Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть. Совместный рассказ воспитателя и детей.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитатель (сопровождает рассказ показом картинок и игрушек). Девочка Катя гуляла во дворе. Где гуляла девочка? (Во дворе.) Она качалась на качелях. В песочнице делала куличики. Что делала девочка во дворе? (Качалась на качелях. Делала куличики.) Много сделала и испекла куличиков. Потом подошла к скамейке и слышит: «Ав-ав-ав!». Кто там? Заглянула под скамейку, а там лежит щенок. Маленький щенок. Белый лохматый щенок. «Куть-куть», – позвала Катя. Щенок встал на лапки и подошел к девочке. Кого увидела Катя под скамейкой? (Щенка.) Какой был щенок? (Маленький, белый, лохматый.) Как тявкал щенок? («Ав-ав-ав!».) Как Катя позвала щенка? («Куть-куть».) Взяла Катя щенка на руки и понесла его домой. Постелила на крылечке коврик и положила щенка на солнышке. Щенок задремал. Где положила Катя щенка? (На крылечке. На солнышке.) Что постелила Катя щенку на крылечке? (Коврик.) Из дома вышла бабушка. «Тс-с-с», – приложила девочка палец к губам и показала на спящего щенка. Что сделала девочка? (Дети показывают и издают соответствующий звук.) «Щенок потерялся», – сказала Катя. Бабушка с Катей пошли к соседям, чтобы узнать, не потерялся ли у них маленький беленький щенок. Хозяева щенка не нашлись, и бабушка с Катей решили оставить щенка у себя. Стал щенок жить у девочки Кати. У кого стал жить щенок? (У девочки Кати.)
Подвижная игра «Лохматый пес» Пса изображает один из детей, остальные ходят вокруг него и приговаривают: Вот лежит лохматый пес, В лапы он уткнул свой нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет… «Пес» просыпается, ловит разбегающихся детей. Игра «Разноцветный коврик для щенка». Цель: учить детей различать цвета. Воспитатель (расстилает на столе разноцветный коврик). Кто спал на этом коврике? (Щенок.) Какой красивый коврик! Разноцветный! Скажите, какой коврик. (Красивый, разноцветный.) Что нарисовано на коврике? (Дети показывают и называют: «Цветы, листочки, бабочки».) Покажите листочки. Какие листочки? (Показ; «Листочки зеленые».) Это что? (Цветы.) Какие цветы? (Цветы красные и желтые.) А еще кто на коврике есть? (Бабочки.) Бабочки какие? (Белые.) Оля, покажи на коврике желтый цветок. (Девочка показывает.) Ваня, покажи на коврике красный цветок. (Мальчик показывает.) Саша, покажи листок. Какой листок? (Мальчик показывает, называет цвет.) Даша, покажи бабочку. Какая бабочка? (Девочка показывает, называет цвет.) Рефлексия. Дети играют с игрушками (петух, щенок, кошка, мышка, собака) и подражают их голосам. Занятие 4 Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с произведением Г. Сапгира «Кошка», учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения; учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в наблюдениях за котенком, выражает эмоциональную отзывчивость на стихотворение Г. Сапгира «Кошка», проявляет активностьпри исполнении песни «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой); владеет основными движениями при выполнении упражнения «Самолет», принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование колечек). Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению, игрушка кошка, лист бумаги, цветные карандаши, колечки от пирамидки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Сегодня к нам на занятие пришел… Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. – Отгадали, кто это? (Показывает детям игрушечного котенка.) Конечно, это котенок. Он еще очень маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по-кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка». – Кошка, как тебя зовут? – Мяу. – Стережешь ты мышку тут? – Мяу. – Мяу, хочешь молочка? – Мяу. – А в приятели – щенка? – Фрр! Воспитатель показывает детям иллюстрации к стихотворению и просит рассказать, что на них нарисовано. Воспитатель. Как зовут кошку? (Ответы детей.) Как кошка отвечает на вопросы? (Ответы детей.) Вот, оказывается, как разговаривают кошки. Исполнение песни. Воспитатель поет песню «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой, приглашая детей подпевать. Воспитатель. Где сидела мама кошка? (Ответы детей.) Кого звала кошка? (Ответы детей.) Вот у меня несколько кошечек есть. Про какую кошечку пелось в этой песне? Воспитатель выставляет игрушечных кошек разного цвета (серого, черного, рыжего). Если дети не могут выполнить задание, можно сначала попросить назвать цвет каждой кошки, а затем пропеть песенку еще раз. Физкультминутка «Самолет» Воспитатель предлагает детям представить себя самолетами, читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют: Полетели, полетели, Вперед руками завертели. А потом наоборот – Назад помчался самолет. Дети выполняют вращение прямыми руками вперед и назад. Рисование колечек. Воспитатель. Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи, когда бабушка вяжет, с мячами, даже с простой мятой бумажкой придумают себе игру. А мы сегодня для нашего котенка нарисуем колечки. (Показывает кольцо от пирамидки и варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п.) Вот так можно играть с таким колечком. Я думаю, котенку очень понравится наш подарок. А теперь посмотрим на колечко внимательно, обведем его контур пальчиком. (Дети выполняют задание.) Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Покажите. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а потом левой.) Колечки у нас будут разноцветными, поэтому каждый из вас выберет тот карандаш, цвет которого вам нравится больше всего. Расскажите, какой цвет вам нравится? (Ответы детей.) А теперь посмотрите, какие колечки для котенка нарисую я. (Рисует на мольберте маленькие и большие колечки, приговаривая: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое».) Вот какие колечки я подарю котенку, чтобы он с удовольствием играл с ними. А какие колечки нарисуете вы? Воспитатель предлагает детям выбрать цвет карандаша, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде перед котенком. Воспитатель. Посмотрите, котенку, наверное, нравятся ваши рисунки! Слышите, как он мурлычет: «Мурр, мурр!». Значит, ему нравятся наши подарки. Занятие 5 Грузовик для шофера. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: учить выполнять из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину, дополнять ее деталями – картонными кружками (колесами); развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре. Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить грузовик самостоятельно, выполняет поручения взрослого (составить разрезные картинки с изображением грузовика), отвечает на вопросы при обсуждении полученной модели грузовика; владеет основными движениями в сюжетной игре «Едем вместе». Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, круги из картона, мешочек, мелкие игрушки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель (обращает внимание детей на маленький игрушечный грузовик без колес). Посмотрите на наш грузовик, у него нет колес, он маленький; поместятся ли в его кузов игрушки, чтобы поехать на дачу? (Ответы детей.) Я предлагаю вам построить для игрушек грузовики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.149 (0.007 с.) |