Интерпретация закона Иерархии хаоса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интерпретация закона Иерархии хаоса



 

Закон Иерархии хаоса беспериодичен, и планомерность его заключается в разрушающем воздействии, ибо хаос – это отсутствие гармонии и баланса, а в данной мировой прогрессии дисбаланс есть разрушение, то есть смерть. Следовательно, хаос есть отсутствие жизни.

Закон Иерархии хаоса не обладает периодичностью, как многие другие законы. Периодичность является принадлежностью гармонии и равновесия, а в хаосе последние отсутствуют. Однако хаосу присуща планомерность, которая проявляется в его разрушениях, а разрушения производятся по программе, запланированной в целом для общего Объема Абсолюта.

Когда дисбаланс, то есть разрушение, охватывает общий объем Абсолюта, то это означает его смерть. Именно поэтому хаос является выражением отсутствия жизни в гармоничной системе. Хотя смерть Абсолюта – это только теоретический вариант предположения, на самом деле ее быть не может: таково построение единоцелостной конструкции Естества.

Но в законе Иерархии хаоса жизнью является дисгармония. И Иерархия данного закона построена на оппозиционном аспекте существования относительно гармоничного мира, то есть прогрессией данного закона является дифференция, и чем более мощна она в своей динамической активности, тем степень прогрессивности данной хаотической Сути находится выше в Иерархии хаоса, если её представить идентично Иерархии гармонии. Но такого не должно быть, ибо в системе хаоса всё противоположно относительно гармонии. Следовательно, пирамида Иерархии хаоса будет расположена следующим образом: (см. схему № 47).

Так как хаос является противоположностью гармонии, то поэтому в законе Иерархии хаоса дисгармония и разрушение несут жизнь, являясь ее выражением.

Поэтому Иерархия хаоса построена на противоположных принципах, чем Иерархия гармонии. Они направлены в противоположные стороны в своем прогрессировании.

Основным процессом закона является дифференция, поэтому, чем больше степень разрушения, чем больше ее мощь, тем выше прогрессирование хаотической Сути в Иерархии хаоса, если представить эту Иерархию подобной Иерархии гармонии и считать большее развитие в основном своем направлении за прогрессирование. Но так как в Иерархии хаоса всё противоположно гармонии, то и совершенствование будет направлено в противоположную сторону (см. схему № 47).

Вершина в данной пирамиде хаоса находится внизу, и прогрессия Сутевых индивидуумов здесь идет от верха к низу, где находится Абсолют хаоса.

Вершина пирамиды хаоса находится внизу, здесь же пребывает и Абсолют хаоса. И основная тенденция развития направлена от верха основания пирамиды Иерархии к низу, то есть к ее вершине.

В остальном система прогрессивного существования в данной Иерархии гармонии отличается лишь противоположностью собственного прогрессивного состояния.

Различаясь направлениями прогрессирования, система существования в Иерархии хаоса происходит по той же схеме, что и в Иерархии гармонии, к которой принадлежит наша система, то есть Сути так же, развиваясь на Уровнях, по мере совершенствования переходят со ступени на ступень, двигаясь в направлении к своему Абсолюту, то есть вниз.

Инертность для хаоса – это переходная точка к гармонии, для которой данное бездеятельное пребывание ведёт к противоположному перевоплощению – хаосу.

Любой хаос пределен в развитии, поэтому наступает момент, когда он затухает в своих разрушительных преобразованиях и затем полностью прекращает свою деятельность. Обычно состояние подобной пассивности хаоса является переходным от хаоса к гармонии точно так же, как и затухание процессов гармоничного развития приводит к инертному состоянию саму гармонию. А это пассивное состояние гармоничного развития является формой перехода к хаосу.

Но данная точка может проявить и просто остановку в прогрессии, после которой Сутевая форма может далее продолжить собственное совершенствование в этой же системе существования, но уже со значительным отставанием в образовательной программе относительно других Сутей. Тем самым, Иерархия хаоса противоположна нашей, но некоторые законы в ней обособлены и идентичны нашим законам существования.

Но состояние инертности хаоса, хотя и является формой перехода к противоположному состоянию, но в то же время этот переход не обязателен или не является какой-то неотвратимой неизбежностью для Сути хаоса. Он выражает только возможность такого перехода в связи с остановкой процессов разрушения.

Но Суть хаоса может и не переходить за грань переходного состояния, а по собственному желанию может продолжить свое развитие в этой же системе хаоса. Однако темпы прогрессирования ее значительно замедлятся, и она начнет отставать от других Сутей.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что Иерархия хаоса хотя и противоположна нашей гармоничной системе, но некоторые законы в ней обособлены от ее прочих законов и подобны нашим.

Иерархия хаоса симметрична Иерархии гармонии.

Закон Иерархии претворяет собой пространственную структуру общемировой прогрессии в постоянную зависимую деноминацию, ведущую к нулевой точке воплощения. А это значит, потенциальная активность в данной точке трансформируется в Абсолютное ничто. И это Абсолютное ничто есть великое начало и великий конец, то есть здесь имеется всё для активизации начального построения всего, что только возможно.

По построению Иерархия хаоса симметрична Иерархии гармонии, которую она таким образом уравновешивает.

Закон Иерархии хаоса выражает построение общемирового процесса, который зависим от первоначальной отправной базы и поэтому, чем большую основу он разрушает, чем от более мощного построения отталкивается в своей первоначальной фазе, тем большую мощь набирает.

Процесс разрушения в итоге доходит до Иерархической вершины, которая являет собой нулевую точку воплощения, потому что эта вершина позволяет Сутям достигнуть Абсолюта хаоса по всем своим качественным показателям и перейти в новое состояние – «абсолютное ничто», заканчивающее цикл развития.

Являясь окончанием одного цикла, это «абсолютное ничто» содержит в своей базе данных всё необходимое для следующего построения и участия в более масштабном цикле, так как предыдущее развитие способствует накоплению всего необходимого для будущего цикла. Поэтому достижение вершины Иерархии хаоса – это великий конец прошлых грандиозных процессов и великое начало новых.

Но данным начальным построительным моментом занимаются Системы, потенциальные характеристики которых выше и мощнее, чем у данного эгрегора Абсолютного содержания, так как этот эгрегор является замкнутым процессором, содержащим начальную фазу великого конца, который, в свою очередь, является переходной стадией для великого начала.

Начальная строительная база, от которой отталкивается хаос с начального момента (хаос не может начинаться на пустом месте), возникает не ниоткуда, а создается другими Системами, потенциал которых выше и мощнее потенциала того абсолютного состояния хаоса, которое будет достигнуто им в ходе процесса разрушения.

Тот объем, который нарабатывает хаос в ходе своей деятельности, является всегда замкнутым объемом, то есть любой хаос развивается в замкнутом объеме, который можно назвать эгрегором как форму накопления. И этот эгрегор содержит в себе все необходимые накопления для начала следующей стадии развития.

Никакая стадия или цикл не сможет перейти в новую стадию или цикл, если их предыдущие накопления не будут соответствовать начальной базе данных переходного состояния. Поэтому накопления предыдущего этапа развития должны служить началом будущего цикла. И отсюда: конец одного состояния служит началом другого.

Данная замкнутость означает не что иное, как построительный номинант Абсолюта. То есть это система внутренней схематики построения Абсолюта, что есть индивид и Суть с различными стадиями трансформативных переходностей.

Объем, в котором происходило прогрессирование хаоса, выражает единичную постройку с необходимым содержанием, что как раз и представляет собой номинант Абсолюта хаоса. То есть эта Иерархическая пирамида выражает «внутреннюю схематику построения Абсолюта». А любой Абсолют представляет индивидуальную самостоятельную Суть, обладающую различными стадиями переходности с изменением своей внешней формы.

Но переход от гармонии к хаосу происходит на нейтральной точке отсчета, где Абсолютность обособленной среды построения внедряет в общую мировую прогрессию новые виды конструктивных конфигуративностей, требуемых для генерирования в единой системе существования новых качественных номинаций.

Переход от гармонии к хаосу происходит на нейтральной зоне, то есть только в тех местах общемирового организма, где требуется замена каких-то устаревших конструкций на новые, более прогрессивные конфигуративные формы, так как единоцелостный организм постоянно обновляется и регенерирует. В нем меняются и старые процессы на новые, а для новых процессов, генерирующих новые качественные номинации, требуется реорганизация старых построек. И в этом проявляется взаимозаменяемость форм и процессов, их регенерация.

Тем самым, закон хаоса своей Иерархической системой построения устанавливает гармонию и баланс общей единой конструкции мирового континуума, то есть устанавливается зависимость между созиданием и разрушением – гармонией и хаосом, которые тянут друг друга в противоположные стороны, таким образом давая общей конструкции индивидуума способность к самостоятельному развитию, ведь без существующей закономерной концептуальной зависимости любая противоположность деградирует и саморазрушается.

Разрушая старое, тормозящее прогрессирование, закон хаоса на основе собственной Иерархической системы построения поддерживает гармонию и равновесие в общецелостном организме Естества. Если же он в нужное время и в нужном месте не будет производить преобразовательных разрушений, то устаревшие процессы, входя в противоречие с новой технологической деятельностью, будут не только тормозить созидательные процессы, но и в итоге могут привести их к полной остановке, а следовательно, и явятся причиной смерти. Хотя последнее не допускается, потому что за всем ведется строгий контроль. Любые высокие формы развития контролируют еще более высокие формы жизни.

Поэтому потребность друг в друге устанавливает зависимость между созиданием и разрушением, между гармонией и хаосом, которые за счет переходных состояний от одного к другому тянут друг друга в разные стороны. А общая конструкция Сути за счет подобных противоречивых тенденций получает возможность самостоятельно развиваться, расширяясь. Противоречия способствуют прогрессированию Сути.

Но данные противоречивые тенденции носят законопослушный характер, то есть подчиняются действующим законам, и поэтому зависимость между ними регулируется и не ведет к полной деградации или саморазрушению общего объема миропостроения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.007 с.)