Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!». Воспитатель. Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? Педагог достает из-за ширмы игрушечного петушка. – Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются. Воспитатель рассказывает русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова.) Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Петух зернышки клюет, К себе курочек зовет. Воспитатель предлагает петушку поиграть вместе с детьми и выполнить музыкально-ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса). Воспитатель. Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку. Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.) Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (Маленький.) У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький.) Как петушок кричит? (Ку-ка-ре-ку!), а курочка? (Ко-ко-ко!) Петушок – это папа, а курочка? (Мама.) А вместе они – семья. Кто же их детки? (Цыплята.) 3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Воспитатель (раздает детям желтые помпончики (цыплят)). Вы сейчас будете цыплятами, а курочка – вашей мамой. Будете делать то, что делают цыплята на прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно. Дети встают с мест и подходят к воспитателю с «цыплятами» в руках. Игрушку курочки воспитатель берет в руки, проговаривает строки русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» и показывает движения инсценировки, дети повторяют за ним:
Рефлексия. Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком. Занятие 2 Показ настольного театра Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке; учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. Целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально и заинтересованно следит за развитием действий при показе воспитателем настольного театра «Репка», повторяет знакомые фразы из сказки; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка горошка для мышки). Материалы и оборудование: игрушки для настольного театра по сказке «Репка», пластилин в коробке, дощечки, салфетки, горошины, образец изделия, пластилин. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления. Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей.) Конечно, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. Основная часть. Показ сказки «Репка» с помощью настольного театра. Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем слова и отдельные фразы.
Мы сидели тихо-тихо, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом лепить начнем. Лепка горошка. Воспитатель. Наша мышка – молодец! Без нее не удалось бы вытащить репку из земли. Надо мышку угостить чем-нибудь вкусным. Я знаю, что она очень любит горох. Давайте соберем для нее много горошин. Согласны? Посмотрите на горошинку, которая выросла на огороде. Горошина имеет круглую форму, она зеленого цвета. Есть ли у нас пластилин такого цвета? (Показывает коробочку с пластилином.) А какие еще предметы окрашены в зеленый цвет? (Обращает внимание детей на игрушки и декорации для сказки «Репка.) Правильно, у репки листочки зеленого цвета. Я взяла из коробочки пластилин зеленого цвета, но этот кусочек такой большой, а горошинки должны быть маленькими. Что же делать? Помогите мне. Я от большого комочка пластилина отщипну небольшую часть. Теперь из маленького комка мы скатаем шарик. Покажите, как мы это будем делать? (Дети выполняют круговые движения ладонями. Воспитатель скатывает шарик.) Вот одна горошинка готова. Чтобы она не потерялась, я аккуратно положу ее на дощечку. Вот и еще одна горошинка готова. И ее я кладу на дощечку. Как тяжело горох собирать! Может быть, вы мне поможете? Дети выполняют лепку горошин, воспитатель помогает детям, активизирует их деятельность, приговаривая: «Какая у Димы большая горошина выросла!» или «А Маша нашла самую маленькую горошину». Рефлексия. Выполненные изделия раскладываются на демонстрационном столе перед игрушкой. Воспитатель. Много гороха мы собрали! Посмотрите, какой он красивый и, наверное, очень сладкий. Давайте угостим мышку. Дети повторяют за воспитателем слова: «Кушай, мышонок, сладкий горошек». Занятие 3
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.55.29 (0.008 с.) |