушей. Наклоним голову влево, вправо, вперед, улыбаясь как бы в приветствии.
Дети выполняют.
Кто это, дети? Дети. Чебурашка.; Педагог. Что он хочет нам сказать? Дети (кланяются). Здравствуйте! Идите к нам! (Качают головой вперед — назад.) Не хотите ли что-нибудь купить? (Качают головой из стороны в сторону.) Без вас скучно. Спящий Продавец Педагог. Пока детей не было в Магазине, продавец заснул. Он уронил голову расслабленной на грудь, и она у него болтается, как на веревочке. Шейка расслаблена, голова тяжелая, никак не удержать. Падает туда-сюда, едва ее поднимешь.
Дети выполняют. Самолет (напряженно, медленно — быстро) Педагог. Вытянем руки в стороны — прямые, ровные, напряженные: «У-у-у». Что это? Конечно, самолет! Полетели!
Дети выполняют. Передвигаемся свободно во всех направлениях. (Гудением задает и изменяет темп.) Руки не двигаются, напряжены, они — железные крылья. Вот какие самолеты есть в магазине. Полетели к себе на полку.
Дети выполняют. Скакалка (плавно— резко) Педагог. А это что еще за игрушка? Сплетем пальцы в замок, сделаем волнообразные движения. Руки сплетаются, расплетаются в разные стороны, вытягиваются, как веревочка.
Дети выполняют.
Через эту веревочку можно даже скакать. Крутим руками, согнутыми в локтях, потом прямыми. Крутим, ускоряя движение, как если бы держали скакалку. Догадались, что это? Давайте прыгать со скакалкой: на одной ноге, на другой, на обеих в разном темпе. Дети выполняют. Ванька-встанька (напряженно) Педагог. Руки прижмем к телу по бокам. Все тело напряглось, не шевелится, только ногами чуть-чуть двигаем и качаемся из стороны в сторону: «Тик-так, тик-так». А теперь покачаемся вперед — назад. Вот вы и сделались настоящими Ваньками - встаньками. Ноги тяжелые, как будто прилипли к полу, не дают вам упасть, вы только покачиваетесь.
Дети выполняют упражнение в парах с Ваньками. Дети толкают Ванек, те качаются в разные стороны. Затем меняются ролями. Воздушные шарики (расслабление) Педагог. Посмотрите, в кого мы превратимся сейчас. Руки вытянем вперед, сомкнем над головой полукругом. Мы — воздушные шарики. Давайте будем надуваться больше и больше. Вот мы становимся все легче и легче, все тело легкое, невесомое. Вот нас сдул ветерок, и мы летим! Летим! Натыкаемся на стульчики, отталкиваемся друг от друга, от стены, но только очень легко, мягко, подпрыгивая. Ветер нас закружил, мы вращаемся и летим. Опустились на землю, сели. Дети выполняют. Педагог хвалит их за то, что они выразительно изображали игрушки, а значит узнают их при встрече. Занятия В мире игрушек (интегрированное) Ожидаемый результат: дети должны уметь разделять игрушки на группы по названному признаку; подбирать прилагательные к существительному, обозначающему игрушку; отгадывать игрушку по описанию. Цели: развивать целенаправленное внимание, память, мышление (сравнение, классификацию, аналитико-синтетическую деятельность, творчество, чувство ритма), умение слушать другого, радоваться успехам своим и сверстника; воспитывать культуру общения, бережное отношение к игрушкам. * * * 1. Отгадывание загадок об игрушках. Педагог. В страну игрушек пропускается только тот, кто отгадает загадку. (Разбивает детей на команды или дает задание определенной подгруппе.) · Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? Да за то, что он надут. (Мяч.)
· Упадет — подскачет, Ударишь — не плачет! (Мяч.) Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. (Матрешка.)
· Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите — Колесики начнут крутиться. Поставьте — и она помчится. (Заводная машина.)
· Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему "берлогу. (Плюшевый медведь.)
· Пляшет кошка, а всего одна ножка. (Волчок, юла.) Он стройный и красивый, У него густая грива. Жаль, нельзя на нем промчаться —
Только можно покачаться. (Конь-качалка.)
· Закрывает она глазки, Ей рассказывают сказки, Может «Мама!» закричать И в коляске полежать. (Кукла.)
· Чтоб колечки нанизать,. Все размеры надо знать. Ну а сверху можно смело Даже шляпку надевать. (Пирамидка.)
2.Словесное разделение игрушек или предметных картинок на группы. По материалу — железные, пластмассовые, деревянные,, меховые, матерчатые, глиняные, бумажные, резиновые. По назначению — спортивные, конструкторы, для игр с песком, елочные, герои сказок и мультфильмов, машины, куклы. По игровым действиям — копать, строить, разбирать и собирать, катать, бросать. 3.Рисование недостающей детали у игрушки, называние ее, 4.Конкурс «Кто больше назовет правил обращения с игрушками, сделанными из разных материалов?». 5.Конкурс «Кто соберет самую интересную конструкцию из пластмассового конструктора за отведенное время и расскажет о ней?». 6. Превращение детей в веселых заводных утят. Исполнение «Танца веселых утят». Магазин игрушек (логоритмическое) Источник: [29]. Ожидаемый результат: дети должны использовать лексический словарь по теме; координировать движения во взаимосвязи с речью; иметь чувство ритма и темпа, внимание к словесным сигналам, зрительную и слуховую память, правильное дыхание, слуховое восприятие, певческие навыки, фонематический слух, звуковую культуру речи, ориентировку в пространстве и собственном теле; бережно относиться к игрушкам.
* * * 1. Введение в тему. 2. Комплекс общеразвивающих упражнений «Игрушки». 3. Массаж биологически активных зон «Обезьяна Чи-чи-чи». 4. Инсценировка песни «Моемся, чистим зубы». 5. Логопедическая гимнастика. 6. Мимические упражнения «Мишка ест лимон, соленый огурец, вкусную конфету, торт» и т.п. 7. Исполнение песни «Про Мишку». 8. Дыхательное упражнение «Пожалеем Мишку». 9. Танец «Мишка с куклой пляшут полечку». 10. Массаж пальцев «Дружба». 11. Подвижная игра «Волчок». 12. Пальчиковая игра «Лепим из песка». 13. Песня «Часы». Педагог оставляет детям игрушки, о которых они пели, которых изображали. Игрушечная мастерская (по изобразительной деятельности) Ожидаемый результат: дети должны иметь представление об истории игрушки; знать основные элементы росписи дымковской, богородской игрушек; уметь составлять самостоятельно узор из элементов и раскрашивать игрушку, используя характерные для, народной росписи сочетания цветов; рассказывать об особенностях росписи, материале? из которого сделана игрушка, и о том, как можно с ней играть. Цели: развивать изобразительные умения, воображение, творчество; формировать интерес к народной игрушке, уважение к произведениям народных мастеров. Материалы: заготовки глиняных игрушек, образцы игрушек, иллюстрации с изображением народной игрушки, гуашь, кисти, бумага. * * * 1. Дети украшают игровой уголок готовыми поделками. 2. Экскурсия по «музею игрушек», в которой в качестве экскурсоводов выступают дети. \ 3. Оборудование игрушечной мастерской. 4. Роспись заготовок игрушек (бумажных или глиняных). 5. Рассказы детей о своей игрушке. Прогулка Игры с песком Ожидаемый результат: дети должны уметь отгадывать, какая игрушка закопана в песок, не вынимая ее, по освобожденной части, используя осязание и зрение; представлять на основе имеющегося сенсорного опыта игрушку, называть ее и части; использовать в речи слова, обозначающие качества песка и материала, из которого изготовлена игрушка; обыгрывать с помощью игрушек сюжеты знакомых сказок, Мультфильмов.
Цели: развивать восприятие, воображение, умение анализировать и синтезировать; воспитывать дружеские отношения в процессе игры; формировать интерес к играм с природным материалом. Материалы: миниатюрные пластмассовые, фарфоровые и резиновые игрушки (человечки, животные, машины); элементы строительного материала; втыкалочки с изображением растений.
*** Педагог прячет в сухой песок в песочнице или ящике (это — волшебный замок Песочного короля) разнообразные пластмассовые игрушки и просит детей, засунув туда руки, на ощупь узнать игрушку и сказать, из чего она сделана. Затем нужно угадать игрушку по небольшому фрагменту, освобожденному из песка, вынуть ее всю (освободить из плена) и проверить правильность своей догадки. Далее с освобожденными игрушками обыгрывается сказочный сюжет. Другие интересные игры см.: [21].
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.69 (0.013 с.) |