Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация закона свободы выбораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Закон свободы выбора определяется функциональным методом действительных перестановок, основным моментом для которых явлено стимулирующее воздействие психосодержательного фактора развивающейся Сути, то есть выбор ситуационных направленностей происходит от идентифицированного содержания как Сутевого состояния, так и собранности энергокомпонентов слоя ситуационных построений. Закон свободы выбора относится к методу, с помощью которого производятся некоторые перестановки в процессе, изменения в направленности его течения. Основным методом, вызывающим эти перестановки, является фактор стимулирования при воздействии на психическое состояние развивающейся Сути. Выбор происходит в ситуациях и в вариантах прохождения пути. Выбор зависит от внутреннего содержания личности. Обычно она выбирает тот путь или что-то в заданной ситуации, что соответствует набранным в её композите качественным составляющим, поэтому энергии, на которых построена ситуация или иной вариант пути, идентичны тем энергиям, которые находятся в духовном багаже Сути. Отсюда – низкие выбирают низкое, высокие – высокое. Суть имеет возможность выбора ситуаций сложнопоставленных содержаний, но никогда не состоится момент самого выбора вышеизложенного фактора из-за несопоставимости структурного слоя Сути и комбинированных ситуаций, а также их качественных показателей, при грубом наложении которых происходит разрушение построительных конструктивностей у менее мощного потенциала, то есть здесь действителен процесс закона деградации. Суть получает от Бога право выбора в сложных ситуациях, и в этом заключается её совершенствование, так как происходит осмысление предстоящих будущих событий, оценка личных и других сил. Каждая ситуация, насколько бы она ни была сложна, но она всегда соизмеряется с внутренним потенциалом Сути и её возможностями. Практически не бывает такого, что индивиду предлагаются действия, которые несопоставимы с его структурой и качественными показателями души, то есть Высокой личности не будут предлагаться ситуации, в которых надо убивать, что-то разрушать или совершать какие-то неблаговидные поступки. Это уже будет не соответствие энергий ситуации и души индивида. Если же низкой душе предлагаются ситуации, построенные на высоких энергиях, которых ещё нет в композите индивида, то мощный потенциал высоких энергий ситуаций разрушает конструкцию личности со слабым потенциалом, и в этом случае наблюдается её деградация. Наработки внутренних энергий должны происходить постепенно, последовательно с учётом возможностей Сутей. В итоге каждая Сутевая инстанция способствует процессу выбора идентично построенных по качественным Уровневым содержаниям ситуационных направленностей в дальнейшем прохождении пути совершенного развития. Каждой Сути в Иерархии Бога предоставлено право выбора. На любом Уровне существуют свои ситуации, построенные на идентичных энергиях этого Уровня, и поэтому предоставляемый Сути выбор соответствует её внутреннему содержанию и служит последовательному и планомерному совершенствованию. Пройдя ситуации одного Уровня, индивид переходит к прохождению ситуаций следующего Уровня и так далее. В этом – последовательность и планомерность постепенного освоения высоких энергий и подъёма личности по ступеням Иерархии. Выбор даётся в большинстве ситуаций. На каждом Уровне, так как ситуации различны, характер выбора изменяется. То есть свобода выбора достаточно ограничена и имеет некую относительность разновидностей равноуровневых положений, благодаря чему не происходит спонтанных разрушающих эффектов в развитии как частных порядков, так и в общих системных образованиях. Этот процесс характеризуется преобладающим композитом гармонии и порядка. Свобода выбора ограничена в своих вариациях. Она имеет разновидность по Уровням, так как каждый из них выражает освоение определённого вида однородных энергий, и поэтому эта однородность, то есть каждый диапазон энергий, требует для своей переработки индивидуальных процессов, а любая ситуация и являет собой процесс переработки энергий, производимый через индивидуумов. Поэтому каждый Уровень располагает собственным технологическим порядком, комплексом собственных ситуаций, являющихся его частями. А отсюда – различные процессы требуют и использования других методов выбора. Соответствие методик выбора по энергии разноуровневым ситуациям позволяет избегать разрушений и в частных процессах, и в общих. Всё должно соответствовать друг другу по типам энергии: процессы, ситуации, методы выбора и сами Сути. В этом и заключается действие гармонии и порядка. И чтобы развитие прогрессировало, процессы гармонии должны занимать преобладающее место в общей системе построений. Такая структурная направленность закона определяет комбинацию равномерного продвижения по Иерархиям систем и мировых сообществ, что является стимулом в общеобразовательном процессе всего объёмного механизма пространства. Подобное уровневое построение закона Свободы Выбора способствует его планомерному восхождению по ступеням Иерархии и прочих мировых сообществ при изменении комбинаций выбора на каждом Уровне. Предоставляемая Сутям свобода выбора является огромным стимулом в развитии, так как Бог разрешает учитывать желания личности в прогрессировании. Это позволяет придавать особый колорит и разнообразие в общеобразовательном процессе построения пространства мироздания. Свобода открывает свою широту объёма тем больше, чем выше поднимается в своём развитии Суть. Но постоянство относительности свободы выбора остаётся, так как идентифицированность уровневых активизаций по мощностным состояниям находит приемлемость процессуальных зависимостей конкретных ситуаций, что в своем роде даёт эффект соразмерных влияний данных ситуаций на Сутевую прогрессию. Чем выше поднимается Суть в развитии, тем больше свободы ей предоставляется во всём. Однако и свобода выбора в ситуациях сохраняется, потому что с ростом Сутей происходит активизация их деятельности и возрастает зависимость в действиях от мощности: одна Суть может справиться с такой ситуацией, а другой личности требуется слабее, поэтому в ситуациях даётся право выбора по мощностным вариантам предлагаемых работ. И Суть выбирает по мощности тот вариант, который считает возможным для себя выполнить. Это, в свою очередь, создаёт «эффект соразмерных влияний данных событий» на личность. И только в идентифицированности построительных формирований происходит гармоничное проникновение структуры Сути в структуры планомерных прохождений, без преломлений потенциальных конструктивностей и без соответственного разрушающего эффекта деградационной перегрузки. Только в однородности происходящих процессов и Сутей, в них участвующих, заложен механизм проникновения индивидуума в структуры ситуаций. Идентификация одних и других позволяет процессам развиваться гармонично и не допускать разрушений потенциальных конструкций личности в результате перегрузок. Подобным образом на Уровнях избегают деградации. Относительность данного законодательного порядка – в соразмерности действительных процессий, которые располагают наибольшим подобным сходством с совершенствующейся Сутью. Идентифицированность здесь – по строительно-конфигуративным содержаниям внутренних качественных накоплений. Данный закон должен соразмерять те нагрузки, которые способны в ходе развития процесса оказывать на личность воздействие. Закон обязан подбирать к Сутям наиболее подобные по их структуре ситуации и комбинации выбора. И внутренние качественные энергии Сутей должны быть идентифицированы проигрываемым ситуациям. За этим должен следить закон и к этому обязывать. Потенциальное сходство таких конструктивностей позволяет наиболее плотно проникать в структурные композитивы друг друга. Тем самым прогрессирующий Сутевой индивид производит качественный набор энергокомпонентов, дополняющих собственную базу потенциала от ситуационных построительных наименований. Сходство потенциалов, процессов и Сутей способствует глубокому проникновению их в энергоструктурные композиты друг друга. Благодаря этому, Суть набирает от заданного процесса все возможные энергокомпоненты, создавая максимально богатый набор энергий для пополнения собственной базы композита. И чем лучше подобраны друг для друга по типу энергий ситуации и Сути, тем полнее и богаче этот набор. Таким образом, проходя слои сложных субстанционных преобразовательных процессов, Суть осуществляет некий ограниченный выбор, так как ситуации большего потенциального эффекта, чем сама Суть, она не в состоянии преодолеть, дабы будет разрушена мощным довлеющим полем установки. В ходе совершенствования Суть, поднимаясь по лестнице Иерархии, проходит сложные преобразования. Участвуя в разнообразных субстанционных процессах, она обладает ограниченным правом выбора, так как выбор может происходить только в пределах идентичных энергий и подобных потенциалах. Суть не может участвовать в ситуациях, которые выше её по потенциалу, так как ей никогда не удастся разрешить их, и она сама будет только разрушена преобладающим давлением данной ситуации. Что касается ситуаций с меньшим потенциальным композитом, чем самаСуть, то она постоянно находится в такой направленности состояний, не замечая их присутствующей формы, так как разность в сопоставимости конструкций настолько отличима от прогрессирующего индивидуума, что данная Суть с подавляющей мощью воздействия уже давно прошла эту менее потенциальную конструктивность ситуаций и, тем самым, на том Уровне база Сути уже заполнила свой композит недостающими элементами качественного состава. Если рассмотреть возможность участия Сути в ситуациях с меньшим потенциалом, чем она сама, то это обычно невозможно по той причине, что Суть давно уже прошла подобный этап развития и набрала в свою матрицу энергии нижестоящего плана. Кроме того, каждая Суть строится таким образом, что когда она полностью набирает энергии какого-либо Уровня развития, то любые ситуации данного плана уже перестают её интересовать, они как бы автоматически отпадают, и она их просто перестаёт замечать. Её будет влечь то, чего в ней ещё не хватает. То есть участие или неучастие в тех или иных ситуациях заложено в структуре построения индивидуума, поэтому самоисключается выбор им низких ситуаций, если личностью этот путь уже пройден.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.204 (0.01 с.) |