Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание деревянной лошадки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитатель (демонстрирует деревянную лошадку). Это игрушечная лошадка, у нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные и быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей. Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. Дерево – прочный, надежный материал. (Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее.) Покажите у лошадки хвост, гриву, глаза, копыта, ноги. Из чего она сделана? Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Но есть и другие деревянные игрушки. Все игрушки из дерева твердые и прочные. (Детям раздаются деревянные игрушки.) Вопросы детям: · Какого цвета твоя игрушка? · Она большая или маленькая? · Как называется? Музыкально-ритмические движения под музыку. Воспитатель предлагает детям послушать «Пляску с куклами» и «Пляску с платочками» (немецкие народные плясовые мелодии, сл. А. Ануфриевой). Дети выполняют музыкально-ритмические движения плясовой мелодии по показу педагога или самостоятельно. Рефлексия. Детям предлагается поиграть с деревянными игрушками. Занятие 2 Русская народная Сказка «Маша и медведь» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова), учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в рассказывании русской народной сказки «Маша и медведь» по картинкам, в выполнении пальчиковой гимнастики «Пальчик-мальчик, где ты был?», в продуктивной деятельности (лепка пирожков), отвечает на вопросы воспитателя. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок), пластилин, салфетка, дощечка. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Сегодня к нам на занятие пришли кукла Маша и медвежонок. Пришли они не случайно. Маша и мишка помогут мне рассказать про них сказку. Она так и называется «Маша и медведь». Основная часть. Показ сказки с помощью игрушек. Воспитатель читает сказку «Маша и медведь», анимируя ее с помощью игрушек. Затем педагог показывает детям иллюстрации и просит рассказать сказку по картинкам. В процессе рассматривания рисунков для активизации рассказа воспитатель задает вопросы: · Куда пошла Маша? · Как она звала подруг, когда потерялась? · Кто жил в избушке, которую Маша нашла в лесу? · Что делала Маша у медведя дома? · Что напекла Маша для бабушки с дедушкой? · Куда девочка положила пирожки? · Где спряталась Маша? · Кто понес пирожки бабушке с дедушкой? · Зачем медведь сел на пенек? · Что сказала Маша медведю? · Кто в деревне накинулся на медведя? Пальчиковая гимнастика Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем – в лес ходил. С этим братцем – щи варил. С этим братцем – кашу ел. С этим братцем – песни пел! Лепка пирожков. Воспитатель. А сейчас давайте поможем Машеньке напечь пирожков. Ведь дедушка с бабушкой устроили праздник в честь возвращения внучки. Гостей будет много, а значит и угощенья надо много. Воспитатель показывает приемы формования из пластилина небольших пирожков и объясняет, как аккуратно их нужно разложить на дощечке. В процессе лепки детей контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Рефлексия. Работы детей раскладываются на тарелочке. Воспитатель. Вот какие замечательные пирожки мы испекли для бабушки. Получилось их много. Всем детишкам теперь хватит. Занятие 3 Рассматривание комнатных растений и веток Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса), широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек). Целевые ориентиры дошкольного образования: участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Наши алые цветки…»; принимает участие в игре «Какие бывают листья». Материалы и оборудование: комнатные растения (фикус, «травка»), ветка дерева с почками, набор картинок с листьями. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Ребята, вы хотите познакомиться с цветами, которые растут в нашей группе? (Дети отвечают.) Давайте пройдем поближе к уголку природы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.114 (0.01 с.) |