Творчество отождествляет собой приход некоей динамической силы, активизированной в каком-либо деятельном направлении созидания.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творчество отождествляет собой приход некоей динамической силы, активизированной в каком-либо деятельном направлении созидания.



Творчество в данном случае олицетворяет собой зарождение особой движущей силы, которая усиливает своё действие в направлении созидания, наиболее приемлемом для Сути, максимально интересном и увлекательном для неё.

Энергия вдохновения даёт полное ощущение своего собственного сознания, его конкретной тяги к определённому виду творения, что высвечивает в Сути потенциальную направленность, выражающуюся в каком-либо проявлении личного настроя.

Состояние вдохновения, когда конструкции по-особому раскрываются в Сути, позволяет ей наиболее полно ощутить возможности своего сознания и степень его действия; помогает определить наибольшую тягу его к тому или иному роду творчества, а это выявляет в личности основную внутреннюю направленность в развитии, проявляющуюся в наивысшей заинтересованности Сути к чему-либо.

Энергию вдохновения никто никогда не посылает Свыше в виде импульсного сигнала, за которым должно последовать какое-либо действие. Эта энергия содержится в самой Сути и является её наработанной собственностью, благодаря которой она (Суть) может открыть у себя какие-либо новые, ещё закрытые, способности созидания.

Саму энергию вдохновения Свыше никто индивиду не посылает, как это происходит с идеей, спуск которой в форме импульса требует определённых действий вслед за его расшифровкой. Но идея «зажигает» вдохновение, позволяет ему раскрыться, служит толчком к его пробуждению.

Посылают только идею, а энергия вдохновения содержится в самой Сути и является её личной собственностью, наработанной ранее. Благодаря наличию этой энергии, Сути даётся возможность открыть в себе новые способности созидания.

Но Суть, являясь постоянным активизированным состоянием, обособляет данные признаки творчества только в период прохождения ею целенаправленных установок, дающих получение подобных качественных энергий, похожих по своим основополагающим элементам на качественную основу построения энергии вдохновения, которая, в свою очередь, разнопланова и многопрофильна.

Суть представляет собой постоянно активизированное состояние, всё время своего существования она находится в действии, в процессе. Но признаки творчества Суть обособляет и проявляет только при прохождении ею программ, в которых задаётся цель -–получить необходимые энергии творчества, которые должны быть похожи по своим основным составляющим элементам на энергии вдохновения. Они должны быть идентичны по качественной основе построения, которая у каждой Сути «разнопланова и многопрофильна».

То есть энергия вдохновения есть Суть с обособленной структурой построения, которая содержит качества варьированных направленностей, подталкивающих Сутевую основу к сугубо индивидуальному действию активизированного творчества. Это зависит от количественного состава в Сути энергокачествований, приближенных к качеству вдохновения.

Последнее позволяет рассматривать вдохновение как Суть, имеющую собственную структуру построения и обладающую качествами, сочетающимися в самых разнообразных соотношениях и комбинациях. А это влияет на то, что каждая Суть начинает стремиться к индивидуальному творчеству, активизированному силой вдохновения. Направление творчества зависит от количественного набора различных качеств в самой Сути, приближенных к качеству энергий вдохновения.

Таким образом, большее содержание однотипных качествований (однотипных энергий в матрице) и способствует открытию процесса творчества данной направленности, который строится на этих энергиях. Закон идентичных состояний открывает в аналогичных образованиях некую систему целеустановок с направленностью на определённое творчество. Это есть структурная схема построительной действительности закона, его функционирования и активизации.

Поэтому, чем больше Суть наберёт в свою матрицу энергий, подобных по качеству энергиям вдохновения, тем ярче проявляются творческие наклонности Сути, тем активизированней работают силы вдохновения, и больше набирает матрица новых высоких энергий. То есть среди нескольких различных качеств будут задействованы в процессе творчества те энергии, которых накоплено больше.

В данном случае работает закон идентичных состояний: подобное вовлекает в творческий процесс подобное, создавая определённую направленность действий. В этом и состоит структурное построение функционирования закона и усиление его творческих возможностей.

Вдохновение – это энергетическая зависимость от рубежа, преодолеваемого Сутью, который характеризует направленную потенцию, требующуюся для выражения своей личности в чём-либо, или для осознания в себе конкретно определяющего фактора направленного развития, где Суть выплёскивает наружу ряд содержащихся накоплений для взаимообменного процесса действительных исполнений.

Вдохновение выражает энергетическую зависимость Сути в наборе новых энергий. Обычно это связано с преодолением некоторого рубежа, когда личность накопила в себе определённый комплекс энергий, которые требуют реализации и перехода индивида на новый энергетический Уровень. Творчество позволяет раскрывать духовные накопления Сути и одновременно помогает ей самой осознать свои способности.

Творчество выражает взаимообменный процесс, который способствует не только реализации собственных сил, но и выплеску наружу части накопленных энергий, которые идут в базу накоплений Вышестоящих Сутей. Поэтому в ходе творчества совершается взаимообменный процесс между нижестоящим и вышерасположенным Уровнями.

Сила такого исполнения полностью зависит от индивидуальной мощностной базы Сути, так как являет собой потенциальную динамику, активизирующую внешнюю окружающую среду в пределах мощностной характеристики самой Сути.

Творческий процесс закладывается в программу как вариант развития, то есть творчество планируется заранее. Выбрав данный вариант, Суть исполняет заданную программу, и сила исполнения, мощь его зависит уже от индивидуальных особенностей личности. Отдельные Сути в процессе творчества развивают такую активную деятельность, которая преобразует внешнюю среду в определённом радиусе действий личности.

Данное выражение, исходящее изнутри индивида, способствует вскрытию и последующему разворачиванию процесса созидательного исполнения, идущего из накоплений собственности и действующего только под управлением личностного фактора Сути, её характеристик и фактурных построений.

Внутренняя мощь индивида помогает дополнительно активизировать свои прочие способности и направить их на созидательные процессы, так что творчество проявляется не только в какой-то одной деятельности личности, а многопланово. В этом случае Суть все свои возможности и способности подчиняет силам творческого вдохновения, творя новое, преобразуя окружающую действительность.

Но любые мощностные преобразования, производимые личностью – это не только конкретная установка совершенствования, а, прежде всего, это программа, базирующаяся на прошлых наработках Сути, на её внутреннем построении и способности управлять своими прежними качествами, что говорит о необходимости Сути постоянно работать над собой.

Ничего даром не даётся и на пустом месте не возникает. Только упорный труд строит внутреннюю структуру личности, и любая её деятельность является результатом её прошлых накоплений.

Закон вдохновения действует не только в частном секторе влияния, а затрагивает и общности функционирующих порядков. Это объясняется в основном общими интересами, порождающими общую среду для вдохновения, которое, в свою очередь, являет динамику творчества или идейного стремления. Такое вдохновение функционирует от единой базы Уровня, порядка, объединением для которого служат Сутевые индивидуальности с общим устремлением. Но данное сплочение может происходить под единой базой вдохновения только с равнозначными мощностными характеристиками Сутей.

Закон вдохновения распространяется не только на частные формы, но и на целые сообщества. Это бывает возможным только в том случае, когда всё общество подчинено единым интересам. Общие интересы создают единую среду для вдохновения, что, в свою очередь, влияет вдохновляюще на частных Сутей, входящих в это сообщество. Подобная общая среда порождает свежие идеи, новые стремления и создаёт мощный выплеск энергии.

Такое всеобщее вдохновение действует от общей базы данного Уровня. Подобные сообщества сплачивают только Сутей с одинаковыми интересами. Но при этом индивиды, объединяемые под единым полем вдохновения, должны иметь одинаковые мощностные характеристики.

То есть индивиды должны быть равны по мощности, иначе вариации Сутей будут приводить к процессу довлеющей действительности над любой меньшей Сутью, дальнейшего её порабощения и энергоподавления в процессе созидания, так что Суть уже будет выполнять только работу довлеющей личности (подчас невыполнимую из-за несоответствующего мощностного потенциала индивида и данной ему работы), а её собственное вдохновение будет превращено в процесс фанатизма, рабочее исполнение которого не будет являть фазу обдуманной степени, а направится на беспрекословное и безвольное подчинение довлеющей действительности, приводящей в данном случае к гибели малопотенциальной Сути.

Если равенство мощностных величин не будет соблюдаться при различных группировках Сутей, и они окажутся не равны между собой по мощи, то это приведёт к тому, что Сути с большей мощностью, объединяясь, начнут довлеть над личностями с меньшей мощью, стремясь их поработить и подавить в процессах созидания.

В случае подобного подавления Суть с меньшей мощностью будет вынуждена всецело подчиняться довлеющей личности и выполнять её требования. Она уже не сможет творить свободно, а будет выполнять работу, навязываемую другой Сутью. Но данная работа может оказаться невыполнимой из-за несоответствия поручаемого дела и мощности подчиняющейся Сути.

У довлеющего индивида энергия вдохновения превращается в процесс подавления (душа нарабатывает отрицательные энергии). И вместо того, чтобы самому заняться реализацией своего вдохновения в какие-либо положительные дела, он будет подавлять другого, наращивая свою кармическую зависимость.

В то же время подавляемая Суть теряет способность самостоятельно свободно обдумывать творческие планы и вынуждена беспрекословно подчиняться подавляющим её обстоятельствам, что в итоге приводит малопотенциальную Суть к гибели. А это уже есть нарушение закона вдохновения, так как он направлен только на развитие каждой личности и создание необходимых условий для её внутреннего раскрытия.

 

ЗАКОН ТВОРЧЕСТВА

 

Закон творчества определяет особую деенаправленную работу, идущую от предварительного процесса вдохновляющей силы. Творчество есть производная от вдохновения, преобразованная в действительную фазу реального воплощения (на более грубом энергоуровне).

Закон творчества осуществляет собой работу по реалистическому функционированию, проделавшему путь от импульсной формы идеи до воплощения её в реальную действительность. То есть закон творчества продолжает процесс устремляющейся силовой прогрессии Сути, где устремление есть идейная направленность, несущая за собой определяющую целеустановку, которую Суть формирует сама в процессе выбора главного пути развития.

Тем самым, эта сформированная целеустановка начинает реализовать себя через действительность, где Суть проявляет обособленные созидательные моменты творчества. Здесь происходит конкретное оформление данной идейной установки в реалиях воплощений.

Закон творчества внедряет собой обособленную форму функционирования, номинированной видом собственного проявляющегося действия, идущего от сознания Сути, её внутреннего характера, дающего обособленную форму понятия и мировоззрения.

Творчество – это внеплановая разновидность функционирования, которую Суть выбирает сама, исходя из конкретно сформированного внутри восприятия действительности окружающего мира. Данное миропонимание являет собой обособленные моменты стремления. Это объёмы, существующие вне реализованного сознания Сути, которые появляются всего лишь ещё в идейном варианте. Данный идейный вариант и есть целеустановка на стремление к выполнению и воплощению её в некую форму реальности.

Целевая фактура творчества подчинена постоянно присутствующему факту собственной деятельности, сила которой в мощности творящего индивида, созидающего данный материал от вдохновляющей силовой прогрессии.

Закон олицетворяет собой воплотившуюся среду от вдохновляющей целевой фактуры. Цель творчества – созидание, что являет собой для Сути динамическую силу мысли. А это значит, что потенциальное превосходство Сути над созидающимся фактором действительности характеризует внутреннюю платформу построения самой Сути, так как вдохновение несёт из её недр обособленную качественную энергию, которая, в свою очередь, являет индивидууму целевую направленность на конкретное творческое начало.

Иначе говоря, данную целевую фактуру для общего объёма Сути несут в себе качественные составляющие, которые имеют каждая своё направление на дальнейшее развитие. Эти качества в совокупности образуют общее состояние единой однородной энергии, относящейся к конкретной Сути. Тем самым, общая энергобаза сформирована из единого числа направленностей разного качества.

Эта общая энергоплатформа являет собой единую энергию вдохновения, что есть своеобразное желание Сути в необходимом дополнительном наборе качественных основ, которые она может получить в процессе творчества.

Таким образом, желание, идущее из недр Сути, есть вдохновение, направленное на особый вид творчества. А творчество, в свою очередь, рождает динамику силы созидания, которое движет развитием, особенно в плане мыслительной сферы изобретения, либо обычного программного обучения. И если вдохновение присутствует при технике обучения, значит, это есть желание, идущее из недр самой Сути, совпадающее с работой обучения и несущее в себе для Сути получение дополнительных требуемых качеств.

Но если Сути неприятно обучение, то оно противоречит внутрисодержащейся целенаправленной установке и даёт Сути не те качества, в которых она в первую очередь нуждается. И тем самым Суть не чувствует своё вдохновение, которое заглушается внешней динамикой окружающего.

Что касается творчества, то оно выражает в созидающейся композиции своеобразную энерготрансформативную зависимость от исполнения цели творчества, чей конечный результат либо приносит Сути удовлетворение, приводя к максимальному приближению точно исполненной установки внутренних требований, а это есть этап завершения, либо это есть достижение конечной точки цели, сформированной внутренними качественными основами Сути*, выражающими окончание её энергоформирования на Уровне.

Но если творчество не выполнило намеченной цели до конца, то Суть остаётся не полностью удовлетворённой, так как не все качественные составляющие были получены от процесса творчества; следовательно, вдохновение уже будет являть собой другую прогрессию качественной энергии, преобразовав свои оставшиеся требования в другую общую энергокачественную платформу, но с теми же целенаправленными моментами. (Так как общее вдохновение разделилось на выполненную и невыполненную целефактировку, и, следовательно, оставшаяся часть, невыполненная, выражает другой объём с соответственной общей единой качественной платформой, которая меньше по объёму построения и по объёму требований, чем первая.)

Закон творчества формирует собой материал созидания для нужного подготовительного образования, которое является несформированным объектом построения как на энергоуровне, так и на Уровне грубой энергии – материи.

Творчество характеризуется индивидом как процесс воспроизведения нужного построительного образования требуемой формы и качества, которые содержит в себе структура построения данного созидания.

Характеристика творчества самого творящего индивидуума выявляет все показатели целенаправленного развития данной Сути как на данный момент, так и за всё прошедшее время существования.

Творение является показателем духовного состояния Сути, то есть её энергетического состава, что объясняет и даёт показатели совершенного образования, которые Суть получила в процессе существования. Творчество вкладывает в созидающуюся основу все необходимые энергокомпоненты, которые, в первую очередь, нуждаются в дополнительном наборе качественных энергий, что проявится в изменении качеств самой Сути.

Их цель ярко выражена потребностью в получении от данного созидания исполнения посланных ими целеустановок. Необходимость же выполнения возложена полностью на Суть, занимающуюся творчеством, которая должна максимально выполнить свою собственную внутреннюю программу так называемого «свободного развития». Эта установка даёт Сути возможность на самостоятельное осуществление совершенного процесса развития, продвигающего индивида в определённом направлении пути общей программной части.

Тем самым Суть меняет траекторию развития, согласно собственному желанию, а это значит, что свобода творчества и есть та самая частица свободы, дающая истинность понимания той свободы, которая предоставлена для развития индивидуума БОГОМ.

Остальная свобода, не имеющая творческого начала, ввергает понимание Сути в процесс замешательства, метаний, ошибок и путаницы, которые направляют её на путь деградации. Творчество есть показатель понимания истинности свободы и способности созидания, которые являют собой принадлежность к относительности уровневого определения, его соизмеримой действительности и потенциальной возможности к процессу творчества.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.139.112 (0.028 с.)