Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лимиты бюджетных обязательствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня утвержден Приказом Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (далее - Порядок N 104н). В части бюджетов субъектов РФ разрабатывается свой порядок. Например, Распоряжением Минфина МО от 31.03.2010 N 21 утвержден Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам. Преследуя цель показать читателям, как в бухгалтерском учете отражаются выделенные главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств, возьмем за основу Порядок N 104н и Инструкцию N 148н. Минфин доводит до Федерального казначейства бюджетные данные в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (п. 2.1 Порядка N 104н). Полученные данные Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейскими уведомлениями, составленными по форме, приведенной в приложении 1 к Порядку N 104н. При поступлении из Минфина измененных бюджетных данных Федеральное казначейство доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных (п. 2.3 Порядка N 104н). Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Для справки: Приказом Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н "О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Приказ N 92н) установлено, что с 1 января 2011 года положения Приказа N 104н распространяются на федеральные казенные учреждения. В период с 1 января 2011 года по 1 января 2012 года нормы Приказа N 104н применяются лишь в отношении тех бюджетных учреждений, по которым федеральными органами исполнительной власти не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с п. 1 ст. 78.1 БК РФ. При получении казначейских уведомлений главные распорядители бюджетных средств делают следующие записи (корреспонденция счетов приведена без детализации по статьям, подстатьям КОСГУ):
Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями (иными получателями) средств федерального бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и формируют расходные расписания. Расходные расписания составляются по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку N 104н (п. 3.1 Порядка N 104н). Главным распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета расходные расписания формируются по каждому из находящихся в их ведении: - распорядителю и получателю (иному получателю) средств федерального бюджета; - администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора; - администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета; - главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета; - главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета как администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета. Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета вправе формировать расходные расписания в виде как отдельных документов, так и реестров расходных расписаний. Форма реестра расходных расписаний приведена в приложении 3 к Порядку N 104н. Расходные расписания и (или) реестры расходных расписаний представляются в Федеральное казначейство и органы Федерального казначейства в электронном виде, а при отсутствии технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП - в двух экземплярах на бумажном носителе. Расходные расписания и реестры расходных расписаний представляются главными распорядителями средств федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральное казначейство. Распорядители средств федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют расходные расписания или реестры расходных расписаний в органы Федерального казначейства по месту обслуживания. При получении расходного расписания (реестра расходных расписаний) распорядителями, получателями (иными получателями) средств федерального бюджета, главными распорядителями с функциями получателя бюджетных средств, администраторами дефицита бюджета в бухгалтерском учете делаются следующие записи:
Бюджетные ассигнования
Как уже было сказано в самом начале этого раздела, лимиты бюджетных обязательств - объем прав на погашение обязательств, а бюджетные ассигнования - предельный объем денежных средств, выделенных на погашение данных обязательств. Поэтому в расходных расписаниях (реестрах расходных расписаний) в разд. I одновременно с лимитами бюджетных обязательств (разд. II) указывается объем выделенных бюджетных ассигнований. Отметим, что в разд. I расходных расписаний (реестрах расходных расписаний) указывается сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, сумма бюджетных ассигнований на плановый период (первый год, второй год) в разрезе КБК. Корреспонденция счетов по отражению объема доведенных бюджетных ассигнований будет следующей:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.006 с.) |