Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утренняя гимнастика «Птичий двор»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Источник: [6]. Ожидаемый результат: дети должны знать домашних птиц, содержание сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок»; уметь через пантомимику и звукоподражание показывать птицу, ее эмоциональное состояние по сюжету. Цели: развивать умение дифференцировать мышечные ощущения, воображение,' воспитывать терпимость, внимание, заботливое отношение к окружающим людям.
* * * Вариант. Все птицы перепутались, поэтому дети превращаются в разных птиц.
Ходят, как пингвины, как цапли по болоту. Летают по всей площадке, как воробьи, напряженно и часто перебирая кистями рук; как лебеди, взмахивая руками плавно. Приседают, оглядываясь по сторонам, — высиживают птенцов. Делают повороты туловищем — чистят перышки. Ложатся на пол — укладываются в гнездышко спать. Делают наклоны вниз — клюют зернышки, пьют воду, ловят клювом-мешком рыбу, ныряют. Прыгают — взлетают вверх. Прыгают на одной ноге — дерутся, как петушки. Перебегают дорогу, как утка с утятами. Разводят через верх в стороны прямые руки — хвост павлина. Исполняют «Танец веселых утят» и т.п. Занятия Поможем птицам разобраться (по развитию речи) Ожидаемый результат: дети должны знать названия диких, домашних, перелетных, зимующих, водоплавающих, болотных птиц; уметь их различать, группировать, отгадывать по названным признакам. Цели: развивать память, внимание, умение классифицировать, сравнивать, логически мыслить; в соревновательных заданиях быть честными, сотрудничать с товарищами по команде, обговаривать ответ. 1.Конкус «Кто быстрее разделит птиц, изображенных на карточках, на перелетных и зимующих?». Дети должны разделить птиц и назвать их. 2.Конкурс «Кто быстрее разделит птиц, изображенных на карточках, на домашних и диких?». Дети должны разделить птиц, назвать их и сказать, какие из них могут быть и дикими и домашними (гуси, утки). 3.Конкурс «Отбери водоплавающих птиц». Дети из большого количества птиц должны выбрать водоплавающих, назвать их и отнести к панно с изображением пруда, моря, болота. 4. Отгадывание загадок о птицах (см. в вариантах содержания дня). 5.Конкурс «Запомни и назови пары птиц». Детям читается стихотворение-шутка, в котором есть названия птичьих самок и самцов. Дети должны запомнить пары и назвать их. Селезень утке Читает прибаутки. К курице петух Мчится во весь дух. Гусь гусыне гогочет, Сказать что-то хочет. А скворчиха для скворца Спела песню с утреца. 6.Конкурс «Кто больше назовет птенцов?». Педагог по очереди называет командам птиц, а дети должны правильно назвать птенца. Штрафные очки получают те, кто долго думает или ошибается. Эти дети пропускают ход. 7.Птичий хор. Каждый ребенок выбирает, какой птицей он хочет быть (без повторов), говорит, как она кричит. Вместе дети подражают голосам птиц, изображая птичий хор.
Это что за птица? (оздоровительное интегрированное) По мотивам сказки В. Сутеева Источник Г [27].' Ожидаемый результат: дети должны знать особенности внешнего вида, поведения птиц. Цели: формировать умение дышать по методам А. Стрельниковой, К. Бутейко; выполнять гимнастику Для глаз, шеи, стоп; развивать слуховое восприятие, внимание, чувство ритма, темпа, мелкие икрупные движения; воспитывать негативное отношение к зависти.
* * * 1. Введение игрового персонажа — Карандаша. 2. Ритмический танец «Точка, точка, запятая». 3. Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик». 4. Упражнения для мышц шеи «Гуси-лебеди». 5. Комплекс дыхательных упражнений: парадоксальное дыхание по А. Стрельниковой; задержка дыхания по К. Бутейко; игра на внимание «Рыбка». 6. Упражнения для стоп под украинскую народную песню «Журавель». 7. Игра «Передай мяч ногами». 8. Упражнение «Большие крылья». 9. Упражнение «Павлин». 10. Комплекс общеразвивающих упражнений «Утята» под Песню Ю. Литовко «Ути-ути». 11. Русская народная игра «ГуЬи и волк». 12. Пальчиковая гимнастика «Считалка». 13. Танец-игра «Выйдем на лужок». Прогулка Подвижная игра «Совушка» Ожидаемый результат: дети должны знать, какой образ жизни в ведет сова и чем она питается. Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; воспитывать выдержку, честность при выполнении правил игры.
* * *. В одном из углов площадки очерчивается кружком гнездо для совушки. Все дети изображают бабочек, жуков. По сигналу «День!» дети разбегаются, взмахивая руками. По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда совушка, а остальные замирают на месте. Того, кто пошевелится, совушка отводит к себе в гнездо. После 2—3 раз под- считывается число пойманных, выбирается другая совушка. Подвижная игра «Скворечники» Ожидаемый результат: дети должны знать, что скворцы селятся весной в скворечниках. Цели: развивать реакцию на сигнал, умение бегать в разных направлениях, ориентировку в пространстве, ловкость; воспитывать умение внимательно слушать сигналы педагога, честно выполнять правила игры. * * * В разных местах площадки чертятся кружки — скворечники. Число играющих нечетное. В каждом кружке помещается только пара скворцов. Один скворец остается без скворечника. По сигналу «Скворцы летят!» дети бегают по площадке, взмахивая руками изображая скворцов. По сигналу «Скворцы прилетели!» дети бегут в любые скворечники. Проигрывает оставшийся без места. Другие подвижные игры: «Грачи и автомобиль», «Гуси-лебеди», «Воробьи и вороны», «Перелет птиц». Игры малой подвижности: «Пингвины на льдинах», «Ворона — синица». Дидактическое упражнение «Птички и камешки» Ожидаемый результат: дети должны знать особенности поведения птиц, уметь выделять глаголы, обозначающие эти действия. Цели: развивать внимание, слуховое восприятие, память. * *' * Слушая стихотворение, дети должны откладывать камешки, когда прозвучит слово, обозначающее действие, совершаемое птицей. После прочтения дети вспоминают все названные действия. Во втором стихотворении нужно запомнить и объяснить, чем отличаются действия. 1. Птичка летает, Птичка порхает, Плавно кружится, На ветку садится.
Ветку нагнули, Птичку спугнули. Быстро взлетает И улетает.
2.Странная синичка, Ростом невеличка У окна летала И в стекло стучала. Подлетела, смотрит — Кто же там живет? Почему ей сальца Никто не дает?
Испугалась шума, Отлетела вдруг, Облетела дворик, Сделав ровный круг.
На рябину села, «Тинь-тинь-тинь» запела, А потом взлетела, Дальше полетела. Вторая половина дня Выставка детских работ - Ожидаемый результат: дети должны уметь рассказывать о птице, изображенной на рисунке, аппликации, сделанной из природного материала, бумаги и др. Цели: развивать монологическую речь, творчество; воспитывать интерес к работам товарищей.
* * * Педагог вместе с детьми удобно размещает в группе поделки, сделанные детьми ранее на занятиях по изобразительной деятельности и ручному труду. Дети показывают свою работу и составляют о ней небольшой рассказ. Конкурс «Народный артист» Ожидаемый результат: дети должны знать песни, стихи, танцы, потешки, прибаутки о птицах, уметь их выразительно исполнять. Цели: развивать артистизм; воспитывать уверенность в себе, смелость при выступлении перед аудиторией. Упражнения на развитие мелкой моторики и точности движений Ожидаемый результат: дети должны знать части тела птицы, особенности ее внешнего вида. Цели: развивать точность движений, координацию, ориентировку на листе;.воспитывать усидчивость, внимательность. * * * Дети должны по предложенным трафаретам обвести контур птицы, разукрасить его или дополнить недостающие детали. Дидактическое упражнение «Сложи птицу из частей» Ожидаемый результат: дети должны знать части Тела птицы, уметь ее складывать, называя эти части. Цели: развивать аналитико-синтетическую деятельность, зрительное восприятие, образное мышление; воспитывать, усидчивость, терпение, целеустремленность. Педагог показывает детям части тела птицы, предлагает догадаться по ним, какая это птица, сложить ее. Рассматривание тематического альбома Цели: активизировать знания детей по теме, с помощью вопросов по содержанию альбома проконтролировать знания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.008 с.) |