Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности турагентской работы. Анализ содержания посреднических договоров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Т урагентсткая деят-ть (ФЗ «Об основах тур.деят-ти») - деят-сть по продвижению и реализации турпродукта, осуществляемая на основании лицензии юрид. лицом или индивид. предпринимателем. Существенная разница м/у туроп-ром и т/агентом состоит в том, что т/агент не участвует в формировании тура, а покупает его у туроп-ра готовым к реализации или реализует его по поручению туроп-ра. Особенности деятельности т/агента состоят в следующем: 1. Т/агент реализует туристу сформированный туроп-ром тур, на определенных условиях. При этом т/агент явл-ся только посредником м/у туристом и туроп-ром. Предел его ответственности ограничивается надлежащим предоставлением инф-ции об условиях путешествия, правах и обяз-тей туриста, 3х лиц и своевременной оплаты туроп-ру. 2. При наличии у туриста к.-л. претензий по качеству предоставленного тур.обслуживания, по объему оказанных туруслуг, их рассмотрение осуществляется т/агентом и туроп-ром в порядке, предусмотренном договором. Претензии по качеству турпродукта турист может предъявить им по всему перечню услуг, указанных в путевке в течение 20 дней с момента окончания тура. 3. При непосредственном взаимодействии с туристом т/агент может подобрать туроп-ра, предлагающего туры того качества и в том объеме, который необходим в данном случае. Т/агент свободно ориентируется на рынке туруслуг и должен помочь туристу выбрать соответствующий тур наиболее надежного туроп-ра. 4. Цена на турпродукт, предлагаемая т/агентом, как правило, не выше чем у туроп-ра, т.к. т/агент реализует туры туроп-ра на его условиях, а иногда и ниже, чем у туроп-ра, поскольку агенту необходимо привлечь больше клиентов и он жертвует частью своей комиссии для понижения цены тура. Отношения м/у туроп-ром и т/агентом строятся по одной из 3 моделей: как договор поручения, по которому туроп-р, расположенный за рубежом, поручает рос. т/агенту заключить от его имени договоры с потребителями;как договор комиссии, когда в роли комитента выступает зарубежный туроп-р, а в роли комиссионера – отечественный т/агент. С т.зр. валютного закон-ва, туристы имеют возможность отплатить стоимость услуг туроп-ра как непосредственно за рубежом, так и при заключении дог-ра с т/агентством;как дог-р купли-продажи имущественных прав (турпродукта). В такого рода договорах определяются права и обязанности сторон, система взаиморасчетов, формы контроля за деят-тью, условия продвижения турпродукта на рынок; оговариваются условия продажи турпродукта, степень ответственности сторон при претензиях и др. В дог-ре комиссии устанавливаются размеры комиссионного вознаграждения (обычно 5-12% от продаж), предусматриваются системы дополн. вознаграждения за стабильность, достижение определен. объема реализации путевок и т.д. Взаимоотношения с гостиничными предприятиями определяются след. соглашениями: Дог-р о квоте мест с гарантией заполнения 30-80%: турфирма получает от гостиницы определенное кол-во мест, которые она обязана заполнить туристами и гарантирует оплату 30-80% выделенной квоты, даже если они не будут использованы. Остальную часть фирма имеет право аннулировать в определен. сроки. И она получает более низкие цены на гостиничные места. Дог-р о квоте мест без гарантии заполнения: фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам. Дог-р о твердой закупке мест с полной оплатой: фирма гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты, независимо от их заполнения. Фирма получает более низкие цены на размещение. Дог-р о текущем бронировании. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только при получении подтверждения производит продажу гостиничных услуг. Здесь действуют обычные тарифы на гостиничные места.Если питание организуется вне средства размещения туристов и не входит в контракт с гостиницей, турфирма заключает договор с отдельными предприятиями питания. В нем д.б. отражены: кол-во единовременно обслуживаемых туристов; вид питания; примерные варианты меню; цены; скидки на большое кол-во клиентов; сроки подачи заявок на питание; ответственность за срыв питания и т.д. Договоры с транспортными предприятиями: Д-ры с автотранспортными предприятиями строятся на основании д-ра аренды ТС с экипажем, т.е. турфирме предоставляется ТС во временное пользование за плату, а арендодатель оказывает услуги по управлению им и его технической эксплуатации. Договоры с авиакомпаниями м.б. 3 видов: Дог-р на квоту мест на регулярных рейсах (квота м.б. жесткой или мягкой. При жесткой: вся ответственность за нереализацию мест ложится на турфирму; мягкой: устанавливаются сроки возможного отказа от квоты, ее части). Агентское соглашение с авиакомпанией, т е. турфирма получает возможность самостоятельно выступать как агентство авиакомпании по продаже авиабилетов, что ускоряет процедуру бронирования и оформления документов. Чартер (аренда самолета). Договоры с ж/д: Договор о выделении мест в графиковых поездах заключается по правилам, аналогичным соглашениям с авиакомпаниями на квоту мест или по текущему бронированию; договор на аренду специализированного тур. поезда. Договор с экскурсионной фирмой включает: наименование и продолжительность экскурсий, способ передвижения на них; сроки подачи заявок и сроки их отмены; цены; кол-во экскурсантов в группе; материальная ответственность за срыв экскурсии. Договор с музеем включает: варианты экскурсий и их тематику; количество экскурсантов в группе; цены на экскурсии; скидки на групповое посещение музея; сроки подачи заявок и сроки их отмены; материальную ответственность за срыв музейной экскурсии по вине одного из партнеров и др.
Факторы риска в туризме.
Объединив все риски в туризме, не связанные с качеством обслуживания турагентствам и туроператорами, по схожим признакам, мы выделяем три категории: Риски для здоровья.Турист в экзотическом путешествии, не ознакомленный с санитарно-эпидемиологическими нормами, может подхватить какую-нибудь тропическую хворь, проявляющуюся спустя несколько месяцев.Укус насекомого может вызвать воспалительные реакции или заражение.Также возможны всевозможные отравления местной пищей и водой.Поэтому, собираясь в поездку в незнакомую страну, ознакомьтесь с перечнем необходимых прививок и список пищи, не рекомендованной к употреблению туристами. Риски утраты имущества.Во время поездки туриста его квартира была обворована.При перелете или пересадках частично или полностью утерялся багаж туриста.Турист не поладил с кем-то из отдыхающих или местным населением, и во время сна его обокрали.Чтобы не горевать об утраченном имуществе, лучше заранее позаботится о его сохранности. Эмоциональные риски. Турист в результате долгих перелётов устал и получил перенапряжение.Незнакомая страна и её местные жители спровоцировали стресс.Потеряв, но вновь обретя свой багаж, турист перенервничал.От эмоционального раздражения не может застраховать никто и ничто.Учитывайте собственную восприимчивость к происходящим событиям и выбирайте отдых, чтобы не травмировать собственную нервную систему. Это только основные категории рисков, не затрагивающих экономическую составляющую туризма.Выбирая свой отдых, постарайтесь максимально предусмотреть все возможные угрожающие опасности и защитить свою жизнь от них. Риск для жизни и здоровья человека в туристско-экскурсионном Обслуживании возникает а условиях: - существования источников риска; - проявления данного источника на опасном для человека уровне; - подверженности человека воздействию источников опасности. Вредные факторы (факторы риска) в туризме могут быть классифицированы следующим образом: - травмоопасность; - воздействие окружающей среды; - пожароопасность; - биологические воздействия; - психофизиологические нагрузки; - опасность излучений; - химические воздействия; - повышенная запыленность и загазованность; - прочие факторы; - специфические факторы риска.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.008 с.) |