![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды затрат и признаки их классификацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Классификацию провести в табл. 3.1, отметив знаком «+» принадлежность к различным классификационным группам. Задание для самостоятельной работы ЗАДАЧА 3.4 Задание Рассчитать общую величину затрат при следующих объемах производства продукции (в ед.): а) 25000; б) 50000. Всего: 5 баллов Исходные данные Предприятие «Мотор» производит бытовые электронагреватели воды. Имеется информация о затратах за 2000 год по данному виду продукции (табл.3.2).
Таблица 3.2 Затраты на производство бытовых электронагревателей воды за 2000 год
ЗАДАЧА 3.5 Задание 1. Используя метод высшей и низшей точки и уравнение затрат, рассчитать общие затраты на производство продукции, начиная с октября 2000 года. (7 баллов) 2. На основании проведенных расчетов построить график зависимости общих затрат и объема производства. (3 балла) 3. На основании данных, представленных на рис. 1, спрогнозировать величину общих затрат на производство в октябре месяце. (5 баллов) Всего: 15 баллов Исходные данные Фабрика по производству игрушек реализует свою продукцию через предприятия розничной торговли внутри определенного региона. Имеется информация отдела маркетинга о том, что наибольший спрос на елочные украшения - 75% всего объема производства - приходится на предновогодний период. Начиная с сентября и до конца года объемы производства елочных игрушек возрастают в связи с потребностью удовлетворить максимальный спрос на продукцию в ноябре - декабре. Имеется информация о количестве производимой продукции и общих затратах на ее производство за первые восемь месяцев 2000 года по цеху производства елочных украшений (табл. 3.3).
Таблица 3.3 Данные об объеме продукции и общих затратах по цеху производства елочных украшений
Гграфическая иллюстрация имеющихся данных представлена на рис. 1. Предполагается, что в октябре объем производства елочных украшений составит 15000 шт. и в последующие до конца года месяцы он будет возрастать.
Общие затраты тыс.руб. Количество продукции шт. Рис. 1. Зависимость объемов производства и затрат. ТЕМА 4. ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ
Целевая установка темы - изучить функциональную зависимость между показателями объема производства, выручкой, затратами (себестоимостью) и прибылью, уяснить соотношение между ними в результате изменения этих показателей; научиться определять точку убыточности различными способами, в том числе в условиях производства одного или нескольких видов продукции, а также использовать полученную информацию для прогнозирования вариантов принятия управленческих решений; усвоить анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли как модель принятия управленческих решений при существовании ограничивающих факторов, в том числе в условиях риска и неопределенности.
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Рассмотреть вопросы: 1. Поведение затрат в зависимости от объема производства. Переменные (производственные) и постоянные (периодические) затраты. 2. Графический и математический варианты расчета критической точки. График рентабельности и точка равновесия. 3. Концепция маржинального дохода как основа системы "директ-костинг". 4. Допущения и ограничения при анализе поведения объема производства, себестоимости и прибыли. 5.Анализ безубыточности в условиях риска и неопределенности.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ЗАДАЧА 4.1 Задание 1. Определить критическую точку объема производства. (3 балла) 2. Рассчитать количество единиц продукции, которое необходимо произвести и реализовать для получения прибыли на сумму 27000 руб. (4 балла) 3. Построить график зависимости объема производства, затрат и выручки от реализации. (3 балла) Всего: 10 баллов Исходные данные Предприятие «Спектр» производит наборы керамической посуды. Цена реализации одного набора 90 руб., переменные затраты - 36 руб., постоянные накладные расходы составляют: производственные - 72000 руб., по сбыту и реализации - 36000 руб. ЗАДАЧА 4.2. 3адание 1. Определить критическую точку объема производства и реализации в единицах пар туфель и рублях. (2 балла) 2. Определить финансовый результат от реализации 3500 пар туфель. (2 балла) 3. Рассчитать критическую точку в единицах продукции и рублях для случая, когда торговая наценка возросла на 15 руб. на каждую пару туфель. (3 балла) 4. Определить критическую точку в единицах продукции для случая, когда вместо дополнительно предоставленной торговой наценки увеличиваются на 10% постоянные затраты на оплату труда персонала магазина. (3 балла) Всего: 10 баллов
Исходные данные
Предприятие ООО «Заря» через свой магазин - торговый дом «Заря» осуществляет реализацию женских туфель. Предприятие реализовало туфли десяти видов одинаковой себестоимости и розничной цены. При рассмотрении вопроса о целесообразности открытия нового магазина администрация предприятия использует информацию, представленную в табл. 4.1. Цена реализации одной пары туфель 300 руб. Таблица 4.1 Затраты предприятия «Заря», руб.
ЗАДАЧА 4.3 Задание Определить маржинальный доход наединицу продукции - морозильную камеру, если ее цена реализации 1680 руб. Всего: 5 баллов
Исходные данные Предприятие производит бытовые холодильники и морозильные камеры. Затраты на производство единицы продукции при условии выпуска в 2000 году 15000 морозильных камер составили (руб.): прямые трудовые - 486,0 прямые материальные - 316,0 переменные накладные - 344,0 постоянные накладные - 404,0. ЗАДАЧА 4.4 Задание 1. Определить величину маржинального дохода, если предприятие планирует реализовать 20000 единиц продукции по цене 9 руб. 2. Рассчитать критическую точку при условии, что общие постоянные затраты за год составляют 76000 руб., а цена реализации единицы продукции возрастет с 9 руб. до 10 руб. Определить количество единиц продукции, которое необходимо реализовать для получения прибыли 50000 тыс. руб. Всего: 10 баллов Исходные данные
Предприятие «Шанс» производит и реализует в 2-х литровых пластиковых бутылках газированные напитки. Имеется информация о структуре и составе затрат на текущий год на единицу продукции (табл. 4.2). Таблица 4.2 Затраты на производство единицы продукции, руб.
ЗАДАЧА 4.5 3адание 1. Рассчитать критическую точку в единицах продукции и рублях для следующего 2001 года. (4 балла) 2. Определить прибыль при выручке от реализации продукции в 600000 руб. (6 баллов) 3. Рассчитать объем реализации в единицах продукции для получения прибыли 200000 руб. (4 балла) 4.Определить критическую точку в единицах продукции для следующего года при одновременном запланированном изменении следующих показателей: а) увеличении цены реализации на 10 %; б) увеличении переменных затрат на 5%; в) увеличении постоянных затратна 48000 руб. (6 баллов) Всего: 20 баллов Исходные данные Предприятие «Мотор» производит и реализует электробытовые приборы различных видов. Информация о показателях деятельности предприятия за предыдущий год представлена в табл. 4.3. Таблица 4.3 Показатели деятельности предприятия «Мотор» по производству электробытовых приборов марки БП- 12 за предыдущий год.
ЗАДАЧА 4.6 Задание
1.Рассчитать объемы производства продукции филиала трикотажной фабрики в точке равновесия и для обеспечения ежемесячной балансовой прибыли, составляющей 9% выручки от реализации продукции. (5 баллов) 2. Определить, за счет изменения какого из следующих факторов: а) увеличения цены реализации; б) снижения постоянных затрат; в) снижения переменных затрат целесообразно при объеме производства и реализации 250 костюмов в месяц обеспечить прибыль, составляющую 9% выручки от реализации продукции. (10 баллов) Всего: 15 баллов Исходные данные
Филиал трикотажной фабрики «Планета» производит трикотажные изделия 24 наименований, в том числе женские костюмы. Цена реализации одного костюма составляет 200 руб., обычный объем реализации в месяц – 250 костюмов. Имеется следующая информация о затратах по производству женских трикотажных костюмов (табл. 4.4). Для производства единицы продукции требуется 3 кг материала и 14 часов работы.
Таблица 4.4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.209.203 (0.013 с.) |