Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели воздушного транспортаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На воздушном транспорте, кроме общих для всех видов транспорта, рассматриваются следующие показатели работы. Коэффициент занятости пассажирских кресел самолета характеризует использование кресел самолета. Он определяется делением выполненных пассажиро-километров на предельные пассажиро-километры (кресло-километры) : Реальная скорость доставки пассажиров из пункта отправления в пункт назначения V определяется делением протяженности воздушной линии между данными пунктами L на время, затрачиваемое пассажирами на поездку воздушным транспортом т V= L/ т Время, затрачиваемое на поездку, складывается из времени транспортировки из населенного пункта в аэропорт; ожидания в аэропорту отправления; полета, включая остановки в промежуточных аэропортах; ожидания в аэропорту назначения; транспортировки из аэропорта в населенный пункт. Из приведенной формулы видно, что общее время, затрачиваемое на поездку воздушным транспортом, складывается из летного и наземного. Наземное время в среднем составляет около 3-3,5 ч. Налет часов Zat на списочный самолет и вертолет — показатель, характеризующий эффективность использования самолетов и вертолетов. Определяется суммированием налета часов самолетами и вертолетами различных типов транспортной авиации. Средний налет часов W4 на один самолет списочного парка определяется делением общего налета часов самолетами и вертолетами списочного парка Y.W4 на среднесписочный парк самолетов и вертолетов £лспис: W4 = 1И</1лспис. Коммерческая загрузка самолета (вертолета) ан определяется делением общей работы в приведенных тонно-километрах на число километров (налет) выполненных самолетами или вертолетами данного типа. Коэффициент использования коммерческой грузоподъемности самолетов — показатель, характеризующий использование их нормативной коммерческой грузоподъемности. Определяется делением приведенных тонно-километров на предельный объем приведенных тонно-километров, где под предельным объемом приведенных тонно-километров понимают сумму предельного пассажирооборота (сумма произведений числа кресел на пройденные расстояния) и предельного грузооборота (возможный предельный грузооборот при полном использовании нормативной коммерческой грузоподъемности самолетов). Техническая дальность полета LrcxH — наибольшее расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь при штиле относительно земли, полностью израсходовав заправленное в его баки топливо к моменту посадки. Практическая дальность полета LnpaKT — расстояние, которое самолет (вертолет) может пролететь относительно земли при остатке предусмотренного для навигационного запаса топлива в баках к моменту посадки самолета. Крейсерская скорость vKp — расстояние, пройденное в единицу времени при равномерном, прямолинейном горизонтальном полете самолета и работе двигателей на крейсерском режиме и расчетных высоте полета и массе самолета. Рейсовая скорость vp — среднее расстояние, пройденное самолетом в единицу времени (без учета времени посадок в пути) в штиль. Исчисляется с учетом затрат летного времени на всех этапах полета от разбега до посадки. Коммерческая скорость vKOM — расстояние, пройденное в единицу времени от разбега в начальном до посадки в конечном аэропорту с учетом остановок в промежуточных аэропортах. Производительность самолета и вертолета П — объем транспортной продукции, выполненной самолетом (вертолетом) за 1 ч. Определяется делением приведенных тонно-километров tQ/np на
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Трубопроводный транспорт - один из видов транспорта, предназначенный для транспортирования нефти, нефтепродуктов и газа с мест добычи в районы их переработки и потребления. Кроме нефти, нефтепродуктов и газа по трубопроводам транспортируют уголь, железную руду и другие грузы в размельченном виде, перемешанные с водой. Трубопроводы, перемещающие нефть и нефтепродукты, называют нефтепроводами, газ - газопроводы, уголь и железную руду и прочие грузы -пульпопроводы. В состав нефтепровода входят трубопровод, перекачивающие станции и линейные вспомогательные сооружения. Нефтепроводы разделяют на промысловые, заводские, нефтебазовые и магистральные. Первые три типа нефтепроводов служат для перекачки нефти и нефтепродуктов на небольшие расстояния и работают, как правило, периодически. По магистральным трубопроводам нефть транспортируется на дальние расстояния, нередко на 1000 км и более. Диаметр магистральных нефтепроводов достигает 1420 мм, давление при перекачке - около 50 атм., а иногда и больше. Основными показателями магистрального нефтепровода являются его производительность, длина, диаметр и число перекачивающих станции. Скорость движения нефти в трубопроводе обычно 1,0-1,5 м/сек. Перекачивающие станции расположены через каждые 100-140 км. Применение магистральных трубопроводов обеспечивает транспортирование нефти и нефтепродуктов непрерывным потоком, в любых направлениях с наименьшими издержками. Стоимость перекачки тонны нефти и нефтепродуктов ниже стоимости ее перевозки по железной дороге примерно в 3 раза. При перекачке нефти по трубопроводу значительно снижаются потери легких фракций нефти. Магистральные нефтепроводы укладывают в грунт, предварительно защитив их наружную поверхность от коррозии. Около половины стоимости сооружения магистрального нефтепровода приходится на долю труб. Строительство магистрального нефтепровода окупается в относительно короткие сроки (нередко менее чем за 5 лет). В состав газопровода входят трубопровод, компрессорные и газораспределительные станции. Вблизи газораспределительных станций сооружают газгольдеры - сооружения для хранения запасов газа. Компрессорные станции сооружают через каждые 100-200 км. В качестве движущей силы для транспортирования газа по трубопроводам используется естественное давление природного газа, поступающего из скважины, или же давление, создаваемое компрессорами. Газопроводы по своему назначению делятся на магистральные, местные и внутренние. По магистральным трубопроводам газ от мест добычи или производства подается на большие расстояния до мест его потребления. Местные трубопроводы предназначены для распределения газа в городах, а внутренние - для распределения газа внутри жилых и производственных помещений. Магистральные и местные газопроводы обычно укладываются в земле траншейным методом. В отдельных случаях магистральные и местные газопроводы прокладываются на огнестойких эстакадах, опорах, мостах и даже по поверхности земли. Внутренние газопроводы укрепляются обычно на стенах зданий. Для того чтобы быстро обнаружить утечку газа и тем самым сделать более безопасным его применение, к нему добавляют пахучее вещество (одорант). Современные магистральные газопроводы имеют диаметр до 1420 мм, работают под давлением 55 атм., обеспечивая при этом пропускную способность около 24 млрд куб. м газа в год. К началу 90-х гг. в мире функционировало около 1,5 млн км трубопроводов. По протяженности трубопроводов лидируют США и Россия. Однако есть государства, не имеющие трубопроводного транспорта, например Япония, но в ближайшем будущем и она планирует проложить газопроводы вдоль западного и восточного побережья острова Хонсю. Показатели трубопроводного транспорта представлены в табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.01 с.) |