Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация специализированных тур. выставок: сущность, значение, классификация. Характеристика основных стадийвыставочных мероприятий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских выставках, предназначенных для поиска партнеров по сбыту. Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключить сделки, установить новые деловые контакты. Туроператоры и турагенты принимают участие в выставках, чтобы получить последнюю информацию, увидеться с коллегами и меняться с ними мнениями. Специализированные туристские выставки проводятся уже 30 лет и имеют особое значение для продвижения туристского продукта. Только в Европе ежегодно организуется свыше 200 международных туристских выставок. Самой крупной является Международная туристская биржа, которая проходит в Берлине. Ежегодно в конце января - начале февраля в Мадриде проводится Международная туристская выставка-биржа ФИТЮР. В пятерку самых крупных туристских ярмарок недавно вошла Московская международная выставка "Путешествия и туризм" (МИТТ). Основная цель выставочной деятельности - помочь потребителю и фирмам сориентироваться в огромном количестве туристских предложений и помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах. Классификация выставочных мероприятий: по целям проведения (торговые и информационно-ознакомительные); частоте проведения (периодические, ежегодные, сезонные); характеру предложения экспонатов (универсальные, отраслевые, специализированные); составу участников или территориальному признаку (региональные, межрегиональные, национальные, международные). Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, сделать необходимые сопоставления цен. Выставочная деятельность состоит из трех этапов работы: а) предварительная подготовка; б) работа на выставочном стенде; в) послевыставочная работа. Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные мероприятия, связанные с участием в ней. Если фирма уже имеет по всем направлениям партнеров и успешно с ними сотрудничает, то в этом случае мировые форумы самое лучшее место для контактов. Но если фирма собирается освоить новое для себя направление, предпочтительнее работать на региональных выставках. При подготовке к выставке необходимо определиться с участием в ней за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудование. Участие в выставках платное, мероприятие затратное, поэтому решение в пользу выбора конкретной выставки принимается после предварительного анализа преимуществ, которые такое мероприятие способно дать. При подготовке также требуется: внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет участия ваших конкурентов; взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов; следует сообщить организаторам точное название вашей фирмы и другие необходимые данные; сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров; подготовить прайс-листы. По окончании выставки с учетом полученных визиток и «журнала контактов» рассылают факсы и письма с благодарностью важным клиентам, досылают информационные материалы, ведут с ними переговоры о следующих встречах. Затем необходимо внимательно проработать каталог выставки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фирмам, с которыми не удалось встретиться во время работы выставки При подготовке к выставке необходимо спланировать следующие мероприятия: 1.сообщить организаторам точное название фирмы и другие необходимые данные; 2.внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет контроля участия конкурентов; 3.взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок; 4.сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров и по отдельным услугам для предложения на выставке; 5.подготовить технические листовки, прайс-листы по турпродуктам, проекты стендов; 6.подготовить письменную информацию, вспомогательные иллюстрации, рекомендации для работников стенда; 7.подготовить рекламно-информационные материалы; 8.сформировать квалифицированную стендовую команду, в которой двое или все говорят на иностранном языке, провести предварительный инструктаж команды; 9.подготовить достаточное количество визитных карточек с названием и телефонами фирмы; 10.подготовить бумагу и специальные бланки для облегчения общения с посетителями стенда. Такие бланки называются «Лист посетителя», «Переговорный лист», «Журнал Контактов» и др. Собрав всю необходимую информацию, организаторы выставки формируют выставочные каталоги, в которых содержится следующая информация:- список всех участников выставки; - месторасположение участников в виде план-схемы помещений план мероприятий, семинаров, презентаций и т. д.
51. Организация и подготовка спортивного тур.похода. Любой тур.поход –от похода выходного дня до спортивного похода 5 к.с. – планируется, организуется и готовится. Начинается он задолго до выхода группы на маршрут и завершается много времени спустя после окончания активной части похода, т.е. когда будут решены вопросы, связанные с подведением его итогов и оформлением всех док-в. Эта работа вкл-ет 4 этапа: 1. Организация: формирование группы (подбирается по интересам, возрасту; распред-ся обяз-сти м/у членами группы: рук-ль, замрук. (для детей), врач, фотограф, ремонтник, завхоз, ответственный за ведение дневника). В походе каждый член группы выполняет поручения: костровой, дежурный по лагерю, хронометрист, лоцман, повар и др.; определ-е региона и вида путеш-я (в зависимости от замысла, цели и задач похода, подготовленности членов группы, т.е. от тур. квалификации, от интересов). 2.Подготовка: теоретическая (изучение лит-ры по региону, составление списка снаряжения, мед.аптечки, карт, схем; сост-е нитки пути, график прохождения маршрута; составл-е плана фото-, видеосъемки, сметы расходов; меню); практическая (закупка продуктов, расфасовка, подготовка группов. и личн. снаряж-я; оформл-е проездных билетов, установл-е деловых контактов). Затем подается заявка на участие в походе в местной маршрутно-квалификац.комиссии (МКК) не позднее чем за мес. до начала похода (маршрутная книжка в 2х экз.: список группы, план путеш-я, спец.снаряж-е, контрольн.сроки и пункты и т.д.). 3. Проведение похода: прохождение маршрута по заданной программе, ведение дневника, описание сложных участков марш-та, фото- и видеосъемка, корректировка карт, сбор краеведческого материла, посещение природных, культ-истор.объектов, отметка в контрольно-спасательной службе о прохождении марш-та и др. 4. Подведение итогов: оформ-е походного материала (маршрутной книжки, дневника, краеведческого материала, схемы маршрута и др.); отчет о походе (в МКК, клубе туристов, фотогазете). Отчет включает справочн.данные о путешествии, физ-геогр. хар-ку района, орг-цию путеш-я, график движения по марш-ту, его технич.описание, меры обеспечения безоп-сти, выводы и реком-ции, приложения (список снаряж-я, ремнабор, смета расходов, аптечка, продукты, фото), рецензия и заключение МКК. Т.О., орг-ция, подготовка, проведение и подведение итогов тур.похода (спортивного, а также учебного или тур.экспедиции) - это комплекс параллельных и последовательных мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели и решение задач при max оздоровительном эффекте и полной безопасности участников похода. Спортивный туризм – поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях. Активное развитие этого туристского направления обусловлено формированием потребительского спроса на активное времяпрепровождение, т.е. сближения туризма с отдельными видами спорта. Классическими разновидностями спортивного туризма в начале XXI в. стали считаться горнолыжный туризм и дайвинг-туризм. Рассмотрим более подробно географию одного из самых распространенных в мире видов спорта - горнолыжного.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.114.228 (0.011 с.) |