Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современное состояние международного туризма в азиатском регионе. Комплексная страноведческая характеристика одной из стран региона.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В туристском отношении ЮНВТО разделяет Зарубежную Азию на три макрорегиона: Азиатско-Тихоокеанский (все страны Восточной и Юго-Восточной Азии); Ближневосточный (страны Юго-Западной Азии); Южноазиатский (страны Южной Азии). В начале XX в. Азиатско-Тихоокеанский регион принимал 109, 2 млн. чел., Ближневосточный – 23,2 млн. чел. (включая Египет и Ливию), Южноазиатский – 6,1 млн. чел. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) – самый бурно развивающийся туристский макрорегион мира, в котором число международных туристов за последние 30 лет увеличилось в 17 раз, а доходы от этой отрасли выросли в 75 раз. Такой скачок АТР в области туристского бизнеса объясняется общим ускоренным социально-экономическим развитием региона, улучшением геополитической обстановки, успехами индустрии туризма. В этом макрорегионе преобладает внутренний туризм (около 90%), а из его отдельных субрегионов ведущее место принадлежит Восточной Азии – в первую очередь благодаря Японии, Китаю и Тайваню. На втором месте находится Юго-Восточная Азия (особенно Малайзия и Сингапур). Ближневосточный регион сильно отстает в предоставлении тур услуг. Большое развитие получили лишь паломничество и начинающий свое становление шопинг. Развитию туризма в регионе мешают политическая нестабильность, постоянные вспышки экстремизма, войны и конфликты. На Ближнем Востоке развитие получил как межрегиональный, так и внутрирегиональный туризм. Основными принимающими странами являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Иордания, Сирия и Кувейт. На последнем месте среди макрорегионов мира находится Южная Азия, в которой более половины туристов принимает Индия. Развивается туризм и в других странах региона – Непале, Шри-Ланке, Бутане, Мальдивах. Комплексная страноведческая характеристика Японии. Площадь страны - 378 тыс. км², 60 место в мире. Численность населения – 127 млн. чел. (2006). Столица - Токио. В административно-территориальном отношении делится на 8 регионов: Хоккайдо, Тохоку, Канто, Тюбу, Кансай, Тюгоку, Сикоку и Кюсю. Денежная единица – йена, состоящая из 100 сен. Разница во времени с Москвой +5 ч летом и +6 ч зимой. Япония является членом ООН, Большой семерки и АТЭС. Географическое положение. Япония - государство в Восточной Азии. Расположено более чем на 4000 островах, но основная часть лежит на четырех островах Японского архипелага: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю, Сикоку. Страна отделена от Евразии морями Тихого океана. Между островами Хонсю, Кюсю и Сикоку расположено внутреннее Японское море. Береговая линия сильно изрезана. Рельеф. Ок 75% территории занимают возвышенности и горы, средняя высота которых – 1600-1700 м. Склоны гор довольно крутые. Высочайшая точка страны – гора Фудзияма (3776 м). Равнины и низменности представлены узкими полосами по берегам морей и рек. Для Японии характерны высокая сейсмичность, вулканизм, цунами. Климат. Климат на севере страны умеренный, на юге – субтропический, на о-вах Рюкю – тропический. Зима характеризуется высокой температурой воздуха: ср t января на севере страны -5°С, на юге +6°С, на о-вах Рюкю - +16°С. Лето начинается с сезона дождей, которые длятся 3-4 недели. С июля наступает настоящая жара: ср t июля на севере страны +22°С, на юге - +27°С, на о-вах Рюкю +28°С. Среднегодовое количество осадков – около 1800 мм. Лучшее время для поездки в Токио – период с конца марта по май или октябрь-ноябрь. Поверхностные воды. Рек в Японии много, но они короткие. Самая длинная река – р. Синано (367 км) – протекает по о. Хонсю. На территории страны много озер. Озера обычно расположены в межгорных котловинах. Крупнейшее озеро – оз. Бива (675 км²). Растительность и животный мир. Хвойные и лиственные леса покрывают 67% территории и произрастают в основном в горных районах. На южных островах – субтропические вечнозеленые леса. 28 национальных парков: Бандай-Асахи, Никко, Сето-Нанкай. История страны. Заселение Японских о-вов началось во II – I вв. до н.э. первоначально было освоено равнинное северное побережье о. Кюсю. Отсюда заселение стало распространяться на северо-восток. В VII в. здесь сложилось централизованное государство. В 710 г. была построена первая постоянна столица – город Нара. В 794-1868 гг. столицей был город Киото (Хэйан). С конца XII в. до 1867 г. государственная власть находилась в руках сегунов (люди, которые управляли Японией большую часть времени). В 1542 г. в Японии появились первые европейцы (португальцы). После буржуазной революции в 1867-1868 гг. Япония создала сильную армию и флот, это позволило ей вести в 1890-х гг. войны с Китаем. Во второй половине XX в. японская экономика переживала период быстрого роста, превратив страну в один из мировых финансовых центров. Государственное устройство. Япония - конституционная монархия. Согласно Конституции, император – «символ государства и единства народа». С 1989 г. императором является Акихито. Премьер-министр Ясуо Факуда. Парламент состоит из двух палат: Палаты представителей (480 депутата) и Палаты советников (252 депутата). Население. Японцы составляют 99,3% населения страны. Среди национальных меньшинств больше всего корейцев, китайцев, бразильцев, филиппинцев. Главные религии – синтоизм и буддизм, исповедуют 84% населения. Средняя плотность населения – 339 чел/км². В наст вр. характерно явление «старения» населения, т.к. снижение рождаемости. Продолжительность жизни 76 лет для мужчин и 82 года для женщин. Трудовое население в возрасте 55-65 лет. Уровень безработицы 4,2%. 80% населения страны – городское. Половина населения страны проживает в Токийском мегалополисе это Токио, Иокогаму, Кавасаки, Осака, Киото. Самые крупные города Японии, численность населения которых более 1 млн. чел.: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Киото, Фукуока, Кавасаки, Сайтама. Хозяйство. По уровню социально-экономического развития Япония относится к постиндустриальным странам. ВВП – 4220 млрд. долл. (2006 г.), 3 место в мире, после США и Китая. ВВП на душу населения 28,7 тыс. долл. (13 место в мире). Сфера услуг дает 67,6%, 31% - промышленность, 1,4% - с/х. Полезных ископаемых в Японии очень мало. Имеются запасы самородной серы и известняков, ведется добыча каменного угля, свинцовых и цинковых руд. К числу ведущих отраслей промышленности относится энергетика. Япония занимает 3 место в мире по производству электроэнергии. Развиты машиностроение, черная и цветная металлургия, пищевая промышленности. Промышленность отличается высоким уровнем: в мире насчитывается 720 роботов, из которых на долю Японии приходится более 50%. Большую роль играет морское рыболовство. Экспорт: автомобили, суда, разнообразная электроника. Главные торговые партнеры: США, Китай, Южная Корея и Тайвань. Традиционная культура. Национальному характеру японцев присущи трудолюбие, патриотизм, любовь к природе, приверженность традициям. Сегодня японцы носят в основном европейскую одежду. В праздники предпочитают национальную: красочные кимоно с поясом (оби), завязанным причудливым узлом или бантом. На ноги надевают носки с выделенным большим пальцем (таби) и обувь – дзори или гэта. Во многих странах мира популярна японская кухня, особенно суси и сасими, в основе которых свежая сырая рыба. Основу питания составляет рис, рыба и мясо. Распространены и разные виды лапши. Очень популярны лепешки из риса (моти), соевый творог (тофу) и др. Национальный напиток – сакэ, а также многие сорта пива. Туристские центры страны. Токио – один из крупнейших в мире городов, гигантский ультрасовременный мегалополис. Стоит посетить Императорский дворец Кокё, Токийский национальный музей. Есть множество небольших необычных музеев: Музей очков, Музей зажигалок, Музей велосипедов. Среди др достопримечательностей - Токийская телевышка высотой 333 м, смотровая площадка на 45-эт небоскребе губернаторства Токио. Иокогама - второй по величине город Японии. Здесь находится интересный ландшафтный парк и музей под открытым небом, в нём собраны со всей страны образцы традиц деревян сооружений, храмов и домов. Нара считается туристской Меккой Японии, где стоит посетить храм Кофукудзи, храм Тодайдзи с «Залом Большого Будды». По числу международных прибытий Япония занимает 5 место в Азии и 33 место в мире. Среди европейцев наибольший интерес проявляют англичане, немцы, французы. Доля России во въездном туризме Японии постоянно увеличивается. Транспортная доступность. Авиакомпания «Аэрофлот» совершает ежедневные рейсы Москва-Токио-Москва, время в полете 9 часов 25 мин. Japan Air Lines предлагает перелет Москва-Токио три раза в неделю (понед, четв и суб). Возможен перелет Москва-Осака с посадкой в Дубае, который ежедневно осуществляется авиакомпанией Emirates. Основные виды транспорта для передвижения по стране – поезда и морской транспорт. В Японии развита система автобусных маршрутов. Метро существует лишь в крупных городах. Такси легкодоступны, но очень дороги. Средства размещения. Любой отель Японии от 2* (Tourist class) до 5*(Deluxe) – образец высокого уровня сервиса. В Японии распространены европейские и национальные отели «рёкан». Европейские гостиницы работают на базе завтраков, «рёканы» предлагают полупансион, кухня в них – только национальная. Предприятия питания. На улицах японских городов много кафе и ресторанов разного уровня. Давать «на чай» в Японии не принято: 5-10% за обслуживание уже включены в счет. Туристские формальности. Для поездки в Японию жителям России необходимо получение визы. Срок рассмотрения документов от 4 рабочих дней. Российские граждане могут обратиться для получения визы в Генконсульства в г. СПб, Владивостоке, Хабаровске. С 2007 г по прибытии в Японии все иностранные граждане проходят процедуру сканирования ладони и фотосъемки лица. Беспошлинно можно ввезти 500 г табака, 400 сигарет, 100 сигар, 3 емкости винно-водочных изделий (каждая не более 760 мл). Японский сервис находится на высоком уровне. Это в первую очередь обусловлено менталитетом. Где бы турист ни находился, его всегда встретит вежливый кивок головы и старательное исполнение пожеланий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.008 с.) |