Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования технических средств и перевозок Речного транспортаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
IIOKA3ATEЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Показатели судов речного транспорта: • габаритные размеры судов (длина, ширина, высота, осадка в м); •вместимость судна(грузовместимость, т; пассажировместимость, чел.). Показатели грузовместимости: • чистая грузоподъемность, т; • удельная грузовместимость, измеряемая отношением геометрического объема всех грузовых помещений и чистой грузоподъемности. У современных сухогрузов она составляет 1,7-2,1 м3/Т. Показатели пассажировместимости: • количество спальных мест (для туристических круизных и пассажирских); • количество мест для сидения - для прогулочно-экскурсионных и скоростных. Показатели использования судов: • коэффициент использования грузоподъемности - отношение количества груза в тоннах, фактически загруженного в судно, к чистой грузоподъемности судна; • коэффициент использования пассажировместимости - число пассажиров на судне, приходящееся на одно пассажирское место регистрационной пассажировместимости судна; • скорость судна, км/ч; • техническая скорость, км/сутки; • пробег за оборот, км; • среднесуточный пробег за оборот, км; • провозная способность судна - это объем транспортной работы, выполненный за сутки или навигацию, Т/сутки, Т/навиг. Показатели перевозок: • объем перевозок, т , где Gr~ количество грузов, перевозимое по r-му грузовому потоку; •. грузооборот, т-км , где Lr - дальность перевозки по r-му грузовому потоку; • средняя дальность перевозок, км ; • себестоимость перевозки одной тонны груза, руб. , где Э - эксплуатационные расходы, относимые на грузовые перевозки; • себестоимость одного тонно-километра, руб. ; • себестоимость погрузочно-разгрузочныхработ,руб.; (исчисляется на 1 физическую тонну) , где Эпрр - расходы на погрузочно-разгрузочные работы, руб. Gnpp - количество груза в физических тоннах. Воздушный транспорт Авис - (oт лат.) птица. Первый научный подход к проблеме полетов мы находим у Леонардо да Винчи (эпоха Ренессанса). Выдающийся вклад внес в 1876 году морской инженер Можайский. В 1893 году братья Райт построили самолет с бензиновым двигателем. Он пролетел 800 метров. В 1913 году русский конструктор Сикорский построил самый большой в мире самолет (4,3 тонны) «Илья Муромец». В 1924 году был построен AНТ г. К началу войны СССР имел 62 мировых рекорда в области авиации. ТУ-104 установили за 2 года 26 мировых рекорда. Воздушный транспорт можно назвать универсальным видом транспорта, то есть способным перевозить различные виды грузов и пассажиров. Основная задача этого вида транспорта - перевозка пассажиров и срочных или скоропортящихся грузов. Использование этого вида транспорта не ограничивается только транспортными задачами: авиация широко применяется в сельском и лесном хозяйстве, в строительстве, геологоразведочных и поисковых работах, в метеорологии и т.п. Основным преимуществом воздушного транспорта является высокая скорость доставки грузов и пассажиров (в 8 раз быстрее, чем железнодорожным и в 30 раз быстрее, чем водным). Выигрыш во времени достигается за счёт спрямления трассы полётов и значительно большей скорости движения самолётов и вертолётов. В перевозках на средние и далььние расстояния воздушный транспорт практически не имеет конкурентов (особенно в пассажироперевозках). Для России, с её огромными расстояниями, роль данного транспорта особенно велика. В районах Сибири Дальнего Востока, где транспортная сеть практически отсутствует, авиация нередко служит единственным транспортным средством. По данным Минтранса России такие территории составляют более полвины всей площади страны. В общей работе воздушного транспорта перевозки пассажиров составляют около 80%. В России на долю воздушного транспорта приходится 15% всех международных пассажирских перевозок (в США 17%). В России самые протяженные в мире авиатрассы (800 тыс.км), в первую очередь это трассы соединяющие Москву и Санкт-Петербург с городами Дальнего Востока: Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток. Москва - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Магадан - Петропаловск-Камчатск. Санкт-Петербург - Екатеринбург - Новосибирск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток. Санкт-Петербург - Пермь - Омск - Новосибирск - Иркутск - Якутск - Магадан - Петропаловск-Камчатск. Создана разветвленная сеть транзитных (на большое расстояние) и местных авиалиний. Москва соединена авиалиниями со столицами стран ближнего зарубежья, центрами республик, краев, областей и крупными городами Российской Федерации. Прямое воздушное сообщение установлено с 87 зарубежными странами. В системе международных воздушных линий страны имеются воздушные линии, которые эксплуатируются «Аэрофлотом»совместно с зарубежными авиакомпаниями. Это, например, Транссибирская авиамагистраль по которой регулярно совершают полеты самолеты «Аэрофлота», японской авиакомпании «Джал», французской «Эр Франс», английской БОАК, скандинавской САС, немецкой «Люфтганза».
Пассажиропотоки воздушного транспорта формируются под влиянием целого ряда факторов, наиболее важные из которых следующие: особенности местных районах тяготения; численность населения в районах тяготения; транспортная подвижность населения; число пунктов, охваченных сетью воздушных сообщений; расстояние между пунктами; условия перевозок (тарифы, регулярность, комфорт, частота рейсов и т.д.). Ведущее место в формировании пассажиропотоков воздушного транспорта принадлежит Московскому авиаузлу, на долю которого приходится 10% всех первоначальных отправок пассажиров. Из Москвы совершаются рейсы в пяти направлениях: кавказском, южном, восточном, центрально-азиатском и западном. Самое большое количество пассажиров перевозится воздушным транспортом из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи. Крупным потоком пассажиров характеризуется восточное направление, идущее от Москвы через Поволжье, Урал, Сибирь на Дальний Восток, а также южное - к курортам Крыма и Кавказа. Кроме Москвы мощные пассажиропотоки образуются в авиационных узлах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Сочи, Минеральных Вод, Красноярска, Хабаровска, Иркутска, Ростова-на-Дону, Казани, Самары. Из каждого аэропорта наиболее мощные пассажиропотоки следуют по ограниченному числу маршрутов. Так, аэропорты Москвы, имея прямую воздушную связь с 200 городами страны, примерно половину всех пассажиров отправляют в 18—20 городов. Из Санкт-Петербурга половина авиапассажиров направляется в 9 городов. На местных воздушных линиях много пассажиров перевозится в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Перевозки авиапассажиров отличаются высокой неравномерностью. На II и III кварталы года приходится более половины годового объема пассажирских перевозок. В зимний период количество рейсов резко сокращается. Неравномерность перевозок больше всего на линиях, обслуживающих курортные районы. В дальнейшем будут развиваться пассажирские перевозки на средние и дальние расстояния. Воздушный транспорт займет главное место в грузовых перевозках при освоении северных и северо-восточных районов страны. Основные направления развития воздушного транспорта - повышение вместимости (грузоподъемности) и скорости самолетов, улучшение технического оснащения портов, особенно в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, обеспечение безопасности полетов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.007 с.) |